VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького роста!
VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького роста!
Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг. и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм. Откатал сезон + еще немного на Honda CB250 там седло было 740мм, падал 5-6 раз при маневрировании на цыпочках, жутко неудобно. Мот уже продал, собираюсь купить в декабре-феврале т.к. можно на скидку продавить, и стоит брать из японии или из штатов?
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг. и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм. Откатал сезон + еще немного на Honda CB250 там седло было 740мм, падал 5-6 раз при маневрировании на цыпочках, жутко неудобно. Мот уже продал, собираюсь купить в декабре-феврале т.к. можно на скидку продавить, и стоит брать из японии или из штатов?
- wanderer
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
- Мотоцикл: ROAD STAR 1700
- Имя: wanderer
- Контактная информация:
Re: VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького ро
вообщем бери драгу 1100 то что надо это раз.и второе лучше бери из японии узкоглазые для внутреннего рынка лучше делаютИван писал(а):Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг. и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм. Откатал сезон + еще немного на Honda CB250 там седло было 740мм, падал 5-6 раз при маневрировании на цыпочках, жутко неудобно. Мот уже продал, собираюсь купить в декабре-феврале т.к. можно на скидку продавить, и стоит брать из японии или из штатов?
HVIS LYSET TAR OSS
Сам больше склоняюсь к Dragе 1100, перспективны поездки на дачу и вечером покатушки, планирую поставить кофры и обязательно спинку для жены, VTX1800 и VN1600 мощнее но думаю с моим весом и Dragа 1100 отлично поедет.
Подскажите кто сталкивался с дугами защиты ног, многие говорят что если завалишь мот они спасают тока двигатель ноги вроде ломает..., хочу с дугами так вроде надежнее.
Подскажите кто сталкивался с дугами защиты ног, многие говорят что если завалишь мот они спасают тока двигатель ноги вроде ломает..., хочу с дугами так вроде надежнее.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Вулкан точно тебе будет велик и тяжеловат. Втх поменьше, но все равно немал. Дрыга - отличный выбор для тебя! И по динамическим характеристикам Вулкан и Дрыга примерно равны (по крайней мере Змей на Дрыге от моего Вулкана не отставал ), Втх побыстрее чуть будет, но оно тебе надо? Если хочецца помощнее, это бусу-эрку смотерть надо!
Дуги ставь, хуже точно не будет, а по поводу спасут-неспасут, это как падать...
Дуги ставь, хуже точно не будет, а по поводу спасут-неспасут, это как падать...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- киношник
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
- Мотоцикл: упс
- Имя: Леха
- Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
- Контактная информация:
кста, вчер апоюзал 1100 драгу. так она по весу как интруда 750,-токо кажется большой и тяжелой- а в реале классно перекладывается и руль в пробках не шибко мешает.
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
....
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Сегодня утром прокатился на VTX1800 шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
впервые слышу, что кто-то смог втыкса на дыбы поднять. Уж больно у него база длинная, при открытии газа срывается на юз заднее колесо, но вот на дыбы....Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800 шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Водянка на новых втыксах не доставит тебе никакого гимороя. Однако со временем ГОВОРЯТ наблюдаются течи в падрубках из-за сильной вибрации. Но это ГОВОРЯТ. Из собственного опыта - никаких проблем с водянкой ниразу не было. Однако водянка НЕСОМНЕННЫЙ плюс при езде в пробке.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Гнум
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 14:43
- Мотоцикл: Honda VT 1100 ACE
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89262129276
- Контактная информация:
Из вышесказанного не совсем понял, впечатление положительное или нет?Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800 шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Cмейтесь.... Смех любимая музыка Бога!!!!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Просто когда отворачиваешь, у аппарата приседает зад и задирается перед. Оттого у людей и складывается ощущение, что щас встанет на дыбы. Неее. Далеко не факт)))))elcasador писал(а):
впервые слышу, что кто-то смог втыкса на дыбы поднять. Уж больно у него база длинная, при открытии газа срывается на юз заднее колесо, но вот на дыбы....
2 Иван. Что-то я сомневаюсь, что Вам придется ремонтировать водянку . Нынче модно стало не на года брать аппараты, а на сезон, максимум 2 и потом сбрасывать. Я думаю, что Вы не будете исключением. А если и придется чинить, то там проблема в основном - это как верно подметил elcasador - шланки и патрубки. А чему там ломаться???????? Сраная помпа, радиатор, жидкость да бачок и Всё .
Еще могу сказать, что если по прихоте судьбы взгляд падёт на Шадоу-1100, то брать его не стоит. Он для людей не маленьких. Посадка высокая.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Чушь нафик! Его на заднее поставить надо весом килограмм 200 на заднее сиденье сесть, а так только буксы. У меня аппарату более 10 лет, по водянке только антифриз менял и уплотнительные кольца(профилактики ради). у воздушников именно из-за отсутствия водянки гораздо раньше мотор"сдувается" и чем больше кубатура тем это ощутимее.Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800 шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Think. Feel. Drive.(С)
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
+1
хотя видел как Голды поднимают, но блин с втыксом неверю, там колесо вьюз сразу срывается да и первая передача на нем вялая никакая, вот вторая да, а первая так себе........
хотя видел как Голды поднимают, но блин с втыксом неверю, там колесо вьюз сразу срывается да и первая передача на нем вялая никакая, вот вторая да, а первая так себе........
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей