Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг.

вообщем бери драгу 1100 то что надо это раз.и второе лучше бери из японии узкоглазые для внутреннего рынка лучше делаютИван писал(а):Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг.и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм. Откатал сезон + еще немного на Honda CB250 там седло было 740мм, падал 5-6 раз при маневрировании на цыпочках, жутко неудобно. Мот уже продал, собираюсь купить в декабре-феврале т.к. можно на скидку продавить, и стоит брать из японии или из штатов?
впервые слышу, что кто-то смог втыкса на дыбы поднять. Уж больно у него база длинная, при открытии газа срывается на юз заднее колесо, но вот на дыбы....Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Из вышесказанного не совсем понял, впечатление положительное или нет?Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Просто когда отворачиваешь, у аппарата приседает зад и задирается перед. Оттого у людей и складывается ощущение, что щас встанет на дыбы. Неее. Далеко не факт)))))elcasador писал(а):
впервые слышу, что кто-то смог втыкса на дыбы поднять. Уж больно у него база длинная, при открытии газа срывается на юз заднее колесо, но вот на дыбы....
Чушь нафик! Его на заднее поставить надо весом килограмм 200 на заднее сиденье сесть, а так только буксы. У меня аппарату более 10 лет, по водянке только антифриз менял и уплотнительные кольца(профилактики ради). у воздушников именно из-за отсутствия водянки гораздо раньше мотор"сдувается" и чем больше кубатура тем это ощутимее.Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей