VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького роста!

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 06 июл 2008, 14:19

CID писал(а):Ребята,а вот слабо сказать,что мне с ростом 194 см будит в тему,а то на steed 600 мне всем в тему но маловато однако :D
Тень, 750ую. на кардане. за литр не лезь, вам так проще будет.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Гнум
Чопперюга Москвы
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 14:43
Мотоцикл: Honda VT 1100 ACE
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89262129276
Контактная информация:

Сообщение Гнум » 06 июл 2008, 17:02

ANTON писал(а):
CID писал(а):Ребята,а вот слабо сказать,что мне с ростом 194 см будит в тему,а то на steed 600 мне всем в тему но маловато однако :D
Тень, 750ую. на кардане. за литр не лезь, вам так проще будет.
При таком росте вес какой?

Если вес больше 70 кг, то разницы между 600 и 750 особо не бутет. Надо за 1000 брать. Мне кажеться.
Cмейтесь.... Смех любимая музыка Бога!!!!

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Сообщение Иван » 09 июл 2008, 07:01

Дело было утром... тронулся рывками на 1ой... 2я... и резко дернул ручку газа ~ на 5-7кмч, передняя вилка оторвалась от земли на 10-15см по слову очевидца, "янемноиспугался"... впечатления очень положительные от внешнего вида VTX, но без рывков по дворам ехеть не мог... или просто так казалось в сравнении с СВ250 :lol: :lol:

Люди советуют еще посмотреть Warrior 1700? его привезли к нам в НБСмотор в Новосибе, короче думать еще можно месяца 4-5.

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 09 июл 2008, 14:19

Иван писал(а):Дело было утром... тронулся рывками на 1ой... 2я... и резко дернул ручку газа ~ на 5-7кмч, передняя вилка оторвалась от земли на 10-15см по слову очевидца, "янемноиспугался"... впечатления очень положительные от внешнего вида VTX, но без рывков по дворам ехеть не мог... или просто так казалось в сравнении с СВ250 :lol: :lol:

Люди советуют еще посмотреть Warrior 1700? его привезли к нам в НБСмотор в Новосибе, короче думать еще можно месяца 4-5.
"КУРОК НЕ НАДО ДРОЧИТЬ, ДЕРГАТЬ, А ЕГО НАДО ПЛАВНО СПУСКАТЬ, хАРЛИ" (С) по памяти

Лучше объма только бОльший объем
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 09 июл 2008, 14:43

leo045 писал(а):
Иван писал(а):Дело было утром... тронулся рывками на 1ой... 2я... и резко дернул ручку газа ~ на 5-7кмч, передняя вилка оторвалась от земли на 10-15см по слову очевидца, "янемноиспугался"... впечатления очень положительные от внешнего вида VTX, но без рывков по дворам ехеть не мог... или просто так казалось в сравнении с СВ250 :lol: :lol:

Люди советуют еще посмотреть Warrior 1700? его привезли к нам в НБСмотор в Новосибе, короче думать еще можно месяца 4-5.
"КУРОК НЕ НАДО ДРОЧИТЬ, ДЕРГАТЬ, А ЕГО НАДО ПЛАВНО СПУСКАТЬ, хАРЛИ" (С) по памяти

Лучше объма только бОльший объем
+1
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Damp
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 10:12
Мотоцикл: fzx750
Имя: Vlad
Контактная информация:

Сообщение Damp » 18 июл 2008, 13:08

люди а скажите про рояль 1300...как он в плане высоты по седлу в сравнении с вышеназванными?
газель: мотоэвакуация и грузоперевозки
куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, можно не на ходу, пишите в личку
в личку!

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького ро

Сообщение Alex_bomber » 18 июл 2008, 14:14

Иван писал(а):Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг. :D и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм.
Рост - это одно дело, вес тоже влияет. Может ты и жилистый пацан, но вот тягать всё перечисленное тобой будет непросто. От бордюрчика откатить, руками провести, на ногах удержать, поднять в конце-концов. Вот параметры указанных тобой аппаратов:

Модель/высота по седлу/вес

VTX1800 / 700 mm / 332 kg
VTX1300 / 695 mm / 305 kg
DragStar Classic 1100 / 710 mm / 272 kg
RoyalStar Tour Delux 1300 / 739 mm / 360 kg
Vulcan 1600 classic / 688 mm / 306 kg

Учитывай. что вес дан сухой, без жидкостей, бензина и обвеса.

Лично мой совет - обрати внимание на вот эти аппараты:
Shadow Aero/BlackWidow 750 / 658 mm / 240 kg
Shadow Sabre 1100 / 691 mm / 261 kg
Отличные байки в плане управляемости и не очень габаритные. А свои 120-150 они пойдут без проблем.

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 18 июл 2008, 14:21

Иван писал(а):Дело было утром... тронулся рывками на 1ой... 2я... и резко дернул ручку газа ~ на 5-7кмч, передняя вилка оторвалась от земли на 10-15см по слову очевидца
Очевидец врёт в наглую тебе!!!
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

MOTORA
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 07:03
Мотоцикл: rrrrrrrrr
Имя: Sergey
Контактная информация:

Сообщение MOTORA » 21 июл 2008, 18:40

Хочу сравнить цены, сколько стоит в Москве новый XVS 650A DRAG STAR CLASSIC?

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Re: VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького ро

Сообщение Иван » 04 авг 2008, 12:33

Итог по следующим аппаратам опробованных мною:
Модель/высота по седлу/вес
VTX1800/ 700 mm / 332 kg - очень тяжелый катиться еле-еле по ровному асфальту, наклонить то же страшно
DragStar Classic 1100/ 710 mm / 272 kg - самый удобный, но не катался на нем, кажеться коротким, в сравнении с вышеназванным
RoyalStar 1300 / 739 mm / 360 kg - вообще не залез, ехать побоялся
Vulcan 1600 classic / 688 mm / 306 kg - заднице мягко, не катал, руль клюет стоя быстрее в наклоне
Varrior 1700 - на цыпочках, не мой вкус, "нечто"
R1 только ногу занести можно :D

Похоже куплю драгу и буду радоваться...
Может даже во ВладБайк конторе.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 04 авг 2008, 12:40

Рекомендую попробовать Спортстер 1200, или Дайну Лоу Райдер.

Мотоциклы стоя на месте не поймешь.

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 04 авг 2008, 12:58

MOTORA писал(а):Хочу сравнить цены, сколько стоит в Москве новый XVS 650A DRAG STAR CLASSIC?
Лично я не возражаю, сравнивай :wink:
P.s. видимо ты продвинутый пользователь интернета (а там найти цены на НОВЫЙ XVS 650A DRAG STAR CLASSIC В МОСКВЕ НЕ ПРОБЛЕМА)
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Re: VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького ро

Сообщение Иван » 06 авг 2008, 09:14

Alex_bomber писал(а):
Иван писал(а):Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг. :D и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм.
Рост - это одно дело, вес тоже влияет. Может ты и жилистый пацан, но вот тягать всё перечисленное тобой будет непросто. От бордюрчика откатить, руками провести, на ногах удержать, поднять в конце-концов. Вот параметры указанных тобой аппаратов:

Модель/высота по седлу/вес

VTX1800 / 700 mm / 332 kg
VTX1300 / 695 mm / 305 kg
DragStar Classic 1100 / 710 mm / 272 kg
RoyalStar Tour Delux 1300 / 739 mm / 360 kg
Vulcan 1600 classic / 688 mm / 306 kg

Учитывай. что вес дан сухой, без жидкостей, бензина и обвеса.

Лично мой совет - обрати внимание на вот эти аппараты:
Shadow Aero/BlackWidow 750 / 658 mm / 240 kg
Shadow Sabre 1100 / 691 mm / 261 kg
Отличные байки в плане управляемости и не очень габаритные. А свои 120-150 они пойдут без проблем.
Помотрел про Shadow Sabre 1100 высота по седлу 730мм, для меня много, т.к. только до 700 ноги стоят полностью на земле, все что выше до 30мм на ципочках... думаю со 120 кг Honda CB250 были проблемы, больше вес хуже вообще завалюсь на неровности какой-нибудь на остановке.
А DragStar Classic 1100 680мм высота седла, вообще красота, да и к воздушке больше склоняюсь т.к. в конструкции проще и катать собираюсь 90% за город.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 10 авг 2008, 12:16

Немец писал(а):
Иван писал(а):Дело было утром... тронулся рывками на 1ой... 2я... и резко дернул ручку газа ~ на 5-7кмч, передняя вилка оторвалась от земли на 10-15см по слову очевидца
Очевидец врёт в наглую тебе!!!
Ты не прав!
Подтверждаю, колесо действительно отрывается, при чём имено на второй передаче.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького ро

Сообщение fas » 10 авг 2008, 12:34

Иван писал(а): 1.Похоже куплю драгу и буду радоваться...
1. Драга в самый раз для коротких ног. Но тут и форму седла смотресь надо.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Re: VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького ро

Сообщение Иван » 18 авг 2008, 07:06

fas писал(а):
Иван писал(а): 1.Похоже куплю драгу и буду радоваться...
1. Драга в самый раз для коротких ног. Но тут и форму седла смотресь надо.
В выходной прокатился на DragStar1100, правда не классик, но все равно отлично, носик у седла узкий ноги достают до земли полной стопой в туфлях, с подножками конечно не так удобно как с платформами, разогнался с 30 до 120 на 4 передаче, отличная эластичность мотора, если уроню то смогу поднять (проверил, не падал просто положил и поднял), вес где то 270 со всем обвесом и заправкой, нехватает только спинки т.к. ехал 2 номером 30км и очень хотелось слететь с седла на кочках.
PS: из леса еж выскочил на дорогу, отличные тормоза спасли ему жизнь, вот только не передавливайте передний тормоз вилка подламываеться не хило.

Аватара пользователя
olegan
Чопперюга Москвы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 16:25
Мотоцикл: GL-1500
Имя: Олег
Контактная информация:

Сообщение olegan » 28 авг 2008, 14:54

А если такой вариант - вес - 105 кг, рост 170,
Сейчас комфортно на Высоте по седлу - 700.
Сидел на XVS1300A Midnight Star и XV1900 Midnight Star - высокие для еня сцуки, не комфотно.

Да, вот еще что - чтобы кардан был и комфортная кресерская - 140 км/ч.
Склоняюсь к втыксу 1800. Как он если на него после 800-го интрудера (есть опыт на литровом туристе с 98 л.с)?
Последний раз редактировалось olegan 28 авг 2008, 15:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 28 авг 2008, 14:57

olegan писал(а): Склоняюсь к втыксу 1800. Как он если на него после 800-го интрудера?
Всё равно что с дизеля на бензин перейти :wink:
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 28 авг 2008, 15:04

Кстати подобного типа аппарат вулкан минстрик , про него что кто может сказать?

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Сообщение Bum » 28 авг 2008, 16:08

Damp писал(а):люди а скажите про рояль 1300...как он в плане высоты по седлу в сравнении с вышеназванными?
рояль имеет 80 см по водительскому седлу. супруга 160 см, носками до асфальта достаёт....смогла по полю проехать, это при том что я сзади сидел ещё :D .....ничего удержала и ровненько ехала

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Сообщение Иван » 03 сен 2008, 18:58

Bum писал(а):
Damp писал(а):люди а скажите про рояль 1300...как он в плане высоты по седлу в сравнении с вышеназванными?
рояль имеет 80 см по водительскому седлу. супруга 160 см, носками до асфальта достаёт....смогла по полю проехать, это при том что я сзади сидел ещё :D .....ничего удержала и ровненько ехала
Добрался наконец до магазина НБС-Мотор, у нас в Новосибе... На Рояль залез но поднять с подножки не смог!!!, там высота поседлу 740мм. а вес как у VTX1800, причем с последним проблемы такой не возникло... т.е. высота седла в 45мм. сыграло свою роль.
Не могу найти точной инфы про VULCAN 1600 Classic, пишут что высота по седлу 680мм, вес 307кг, Драгу потяну точно, проверено, а вот VULCAN 1600 Classic или VTX1800R, что лучше поедет это действительно вопрос??? и кстати что из вышеперечисленного дешевле в обслуживании будет???

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Сообщение Иван » 07 сен 2008, 21:46

Да и вот еще, там Road Star 1600 стоял, по седлу 710, на ципочках стоят ноги, а тягаеться как Драга, но вид у движки по-моему самый красивый, если не ошибаюсь у 1700 и 1900 такой же, плюнул бы на все и купил из-за такой красоты!!! :shock:

Аватара пользователя
olegan
Чопперюга Москвы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 16:25
Мотоцикл: GL-1500
Имя: Олег
Контактная информация:

Сообщение olegan » 07 сен 2008, 22:28

Мотал сегодня по московским салонам,
посидел на втыксе - тяжело он отрывается с подножки,
посидел на драге - вообще не мой стиль - посадка типа "на мотоцикле",
а я люблю посадку "в мотоцикле".
Сел на Vulcan 2000 Classic и обалдел - все на месте, даже при своем весе - поднимать его и держать одно удовольствие.

Что скажите по Vulcan 2000 Classic? Как он рулится, как на дороге и в обслуживании? Как он по сравнению с втыксом 1800-м?

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Сообщение Иван » 26 сен 2008, 19:41

Чарли писал(а):Рост у меня такой же. Вес немного больше - 66 кг. С литровой драгой никаких проблем. VTX1800 посложнее, но не на много. Вот про вулкан ничего не скажу - не знаю.
Ты на VTX нормально гонял по городу на низких скоростях не сильно от драги отличаеться, поворачивая на ногу можно опираться

Аватара пользователя
Dushman
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 19:55
Мотоцикл: VN1600A6F
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Dushman » 26 сен 2008, 21:39

Иван писал(а): Не могу найти точной инфы про VULCAN 1600 Classic,и кстати что из вышеперечисленного дешевле в обслуживании будет???
http://motosvit.com/Kawasaki%20VN1600%20Classic.html А дешевле в обслуживании то что новее :D
Cвоим VN1600 Classic оч.доволен,за сезон намотаны тысячи миль,работает как часы.Если нет денег на Голду то рекомендую :D
Нет истины-есть точки зрения.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя