Страница 10 из 12

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 01:50
котт
Gost писал(а):тут не увлеченность меряют, и не пробегами.
ездишь только дом гора бар , да каферейсер.
чтобы получать кайф необязательно что то доказывать, но зачем тогда ты всё это написал ?
Потому что раздражает, когда тебе говорят, что ты нуб, потому что у тебя пробег меньше двадцатки в сезон! А вот у меняяяяяяяя 35 тыщ! (К примеру). И ты говно, а я крутой байкер!
А написал я это, ссылаясь на определённую цитату, если ты не заметил :wink:

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 12:09
Ermegil
котт писал(а):
Gost писал(а):тут не увлеченность меряют, и не пробегами.
ездишь только дом гора бар , да каферейсер.
чтобы получать кайф необязательно что то доказывать, но зачем тогда ты всё это написал ?
Потому что раздражает, когда тебе говорят, что ты нуб, потому что у тебя пробег меньше двадцатки в сезон! А вот у меняяяяяяяя 35 тыщ! (К примеру). И ты говно, а я крутой байкер!
А написал я это, ссылаясь на определённую цитату, если ты не заметил :wink:
я так понимаю, что кроме длинны меряются опытом, а не крутостью. Разве не очевидно, что в теме про мапеды слово человека, который трижды Землю обогнул по пробегу будет весомее, чем измышления человека, который, к примеру, только начинает в мотошколе учиться контррулить ?

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 12:51
котт
Опыт... Опыт проявляется в умении управления мотоциклом, которое приходит от повседневной городской езды, а не от дальнячего тупняка по свободной трассе!

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 13:38
Dragon
котт писал(а):
Gost писал(а):тут не увлеченность меряют, и не пробегами.
ездишь только дом гора бар , да каферейсер.
чтобы получать кайф необязательно что то доказывать, но зачем тогда ты всё это написал ?
Потому что раздражает, когда тебе говорят, что ты нуб, потому что у тебя пробег меньше двадцатки в сезон! А вот у меняяяяяяяя 35 тыщ! (К примеру). И ты говно, а я крутой байкер!
А написал я это, ссылаясь на определённую цитату, если ты не заметил :wink:
какая тонкая психическая организация...
хорошо помогают обёртывания мокрой простыней.

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 13:50
Marseille
Dragon писал(а):
котт писал(а):
Gost писал(а):тут не увлеченность меряют, и не пробегами.
ездишь только дом гора бар , да каферейсер.
чтобы получать кайф необязательно что то доказывать, но зачем тогда ты всё это написал ?
Потому что раздражает, когда тебе говорят, что ты нуб, потому что у тебя пробег меньше двадцатки в сезон! А вот у меняяяяяяяя 35 тыщ! (К примеру). И ты говно, а я крутой байкер!
А написал я это, ссылаясь на определённую цитату, если ты не заметил :wink:
какая тонкая психическая организация...
хорошо помогают обёртывания мокрой простыней.
на сквозняке :)

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 13:51
котт
Dragon писал(а):
котт писал(а):
Gost писал(а):тут не увлеченность меряют, и не пробегами.
ездишь только дом гора бар , да каферейсер.
чтобы получать кайф необязательно что то доказывать, но зачем тогда ты всё это написал ?
Потому что раздражает, когда тебе говорят, что ты нуб, потому что у тебя пробег меньше двадцатки в сезон! А вот у меняяяяяяяя 35 тыщ! (К примеру). И ты говно, а я крутой байкер!
А написал я это, ссылаясь на определённую цитату, если ты не заметил :wink:
какая тонкая психическая организация...
хорошо помогают обёртывания мокрой простыней.
Непомогло... Вчера весь вечер пытался)) Глицин тож непомогает... Какой-то я не такой наверное)

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 14:04
Marseille
котт писал(а):
Docent писал(а):
Dragon писал(а): Ебатеньки мои!!! Крутые байкера!!!))))
Крутые, не крутые ... давай абстрагируемся от личностей.
Дум ездит. Щетаю, что много ездит.
В этом есть мотоциклист.
А чё за мода мерить степень увлечённости человека мотоциклом - расстоянием, проезжающим в один конец? Ну я кросс например люблю и накатываю по 30 часов в сезон, и чё?)))) Лох педальный теперь?)))) Или не мотоциклист? А на хорлее в испанию не ездил, всё - скамейкер, каферейсер?))) Чё за бред - то? Кому-то чтобы получать кайф от мотоцикла не обязательно кому-то что-то доказывать громадными расстояниями и пробегами, достаточно просто ездить. А куда - личное дело каждого!
По статистике большинство мотоаварий происходит в выходные, это как раз те самые мотоциклисты выходного дня.
Километраж, по моему, влепляет на опыт, это как налет у авиапилотов.
А опыт говорит о многом. Ездить надо.

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 14:55
котт
Marseille писал(а):
котт писал(а):
Docent писал(а): Крутые, не крутые ... давай абстрагируемся от личностей.
Дум ездит. Щетаю, что много ездит.
В этом есть мотоциклист.
А чё за мода мерить степень увлечённости человека мотоциклом - расстоянием, проезжающим в один конец? Ну я кросс например люблю и накатываю по 30 часов в сезон, и чё?)))) Лох педальный теперь?)))) Или не мотоциклист? А на хорлее в испанию не ездил, всё - скамейкер, каферейсер?))) Чё за бред - то? Кому-то чтобы получать кайф от мотоцикла не обязательно кому-то что-то доказывать громадными расстояниями и пробегами, достаточно просто ездить. А куда - личное дело каждого!
По статистике большинство мотоаварий происходит в выходные, это как раз те самые мотоциклисты выходного дня.
Километраж, по моему, влепляет на опыт, это как налет у авиапилотов.
А опыт говорит о многом. Ездить надо.
Спорить не буду, просто от 2-х часовой тренировки по кроссу ты приобретаешь навыков вождения больше, чем от 2-х дней в дальняке.

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 15:01
SaltedD
По статистике большинство мотоаварий происходит в выходные, это как раз те самые мотоциклисты выходного дня.
А при чем тут "выходного дня". Каждый день по городу много километров не намотаешь, а опыта за неделю гораздо больше приобретешь, нежели за тысчу по трассе. И херли этим бахвалиться.

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 15:57
котт
SaltedD писал(а):
По статистике большинство мотоаварий происходит в выходные, это как раз те самые мотоциклисты выходного дня.
А при чем тут "выходного дня". Каждый день по городу много километров не намотаешь, а опыта за неделю гораздо больше приобретешь, нежели за тысчу по трассе. И херли этим бахвалиться.
+1000! Оч много аварий происходит, когда человек после дальней поездки домой приезжает и не доезжает пару километров. А всё почему? Потомучто трасса расслабляет! А город - заставляет быть собраным и думать! Так что 12 тыщ езды в городе можно приравнять к 30 тыщам по трассе!

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 17:56
Doom
котт писал(а):
SaltedD писал(а):
По статистике большинство мотоаварий происходит в выходные, это как раз те самые мотоциклисты выходного дня.
А при чем тут "выходного дня". Каждый день по городу много километров не намотаешь, а опыта за неделю гораздо больше приобретешь, нежели за тысчу по трассе. И херли этим бахвалиться.
+1000! Оч много аварий происходит, когда человек после дальней поездки домой приезжает и не доезжает пару километров. А всё почему? Потомучто трасса расслабляет! А город - заставляет быть собраным и думать! Так что 12 тыщ езды в городе можно приравнять к 30 тыщам по трассе!
Очень много, это сколько?
Сколько процентов людей после дальних поездок попадает в аварии перед домом?
И сколько процентов среди тех, кто не ездит?

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:02
Marseille
котт писал(а):
SaltedD писал(а):
По статистике большинство мотоаварий происходит в выходные, это как раз те самые мотоциклисты выходного дня.
А при чем тут "выходного дня". Каждый день по городу много километров не намотаешь, а опыта за неделю гораздо больше приобретешь, нежели за тысчу по трассе. И херли этим бахвалиться.
+1000! Оч много аварий происходит, когда человек после дальней поездки домой приезжает и не доезжает пару километров. А всё почему? Потомучто трасса расслабляет! А город - заставляет быть собраным и думать! Так что 12 тыщ езды в городе можно приравнять к 30 тыщам по трассе!
так я же написал по русски. ездить надо.
кто ж вам не дает ездить по городу каждый день на работу?

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:04
SaltedD
Так и ездим. Каждый день, а не раз за сезон на дальняк.

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:05
Marseille
SaltedD писал(а):
По статистике большинство мотоаварий происходит в выходные, это как раз те самые мотоциклисты выходного дня.
А при чем тут "выходного дня". Каждый день по городу много километров не намотаешь, а опыта за неделю гораздо больше приобретешь, нежели за тысчу по трассе. И херли этим бахвалиться.
кому как. у меня от дом-работа-дом 70 км. и так каждый день

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:07
Marseille
SaltedD писал(а):Так и ездим. Каждый день, а не раз за сезон на дальняк.
вот и заебок,
просто странно читать, километраж за год ни чего не значит

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:08
SaltedD
Значит не километраж, а количество нажатий на тормоз- сцепление.

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:13
котт
От манеры езды тоже зависит! Я, например, люблю динамичную езду и довольно агрессивную, так как считаю, что по городу ехать медленнее машин - самоубийство! А кто-то тошнит на дальняк 100 км/ч, и я уверяю, навыков вождения у меня больше, чем у такого "байкера".
В сезон около 12 получается в среднем! Режим езды - 80% город, 20% трасса. Исходя из этого в том году и отказался от покупки электрички, ибо в городе оно мне не надо)))

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:14
Sokos
Doom писал(а): Очень много, это сколько?
Сколько процентов людей после дальних поездок попадает в аварии перед домом?
И сколько процентов среди тех, кто не ездит?
Дим реально бьются много народа рядом с домом....психология....после дальней поездки расслабон наступает типа уж рядом с домом мне ничего не грозит,я все тут знаю
Статистику приведу тебе такую из практики своей....вспомни Гафа,царство ему небесное,Алексееича,меня....
Но все равно ездить далеко прикольнее,чем мотаться по городу....На мой взгляд конечно
А сравнивать кросс и дальнобой на туринге и выводить коэффициент езды по городу и трассе,не совсем корректно

И еще,большое количество намотанных за сезон километров говорит как минимум о том,что мот у владельца в поряде :wink:

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:16
Marseille
котт писал(а):От манеры езды тоже зависит! Я, например, люблю динамичную езду и довольно агрессивную, так как считаю, что по городу ехать медленнее машин - самоубийство! А кто-то тошнит на дальняк 100 км/ч, и я уверяю, навыков вождения у меня больше, чем у такого "байкера".
В сезон около 12 получается в среднем! Режим езды - 80% город, 20% трасса. Исходя из этого в том году и отказался от покупки электрички, ибо в городе оно мне не надо)))
если ехать медленнее машин, зачем вообще мот? если только это не неебический кастом

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:17
Sokos
котт писал(а):От манеры езды тоже зависит! Я, например, люблю динамичную езду и довольно агрессивную, так как считаю, что по городу ехать медленнее машин - самоубийство! А кто-то тошнит на дальняк 100 км/ч, и я уверяю, навыков вождения у меня больше, чем у такого "байкера".
В сезон около 12 получается в среднем! Режим езды - 80% город, 20% трасса. Исходя из этого в том году и отказался от покупки электрички, ибо в городе оно мне не надо)))
Алексей,такие заявления всегда очень опрометчивы :wink:
Вот тебе пример сходу.....Саша Вард бывает и тошнит 100 км в час....но не думаю,что навыков вождения у него меньше твоего

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:22
Gost
У когото просто бомбануло пукан в клочья, с нужен огнетушитель :)
кросмен по 30 часов за сезон накатывающего не зауважали, беда горе и печаль

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 18:36
Xafiz_shirazi
А по-моему, количество накатанных километров говорит в первую очередь о том, насколько человеку это надо. Ну и насколько он свободен от внешних обязательств-))

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 19:11
котт
Gost писал(а):У когото просто бомбануло пукан в клочья, с нужен огнетушитель :)
кросмен по 30 часов за сезон накатывающего не зауважали, беда горе и печаль
Я те не говорю что ниибический кроссмен, и 30 часов я к примеру привёл!
На личности не перехожу, себя в пример не ставлю. Всё сугубое ИМХО.
Просто каждый дрочит как хочет и некорректно загонять мотоциклистов в какие-то рамки!

ПС: а не твой ли рояль наблюдал весь сезон, заезжая в академию? :wink:

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 19:18
whiter
котт писал(а):Опыт... Опыт проявляется в умении управления мотоциклом, которое приходит от повседневной городской езды, а не от дальнячего тупняка по свободной трассе!
подтверждаю.

Re: Чоппер как первый мот

Добавлено: 07 фев 2014, 19:20
котт
Sokos писал(а):
котт писал(а):От манеры езды тоже зависит! Я, например, люблю динамичную езду и довольно агрессивную, так как считаю, что по городу ехать медленнее машин - самоубийство! А кто-то тошнит на дальняк 100 км/ч, и я уверяю, навыков вождения у меня больше, чем у такого "байкера".
В сезон около 12 получается в среднем! Режим езды - 80% город, 20% трасса. Исходя из этого в том году и отказался от покупки электрички, ибо в городе оно мне не надо)))
Алексей,такие заявления всегда очень опрометчивы :wink:
Вот тебе пример сходу.....Саша Вард бывает и тошнит 100 км в час....но не думаю,что навыков вождения у него меньше твоего
Вов, еще раз повторюсь - я никакой не пример, так покотушечник. Просто нельзя оценивать человека по накату за сезон, вот и всё :wink: