![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
А еше у М61 бак-капля от роду)))
угу и ручное опережение зажигания.был ездил.конь просто супер.не разу не променял бы на другой оппозит(мона конечно и м 62).а да забыл совсем у м 61 седло еще на пружинке....вотьdocent писал(а):Тем и круче, что свечной![]()
![]()
А еше у М61 бак-капля от роду)))
тот что на фотке больше похож на сборную солянку... рама - м63 и ни разу не свечка, крылья - 8.103, двигло - 12 В, наверно тоже 8-103, бак -м67-36, лягухи - 8-103, демфер - 8-103, колеса - 67-36, глушаки - 67-36, поворотники мало того что от 8-103, так еще они ему вообще не положены, стопак - вообще -газ\зил... в общем не м61 это...М61 Свечной Laughing
Никак. Потому что в инструкции по эксплуатации написанно, что данный мот эксплуатируется с коляской (эт про Уралы), у Днепров, есть пометочка о том, что допускается эксплуатация без коляски.IRON_RhinO писал(а): P.S. как избавиться от люльки в документах?
я их всёравно не поставлюBum писал(а):IRON_RhinO дуги обязательный элемент для одиночки по ПДД, как и складывающиеся подножки.
и вобще всю жизнь без люли катались и никто не заикнулся
НЕ ТАК!!! Вы батенька со мной поближе пообщайтесь или просто побольше поездийте, Bum мою историю знает, у него и свой опыт есть, я на вояже на эти дуги "молился" . а по поводу колобков и полётов - чушь всё это, лично проверено. Грамотно сделанные дуги минусов не имеют, также можно и за цилиндры зацепиться и тд. У меня и по сей день оппозит с дугами в обязательном порядке. Кстати штатно установленные дуги сыграли немалую роль при выборе, и при одном из падений. После которого я узнал, что дуга одноразовая, но кроме неё я больше ничего не менял.IRON_RhinO писал(а):я их всёравно не поставлюBum писал(а):IRON_RhinO дуги обязательный элемент для одиночки по ПДД, как и складывающиеся подножки.
и вобще всю жизнь без люли катались и никто не заикнулся![]()
дофига япов, и прочих мото включая урал ездят без дуг(заводские комплектации) и нечё для пдд...
вот нафига они нужны? что бы не покоцать моц если вдруг его стоя уронигшь?![]()
1.если на ходу, упал-стал "колобком"=> убился насмерить, без дуг, слетел остался жив...
2. врезался в авто, бошкой в крышу авто...(хорошо если шлем спас)
без дуг не цеплясь ногами пролетел дальше=> бошка цела![]()
*как дуги тут могут служить оппозитные цилиндры...
дуги безопасности для безопасности мотоцикла созданы, что бы дорогостоющие крышки, повороты и т.д. не покаоцать...
если что не так поправьте меня
а на гугле че забанили чтоль? столько раз это писалось шо писец... сматри:P.S. как избавиться от люльки в документах?
я те так вот по секрету скажу, что ни одного урала без дуг в заводской комплектации нет. учи мат.часть.дофига япов, и прочих мото включая урал ездят без дуг(заводские комплектации) и нечё для пдд...
а ты урал вообще видел? ничего что ты ногами в любом случае цепляешся за котлы? если только ты не едешь на волке с ногами на выносе. Когда ты на урале падать будешь - 70% что первое время ты будешь скользить на боку либо на дуге либо на цилиндре пытаясь отцепиться от мотоцикла. очень тебе повезет, если тебя катапультирует сразуже и ты нормально приземлишся.без дуг не цеплясь ногами пролетел дальше=> бошка цела
кстати не всегда... зависит как навернешся...дуга одноразовая,
кстати не всегда... зависит как навернешся...дуга одноразовая,
Крузенштерн писал(а):а на гугле че забанили чтоль? столько раз это писалось шо писец... сматри:P.S. как избавиться от люльки в документах?
чтобы зарегить мотоцикл с коляской пр-ва ИМЗ как мотоцикл одиночку нужно:
1. колеса на 18"
2. дуги
3. доп поворотники
4. мост 9
5. шестерня привода спидометра под 9 мост
6. одобрение переделки заводом изготовителем
7. и если память не изменяет, замена сайлентов в мосту на подшипы
вроде все... эт по закону. по жизни - иногда прокатывает приехать в гаевню сказать что коляска сгнила\просралась и т.д. и они регят как одиночкупонятно, поставлю всё кроме дуг![]()
насчет того, что без дуг круче - не обольщайся. потомучто дуга и тебя и мот может спасти от травм и повреждений. Если ты хочешь долго ездить на урале - очень рекомендую поставить дуги - оторвешь башку, котел, поршень - затрахаешся искать нормального качества запчасти.
я ещё не ездил толкомКрузенштерн писал(а):аааа.... нуну.... не падал еще? тогда поговорим после пары твоих падений... когда ты будешь бегать и в поте лица искать запчасти, деньги и , не дай бог конечно, конечности...не убедили Rolling Eyes лучше эеип хороший иметь Wink
ты говоришь с запчастями проблемы, мне щас так и так цилиндры нужны, ибо говёные кольца мне проделали борозду в 2ммКрузенштерн писал(а):вот раз не ездил, рекомендую прислушаться к тому что тут тебе говорят. Плохово тебе еще тут не советовалия ещё не ездил толком Wink
вообщем решил расточить родные цилиндры...Крузенштерн писал(а):IRON_RhinO люминь - бери. меньше греться будешь. под 92й - тож ниче, особенно если с кольцами хастинг. по дугам - как повезет. может и сразу котел оторвать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей