Страница 6 из 6

Добавлено: 24 июн 2008, 22:36
Крузенштерн
схему ищи там была...
а поршни под кольца хастингс - только номинал. ремонтных размернов нет.
если поставишь расточенные цилиндерыиз чугуния да еще перейдешь на 92й - гретцца будешь писец как.

Добавлено: 24 июн 2008, 23:28
wanderer
Крузенштерн писал(а):схему ищи там была...
а поршни под кольца хастингс - только номинал. ремонтных размернов нет.
если поставишь расточенные цилиндерыиз чугуния да еще перейдешь на 92й - гретцца будешь писец как.
в свое время когда юзал уральчиг лил 92-95 не грелся не разу(все было в родне и6 вольт)))) 8)

Добавлено: 25 июн 2008, 11:06
IRON_RhinO
пока решил сделать "бюджетный вариант" что бы этот сезон откатать, на 80ом бензе... потом на 92 перейду и люминевые цилиндры поставлю :wink:

Добавлено: 27 июн 2008, 15:39
Крузенштерн
в свое время когда юзал уральчиг лил 92-95 не грелся не разу(все было в родне и6 вольт))))
нуда нуда... и 6ти вольтовик еще и ехал нормально на 95ом, дада... и поршни не горели... оно конечно хзхз. все может быть. урал очень загадочный мотоцикл...
однако точно могу сказать, что если поставить 79е поршня вазовские - гретцца будет пипец как. в пробках не постоишь. И меньше 120 тоже не поедешь. это скотино нормально охлаждаться будет только на 120...

Добавлено: 27 июн 2008, 21:58
wanderer
Крузенштерн писал(а):
в свое время когда юзал уральчиг лил 92-95 не грелся не разу(все было в родне и6 вольт))))
нуда нуда... и 6ти вольтовик еще и ехал нормально на 95ом, дада... и поршни не горели... оно конечно хзхз. все может быть. урал очень загадочный мотоцикл...
однако точно могу сказать, что если поставить 79е поршня вазовские - гретцца будет пипец как. в пробках не постоишь. И меньше 120 тоже не поедешь. это скотино нормально охлаждаться будет только на 120...
нет не горели..знакомый юзал эмку и тож без проблем.да и к слову не разу бы не променял ни м-61 ни м-72 на другие уралы и днепры имхо дальше тока хуже 8)

Добавлено: 28 июн 2008, 13:32
ANTON
При низкой степени сжатия, использование высокооктанового топлива значительно снижает мощность и соответственно тепловыделение. При правильной регулировке зажигания падение мощности незначительно и можно ездить. Перегрев начинается при попытке форсировать двигатель поджатием и другим топливом. Лил не раз в вояж 95й так он даже мягше едет на нём, но видимо слишком позднее зажиганне трубы синеють. Не перегревался, жрал вроде столькоже 5,5-6 литров/100км.

Добавлено: 30 июн 2008, 08:15
Крузенштерн
нет не горели..
тогда выражаю восхищение грамотным настройкам апарата :) ;)

Добавлено: 30 июн 2008, 09:13
IRON_RhinO
научите хорошо отстраивать сей аппарат :wink: :oops:

Добавлено: 30 июн 2008, 10:37
Крузенштерн
IRON_RhinO легко. берешь правильную камасутру. включаешь голову и через год-два методом проб и ошибок придешь к мастерству настройки оппозита.
тренировки часов по 6 ежедневно ;) :)

Добавлено: 30 июн 2008, 12:47
wanderer
Крузенштерн писал(а):IRON_RhinO легко. берешь правильную камасутру. включаешь голову и через год-два методом проб и ошибок придешь к мастерству настройки оппозита.
тренировки часов по 6 ежедневно ;) :)
+100% вот что правда то правда :lol:

Добавлено: 30 июн 2008, 13:04
Docent
Согласен. :P :P :P
И все это делается под правильное пиво с друзьями и настоящий хэви-металл

Добавлено: 30 июн 2008, 13:32
wanderer
docent писал(а):Согласен. :P :P :P
И все это делается под правильное пиво с друзьями и настоящий хэви-металл
:( еххх старые добрые времена.......а щяс х.. кого в гараж затащиш. :cry:

Добавлено: 30 июн 2008, 14:23
Крузенштерн
а щяс х.. кого в гараж затащиш. Crying or Very sad
ну хзхз... мы так постоянно в гараже отвисаем с шашлыками... а щас еще больше начнем... :) ;)

Добавлено: 30 июн 2008, 16:29
leo045
Крузенштерн писал(а):IRON_RhinO люминь - бери. меньше греться будешь. под 92й - тож ниче, особенно если с кольцами хастинг. по дугам - как повезет. может и сразу котел оторвать.
люминь только с более длинными шпильками, иначе не протянеш..

хотя Урал Уралом всиравно останется..

Добавлено: 30 июн 2008, 16:34
Крузенштерн
люминь только с более длинными шпильками, иначе не протянеш..
ага. точно. хотя заводской комплект - должен продаваться со шпильками...

Добавлено: 30 июн 2008, 18:04
IRON_RhinO
эээх мне ещё полгода до мастерства осталось :wink: но прогресс уже есть. :wink:
пиво и хэви метал есть, но вот друзьям в первые полгода наскучал мой проблемный Урал, теперь я с ним один капаюсь :?
изредко сосед по гаражу подходит, с электрикой помогает :wink:
ну и батя(механник с высшим образованием) даёт добрый совет и за запчастями ездит :wink: кстати в пршлом он Явист :)

Добавлено: 30 июн 2008, 18:08
IRON_RhinO
Крузенштерн писал(а):
люминь только с более длинными шпильками, иначе не протянеш..
ага. точно. хотя заводской комплект - должен продаваться со шпильками...
он и продаёться со шпильками :wink:

Re: Уралы. Как оно. И что оно...

Добавлено: 06 июл 2014, 06:53
ivt
Привет! Ктонить может дать посмотреть новый инжекторный Урал соло ретро. А то они идут только под заказ и в "пламене" их нет. Или посоветуйте к кому обратиться. Обычный соло я видел - открыт доступ к основным деталям. Наверное это удобно для ремонта. Но мне посадка не понравилась. А вот ретро может быть более удобным и привычным. Спасибо.