Road King vs. M109RT

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 14 май 2011, 16:31

ToniC писал(а):мне всё это напоминает: "ну уговорите меня, уговорите! Харлей говно, Суза лучше, но уговаривайте меня!" гыгыгыгыгы
не-не-не... меня не надо уговаривать))) ...
... а ... поговорить?!...))

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 14 май 2011, 17:00

А что обидного то?) Америкосы, на заре своего мотостроения сами попи.дили у европейцев разработки, правда за давностью лет об этом уже никто не вспоминает. Японцы пошли по их стопам. Так что самый что ни на есть аутентичный мот, может быть только европейский). Присмотрись к BMW.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Sokos » 14 май 2011, 18:05

BRAVO писал(а):А что обидного то?) Америкосы, на заре своего мотостроения сами попи.дили у европейцев разработки, правда за давностью лет об этом уже никто не вспоминает. Японцы пошли по их стопам. Так что самый что ни на есть аутентичный мот, может быть только европейский). Присмотрись к BMW.
Тогда уж триумф.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение PlasmaNaut » 14 май 2011, 18:50

BRAVO писал(а): Америкосы, на заре своего мотостроения сами попи.дили у европейцев разработки, правда за давностью лет об этом уже никто не вспоминает.
Я тя умоляю, заря мотостроения в Америке произошла примерно тогда же, когда таковая была и в Европе. Тогда все друг у друга заимствовали и подсматривали, ибо разработок, как таковых было раз-два и обчелся, и индустрия не на НИОКР поднималась, а на гаражном самопале, построенном энтузиастами-самоучками... Если чо, ХД двадцать лет выпускали мотоциклы, до того, как их начали выпускать в БМВ
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 14 май 2011, 18:55

PlasmaNaut писал(а):
BRAVO писал(а): Америкосы, на заре своего мотостроения сами попи.дили у европейцев разработки, правда за давностью лет об этом уже никто не вспоминает.
Я тя умоляю, заря мотостроения в Америке произошла примерно тогда же, когда таковая была и в Европе. Тогда все друг у друга заимствовали и подсматривали, ибо разработок, как таковых было раз-два и обчелся, и индустрия не на НИОКР поднималась, а на гаражном самопале, построенном энтузиастами-самоучками... Если чо, ХД двадцать лет выпускали мотоциклы, до того, как их начали выпускать в БМВ
Именно с тобой, по маркам и периоду начала выпуска я спорить не буду). Но первый мот, как и первый ДВС для мота в том числе и V-твин, появились в Европе)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 14 май 2011, 18:57

Sokos писал(а):
BRAVO писал(а):А что обидного то?) Америкосы, на заре своего мотостроения сами попи.дили у европейцев разработки, правда за давностью лет об этом уже никто не вспоминает. Японцы пошли по их стопам. Так что самый что ни на есть аутентичный мот, может быть только европейский). Присмотрись к BMW.
Тогда уж триумф.....
Или, да)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Рокер » 14 май 2011, 19:11

Йогурт писал(а):Все равно от бедности это все, от бедности, с молоком матери впитаное чуство... Хоть что-нибудь на халяву у жизни урвать... Борись с этим чуством...)
Если бы японцы всем раздаривали столько лошадей за просто так, то не стали бы 2-й экономикой мира...где то разводка...)
Читаю эту хрень и думаю: неужели и я через какое-то время ничтожесумнятшись такую х-ету писать начну? Х-Д таки плавит моск?
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Рокер » 14 май 2011, 19:25

slow писал(а):
Йогурт писал(а):slow
Я ж не спорю, я всего лишь говорю о том, что мотоцикл сам по себе очень нерациональная вещь и искать рационализм в какой-то определенной модели, это такая же маркетинговая ловушка...)

Ты часто ездишь в экстремальных режимах, в которых двигатель отдает "халявные лошади"?
Если да, то бери сузу, по крайней мере эти лошади будут дешевле, как и пиксели в обычной оптике.

Ты ж не думаешь, что американцы не имеют технологий, что бы сделать мотоцикл с ТТХ как у японцев, а раз они их не делают, значит в этом есть какой-то скрытый смысл, особенно учитывая то, что мы постоянно об этом спорим...)

Если важно ТТХ и осознание рационально потраченых денег, значит надо брать японца, они именно это и продают.
Обидно...., даже возразить нечего)))
... Ёмко, всеобъемлюще, и ... правильно))
Чего тут всеобъемлющего и тем более правильного? Обычный сектантский бред.
У пендосов несомненно есть технологии для того, чтобы сделать мотоцикл мощнее всех японцев вместе взятых, НО как известно х-д нагревается не на мотоциклах, а на продаже тюнинга к нему. Посему и политика такова - сток "унылое гавно" - дуйте в маркет и всё японци будут нервно курить.
Кстати огромное спасибо япам, которые заставили х-д делать более-менее надёжные движки, ставить отличные тормоза, абс и тд... ИМХО если бы не аны, за всё перечисленое тоже приходилось бы доплачивать...
ЗЫ: кста у хонды схожая политика - в стоке отличное пихло, тормоза и коробка всё остальное как с китайского мопэда и ни чего ощего с х-д.
Ямаха пошла по другому пути - копии модельного ряда хорлеев, тока мощнее, легче и очень богато укомплектованые в базе.. Вобщем у каждого свой путь.
ЗЫЫ: единственный мотоцикл, который не требует вложений в оригинальном виде это - Райдер. ИМХО это самая рациональная покупка.
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение PlasmaNaut » 14 май 2011, 19:29

BRAVO писал(а):Но первый мот, как и первый ДВС для мота в том числе и V-твин, появились в Европе)
Но термин "motorcycle" в качестве названия двухколесного транспортного средства с мотором был впервые применен в Штатах
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение PlasmaNaut » 14 май 2011, 19:30

Рокер писал(а):ЗЫЫ: единственный мотоцикл, который не требует вложений в оригинальном виде это - Райдер
Ну, да, всего-то колесо на 300 поставить - разве это вложения?

ЗЫ. И не райдер, а рейдер. Не наездник, а налётчик.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Рокер » 14 май 2011, 19:44

PlasmaNaut писал(а):
Рокер писал(а):ЗЫЫ: единственный мотоцикл, который не требует вложений в оригинальном виде это - Райдер
Ну, да, всего-то колесо на 300 поставить - разве это вложения?
Так он для этого и был куплен. И это не "вложения", это удовольствие для человека, который может себе позволить... такое творчество.
Седни в Киеве было открытие, я окуел сколько людей возле него толпилось и фоталось - прям звезда :D :D :D
Реально в жизни, а особо на ходу он смотрится намного ярче чем на моих фотах и если учесть, что владелец ростом около 170 см общая картина просто замечательная. Сейчас прорабатывается дизайн нового бака (спасибо Йогурту за идеи) выбран вариант аэрографии... вобщем меня даже где-то, совсем чуть-чуть жаба поддавливает. :oops: :lol:

ЗЫ: и самое главное, что даже после установки 300-го колеса сей пепелац отлично рулится в отличии от втыкса.
101%

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 14 май 2011, 20:25

Рокер писал(а):
slow писал(а):
Йогурт писал(а):slow
Я ж не спорю, я всего лишь говорю о том, что мотоцикл сам по себе очень нерациональная вещь и искать рационализм в какой-то определенной модели, это такая же маркетинговая ловушка...)

Ты часто ездишь в экстремальных режимах, в которых двигатель отдает "халявные лошади"?
Если да, то бери сузу, по крайней мере эти лошади будут дешевле, как и пиксели в обычной оптике.

Ты ж не думаешь, что американцы не имеют технологий, что бы сделать мотоцикл с ТТХ как у японцев, а раз они их не делают, значит в этом есть какой-то скрытый смысл, особенно учитывая то, что мы постоянно об этом спорим...)

Если важно ТТХ и осознание рационально потраченых денег, значит надо брать японца, они именно это и продают.
Обидно...., даже возразить нечего)))
... Ёмко, всеобъемлюще, и ... правильно))
Чего тут всеобъемлющего и тем более правильного? Обычный сектантский бред.
У пендосов несомненно есть технологии для того, чтобы сделать мотоцикл мощнее всех японцев вместе взятых, НО как известно х-д нагревается не на мотоциклах, а на продаже тюнинга к нему. Посему и политика такова - сток "унылое гавно" - дуйте в маркет и всё японци будут нервно курить.
Кстати огромное спасибо япам, которые заставили х-д делать более-менее надёжные движки, ставить отличные тормоза, абс и тд... ИМХО если бы не аны, за всё перечисленое тоже приходилось бы доплачивать...
ЗЫ: кста у хонды схожая политика - в стоке отличное пихло, тормоза и коробка всё остальное как с китайского мопэда и ни чего ощего с х-д.
Ямаха пошла по другому пути - копии модельного ряда хорлеев, тока мощнее, легче и очень богато укомплектованые в базе.. Вобщем у каждого свой путь.
ЗЫЫ: единственный мотоцикл, который не требует вложений в оригинальном виде это - Райдер. ИМХО это самая рациональная покупка.
судя по ценникам - не только на тюнинге)

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Рокер » 14 май 2011, 20:32

slow писал(а): судя по ценникам - не только на тюнинге)
Ерунда, в пендосии новый втыкс 1800 стоит 15-ть штук (здесть - 19-ть), новый Роад кинг 16-ть (здесть 40-к :shock: )

Выводы делай сам.
101%

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение fas » 14 май 2011, 20:36

РК в пиндосии дешевле Херитейджа? Харитон 16.2$
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 14 май 2011, 21:10

Рокер писал(а):
slow писал(а): судя по ценникам - не только на тюнинге)
Ерунда, в пендосии новый втыкс 1800 стоит 15-ть штук (здесть - 19-ть), новый Роад кинг 16-ть (здесть 40-к :shock: )

Выводы делай сам.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-2008 ... 3f09e81087

Аватара пользователя
MuLLIEHb
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение MuLLIEHb » 14 май 2011, 23:41

slow писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-2008 ... 3f09e81087
Ну так NOS для штатов нормально сливать за 50%, так что даже дорого
In a moment of peace..

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Рокер » 15 май 2011, 00:41

fas писал(а):РК в пиндосии дешевле Херитейджа? Харитон 16.2$
Сорри почти 17-ть, что это меняет?
101%

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 15 май 2011, 03:41

Рокер писал(а):
Йогурт писал(а):Все равно от бедности это все, от бедности, с молоком матери впитаное чуство... Хоть что-нибудь на халяву у жизни урвать... Борись с этим чуством...)
Если бы японцы всем раздаривали столько лошадей за просто так, то не стали бы 2-й экономикой мира...где то разводка...)
Читаю эту хрень и думаю: неужели и я через какое-то время ничтожесумнятшись такую х-ету писать начну? Х-Д таки плавит моск?
Рокер, мы мыслим в разных плоскостях, ты в моей не можешь, а мне в моей веселей, чем в твоей.
Моя рациональная часть не живет в тех темах которые мы обсуждаем.
Ну не обламывай, если не вкурил промолчи лучше...)

ПС Тюнинг-шнюнинг, это все хорошо, для всех это деньги, я предложил Слоу посмотреть на момент осознания выбора с такой стороны, вот и все, тут дело не в сектантстве...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 15 май 2011, 04:16

BRAVO писал(а):А что обидного то?) Америкосы, на заре своего мотостроения сами попи.дили у европейцев разработки, правда за давностью лет об этом уже никто не вспоминает. Японцы пошли по их стопам. Так что самый что ни на есть аутентичный мот, может быть только европейский). Присмотрись к BMW.
Возможно, но посмотри что мы имеем сейчас. У каждого производителя есть свои неповторимые особенности в механнике и дизайне, ХД - Vтвин, немцы - оппозит, англичане - 3 цилиндра и рядник из 2-х, итальяхи - L и V поперек рамы....ну ты понимаешь о чем я, у всех есть лицо, по которому мы собственно и выбираем. А у япов его просто нет, как раз у них чистый пиар и плагиат. Но когда мы начинаем выбирать, то мы не отдаем себе отчет в истинных мотивах, например выбирая стиль ХД, мы покупаем японца, потому что он дешевле и типа качественней, + у него есть дополнительные бонусы в виде халявных лошадей и т.д.....и за этими более мелкими выборами, мы как будто забываем о том, что мы выбрали сначала основной СТИЛЬ, а потом уже все остальное, которое оправдывает и утверждает наш выбор. Разве это не маркетинговый ход? То есть нашу мысль умело направляют по заданной траектории и я это вижу только так и никак иначе. И я совершенно не против японцев, я против собственного непонимания того, почему я выбираю то, что я выбираю. Не слишком сумбурно изложил?...)

ПС А по поводу сравнения америкосов и европейцев, есть интересный моментик, почти незаметный, но просто офигительный, мне его открыл тренер по верховой езде, к мотоциклам не имеющий ни какого отношения...)
Убирая шелуху, суть в том, что в европе, многовековая школа верховой езды, классическая, более спортивная и собранная, седла, подтянутые стремена, согнутые ноги...
А в штатах, стране разбойников, пастухов и индейцев, всегда скакали как успеется и часто вообще без седел, а так можно ездить только вытянув ноги вперед...))
Не знаю, это наложило отпечаток на мотостроение или нет, но факт такой имеет место быть...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 15 май 2011, 09:44

Йогурт писал(а):Возможно, но посмотри что мы имеем сейчас. У каждого производителя есть свои неповторимые особенности в механнике и дизайне, ХД - Vтвин, немцы - оппозит, англичане - 3 цилиндра и рядник из 2-х, итальяхи - L и V поперек рамы....ну ты понимаешь о чем я, у всех есть лицо, по которому мы собственно и выбираем..
... это полуправда. На выбор мотоцикла влияет куча факторов и окончательный выбор всегда компромис между "чистым желанием" и "здравым смыслом".
Йогурт писал(а):А у япов его просто нет, как раз у них чистый пиар и плагиат.
Ну, право,... не так всё "чёрно-бело"...)
Йогурт писал(а):Но когда мы начинаем выбирать, то мы не отдаем себе отчет в истинных мотивах, например выбирая стиль ХД, мы покупаем японца, потому что он дешевле и типа качественней, + у него есть дополнительные бонусы в виде халявных лошадей и т.д.....
... ну, наконец-то,...добрались до сути.)
В принципе, это исчерпывающий ответ на вопрос, почему весь мир ездит не только на ХД и почему японские мотоциклы вообще продаются.)))
... и далее...
Йогурт писал(а):и за этими более мелкими выборами, мы как будто забываем о том, что мы выбрали сначала основной СТИЛЬ, а потом уже все остальное, которое оправдывает и утверждает наш выбор.
... ещё раз...
не все считают "...дешевле, качественней, дополнительные бонусы в виде халявных лошадей и т.д...." совсем уж "мелкими" деталями ... и не все готовы платить за СТИЛЬ двойную цену. При этом все понимают - за СТИЛЬ надо платить и СТИЛЬ стОит денег.
Но в таком случае, не корректно утверждать, что ХД вполне сравнимы с япами по цене, но реально "тру", "ориджинал" и "круто"...
Надо просто честно сказать - "тру", "ориджинал", "круто" есть значительная часть цены мотоциклов ХД, которая мало "девальвируется" со временем, вследствии чего ХД "держат цену" лучше, чем джапы.
Йогурт писал(а):Разве это не маркетинговый ход? То есть нашу мысль умело направляют по заданной траектории и я это вижу только так и никак иначе. И я совершенно не против японцев, я против собственного непонимания того, почему я выбираю то, что я выбираю. Не слишком сумбурно изложил?...)
В "продажах", всё - маркетинговые ходы.) И я полагаю, что с ХД здесь мало кто сравнится.))
... так я об этом и говорю - надо быть честным и признаться, что ХД выбирают больше сердцем, чем разумом. И это не есть плохо или хорошо - это просто то, как оно есть.))

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Sokos » 15 май 2011, 10:16

Юра....тема начинает приобретать некоторую двусмысленность....
Вот как это вижу я....
1-Кто останется на чопперах/круизерах-все равно купит харлей....(мировой опыт говорит об этом)
2-Плевать на технологии,если их негде применить,или они очень ограниченно применяются....
3-Чтобы попробовать-надо приобрести,поездить,сделать выводы для себя....нравится-хорошо,не нравится-продаешь....причем без проблем
4-ТУРИНГИ ХД- это не голда и не эндуро
5-Ломается все,в том числе и хд
6-Если мотоцикл нужен,как средство передвижения из точки А в точку В....чисто потребительский подход....стоит задуматься,а нужен ли хд? Дело не в ломучести,ломучесть это миф.....и она вызвана в 99% случаев кривыми руками предыдущих "кастомайзеров","механиков" и прочих "почитателей"легендарной марки.....
7-Мотоциклов лучше иметь два,а то и три....Два хд....туринг,кастом....,а третий эндуро(для меня актуально,работа и т.д)
8-Лично мне плевать на продаваемость хд вкупе с япами и другими производителями....прибыли ни от одной из контор я не получаю
9-Ты уже взрослый....решишь все сам....

Удачи в выборе! :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение fas » 15 май 2011, 11:42

Да что тут спорить. Тут человек мучается (впрочем как и многие здесь) между WОW-фактором (он же ФАН-фактор), и покалением ор-анусов (пожрать-посрать).)) Т.е. кому шашечки, а кому ездить. Тема неисчерпаема.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 15 май 2011, 11:58

slow, хватает денег на Хд - покупай. Не хватает, бери яп по твоим потребностям . А разговоры про стиль, дух, выбор сердцем и т.п, как говорит Йогурт, оставь для приезжих).
Я что тут, за япы постоянно впрягаюсь, не из за того же, что они лучше. Просто, на хд денег нет)))
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 15 май 2011, 12:28

slow писал(а):На выбор мотоцикла влияет куча факторов и окончательный выбор всегда компромис между "чистым желанием" и "здравым смыслом".
Если ты считаешь, что выбор ХД - это выбор вопреки здравому смыслу, НЕ ПОКУПАЙ...))
Именно об этом я и говорю, потакай своим желаниям, хочешь рациональность, покупай сузу...))
slow писал(а):Ну, право,... не так всё "чёрно-бело"...)
Я слегка утрирую разумеется, но обрисуй мне стиль япов, коротко, если можешь?...)
slow писал(а):не все считают "...дешевле, качественней, дополнительные бонусы в виде халявных лошадей и т.д...." совсем уж "мелкими" деталями ... и не все готовы платить за СТИЛЬ двойную цену. При этом все понимают - за СТИЛЬ надо платить и СТИЛЬ стОит денег.
Да, не все, поэтому я и говорю "от бедности", без упреков, просто я так вижу ситуацию, "хочу, но не могу, поэтому почти" и мы все бедны, это для нас. Цена это второстепенное, надо в себе этот вопрос решить. С таким подходом я борюсь и в себе...)
Мы же уже со всех сторон это мусолили, про часы хороший пример был как то... И при этом я отлично понимаю людей, для которых часы не важны, а им важно само время.
Ну если ты кайфуешь от осознания рациональности, купи сузу и кайфуй...)
slow писал(а):В "продажах", всё - маркетинговые ходы.) И я полагаю, что с ХД здесь мало кто сравнится.))
... так я об этом и говорю - надо быть честным и признаться, что ХД выбирают больше сердцем, чем разумом. И это не есть плохо или хорошо - это просто то, как оно есть.))
Да и ещё раз да...)
Посмотри на маркетинг с такой стороны.
Мы знаем чувак, что денег у тебя мало, но ты очень хочешь, поэтому вот тебе "почти как", а что б ты покупал это не от бедности (ибо ты как только заработаешь, уйдешь в другую категорию) а от рациональности, (тогда это станет фишечкой), на тебе "бонусы".
Выбор всегда вопрос философский, чего уж тут...
Я ХД выбираю принципиально разумом по той же причине, что "Лучше быть, чем казаться", не будет денег, куплю япа, но ХД хотеть не перестану и снова потом его куплю...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 15 май 2011, 12:28

BRAVO
Ты коротко и емко выразил то, что я размазал на полстраницы...))
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей