Мотоциклы Kawasaki
- EPMAK
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 22:28
- Мотоцикл: Honda Steed 600VLX
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Мотоциклы Kawasaki
Почему у многих людей очень плохое мнение о мотоциклах фирмы Kawasaki ? Пишут что при покупке сразу надо проверять компрессию и прочее.... У них и правда такое плохое кач-во изготовления и сборки или это только слухи?
Мы воюем , чтобы жить в мире
- motoslavchan
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 16:24
- Мотоцикл: bmw r1100rt
- Имя: вячеслав
- Номер телефона: 89266029755
- Контактная информация:
Не знаю, меня негативная репутация Кавы тоже пугала... Но, забив на все предрассудки, купил себе недавно VN1500 1994г., обслужил и езжу... О надежности, конечно, говорить рано (чуть больше 1000км проехал), но пока доволен техникой в полный рост... Из нареканий только слегка потеющие маслом головы котлов (расход масла около 300мл на 1000км)...
тел. +7(926)602-97-55
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
В большей степени это относится к столь популярным в народе зизерам. Модель не очень удачная, проблем и с мотором и с коробкой хватает. Да и используется в основном новичками, которые бережным обращением с техникой никогда не отличаются.
Линейка Вулканов попала под этот слух из-за ранних моделей, ЕН400, ВН750 и ВН 1500А. Реально есть неустранимые конструкционные косяки по мотору(бесят цепи ГРМ, это просто вредительство какое-то!). При бережном обращении они нормально работают, но при использовании некачественных расходников и неправильной эксплуатации в большей степени, чем конкуренты того времени подвержены поломкам из-за сложности конструкции. Но покупка б/у мотоцикла - это всегда лотерея, вечного не бывает ничего и многое зависит от конкретного экземпляра.
Современная линейка Вулканов: 400, 800, 900, 2000 - отличные мотоциклы без явных слабых мест, выгодно отличающиеся при этом от конкурентов продуманной эргономикой, честностью конструкции и шикарным дизайном. Ну и традиционно удобством для крупных людей.
Современный 1500/1600 сохранил недостатки предшественников, т.к. мотор по сути почти не изменился. Хотя в остальном очень приятный и беспроблемный мотоцикл.
Линейка Вулканов попала под этот слух из-за ранних моделей, ЕН400, ВН750 и ВН 1500А. Реально есть неустранимые конструкционные косяки по мотору(бесят цепи ГРМ, это просто вредительство какое-то!). При бережном обращении они нормально работают, но при использовании некачественных расходников и неправильной эксплуатации в большей степени, чем конкуренты того времени подвержены поломкам из-за сложности конструкции. Но покупка б/у мотоцикла - это всегда лотерея, вечного не бывает ничего и многое зависит от конкретного экземпляра.
Современная линейка Вулканов: 400, 800, 900, 2000 - отличные мотоциклы без явных слабых мест, выгодно отличающиеся при этом от конкурентов продуманной эргономикой, честностью конструкции и шикарным дизайном. Ну и традиционно удобством для крупных людей.
Современный 1500/1600 сохранил недостатки предшественников, т.к. мотор по сути почти не изменился. Хотя в остальном очень приятный и беспроблемный мотоцикл.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей