M 1800R или XV 1900

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 16 окт 2007, 16:23

ANTON писал(а):
Doom писал(а):Из японских мотоциклов в Америке самые популярные Хонда и Ямаха, а уже потом Кавасаки и Сузуки. При этом 80-90% всех мотоциклов больше литра.. Типа у них климат в 10 раз наверно лучше для Ямах...
(по статистике аукционов)
Хонда-самая надёжная, ямаха самая дешёвая. Чего тут гадать :!:
Ну не думаю.. что они будут шибко экономить на качестве, если учесть, что стоимасть там почти одинаковая.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 16 окт 2007, 17:18

ANTON писал(а): Хонда-самая надёжная, ямаха самая дешёвая. Чего тут гадать :!:
- А Сузуки, - самые, - безкомпромисные :!:
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
Мотоцикл: HZ EVO
Имя: Jack
Номер телефона: 89168309519
Контактная информация:

Сообщение Jack » 16 окт 2007, 17:52

Doom писал(а):Из японских мотоциклов в Америке самые популярные Хонда и Ямаха, а уже потом Кавасаки и Сузуки.
При этом 80-90% всех мотоциклов больше литра.. Типа у них климат в 10 раз наверно лучше для Ямах...
(по статистике аукционов)
Да да, самые популярные то-то их больше всего там (на аукционах) и продается,
да от них просто избавляются!!! :twisted: :D :wink:
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 16 окт 2007, 20:49

elcasador писал(а):Народ с воздушниками бежит и спотыкается, что бы успеть расказать о проблемах со своими двигателями...

Фас, ну ответь, почему, если воздушник проще и надежнее, подовляющее большинство автомобилей имеют двигатель с водянкой?

Воторой вопрос, почему у интрудера 1400 и 1500, не смотря на то, что он имеет воздушно-маслянное охлаждение второго цилиндра он (втрой цилиндр) частенько перегревается?
Я говорил проще. На счёт надёжности сказал, что на наш век движка хватит.
Jack. Не избавляются. Их тупо много. Американцы любят всё KingSize и ленивы. Поэтому не любят ремонтировать и обслуживать. Берут надёжную технику. Вот Хонды и Ямахи и продаются :lol:
elcasador. на авто с обдувом и рёбрами теплоотдачи проблемы :lol:
Объясни, как разпознать, что второй цилиндр перегрелся? А то езжу и не знаю, мож перегрелся?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 16 окт 2007, 20:56

fas писал(а):[elcasador. на авто с обдувом и рёбрами теплоотдачи проблемы :lol:
Объясни, как разпознать, что второй цилиндр перегрелся? А то езжу и не знаю, мож перегрелся?
Я не знаю как распознать, честно...

Про проблемы эти узнал еще когда информацию собирал про сузу LC1500 (хотел купить)....

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 16 окт 2007, 21:07

elcasador писал(а):
fas писал(а):[elcasador. на авто с обдувом и рёбрами теплоотдачи проблемы :lol:
Объясни, как разпознать, что второй цилиндр перегрелся? А то езжу и не знаю, мож перегрелся?
Я не знаю как распознать, честно...

Про проблемы эти узнал еще когда информацию собирал про сузу LC1500 (хотел купить)....
Вот и я не знаю :lol:
И у кого спрашивал, тоже сказать ничего не могут внятного.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 16 окт 2007, 21:29

fas писал(а):
elcasador писал(а):
fas писал(а):[elcasador. на авто с обдувом и рёбрами теплоотдачи проблемы :lol:
Объясни, как разпознать, что второй цилиндр перегрелся? А то езжу и не знаю, мож перегрелся?
Я не знаю как распознать, честно...

Про проблемы эти узнал еще когда информацию собирал про сузу LC1500 (хотел купить)....
Вот и я не знаю :lol:
И у кого спрашивал, тоже сказать ничего не могут внятного.
но слух то ходит!
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 16 окт 2007, 21:38

зато VTX можно закозлить!!!

http://www.canadianxriders.com/scburnout.wmv

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 16 окт 2007, 21:45

elcasador писал(а):зато VTX можно закозлить!!!

http://www.canadianxriders.com/scburnout.wmv
Ёп
Так казлил и один мой знакомый на Урале :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 16 окт 2007, 21:47

а вариар и так не сможет :)))

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 16 окт 2007, 21:52

А я себе куплю для тестирования воздушника что нить типа такого.. с приблудами всяческими
Изображение
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 17 окт 2007, 00:31

fas писал(а): Но это уже чистый флуд....
Конкретные примеры есть? Народ с воздушниками, отзовись!
У вас проблемы есть?
Фсё зафлудили:о(((
Отец пользует Ямаху 1900, воздушник, пробег 6000 км, катались при +39",проблем не было. Но катались в выходные- пробки отсутствовали, а вот если бы.....
Последний раз редактировалось Рокер 17 окт 2007, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 17 окт 2007, 00:35

Doom писал(а):А я себе куплю для тестирования воздушника что нить типа такого.. с приблудами всяческими
Изображение
ИМХО, не стоит так горячиться. Чоппер не должен походить на новогоднюю ёлку...

ЗЫ: у нас говорят: що занадто - то не здраво...
ЗЫЫ: что излишне, то не в радость (вольный перевод).

Олег
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 май 2007, 16:52
Контактная информация:

Сообщение Олег » 17 окт 2007, 01:34

Рокер писал(а):
Doom писал(а):А я себе куплю для тестирования воздушника что нить типа такого.. с приблудами всяческими
Изображение
ИМХО, не стоит так горячиться. Чоппер не должен походить на новогоднюю ёлку...

ЗЫ: у нас говорят: що занадто - то не здраво...
ЗЫЫ: что излишне, то не в радость (вольный перевод).

И где там лишнее ? Вот необходимое есть почти всё. Для дальнобоя добавить платформы пассажира и багажник с кофром (ну может ещё щитки ветровые на вилку и руль лишними не покажутся )
Вот прямотоки в дальнобое - это на любителя .

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 17 окт 2007, 10:34

Олег писал(а):
Рокер писал(а):
Doom писал(а):А я себе куплю для тестирования воздушника что нить типа такого.. с приблудами всяческими
Изображение
ИМХО, не стоит так горячиться. Чоппер не должен походить на новогоднюю ёлку...

ЗЫ: у нас говорят: що занадто - то не здраво...
ЗЫЫ: что излишне, то не в радость (вольный перевод).

И где там лишнее ? Вот необходимое есть почти всё. Для дальнобоя добавить платформы пассажира и багажник с кофром (ну может ещё щитки ветровые на вилку и руль лишними не покажутся )
Вот прямотоки в дальнобое - это на любителя .
клепки фуууууу

прямотоки всегда и везде на любителя. Даеш тюнинг штатной системы!!!
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 17 окт 2007, 10:35

На данном байке тюнинговые только спинка пассажира и прямоток, остальное стоковое - версия Сильверадо...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 17 окт 2007, 11:04

ну я пример показал.. я же не его беру.. так что сколько клепок там будет я незнаю :D . Я про обвес говорил :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 17 окт 2007, 20:49

2Рокер. Ты же вродь тоже хочешь обвесить? А ? Чтоб небыл куцым по сравнению с отцовской Ямой....
2 Elcasador. Затерял я ссылочку на импортный сайтик с Варриорами, где и не такие фокусы есть. Сам не пробовал. Жалко :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 17 окт 2007, 22:20

2fas
У меня по тюнингу большой опыт. Вешать буду только необходимое и без фанатизма. Более того, мой моц будет лучший из всех - другого результата не приемлю.

Аватара пользователя
Feo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 08:29
Мотоцикл: ROCKET III ROADSTER
Имя: Feo
Контактная информация:

Сообщение Feo » 17 окт 2007, 23:15

Вот статейка еще: Первая поездка: 2006 Suzuki Boulevard M109R

Классные кофры

А как вам этот Ветровик , я не могу понять, нравится он мне, или нет :?
Там хорошо, где нас нет.

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 18 окт 2007, 10:00

Рокер писал(а):
fas писал(а): Но это уже чистый флуд....
Конкретные примеры есть? Народ с воздушниками, отзовись!
У вас проблемы есть?
Фсё зафлудили:о(((
Отец пользует Ямаху 1900, воздушник, пробег 6000 км, катались при +39",проблем не было. Но катались в выходные- пробки отсутствовали, а вот если бы.....
Накатал по Болгарии почти 1500 км на Драге 650. Температура за бортом +42. Ну и начиная с Украины было от +28. В прошлом году при +33 пришлось и в пробочках постоять в Питере, один раз 1,5 часа тащился около 1,5 км. Проблем никаких.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 18 окт 2007, 21:37

Вот он опыт РЕАЛЬНОЙ эксплуатации!!!
А не СЛУХИ и мнение журналюг пластмассеров!!!
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 22 окт 2007, 13:43

fas писал(а):2 Elcasador. Затерял я ссылочку на импортный сайтик с Варриорами, где и не такие фокусы есть. Сам не пробовал. Жалко :lol:
Устали ждать....

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 06 ноя 2007, 13:41

elcasador писал(а):Народ с воздушниками бежит и спотыкается, что бы успеть расказать о проблемах со своими двигателями...

Фас, ну ответь, почему, если воздушник проще и надежнее, подовляющее большинство автомобилей имеют двигатель с водянкой?

Воторой вопрос, почему у интрудера 1400 и 1500, не смотря на то, что он имеет воздушно-маслянное охлаждение второго цилиндра он (втрой цилиндр) частенько перегревается?
интрудер 1400. этим летом при поездке в Монино тащились по пробке километров 10.......первая передача тырк-тырк......жарко очень было......ни хрена он не перегрелся.......
просто после того как из пробки вылез не надо нап гашетку давить......типа чтоб охладился быстрее.
Так что никаких минусов воздушника не вижу.

И вообще - при том условии что аппарат новый - какая разница какой он? Если все его комплектующие новые и неизношенные....
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 06 ноя 2007, 14:50

Тут вопрос не в новизне скорее, а в качестве обслуживания. :) Мой 98го года, к примеру.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей