

Чем они это объясняют? Ибей мне кажется как то надёжнее чем тот же craiglist. Или они сторонники покупки исключительно в салонах у диллеров? Так многие салоны на ибей выставляют свои мотоциклы - апросто как дополнительная площадка для реализации.Doom писал(а):Как мне говорят наши ребята в Америке, сами себе они бы не стали покупать мотоциклы на е-бэе.
В салоне еще можно покупать, так как они несут какую то ответственность. На экпорт то они спокойно продают, а перед америкосами они юлить иногда начинают, для подстраховки.Mike Dream писал(а):Чем они это объясняют? Ибей мне кажется как то надёжнее чем тот же craiglist. Или они сторонники покупки исключительно в салонах у диллеров? Так многие салоны на ибей выставляют свои мотоциклы - апросто как дополнительная площадка для реализации.Doom писал(а):Как мне говорят наши ребята в Америке, сами себе они бы не стали покупать мотоциклы на е-бэе.
да.R.E.D. писал(а):с таким бюджетом лучше не выпендриваться
С таким бюджетом можно, если посредник альтруист. Стоимость мотоцикла должна быть "там" не больше 3000$.R.E.D. писал(а):а вот подскажите уважаемые, кто гонял моты с америкосии, реально ли приобрести слегка приложенный шпрот 900 или 1200 года 2000-2005 тыщ за 150-170(со всеми издержками, доставка таможня и т.д. ) на copart, и вообще имеет ли смысл покупать подобный мот самостоятельно, или стоит обратится к посредникам в Москве? или с таким бюджетом лучше не выпендриваться и ездить дальше на рисомолке чесотке? заранее всем спасибо за ответ.
Хрен теперь а не TIR. с 14 августа Россия в одностороннем порядке расторгла договор. Вмешался ООН - оттянули до 14 сентября. И это точно все. Так что теперь адовый пиздец будет с очередями на таможке. Ну и сроки доставки вырастут многократно.Водолей писал(а): Гнали TIR_ом что бы не платить депозит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей