ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 25 ноя 2008, 02:01

docent писал(а):
Pantomima писал(а):.............Наши мотоциклы отражают наш внутренний мир. И в этой плоскости ХД очень подходит для личного выражения индивидуальности в силу своей брутальности и простоты.
Внутренний мир не отражает мотоцикл, собранный и увешанный каталожными запчастями :?
Всё должно быть произведено только по собственным идеям...:D
Ну да, и металл выплавлен в домашней печке... - китайцы это уже проходили - фигня получилась!
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 25 ноя 2008, 02:07

Mrak писал(а):
Pantomima писал(а): И если в процессе строительства ты используешь произведенные кем то детали, мне кажется это не косяк
это не косяк,но ты уже теряешь уникальность,потому что куча других владельцев этого мотоцикла тоже вполне могли использовать эти детальки
Удивительно: куча народу подстраивает ХД под себя - и ни одного повтора мне еще не встречалось (только новые-нулевые как братья-близнецы)!
Для примера: когда обвешивал свой - мне казалось, что делаю очевидное-необходимое - но ни одного похожего на свой еще не видел...
Хотя и цели пооригинальничать не ставил!
И для достижения нужного результата мне не пришлось копать руду, плавить металл, изучать кучу всего, чтоб заменить собой всех инженеров-технологов завода ХД...
Правда трубы сам потрошил, дуги из заводского каталога, нужную спинку еле нашел в малоизвестном каталоге, крепеж руля от другой модели прифигачил, кофры пошиты неизвестным мастером...и т.д. :lol:
Этой зимой собираюсь родной карб на Микуни 42 заменить - предлагаешь самому изготовить аналог??? Честно скажу - мне слабо!
И что теперь? :wink:
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 25 ноя 2008, 09:56

Advokat Sergey писал(а): Этой зимой собираюсь родной карб на Микуни 42 заменить
почему именно микуни, а не S&S?
Anarchy forever

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 25 ноя 2008, 11:23

Вот почитал и понял, что все кастомайзеры и строят мотики под себя дабы отразить свой богатый духовный мир :!: А по улицам ездиют стандартные мотоциклы со стандартными стёклами, сумками, спинками...А я вот на своём мотике просто езжу...
Anarchy forever

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 25 ноя 2008, 11:26

Advokat Sergey писал(а): Ну да, и металл выплавлен в домашней печке... - китайцы это уже проходили - фигня получилась!
Потому что у них руки из жопы растут.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 25 ноя 2008, 12:05

Алексей RA писал(а):Вот почитал и понял, что все кастомайзеры и строят мотики под себя дабы отразить свой богатый духовный мир :!: А по улицам ездиют стандартные мотоциклы со стандартными стёклами, сумками, спинками...А я вот на своём мотике просто езжу...
Согласен +1,
Индивидуальность мотоцикла возникает как отражение длительного взаимодействия наездника и его байка.
А когда покупают моц и прям сразу ставят перед собой задачу самовыразиться...
На мой взгляд: байк - в первую очередь, чтобы ездить! 0005

....ну если только ты в душе не кастомайзер - байк для тебя как холст для художника (а не моц для мотоциклиста)... :lol: :lol:
А то еще так бывает: джинсы покупают потертые, куртку из состаренной кожи, загар - в солярии, мотоцикл - кастом - и вот, "степной волк-король дорог"! :lol: :lol: :lol:
Алексей RA писал(а):
Advokat Sergey писал(а): Этой зимой собираюсь родной карб на Микуни 42 заменить
почему именно микуни, а не S&S?
Многие советовали, говорят что Микуни проще в регулировках, стабильнее в работе.
S&S имеет больше регулировок, не нужных в большинстве случаев, вследствие чего более капризен, плохо держит холостой ход...
Это со слов спецов-ремонтников, поюзаю сам - скажу свое мнение.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 25 ноя 2008, 12:26

Advokat Sergey писал(а): Многие советовали, говорят что Микуни проще в регулировках, стабильнее в работе.
S&S имеет больше регулировок, не нужных в большинстве случаев, вследствие чего более капризен, плохо держит холостой ход...
Это со слов спецов-ремонтников, поюзаю сам - скажу свое мнение.
Да...а мне говорят это про микуни...а почему 42, а не 45?
Anarchy forever

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 25 ноя 2008, 12:36

Длительное взаимодействие)))мот потом не продашь))) у меня за 5 лет эксплуатации пробег пореваливает за 100.000, а все хотят 10.000 и знают что так не бывает))) но...Да и взаимодействие может быть с ХД, а яп дешевле выкинуть чем реанимировать
Anarchy forever

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 25 ноя 2008, 12:36

Алексей RA писал(а):
Advokat Sergey писал(а): Многие советовали, говорят что Микуни проще в регулировках, стабильнее в работе.
S&S имеет больше регулировок, не нужных в большинстве случаев, вследствие чего более капризен, плохо держит холостой ход...
Это со слов спецов-ремонтников, поюзаю сам - скажу свое мнение.
Да...а мне говорят это про микуни...а почему 42, а не 45?
До 90 инчей - 42 хватает за глаза с запасом, а вот на 96 и выше - идет 45. По другому - это понты или для тех, кто глубоко переделывает двигло.
Микуни 42 мне посоветовали в трех совершенно между собой не связанных мото-ремонт/тюнинг-мастерских.
Еще раз отмечу, что по их словам, S&S не хуже Микуни, а для более продвинутых пользователей, к каковым себя пока не причисляю... :)
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 25 ноя 2008, 17:27

Pantomima писал(а):[quote="Igor218.
 èòîãå ê ïåðåäåëêàì ïîäõîäèøü êóäà êàê áîëåå âäóì÷èâî.
Âñåæ ìû òîëüêî äåëàåì ïåðâûå øàãè, â êóëüòóðå ÷îïïåðîñòðîåíèÿ.
È îïûò ÿïîíîêðóèçåðîâ, òîëüêî ìåøàåò.
Ñîçäàíèå ëþáîé êîíöåïöèè-ïðîöåññ äëèòåëüíûé è ìíîãîòðóäíûé. À ÷òî êàñàåòñÿ ÿïîíîâîäîâ-ýòî òå ëþäè êòî äîðîñ äî ïîíèìàíèÿ íåîáõîäèìîñòè ïåðñîíàëüíîé ïîäãîíêè ìîòîöèêëà ïîä åçäîêà.
×åì ïëîõ îïûò ÿïîíîêðóèçåðîâ? Ðóãàòü èõ ìíå êàæåòñÿ íå ñïðàâèäëèâî, ýòîò íóæíî ïîîùðÿòü. Íàøè ìîòîöèêëû îòðàæàþò íàø âíóòðåííèé ìèð. È â ýòîé ïëîñêîñòè ÕÄ î÷åíü ïîäõîäèò äëÿ ëè÷íîãî âûðàæåíèÿ èíäèâèäóàëüíîñòè â ñèëó ñâîåé áðóòàëüíîñòè è ïðîñòîòû.[/quote]
...âðåìåíà áðóòàëüíîñòè ÕÄ îñòàëèñü â äàëåêèõ 60 òûõ...è î êàêîé èíäèâèäóàëüíîñòè ìîæåò èäòè ðå÷ü åñëè ýòî íå êàñòîì ?.
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 25 ноя 2008, 18:41

GANGSTER писал(а): ...времена брутальности ХД остались в далеких 60 тых...и о какой индивидуальности может идти речь если это не кастом ?.
в отличае от японских мотоциклов ХД гораздо более индивидуальный мотоцикл. Каждый год что-то, но меняется.

Например мой софтейл стандарт с двигателем 96-м вообще всего год выпускался.... Сейчас их вообще не производят..
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 25 ноя 2008, 21:21

GANGSTER писал(а):
Pantomima писал(а):[quote="Igor218.
В итоге к переделкам подходишь куда как более вдумчиво.
Всеж мы только делаем первые шаги, в культуре чопперостроения.
И опыт японокруизеров, только мешает.
...времена брутальности ХД остались в далеких 60 тых...и о какой индивидуальности может идти речь если это не кастом ?.
А что ты имеешь в виду под словом "кастом"? Фигню, которую показывают на выставках? Или самоделки из "очумелых ручек"?
На мой взгляд, в основе кастомизации лежит постепенная подстройка мотоцикла под себя на основе опыта, постепенно накапливаемого в поездках.
Плюс неизбежный ремонт, когда стоковые детали преходится менять на то, что есть в наличии.
Вот так из компромисса, стремления к удобству в дороги и личного понимания красоты постепенно мотоцикл из заводского становится ездовым.
И у того, кто много ездит и много времени уделяет своему байку он постепенно становится - КАСТОМОМ.
Иной путь (типа: заказал - сделали кастом) - это попытка подражать такому опытному райдеру.
В результате кастом создается не путем подгонки мотоцикла под хозяина, а является самовыражением того мастера, который его делал.
Последний раз редактировалось Advokat Sergey 25 ноя 2008, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 25 ноя 2008, 21:25

elcasador писал(а):
GANGSTER писал(а): ...времена брутальности ХД остались в далеких 60 тых...и о какой индивидуальности может идти речь если это не кастом ?.
в отличае от японских мотоциклов ХД гораздо более индивидуальный мотоцикл. Каждый год что-то, но меняется.

Например мой софтейл стандарт с двигателем 96-м вообще всего год выпускался.... Сейчас их вообще не производят..

+1
К тому же как ни странно ХД может жить практически вечно при правильном и бережном подходе. Это важно в том случае если хочется иметь мотоцикл на все времена.
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
Pantomima
Чопперюга Москвы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:50
Мотоцикл: FXST
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-916-940-18-39
Контактная информация:

Сообщение Pantomima » 25 ноя 2008, 21:37

Advokat Sergey писал(а):
GANGSTER писал(а):
Pantomima писал(а):[quote="Igor218.
В итоге к переделкам подходишь куда как более вдумчиво.
Всеж мы только делаем первые шаги, в культуре чопперостроения.
И опыт японокруизеров, только мешает.
...времена брутальности ХД остались в далеких 60 тых...и о какой индивидуальности может идти речь если это не кастом ?.
А что ты имеешь в виду под словом "кастом"? Фигню, которую показывают на выставках? Или самоделки из "очумелых ручек"?
На мой взгляд, в основе кастомизации лежит постепенная подстройка мотоцикла под себя на основе опыта, постепенно накапливаемого в поездках.
Плюс неизбежный ремонт, когда стоковые детали преходится менять на то, что есть в наличии.
Вот так из компромисса, стремления к удобству в дороги и личного понимания красоты постепенно мотоцикл из заводского становится ездовым.
И у того, кто много ездит и много времени уделяет своему байку он постепенно становится - КАСТОМОМ.
Иной путь (типа: заказал - сделали кастом) - это попытка подражать такому опытному райдеру.
В результате кастом создается не путем подгонки мотоцикла под хозяина, а является самовыражением того мастера, который его делал.
Скорее даже покупка готового кастома, что то вроде покупки именно дорогой игрушки -красиво и дорого. Смотреть бесспорно приятно и интересно, а на дороге я такого не встречал. Да и большинство представляемых на выставках мотоциклов трудно представить в дороге, чего только стоит клиренс в 3-5см.
Говоря о кастомизации я именно говорю о подгонке готового мтоцикла под себя, как костюм по персональной мерке. Согласен и с тем что понимание кучи необхоимых мелких доработок происходит в долгих поездках. Причем не сразу, а поэтапно. По этому как правило ездуны не обременяют себя походами к мастерам по каждому мелкому поводу, а делают в большинстве случаев сами, или при содействии товарищей. А законченный вид при таких раскладах мотоцикл может приобрести и через 5 лет
Хороший байкер на дороге не валяется

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 26 ноя 2008, 12:56

òî î ÷åì âû ïèøèòå èìååò îïðåäåëåíèå è ýòî ---"âíåøíèé òþíèíã" ...è ñêîëüêî áû âû íå ïîäáèðàëè ïîä ñåáÿ ïîäíîæêè è õðîìèðîâàíûå ðó÷êè èò.ä....ýòî âñå ðàâíî åñòü -"ñòîê"...Òåïåðü ïî ïîâîäó ....."êàñòîì" ïðåäïîëàãàåò ÏÎÑÒÐÎÉÊÓ áàéêà ïîä ñåáÿ , ýòî â ñâîþ î÷åðåäü ïðåäïîëàãàåò ïîñòðîéêó ðàìû (îáû÷íî ñ íóëÿ),ðåäêî êîãäà äåëî îáõîäèòñÿ è ñòîêîâîñòüþ äâèãàòåëÿ ,÷àñòî è åãî óñîâåðøåíñòâóþò ...î îñòàëüíîì è ïèñàòü íå÷åãî....à ïî ïîâîäó "êàñòîì "-- èãðóøêà....ýòî ÷óø ïîëíàÿ ...åäèò îíî òàê æå .... à ÷àùå è ïîèíòåðåñíåé ñòîêà... :wink:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 ноя 2008, 13:34

GANGSTER писал(а):то о чем вы пишите имеет определение и это ---"внешний тюнинг" ...и сколько бы вы не подбирали под себя подножки и хромированые ручки ит.д....это все равно есть -"сток"...Теперь по поводу ....."кастом" предполагает ПОСТРОЙКУ байка под себя , это в свою очередь предполагает постройку рамы (обычно с нуля),редко когда дело обходится и стоковостью двигателя ,часто и его усовершенствуют ...о остальном и писать нечего....а по поводу "кастом "-- игрушка....это чуш полная ...едит оно так же .... а чаще и поинтересней стока... :wink:
Предлагаю считать тру-кастомайзингом, если процес постройки моца, начинает с собственноручной добычи руды...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 26 ноя 2008, 13:38

Igor218 писал(а):
GANGSTER писал(а):то о чем вы пишите имеет определение и это ---"внешний тюнинг" ...и сколько бы вы не подбирали под себя подножки и хромированые ручки ит.д....это все равно есть -"сток"...Теперь по поводу ....."кастом" предполагает ПОСТРОЙКУ байка под себя , это в свою очередь предполагает постройку рамы (обычно с нуля),редко когда дело обходится и стоковостью двигателя ,часто и его усовершенствуют ...о остальном и писать нечего....а по поводу "кастом "-- игрушка....это чуш полная ...едит оно так же .... а чаще и поинтересней стока... :wink:
Предлагаю считать тру-кастомайзингом, если процес постройки моца, начинает с собственноручной добычи руды...
Тогда уж с изготовления кирки и лопаты для добычи оной :wink:
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 26 ноя 2008, 13:42

Меченный писал(а):
Igor218 писал(а):
GANGSTER писал(а):то о чем вы пишите имеет определение и это ---"внешний тюнинг" ...и сколько бы вы не подбирали под себя подножки и хромированые ручки ит.д....это все равно есть -"сток"...Теперь по поводу ....."кастом" предполагает ПОСТРОЙКУ байка под себя , это в свою очередь предполагает постройку рамы (обычно с нуля),редко когда дело обходится и стоковостью двигателя ,часто и его усовершенствуют ...о остальном и писать нечего....а по поводу "кастом "-- игрушка....это чуш полная ...едит оно так же .... а чаще и поинтересней стока... :wink:
Предлагаю считать тру-кастомайзингом, если процес постройки моца, начинает с собственноручной добычи руды...
Тогда уж с изготовления кирки и лопаты для добычи оной :wink:
Хрена лысого))) Секс мамы джамшута и папы, шоб родился для изготовления кирки и лопаты :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 26 ноя 2008, 13:50

Igor218 писал(а):
Предлагаю считать тру-кастомайзингом, если процес постройки моца, начинает с собственноручной добычи руды...
Это не честно, у тебя руда рядом))) А вот если будешь её за Уралом добывать...
Anarchy forever

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 ноя 2008, 13:56

Алексей RA писал(а):Это не честно, у тебя руда рядом))) А вот если будешь её за Уралом добывать...
У меня тока уголь рядом, так что в равных условиях!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 26 ноя 2008, 14:04

Igor218 писал(а):
Алексей RA писал(а):Это не честно, у тебя руда рядом))) А вот если будешь её за Уралом добывать...
У меня тока уголь рядом, так что в равных условиях!
Нет :D Тебе осталось надыбать агломерат и считай чугун у тебя есть :wink:
Anarchy forever

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 26 ноя 2008, 14:34

äà çäðàâñòâóþò øàõòåðû-êàñòîìàéçåðû !!! óãðà òîâàðèñ÷è !! óãðà !! :wink:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Сообщение Advokat Sergey » 26 ноя 2008, 18:36

GANGSTER писал(а):да здравствуют шахтеры-кастомайзеры !!! угра товарисчи !! угра !! :wink:
Ура-ура!!!..... :lol: :lol: :lol:
Посмеялся от души! :lol: :lol: :lol:
Именно это я имел в виду, когда писал про кастомайзинг, тюнинг и прочее... :lol:
Конечно можно найти границу между этими понятиями на словах, только на практике от этого ничего не изменится.
Известная пословица: если ты не в дороге - то ты на обочине!
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 26 ноя 2008, 19:36

нашел тут интересную новость:
http://thekneeslider.com/archives/2008/ ... gineering/

некто товарищ Грег Нельсон смонстрячил из 2 эволюшенов один мегадвижок V4
Изображение

получился страшный 214-инчевый мотор, имеющий 250 лошадок
:shock:

и он предлагает вкорячить его "малой кровью" в стандартную раму

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 26 ноя 2008, 19:47

Advokat Sergey писал(а):.............
Известная пословица: если ты не в дороге - то ты на обочине!
А что есть дорога и что есть обочина?????

Гаврик в мешком денег и покупающий все самое дорогое, орущий, что в гараже нельзя сделать свой мотоцикл и его обязаны делать професионалы...
Или Середнячок, у которого нету лишних денег на фирменный мотор от S&S и который свой мотоцикл собирает сам на базе любого доступного V-образника или даже оппозитного мотора???

дальше делаем выводы в меру своей испорченности или социального статуса.....

Мне лично думается, что второй вариант ближе к дороге...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей