Страница 6 из 6

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 20 июн 2010, 22:59
SaltedD
И фото и чертеж выложу. Размеры уже снял.

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 21 июн 2010, 10:03
SaltedD
Пока мот ожидает запчастей, дали в пользование полтос Aprilia Classic 50. Прикольные ощущения после 3-х поллитр на рюмке ездить :)

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 21 июн 2010, 11:01
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):дали в пользование полтос Aprilia Classic 50
Не посмотрел еще - как там колесо крепится, со шплинтовкой или без? :-)

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 21 июн 2010, 13:29
SaltedD
Посмотрел.
Ось -гайка самоконтрящаяся. А звездочка вообще приклепана - во блин итальянцы дали. :shock:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 11 июл 2010, 12:18
SaltedD
Ну вот в пятницу наконец-то все приехало. С утра в субботу все развинтил-свинтил. И после обеда сгонял даже в Дубну и обратно.Пока полет нормальный :)

В процессе ремонта мне некоторые моменты не понравились. Беспокоит сильная коррозия болтов крышки гусятницы.Не пойму с чего это. Конечно пара силумин-сталь еще та штучка, но обычно это сопровождается белым окислом алюминия, а тут и резьба со ржой .

Изображение

Это в общем фигня, заменю на нержавеющие.И кстати, не только там - все оцинкованные детали крепежа плывут, понятно что это работает как электрохимическая защита от коррозии - но красоты не добавляет. Что-то как-то наш климат ему не нравится :). Или так сказалась морская перевозка? Непонятно пока.

Самое интересное было дальше. Имея информацию о больших трудностях с откручиванием гайки ведущей звездочки ( момент затяжки 20-22 кг/м плюс локтайт, в мануале есть даже примечание о использовании нагрева) приготовился к тяжелой наступательной операции на гайку. Для обеспечения успеха операции было сосредоточено: ударный пневматический гайковерт, горелка, и метровый вороток. Решил начать с гайковерта, приладил к гайке и ...едва нажал кнопку , и она тут же отдалась.
Получился блицкриг. Казалось бы радоваться, но на самом деле нечему. Блицкриг получился не благодаря наступательной мощи, а слабости обороны. Ни на резьбе вала двигателя, ни вала коробки следов локтайта обнаружено не было.Что у них там локтайт закончился в третью смену :). Видать проблема со шкивом все же имеет производственные корни.
Вал двигателя:
Изображение
Вал коробки:
Изображение

Может кто-то глазастее чем чем я и увидит где тут может фиксатор резьбы присутствовать - мне не удалось.

P.S: Совет использвать кусок ремня для блокировки цепи работает - именно так и поступил, так что lock tool нафиг не нужен.

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 12 июл 2010, 10:04
elcasador
походу кто-то с кривыми руками лазил сильно в твоем мотоцикле....

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 12 июл 2010, 11:56
SaltedD
У меня сложилось впечатление, что никто крышку с рождения не открывал. Никаких следов от инструмента ни на крепеже, ни на загибных шайбах не было.

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 15 июл 2010, 10:40
SAM66
Никто не подскажет, где в Москве купить 12-ти гранные торцевые головки 1/4" и 3/8"?

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 15 июл 2010, 20:27
SaltedD
Много дюймовых головок ( в том числе и 12 гранных) россыпью в магазине на круге в Медведково. Также дюймовый инструмент есть в "Планета Железяка".

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 16 июл 2010, 09:41
SAM66
Спасибо 1/4" уже нашел, но проблема в двух болтах, которыми суппорт к вилке крепится. У них размер между 3/8" и 7/16". Что это за размер такой?

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 16 июл 2010, 09:49
Costaz
там метрический ключ на 10 с 12 гранями

Re: Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 16 июл 2010, 10:07
SaltedD
Имеет смысл купить набор метрических головок с размерами через 1 мм, закрывает практически все потребности на дюймовые размеры.