intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 23:10

ToniC писал(а):бхыхыхы, а чо это тогда за мот-то? неужели ЧОППИРЪ?
ты не подумай, я супротив тебя ничего не имею. я просто против идеализации. у трудера есть хорошие черты, есть недостатки. так же, как и у шпрота.
А я что говорю что 1400 это идеал, я просто говорю что он не гавно, а очень даже приличный мот? Или 1200 шпрот идеал? идеала вообще нет, только за большие деньги......)))
Последний раз редактировалось belov 30 ноя 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 23:11

Мы видимо о разных вещах говорим. Коммутатор старых интрудеров имеет другую кривую опережения зажигания, кстати DYNA 5000, тюнинговая зажигалка для трудеров с кучей режимов, тоже не имеет такого опережения как старый коммутатор, поэтому бесполезна. Ну а иглы в карбах позволяют обогатить смесь при более раннем зажигании, глушаки тоже играют свою роль. Как то так.
Кстати я итрудер купил тут на форуме в идеальном состоянии, за чт обывшему владельцу респект. Но вот его карбы были совершенно не настроены и его легко обгонял и со старта и по максималке мой suzuki VX800. Может поэтому можно подумать что 1400 так себе едет?
Что-то каша какая-то.
Я вот о чем говорю. Работа карбюратора задается иглой. Иглы бывают разные,определяются как правило по трем параметрам (понятно для своего типа карбюратора) - такая трехмерная матрица для подбора. Вот с ними и пляшут по настройке AFR, добиваясь оптимально и как можно более ровной характеристики для карбюраторов желательно около 13,5. Выше- ниже плохо, момент будет ниже в обоих случаях, кривая опережения зажигания это просто коррекция для согласования скорости горения смеси с длительностью рабочей фазы, которая укорачивается с ростом оборотов и чтоб не получить горящую смесь на клапанах и более полно использовать энергию надо раньше воспламенить смесь. Зачем обогащать смесь при более раннем зажигании мне не понятно, это только ухудшит энергетику с бесполезным увеличением расхода ( сделать зажигание раньше при более богатой смеси это другой разговор, но не наоборот-для того и ставят МАР). Главная задача держать оптимальное соотношение толиво-воздух - получишь максимум.
Связь модуля зажигания с карбюратором через датчик МАР и обороты.
Производитель для стокового двигателя , со стоковыми системами впуска и выпуска как правило делает все оптимально.
Последний раз редактировалось SaltedD 30 ноя 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение КУЗЬМА » 30 ноя 2013, 23:12

belov писал(а):а на хрена цилиндр новый покупать?
а не нахрена, а про цены на запчасти.
535$ это стоимость одного сузучьего цилиндра
500$ (цилиндры поршни кольца пальцы прокладки верх-низ) спортстера
или может нахрена поршни покупать?
Сколько ты проехал на 1400? 150 + 40ткм? Поршни менял? Цилиндры точил? Цепи грм меняются раз в 50ткм если мне память неизменяет, тоесть сколько раз уже по 25кр?

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение Рокер » 30 ноя 2013, 23:17

SaltedD писал(а):Антон ты же видишь - 82 Н.м на колесе при идеальной отстройке карбов, никаких 110-120.
А какие нах 110-120 номов на шпроте 1200, ежели такие показатели появляются только на 1690 моторе и то после танцев с бубнами?
101%

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 23:18

SaltedD писал(а):
( сделать зажигание раньше при более богатой смеси это другой разговор, но не наоборот-для того и ставят МАР).
Производитель для стокового двигателя , со стоковыми системами впуска и выпуска как правило делает все оптимально.
Интрудер после 1994 г.в. имеет датчик разряжения воздуха в впускном тракте, но его задача сделать зажигание более поздним, видимо для отсутствия детонации на бедной смеси. Факт остается фактом у интрудеров 88 года и 2008 отличаются только мозги, иглы, глушители. Ну сам тогда думай за счет чего придушили мот.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 23:22

Не тренди.
Мотор 88, 113 Н.м, 75 лошадей.
Могу график показать

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 23:24

belov писал(а):
SaltedD писал(а):
( сделать зажигание раньше при более богатой смеси это другой разговор, но не наоборот-для того и ставят МАР).
Производитель для стокового двигателя , со стоковыми системами впуска и выпуска как правило делает все оптимально.
Интрудер после 1994 г.в. имеет датчик разряжения воздуха в впускном тракте, но его задача сделать зажигание более поздним, видимо для отсутствия детонации на бедной смеси. Факт остается фактом у интрудеров 88 года и 2008 отличаются только мозги, иглы, глушители. Ну сам тогда думай за счет чего придушили мот.
Ну вот теперь понимаешь мою ненависть к судзуки ))))

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 23:26

КУЗЬМА писал(а):
belov писал(а):а на хрена цилиндр новый покупать?
а не нахрена, а про цены на запчасти.
535$ это стоимость одного сузучьего цилиндра
500$ (цилиндры поршни кольца пальцы прокладки верх-низ) спортстера
или может нахрена поршни покупать?
Сколько ты проехал на 1400? 150 + 40ткм? Поршни менял? Цилиндры точил? Цепи грм меняются раз в 50ткм если мне память неизменяет, тоесть сколько раз уже по 25кр?
Я же пишу, ничего не менял, цепи грм не стучат, не звенят. Это какая то сказка про 50 000 км. Зачем мне новый цилиндр то, не пойму????? Я старый за всю свою жизнь не укатаю. Кстати перебирал из за масложора мотор вл800 своей жены - пробег 100 000 км. Так там цепи, поршни и все остальное в идеальном состоянии, масложор был из за закоксованных маслосьемных колец на обоих цилиндрах. Видимо из за того что предыдущий владелец поставил нулевики, что обеднило смесь и лил хреновое масло, держал мот зимой на улице. цена запчастей переборки 6 000 и моя работа, а можно было просто химию залить, кольца не сильно закоксованные были. Правда надевать трубку охлаждения между цилиндрами адов ад, не спорю)).
Последний раз редактировалось belov 30 ноя 2013, 23:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение Рокер » 30 ноя 2013, 23:26

SaltedD писал(а):Не тренди.
Мотор 88, 113 Н.м, 75 лошадей.
Могу график показать
Ыыы, со штатной степенью сжатия небось ? :wink:

Или таки свистишь? 8-)
101%

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 23:26

SaltedD писал(а):
belov писал(а):
SaltedD писал(а):
Интрудер после 1994 г.в. имеет датчик разряжения воздуха в впускном тракте, но его задача сделать зажигание более поздним, видимо для отсутствия детонации на бедной смеси. Факт остается фактом у интрудеров 88 года и 2008 отличаются только мозги, иглы, глушители. Ну сам тогда думай за счет чего придушили мот.
Ну вот теперь понимаешь мою ненависть к судзуки ))))
честно говоря нет))))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 23:27

Да, со штатной.Но с нештатным карбом.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 23:28

belov писал(а):
SaltedD писал(а):
belov писал(а): Интрудер после 1994 г.в. имеет датчик разряжения воздуха в впускном тракте, но его задача сделать зажигание более поздним, видимо для отсутствия детонации на бедной смеси. Факт остается фактом у интрудеров 88 года и 2008 отличаются только мозги, иглы, глушители. Ну сам тогда думай за счет чего придушили мот.
Ну вот теперь понимаешь мою ненависть к судзуки ))))
честно говоря нет))))
Ну и ладно )))

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение Рокер » 30 ноя 2013, 23:43

SaltedD писал(а):Да, со штатной.Но с нештатным карбом.
Ого, ты пабедил законы физики!!!

Картинки в студию.

Тока не "сколенвала от аем - пишем, что хатим", а реальные, с колеса - диноджетовские.
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 23:44

А поищи сам. Они тут на форуме. И из Мультипасса -будешь дальше кривляться?

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение Рокер » 30 ноя 2013, 23:50

Ну к чему этот звиздеж?
Давай по существу. Штатный, 96 мотор выдает около сотни номов согласно скрименигловского каталога...
101%

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение КУЗЬМА » 30 ноя 2013, 23:57

belov писал(а):
КУЗЬМА писал(а):
belov писал(а):а на хрена цилиндр новый покупать?
а не нахрена, а про цены на запчасти.
535$ это стоимость одного сузучьего цилиндра
500$ (цилиндры поршни кольца пальцы прокладки верх-низ) спортстера
или может нахрена поршни покупать?
Сколько ты проехал на 1400? 150 + 40ткм? Поршни менял? Цилиндры точил? Цепи грм меняются раз в 50ткм если мне память неизменяет, тоесть сколько раз уже по 25кр?
Я же пишу, ничего не менял, цепи грм не стучат, не звенят. Это какая то сказка про 50 000 км. Зачем мне новый цилиндр то, не пойму????? Я старый за всю свою жизнь не укатаю. Кстати перебирал из за масложора мотор вл800 своей жены - пробег 100 000 км. Так там цепи, поршни и все остальное в идеальном состоянии, масложор был из за закоксованных маслосьемных колец на обоих цилиндрах. Видимо из за того что предыдущий владелец поставил нулевики, что обеднило смесь и лил хреновое масло, держал мот зимой на улице. цена запчастей переборки 6 000 и моя работа, а можно было просто химию залить, кольца не сильно закоксованные были. Правда надевать трубку охлаждения между цилиндрами адов ад, не спорю)).
Расти, во ты нудный:) да ненужно тебе ничего покупать, нормально же все.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 23:59

...
Последний раз редактировалось SaltedD 01 дек 2013, 00:31, всего редактировалось 4 раза.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 01 дек 2013, 00:02

КУЗЬМА писал(а):
belov писал(а):
КУЗЬМА писал(а): а не нахрена, а про цены на запчасти.
535$ это стоимость одного сузучьего цилиндра
500$ (цилиндры поршни кольца пальцы прокладки верх-низ) спортстера
или может нахрена поршни покупать?
Сколько ты проехал на 1400? 150 + 40ткм? Поршни менял? Цилиндры точил? Цепи грм меняются раз в 50ткм если мне память неизменяет, тоесть сколько раз уже по 25кр?
Я же пишу, ничего не менял, цепи грм не стучат, не звенят. Это какая то сказка про 50 000 км. Зачем мне новый цилиндр то, не пойму????? Я старый за всю свою жизнь не укатаю. Кстати перебирал из за масложора мотор вл800 своей жены - пробег 100 000 км. Так там цепи, поршни и все остальное в идеальном состоянии, масложор был из за закоксованных маслосьемных колец на обоих цилиндрах. Видимо из за того что предыдущий владелец поставил нулевики, что обеднило смесь и лил хреновое масло, держал мот зимой на улице. цена запчастей переборки 6 000 и моя работа, а можно было просто химию залить, кольца не сильно закоксованные были. Правда надевать трубку охлаждения между цилиндрами адов ад, не спорю)).
Расти, во ты нудный:) да ненужно тебе ничего покупать, нормально же все.
))) Конечно я нудный, кстати цены я привожу для трудера самые дорогие, а в 500 за все для 1200 я чего то сомневаюсь. там один котел 300 стоит вроде.

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение YolkinTuzik » 01 дек 2013, 00:06

Дык... эта...
хто "пАбедил"-та?...
:D
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 01 дек 2013, 00:10

belov писал(а):
КУЗЬМА писал(а):
belov писал(а): Я же пишу, ничего не менял, цепи грм не стучат, не звенят. Это какая то сказка про 50 000 км. Зачем мне новый цилиндр то, не пойму????? Я старый за всю свою жизнь не укатаю. Кстати перебирал из за масложора мотор вл800 своей жены - пробег 100 000 км. Так там цепи, поршни и все остальное в идеальном состоянии, масложор был из за закоксованных маслосьемных колец на обоих цилиндрах. Видимо из за того что предыдущий владелец поставил нулевики, что обеднило смесь и лил хреновое масло, держал мот зимой на улице. цена запчастей переборки 6 000 и моя работа, а можно было просто химию залить, кольца не сильно закоксованные были. Правда надевать трубку охлаждения между цилиндрами адов ад, не спорю)).
Расти, во ты нудный:) да ненужно тебе ничего покупать, нормально же все.
))) Конечно я нудный, кстати цены я привожу для трудера самые дорогие, а в 500 за все для 1200 я чего то сомневаюсь. там один котел 300 стоит вроде.
Не сомневайся ))). А просто поршня с кольцами и пальцами - 120 стоят )))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 01 дек 2013, 00:14

ToniC писал(а):
SaltedD, ага, а если туда мотор от S&S на 1,6 воткнуть, так там ещё веселее будет.
Блин хочу, не знаю зачем но хочу. Продайте кто-нибудь картер, а то мне свой сверлить под 90 инчей жаль )))

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение КУЗЬМА » 01 дек 2013, 00:15

YolkinTuzik писал(а):Дык... эта...
хто "пАбедил"-та?...
:D
в твоем случае грелка:)

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение Рокер » 01 дек 2013, 00:16

SaltedD писал(а):Впуск нулевик, выпуск скримен игл 2. Карбюратор Keihin FCR41.
Сейчас выложу графики. Похоже тему грохнули, блин. Вот и старайся пиши тут ))
Изображение
Изображение
Это графики 103 мотора с Стейдж 2 без настройки с колеса или шпрота "с мифического коленвала".

Басни иди рассказывать на харлейконв. Там тебе будут хлопать в ладоши.
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 01 дек 2013, 00:30

Рокер
У меня с тобой разговор закончен. Кривляйся дальше с зеркалом.
Перед свиньями бисер метать не намерен.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 01 дек 2013, 00:50

я графикам верю, жаль что ты их снес, но сомневаюсь в пересчетах на коленвал. Думаю честнее просто снимать показания с заднего колеса, все равно мы на нем едем))). А с интрудером 1400, я бы не рекомендовал его первым мотом, будет разочарование.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей