ХД. Обуждения.
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Имел в собственности и Выродка и Втыкса....выродок досихпор в собственности..
Совершенно разные аппараты!
Втык на дальняк выродок для города хорош считаю что сравнивать очень сложно!
Разве что если тюненые но не юзал...
Но выродок рулится очено карашо и в поповроты валится остренько но низов нет...хотя и на втыке их немного
Совершенно разные аппараты!
Втык на дальняк выродок для города хорош считаю что сравнивать очень сложно!
Разве что если тюненые но не юзал...
Но выродок рулится очено карашо и в поповроты валится остренько но низов нет...хотя и на втыке их немного
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
........
Последний раз редактировалось Sokos 03 апр 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Только не с В-родом, совершенно разные концепции. Сравнивать, так с классикой, но сравнивать самостоятельный тюнинг трудно, по любому в бюджет упрёмся, да и неправильно наверно называть тюнингом замену крыльев, ручек, ножек и различных шалобушек, это скорее придание индивидуальности. Наверно надо сравнить бюджет и полученный за этот бюджет результат, может придание нового стиля, улучшение характеристик и т.д. и т.п.elcasador писал(а):Дим, это V-rod, ибо его уместнее сравнивать с втыксом...Кстате, если не возражаешь, может устроим голосовалку, твой втыкс против этого V-rod?
ИМХО будет интересно...
P.S. Кастом в моём понимании-это вот

вот

вот

и вот

давайте сравним бюджет и результат за эти деньги
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Миша, ты что-то попутал?elcasador писал(а):Дим, это V-rod, ибо его уместнее сравнивать с втыксом...
Кстате, если не возражаешь, может устроим голосовалку, твой втыкс против этого V-rod?
ИМХО будет интересно...
Каким краем мопэд V-ROD относится к ВТЫКсу?
Что у них общего, кроме "водянки"? Вот если бы речь шла о M109R... тады да.
И по каким критериям их можно сравнивать? Тем более, что V-ROD с твоих фот - памятник, а у меня мот для ежедневного использования... Я уже говорил: давай сравнивать сравнимые вещи...
Последний раз редактировалось Рокер 10 ноя 2008, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Пилять, Йогурт, ну к чему фоты мотов которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования?Йогурт писал(а):Только не с В-родом, совершенно разные концепции. Сравнивать, так с классикой, но сравнивать самостоятельный тюнинг трудно, по любому в бюджет упрёмся, да и неправильно наверно называть тюнингом замену крыльев, ручек, ножек и различных шалобушек, это скорее придание индивидуальности. Наверно надо сравнить бюджет и полученный за этот бюджет результат, может придание нового стиля, улучшение характеристик и т.д. и т.п.elcasador писал(а):Дим, это V-rod, ибо его уместнее сравнивать с втыксом...Кстате, если не возражаешь, может устроим голосовалку, твой втыкс против этого V-rod?
ИМХО будет интересно...
P.S. Кастом в моём понимании-это вот
вот
вот
и вот
давайте сравним бюджет и результат за эти деньги
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Я же написал зачем, что б сравнивать сравнимое, как ты говоришь. Кстати тот "памятник" вполне ездовой мотик и тюнинга не так уж и много, в пределах его концепции VRSC (V-twin Racing Street Custom)что то типа "Гоночная уличная модель с V-образным твином" твой надо сравнивать с большекубатурными круизёрами, например такимиРокер писал(а): Пилять, Йогурт, ну к чему фоты мотов которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования?
[img][img]http://www.10pix.ru/img1/191133/3158.th.jpg[/img][/img]
[img][img]http://www.10pix.ru/img1/949996/3159.th.jpg[/img][/img]
[img][img]http://www.10pix.ru/img1/205601/3154.th.jpg[/img][/img]
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Ты действительно не понимаешь о чём речь или просто "придуриваешься"?Йогурт писал(а):Я же написал зачем, что б сравнивать сравнимое, как ты говоришь. Кстати тот "памятник" вполне ездовой мотик и тюнинга не так уж и много, в пределах его концепции VRSC (V-twin Racing Street Custom)что то типа "Гоночная уличная модель с V-образным твином" твой надо сравнивать с большекубатурными круизёрами, например такимиРокер писал(а): Пилять, Йогурт, ну к чему фоты мотов которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования?
У меня мот который может пройти техосмотр, а на твоих фотах что?
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Дима, втыкс - это все же пауэркруизер. V-rod - тоже.
Так что сравнивать их вполне уместно.
Что касается размера мотоцикла, то пусть у тебя в этом будет небольшая фора
))
Впрочем, это врят ли что-то сможет изменить, каждый кулик хвалит свое болото.
Кстати, ИМХО у тебя мегазачетный получился про-стри на базе хонды.
З.Ы. почему ты решил, что у-род, который я запостил "не ездовой"?
Так что сравнивать их вполне уместно.
Что касается размера мотоцикла, то пусть у тебя в этом будет небольшая фора

Впрочем, это врят ли что-то сможет изменить, каждый кулик хвалит свое болото.
Кстати, ИМХО у тебя мегазачетный получился про-стри на базе хонды.
З.Ы. почему ты решил, что у-род, который я запостил "не ездовой"?
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- wanderer
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
- Мотоцикл: ROAD STAR 1700
- Имя: wanderer
- Контактная информация:
раз уж пошла такая пьянка то вот что япошки вытворяют...- http://www.jab-net.com/custom_bike_file/
HVIS LYSET TAR OSS
- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
http://www.jab-net.com/custom_bike_file ... st_44.html
Офигеть, да за те деньги что он вложил можно было HD взять!!!
Офигеть, да за те деньги что он вложил можно было HD взять!!!
- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Что б пройти техосмотр надо либо денег дать, либо "поворотники" приделатьРокер писал(а):Ты действительно не понимаешь о чём речь или просто "придуриваешься"?Йогурт писал(а):Я же написал зачем, что б сравнивать сравнимое, как ты говоришь. Кстати тот "памятник" вполне ездовой мотик и тюнинга не так уж и много, в пределах его концепции VRSC (V-twin Racing Street Custom)что то типа "Гоночная уличная модель с V-образным твином" твой надо сравнивать с большекубатурными круизёрами, например такимиРокер писал(а): Пилять, Йогурт, ну к чему фоты мотов которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования?
У меня мот который может пройти техосмотр, а на твоих фотах что?

Но мне сдаётся, что мы действительно о разных ыещах говорим, т.к. по нашим правилам, любое внесение изменений например, в силовой агрегат, СНАЧАЛА требует регистрации в гаи, вместе с регламентом работ, а потом установку. Так что даже установив коммандер или прямоток, да хотя бы нулевик, то техосмотр не пройти, менты замеряют и отправят устранять несоответствия с ГОСТом. Да что там коммандер, в номерном знаке дырку сделаешь, что б номер удобней закрепить и прощай техосмотр!
Так что ты определись, либо тюнинг, либо техосмотр.
P.S. Готов признать неправоту, если у вас другие правила. Ну или ты сам едешь в гаи и проходишь техосмотр

- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
кафе-рейсер?Йогурт писал(а):Незнаю... В-Род я бы вообще круизёром не назвал, уж больно почки на него отзывчивые и бака на 200 км МАКСИМУМ и то при самом экономном варианте, ну если тошнить за фурамиelcasador писал(а):Дима, втыкс - это все же пауэркруизер. V-rod - тоже.
Так что сравнивать их вполне уместно.

- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Прочел я тут в Мото ревю №11 от ноября 2008 г. статью "Сливай воду" про новую ямаху XVS950A, и вот какие мысли меня посетили.
По-прежнему японцы подражают ХД.
цитата:
"Когда создавали "предка", эталоном был харлеевский EVO с его ломовыми низами, мясистой серединой и полным отсутствием верхов. Теперь же ровняться приходиться на нынешние Харлеи, что позволяют и открутить ручку если что".
"пережитком прошлого объявлен и карданный вал. Ему на смену пришла ременная передача".
Напомню, многие здесь пинали ХД за ремень... и нахваливали кардан. Однако вот япы на ремень переходят наперегонки... И Виктори кстате тоже...
Для любителей "пережравших анаболиков" круиззеров:
"рама и мотор выглядят совершенно по иному: если не воздушно, то уже совершенно точно не тяжеловесно. Примерно как олдскульный чоппер на фоне приевшихся аппаратов "новой школы".
Чувствуете тенденции господа?
Парадокс, японцы двигают продукт ставя в его заслугу не похожесть на братьев по цеху, а похожесть на ХД...
Прошу японоводов не кидать в меня ссаными тряпками...
это мое ИМХО...
но таким ямаха все же не будет никогда:

По-прежнему японцы подражают ХД.
цитата:
"Когда создавали "предка", эталоном был харлеевский EVO с его ломовыми низами, мясистой серединой и полным отсутствием верхов. Теперь же ровняться приходиться на нынешние Харлеи, что позволяют и открутить ручку если что".
"пережитком прошлого объявлен и карданный вал. Ему на смену пришла ременная передача".
Напомню, многие здесь пинали ХД за ремень... и нахваливали кардан. Однако вот япы на ремень переходят наперегонки... И Виктори кстате тоже...
Для любителей "пережравших анаболиков" круиззеров:
"рама и мотор выглядят совершенно по иному: если не воздушно, то уже совершенно точно не тяжеловесно. Примерно как олдскульный чоппер на фоне приевшихся аппаратов "новой школы".
Чувствуете тенденции господа?
Парадокс, японцы двигают продукт ставя в его заслугу не похожесть на братьев по цеху, а похожесть на ХД...
Прошу японоводов не кидать в меня ссаными тряпками...
это мое ИМХО...
но таким ямаха все же не будет никогда:

Последний раз редактировалось elcasador 10 ноя 2008, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
ну японосы как-то..мечутся чтоли. ХД как делал "архаичные" воздушники с ременным приводом так и делает. Находится куча народу,которые покупают и покупают. А все другие производители производят более широкую гамму, но все равно скатываются к истоку. Вот еще любят говорить что хд выпускает модели,отличающиеся парой шильдиков и разными названиями. У меня возникло чувство,что это не так. Вот например, хочу я байк с эйпхенгером и подножками впереди(forward control) и беру wide glide, а не хочу такой,куплю dyna low rider. В принципе-то это мелочи, рули и подножки продаются тоннами, однако ж всегда приятно выбрать уже готовое и стоящее в салоне
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость