Perkele писал(а):Хм.. не ожидал, что харлеи так дёшево (относительно) могут стоить...
Но слышал, что запчасти и сервисное обслуживание - вообще зашкаливает за все рамки. Рассказывали - что типичный американец. Много жрёт бензина.
И вопрос по поводу б\у... на нём кто-то до меня ездил. И непонятно как.. Я уже ранее говорил, что у меня опыт на мопеде. так вот сейчас буду продавать свой. Сыпеться всё одно зпа другим. Настроил одно. полетело другое. Щас октазали передние тормоза. Запчасти хрен достанешь. Неделю назад стал перегреваться движок. Не поступало масло. Ездил чистоганом. Чуть поршневую не зжёг. Только сегодня допёрло в чём дело. Вообещм одно хза другим летит. Не напорюсь ли, я на такую же беду, при покупке чоппера ? Уж больно не хочеться с ним "Сексом заниматсья" в гараже...
ну напороться можно конечно и на такое, действительно многое зависит от эксплуатации прежним владельцем.
Но ХД это, или яп, не влияет на то, как он эксплуатировался прежним владельцем.
Так что если хочешь, то можно купить нулевый мотоцикл, только разве есть такие за 230 тыс.руб?
Наверное для новичка это будет приеемлемый вариант, новый яп реально не доставит тебе проблем многие мили...
ХД, тем более столь не свежий безусловно будет требовать и регулировок и вообще более внимательного обслуживания. Если делать это в оф.сервисе - это очень дорого. Но практика показывает, что многое можно сделать самому, ибо мот реально прост в конструкции, даже приметивен. При наличии мануала и элементарных инструментов - не проблема.
Но повторюсь, в твоем случае наверное лучше искать свежего японца, покататься, понять что к чему, ну а потом купить таки ХД.