прометей писал(а):fas писал(а):Да Андрюх, прописана. На ТО у меня по часам с секундной стрелкой проверяли. Только вот где прописана...?
Интересно тогда,а не прописанно-ли там-же,за сколько метров-сантиметров,включать поворотник перед поворотом-перестроением?

Туфта всё это господаре,произвол т.о-шников!!!Они-б ещё расстояние меж поворотниками измеряли,не дай аллах на расстоянии в один сливаться будут...

частота прописана, сколько в минуту - не помню. ТО-шник сразу сказал, еще б недавно пропустил бы без проблем, но в Риге устроили всей этой ТО организации разляляй, т.к. очень многие взятки брали..сейчас всё фиксируется камерами и постоянно проверяют. вот так перед сезоном: ставить нормальные лампы вместо ксенона..трубу штатную и т.д. и т.п. ТО прошел - опять обратно.
в одном из латвийских МС даже есть набор для ТО - трубы, фары, поворотники для ХД.. все по очереди пользуют

американские модели (после 2000 года) у нас требуют специальной сертификации. чтобы сертифицировать необходимо заменить:
глушитель - американский штатный не вписывается в европейские нормы по шуму.
весь свет - на всех фарах, стеклышках в т.ч. и поворотниках должен быть значок "Е" + не должны поворотники быть одновременно габаритами.
блок зажигания - не знаю зачем, наверное, что б задолбались..
+ ко всему этому ок. 1500 евро стОит сама сертификация.
вот так вот.