
Расклад такой. Последний сезон катаю на драге килосотой, до неё были килосотая же вирага, кетаец и куча советского хлама. Драга классик, шЫрокая и комфортная - музыка, стекло, огромные чемоданы, дуги с выносами... в общем, круизер в чистом виде. Я всегда ценил комфорт, даже если ради него приходится жертвовать удобством езды в городе. Но вкусы меняются...

В общем, хочется что-то более "чопперообразное". Комфорт - йух с ним, душа ведь требует! А в комфорте попердеть я в старости на голде или электричке успею

Роста во мне 181см, веса 70кг (тощщщий я). Это так, для полноты картины... с драгой справляюсь, как с пушинкой, только однажды навернулся, форсируя перепаханное тракторами поле под ливнем

Планируемое использование мотоцикла - ежедневно по городу, плюс пару раз в неделю стабильно выезды 500-1000км (график работы гибкий, позволяет кататься), плюс на лето запланирована пара дальняков солидных, на пару недель каждый. В Европу хочу ещё поехать, если на работе не обломают. Ездить люблю дикарём-с, таская с собой палатку, спальник, минимальный необходимый набор инструментов и ящик пива. Всё это добро обычно вожу в боковых кофрах и на багажнике, если ехать без второго номера - можно ещё на пассажирское место приладить туристический мешок, набитый шмотками всякими. В общем, нужно иногда возить с собой барахлишко, да и в городе влом с рюкзаком на спине ездить...
Денег в районе 350к примерно. Ну, будет после продажи драги и извлечения заначки на свет )) Варианты вот такие вырисовываются на данный момент:
- ХД Шпрот 1200. Моделька 883 не рассматривается из-за почти равной цены с 1200сс.
- Ямаха Варриор 1700.
- Кава Вулкан Мин Стрик 1600. Не чоппер ни разу, но удобная посадка и вообще что-то вроде дрэгстера. Довелось тестить такой - понравилось.
Смотрел ещё свежий Ямахи Страйкер 1300, но странный мотор от в-стара 1300 и высокая цена на свежую модель не особо возбуждают.
В общем, буду рад конструктивным советам ))