Борис писал(а):Начинал с нашей техники и не жалею! Превет Доценту)))) (навыки элементарного ремонта рулят)
.


И лучше лет в 14.... как раз учиться 2 года разбираться в движках.. все равно до 16 ездить нельзяLead писал(а):Начинать нужно с урала или днепра, кубатурой 650 или 750научиться разбираться в двигателе и ремонте, а потом покупать сразу 600-800 ипонца, а лучше спортстера! Просто так даже интереснее, как после совка сядешь на иномарку, улетишь от удовольствия, да и падать на дорогом мотоцикле дорого и больно.
как правило большинство начинает с совкаLead писал(а):Начинать нужно с урала или днепра, кубатурой 650 или 750научиться разбираться в двигателе и ремонте, а потом покупать сразу 600-800 ипонца, а лучше спортстера! Просто так даже интереснее, как после совка сядешь на иномарку, улетишь от удовольствия, да и падать на дорогом мотоцикле дорого и больно.
Я вот сама езжу на 600 стиде. У друга брала 400 стид и знаешь, не сильно большая разница между ними, имхо. Разве что 600 на старте пошустрее, а в остальном они мало чем отличаются в качестве езды по трассе...N_AVenger писал(а):Моё мнение - 600, не меньше. С 400 проблемы - продать, да и частенько запчасти надыбать.. Да и 400 как электромоторчег.. У 600 хоть уже "душа" есть, да и звук тоже не бдёшш.. И "есть куда расти".. Если б я тогда отца послушал и взял стид 400 а не 600, уже наверняка опротивел он мне.. А так - переделываю, вилку длинную, джеткит, прямотоки поставил.. 600- то что надо) Не много, и не мало.
Я кстати уже говорил,что почти на всех этих мотоциклах поленые сцеления,так,что после замены лично я ошушаю большую разницу между 400 и 600!Кошак писал(а):Я вот сама езжу на 600 стиде. У друга брала 400 стид и знаешь, не сильно большая разница между ними, имхо. Разве что 600 на старте пошустрее, а в остальном они мало чем отличаются в качестве езды по трассе...N_AVenger писал(а):Моё мнение - 600, не меньше. С 400 проблемы - продать, да и частенько запчасти надыбать.. Да и 400 как электромоторчег.. У 600 хоть уже "душа" есть, да и звук тоже не бдёшш.. И "есть куда расти".. Если б я тогда отца послушал и взял стид 400 а не 600, уже наверняка опротивел он мне.. А так - переделываю, вилку длинную, джеткит, прямотоки поставил.. 600- то что надо) Не много, и не мало.
Мое мнение, я нифига не жалею, что начала со стида! Отличный аппарат и не вижу проблемы с продажей малокубатурки... Новички всегда будут, да и среди ночиков не всегда денежный народ есть, у кого найдутся сразу деньги на серьезный моц...
Я собственно тот друг с 400кой:) Действительно менялись мы мотами. Сцепление у Ксюшки (на 600ке) непаленое, у меня проблем с ним больше. Разница, конечно, ощущается, но не столько в максималке, сколько в динамике разгона и работе коробки... (на 400ке - 5 ступеней, на 600ке - 4).CID писал(а):Я кстати уже говорил,что почти на всех этих мотоциклах поленые сцеления,так,что после замены лично я ошушаю большую разницу между 400 и 600!Кошак писал(а):Я вот сама езжу на 600 стиде. У друга брала 400 стид и знаешь, не сильно большая разница между ними, имхо. Разве что 600 на старте пошустрее, а в остальном они мало чем отличаются в качестве езды по трассе...N_AVenger писал(а):Моё мнение - 600, не меньше. С 400 проблемы - продать, да и частенько запчасти надыбать.. Да и 400 как электромоторчег.. У 600 хоть уже "душа" есть, да и звук тоже не бдёшш.. И "есть куда расти".. Если б я тогда отца послушал и взял стид 400 а не 600, уже наверняка опротивел он мне.. А так - переделываю, вилку длинную, джеткит, прямотоки поставил.. 600- то что надо) Не много, и не мало.
Мое мнение, я нифига не жалею, что начала со стида! Отличный аппарат и не вижу проблемы с продажей малокубатурки... Новички всегда будут, да и среди ночиков не всегда денежный народ есть, у кого найдутся сразу деньги на серьезный моц...
Кстати говоря - на 400ке пади вибрухи на скорости меньше... Хотя хз) Слушаю мнение тех кто и на том и на другом стиде ездил)Кобрин писал(а):Я собственно тот друг с 400кой:) Действительно менялись мы мотами. Сцепление у Ксюшки (на 600ке) непаленое, у меня проблем с ним больше. Разница, конечно, ощущается, но не столько в максималке, сколько в динамике разгона и работе коробки... (на 400ке - 5 ступеней, на 600ке - 4).CID писал(а):Я кстати уже говорил,что почти на всех этих мотоциклах поленые сцеления,так,что после замены лично я ошушаю большую разницу между 400 и 600!Кошак писал(а): Я вот сама езжу на 600 стиде. У друга брала 400 стид и знаешь, не сильно большая разница между ними, имхо. Разве что 600 на старте пошустрее, а в остальном они мало чем отличаются в качестве езды по трассе...
Мое мнение, я нифига не жалею, что начала со стида! Отличный аппарат и не вижу проблемы с продажей малокубатурки... Новички всегда будут, да и среди ночиков не всегда денежный народ есть, у кого найдутся сразу деньги на серьезный моц...
Конечно, не корректно так сравнивать, но разница в динамике чувствуется точно такая же, как и разница в лошадях.... 36 против 31... При этом разница в цене была (когда мы брали) 4500 против 3500. Дальше каждый новичок будет думать и решать для себя сам: хочет ли он переплачивать 1000 за это удовольствие...
В нашем случае, поскольку брали мотоциклы вместе, все решилось исходя из цвета:)) Ну, не понравилась мне зелено-голубая 600ка:), мне черный ближе был:)
свои 5 копеек ))) то что ты в школе не падала совсем ни о чем не говорит )), даже попадать было бы полезнй, чтоб понять как оно и как быстро ты понимаешь что уже упала. А касательно кубатуры, то тут ИМХО нельзя плясать от нее имея ввиду безопасность мотика. Двигатель мотоцикла просто обязан обладать достаточным крутящим моментом. А шлепнуться можно и с 50сс мопэда. Кароче тот кто думает что низкооборотистый "чопперный" движок 400сс безопаснее такого же только 1000сс - ошибка. Спараведливо и то, что спортивный 400сс злее и соответственно опаснее для новичка чопперного 1000сс . С Уважением.LiND@ писал(а): На самом деле в автошколе тоже училась на Минздрюке - обалденная швейная машинка, но я благодарна ему - за время обучения ни одного падения. Но рискну высказать свое скромное мнение: лучше начинать с совсем малой кубатуры. Если бы не REGAL, я б ни за что не рискнула сесть на байк (а рюкзаком и сейчас боюсь ездить). По моим личным наблюдениям те, у кого в голове порядок начинают с малых кубатур, а безбашенные - с максимального количества имеющихся баблосов. А, как говорится, свои мозги в чужую голову не вставишь. Но все равно, спасибо за бесценные сведения!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя