


Ты за свою жолу беспокойся лучше, ага... Или валерьяночки вломи... пачку, коли юмора не понимаешь. Дальше 500км я поехал на третий день после покупки мота.PlasmaNaut писал(а):Главное, не высуши бак свой, и не отсуши жопу, когда поедешь надувать дальше, чем за 500 км, ага...Rider_36 писал(а):Парняги, успокойтесь, пойдите тихо покурите в сторонке, я на полносильном интрудере 1400 всех надую и высушу
Мне показалось, что его не понимаешь ты... (пять смайликов, это типо шутка была)Rider_36 писал(а):Ты за свою жолу беспокойся лучше, ага... Или валерьяночки вломи... пачку, коли юмора не понимаешь. Дальше 500км я поехал на третий день после покупки мота.PlasmaNaut писал(а):Главное, не высуши бак свой, и не отсуши жопу, когда поедешь надувать дальше, чем за 500 км, ага...Rider_36 писал(а):Парняги, успокойтесь, пойдите тихо покурите в сторонке, я на полносильном интрудере 1400 всех надую и высушу
ЗЫ: Ну, кароче, парни, доставайте микрометры, лично мне рулетки не хватит))))))))))))))
я месяц назад под Киевом Мазерати обогнал...влёгкую...в одно движение...просто разорвал...видимо чувак не торопился никуда...Pantomima писал(а):Присоединяясь к дискуссии могу поделиться своими впечатлениями
В прошлом сезоне юзал ДрагСтар 1100 2003 года выпуска. Мот очень понравился. Отношусь к категории людей азартных по части откручивания ручки. Мотоцикл легкий и приемистый, скорость набирает великолепно. К прмеру 88 инчовый НайтТрэйн делал в запросто. Тормоза прекрасные ни чего в минус не могу сказать, задним пользовался в исключительных случаях. Расход топлива нормальный. Как то по дороге в Минск вваливал около 180, так бака хватило проблизительно на 180 км.После 180 не едет, возможно отсечка.
Как минусы можно отметить: низкий клиренс, очень часто цеплял мертвых полицейских; сравнительно небольшой вес(195 кг сухой) - что при дальних поездках вызывало дискомфорт, а при местных покатушках часто срывало заднее колесо в юз. При езде с пассажиром эта проблема не проявлялась.
Кавой, Сузой или Хондой подобного объема не владел, что либо утверждать не могу, разовые покатушки не в счет
Мое мнение - мотик отличный, но все мы рано или поздно находим СВОЙ мотоцикл считаем его лучше других. Лично у меня так с каждым мотоциклом которым я владел.
Ты лошара!Dragon писал(а):я месяц назад под Киевом Мазерати обогнал...влёгкую...в одно движение...просто разорвал...видимо чувак не торопился никуда...Pantomima писал(а):Присоединяясь к дискуссии могу поделиться своими впечатлениями
В прошлом сезоне юзал ДрагСтар 1100 2003 года выпуска. Мот очень понравился. Отношусь к категории людей азартных по части откручивания ручки. Мотоцикл легкий и приемистый, скорость набирает великолепно. К прмеру 88 инчовый НайтТрэйн делал в запросто. Тормоза прекрасные ни чего в минус не могу сказать, задним пользовался в исключительных случаях. Расход топлива нормальный. Как то по дороге в Минск вваливал около 180, так бака хватило проблизительно на 180 км.После 180 не едет, возможно отсечка.
Как минусы можно отметить: низкий клиренс, очень часто цеплял мертвых полицейских; сравнительно небольшой вес(195 кг сухой) - что при дальних поездках вызывало дискомфорт, а при местных покатушках часто срывало заднее колесо в юз. При езде с пассажиром эта проблема не проявлялась.
Кавой, Сузой или Хондой подобного объема не владел, что либо утверждать не могу, разовые покатушки не в счет
Мое мнение - мотик отличный, но все мы рано или поздно находим СВОЙ мотоцикл считаем его лучше других. Лично у меня так с каждым мотоциклом которым я владел.
не не не...это просто рассказчик талантливыйPlasmaNaut писал(а):Pantomima
>>>> Отношусь к категории людей азартных по части откручивания ручки
И ездил на драгстаре?
>>>>Как то по дороге в Минск вваливал около 180
О, а на сколько надо оборотов открутить ручку, чтобы драга 1100 поехала 180?
>>>>сравнительно небольшой вес(195 кг сухой)
Это какая-то гоночная версия драги с магниевой рамой? Не удивительно, что она едет 180...
крутил максимум 175 ИТОСТРАШНОШТОПИПЕЦБЫЛО (кричит и рыскает по дороге)PlasmaNaut писал(а):Pantomima
>>>> Отношусь к категории людей азартных по части откручивания ручки
И ездил на драгстаре?
>>>>Как то по дороге в Минск вваливал около 180
О, а на сколько надо оборотов открутить ручку, чтобы драга 1100 поехала 180?
>>>>сравнительно небольшой вес(195 кг сухой)
Это какая-то гоночная версия драги с магниевой рамой? Не удивительно, что она едет 180...
она на втыкс поменял, эстонский юмор не понимаешь... мне тоже уже разгон драги не нравица, а езжу то всего неделю...Зло писал(а):сдается мне, что вы эстонские парниSokos писал(а):Подтверждаю все слова и доводы,Пантомимы,как тоже в прошлом владелец ДрагСтара Классик....... Динамика бешеная.....в связи с чем,мною было принято решение-поменять мотоцикл на менее резвый....
я не могу уже на литре ехать - медленно
И правильно сделал ! НЕУЙ ЛЕТАТЬ !Sokos писал(а):Подтверждаю все слова и доводы,Пантомимы,как тоже в прошлом владелец ДрагСтара Классик....... Динамика бешеная.....в связи с чем,мною было принято решение-поменять мотоцикл на менее резвый....
Ездил на драге и что такого? Ну люблю я чоппера, а не пластмассовые жужалки. Что касается скорости то оперирую показаниями спидометра, естесственно радаром меня ни кто не мерил. Ехать естесственно было не комфортно, принципиально езжу без ветровых стекол. По поводу массы указал то, что указано в ПТСе, если вопрос принципиальный то его можно взвесить.PlasmaNaut писал(а):Pantomima
>>>> Отношусь к категории людей азартных по части откручивания ручки
И ездил на драгстаре?
>>>>Как то по дороге в Минск вваливал около 180
О, а на сколько надо оборотов открутить ручку, чтобы драга 1100 поехала 180?
>>>>сравнительно небольшой вес(195 кг сухой)
Это какая-то гоночная версия драги с магниевой рамой? Не удивительно, что она едет 180...
Во маладци, вот всетаки ипонци какие молодци, респект инженерам, все таки придумали как это можно реализовать!:-)Silme писал(а):Вот вы, блин, загоняетесь
Езжу на драге1100 2002 года с марта 2008. Доволен всем. При моем росте (172) очень удобная посадка. Тормозов хватает, двумя пальцами торможу только в экстренных случаях, задним пользуюсь вообще редко (на юз только по песку). На счет резвости двигателя - можно и открутить, только зачем тогда брать мотоцикл такого класса? У меня получилось один раз на заднее поставить, больше не хочу и ручку так не откручиваю. Больше 120 крайне редко иду (когда прижимают), больше 160 вообще боюсьДорогу дуржит идеально: что колея, что разметка, что поливальные машины - в худшем случае чуть мотанет.
В обслуживании вообще элементарна, даже тот же маслянный фильтр меняю без полного снятия выхлопной системы. Спицы? Минус. Зато красиво. За 15. тыс пробега проблем небыло.
Как уже было правильно сказано: брать надо то, что нравится.
Это, позвольте узнать, как?Silme писал(а):Вот вы, блин, загоняетесь
Езжу на драге1100 2002 года с марта 2008. Доволен всем. При моем росте (172) очень удобная посадка. Тормозов хватает, двумя пальцами торможу только в экстренных случаях, задним пользуюсь вообще редко (на юз только по песку). На счет резвости двигателя - можно и открутить, только зачем тогда брать мотоцикл такого класса? У меня получилось один раз на заднее поставить, больше не хочу и ручку так не откручиваю. Больше 120 крайне редко иду (когда прижимают), больше 160 вообще боюсьДорогу дуржит идеально: что колея, что разметка, что поливальные машины - в худшем случае чуть мотанет.
В обслуживании вообще элементарна, даже тот же маслянный фильтр меняю без полного снятия выхлопной системы. Спицы? Минус. Зато красиво. За 15. тыс пробега проблем небыло.
Как уже было правильно сказано: брать надо то, что нравится.
А как с женщинойМеченный писал(а):Это, позвольте узнать, как?Silme писал(а):Вот вы, блин, загоняетесь
Езжу на драге1100 2002 года с марта 2008. Доволен всем. При моем росте (172) очень удобная посадка. Тормозов хватает, двумя пальцами торможу только в экстренных случаях, задним пользуюсь вообще редко (на юз только по песку). На счет резвости двигателя - можно и открутить, только зачем тогда брать мотоцикл такого класса? У меня получилось один раз на заднее поставить, больше не хочу и ручку так не откручиваю. Больше 120 крайне редко иду (когда прижимают), больше 160 вообще боюсьДорогу дуржит идеально: что колея, что разметка, что поливальные машины - в худшем случае чуть мотанет.
В обслуживании вообще элементарна, даже тот же маслянный фильтр меняю без полного снятия выхлопной системы. Спицы? Минус. Зато красиво. За 15. тыс пробега проблем небыло.
Как уже было правильно сказано: брать надо то, что нравится.
У женщины тоже меняеца масляный фильтр без снятия выхлопной системы, я что-то упустил?Pantomima писал(а):А как с женщинойМеченный писал(а):Это, позвольте узнать, как?Silme писал(а):Вот вы, блин, загоняетесь
Езжу на драге1100 2002 года с марта 2008. Доволен всем. При моем росте (172) очень удобная посадка. Тормозов хватает, двумя пальцами торможу только в экстренных случаях, задним пользуюсь вообще редко (на юз только по песку). На счет резвости двигателя - можно и открутить, только зачем тогда брать мотоцикл такого класса? У меня получилось один раз на заднее поставить, больше не хочу и ручку так не откручиваю. Больше 120 крайне редко иду (когда прижимают), больше 160 вообще боюсьДорогу дуржит идеально: что колея, что разметка, что поливальные машины - в худшем случае чуть мотанет.
В обслуживании вообще элементарна, даже тот же маслянный фильтр меняю без полного снятия выхлопной системы. Спицы? Минус. Зато красиво. За 15. тыс пробега проблем небыло.
Как уже было правильно сказано: брать надо то, что нравится.
не ну народ! хватит глумиться!Меченный писал(а):Это, позвольте узнать, как?Silme писал(а):Вот вы, блин, загоняетесь
Езжу на драге1100 2002 года с марта 2008. Доволен всем. При моем росте (172) очень удобная посадка. Тормозов хватает, двумя пальцами торможу только в экстренных случаях, задним пользуюсь вообще редко (на юз только по песку). На счет резвости двигателя - можно и открутить, только зачем тогда брать мотоцикл такого класса? У меня получилось один раз на заднее поставить, больше не хочу и ручку так не откручиваю. Больше 120 крайне редко иду (когда прижимают), больше 160 вообще боюсьДорогу дуржит идеально: что колея, что разметка, что поливальные машины - в худшем случае чуть мотанет.
В обслуживании вообще элементарна, даже тот же маслянный фильтр меняю без полного снятия выхлопной системы. Спицы? Минус. Зато красиво. За 15. тыс пробега проблем небыло.
Как уже было правильно сказано: брать надо то, что нравится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя