Страница 10 из 40

Добавлено: 29 май 2008, 13:39
ANTON
reaper писал(а):Сытый, а я вот тут свои свечи после пробега в 8000 миль выкрутил и задумался... Такие же свечи ставятся в многие авто, и там они ходят по 80-100 ткм. Замена регламентируется при нестабильной работе ДВС и все такое... Ну и соответственно, глядя на свои свечи (у меня стоят Денсо, и выглядят они как новые в общем - иридиевый электрод - целый, платиновая нашлепка на втором электроде тоже не замучана) сильно озадачился, нафига это Хонда регламентирует их замену так часто... В общем, что-то тут нечисто :)
Люди проснитес!!! Весь мир зарабатывает не на технике, а на запчастях и сервисе!!! И ещё момент, есть ли уверенность что свечи работают в правильном режиме, без перегрева и тд.

Добавлено: 30 май 2008, 11:48
Petruha
[quote="Sandy"][quote="Sandy"]В качестве ответной любезности - ожидаю приход из Штатов плат-заглушек, необходимых для демонтажа клапанов дожига (PAIR valve), процедура, известная на импортных сайтах как Desmog ( http://bareasschoppers.com/desmog/ ).

Привет.
Еще раз про дожиг ,что и для чего?
Спасибо.

Добавлено: 30 май 2008, 13:30
Sandy
Petruha писал(а):
Sandy писал(а):
Sandy писал(а):В качестве ответной любезности - ожидаю приход из Штатов плат-заглушек, необходимых для демонтажа клапанов дожига (PAIR valve), процедура, известная на импортных сайтах как Desmog ( http://bareasschoppers.com/desmog/ ).

Привет.
Еще раз про дожиг ,что и для чего?
Спасибо.
The Pair assembly is only an anti-smog device. It injects fresh air into the exhaust ports to help burn off unspent gasses. By removing the assembly you will only really be cleaning up the top of the motor and ensuring that no condensation will build up inside the system if it was capped or plugged by installing an aftermarket air box. When swapping exhaust pipes, removing the pair system will help reduce or eliminate the decell pop we read so much about. No performance gains, fuel mileage increase, just better sounds/deeper note from the exhaust. Find instructions on removing that on www.bareasschoppers.com/desmog

Навскидку:
Система PAIR является всего лишь устройством защиты окружающей среды. Оно обеспечивает приток свежего воздуха в выхлопной тракт для дожига несгоревших паров топлива. Удаляя эту систему, Вы очищаете от излишних трубок и приблуд головы цилиндров и избавляетесь от возможного появления конденсата внутри этой системы, если она была предварительно заглушена при установке тюнингового воздушного фильтра. При переходе на прямотоки отсутствие данной системы позволяет также уменьшить неприятный звук при сбросе газа - тот самый decel popping , о котором так много говорится. Никаких прибавок мощности и экономичности удаление PAIR не дает, только улучшение звука выхлопа.

Добавлено: 31 май 2008, 06:29
reaper
ANTON писал(а): Люди проснитес!!! Весь мир зарабатывает не на технике, а на запчастях и сервисе!!! И ещё момент, есть ли уверенность что свечи работают в правильном режиме, без перегрева и тд.
да это давно всем известно, я и сам механерствую потихоньку :) Насчет того, что свечи работают в правильном режиме и смесеобразование не нарушено тоже уверен, ибо по внешнему виду электродов свечей можно определить суть проблемы - переобогащени/забеднение смеси, перегрев, недостаточность силы искры и т.п. Ну и на иридиевых Денсо дополнительным показателем является состояние центрального иридиевого электрода (он гораздо тоньше электродов обычных свечей) и платиновой блямбы на боковом электроде... ND заявляют о необходимости замены таких своих свечей при частичном разрушении вот этих вот драгметаллов на свече.

Добавлено: 31 май 2008, 06:42
reaper
Итак, появилась возможность делать всякие веселые штучки из листовой зеркальной (выглядит как хром!) нержавейки, толщиной 1мм. Вопрос вот в чем: нужно ли это кому? Как пример творчества для начала, в порядке очереди:
1. пластины под крепление номерного знака, адаптированные под крепления на VTX (на данный момент отрисовано крепление на VTX 1800R/S/T, на очереди VTX 1800C/F - там более простое, потом глядишь и на что-то еще сделаю, в теории на любой моц) - фото пока нет;
2. решетка радиатора, с ЛЮБЫМ рисунком по желанию клиента (любой каприз за ваши деньги ;) ), типа такой:
Изображение
3. декоративные пластины на спинку пассажира (на данный момент отрисован образец под весьма популярную Cobra Standart), типа такой:
Изображение
опять таки, с любым рисунком...
4. пластины-заглушки для проведения мода desmog (удаление PAIR VALVE SYSTEM).
Дальше в планах еще всякое разное... Так вот, вопрос: надо все это, или ну нах? Примерный масштаб цен: решетка радиатора - 2500-3000р, вставка в спинку - 1000-1500р, крепеж номера - 400-600р, заглушки pair system - 300р. за пару.

Добавлено: 31 май 2008, 11:33
fas
reaper/ Конечно нада. Такого рода поделки всегда нужны были. А бляху на ремень сможешь?

Добавлено: 31 май 2008, 15:58
reaper
fas писал(а):reaper/ Конечно нада. Такого рода поделки всегда нужны были. А бляху на ремень сможешь?
боюсь тонковата пряга получится из 1мм нержи... Но вообще конечно можно в теории.

Добавлено: 31 май 2008, 23:56
Day
Типа лазером режете ? Любой монохромный рисунок ? Это интересно... очень много чего можно придумать.. 1 мм нержи согнуть несложно, так что можно и на кофры приклепать аппликацию, и в другие разные места... фантазии есть где разгуляццо... озвучь цену плюс-минус.. )

Добавлено: 01 июн 2008, 10:52
reaper
Day писал(а):Типа лазером режете ? Любой монохромный рисунок ? Это интересно... очень много чего можно придумать.. 1 мм нержи согнуть несложно, так что можно и на кофры приклепать аппликацию, и в другие разные места... фантазии есть где разгуляццо... озвучь цену плюс-минус.. )
Ну примерный масштаб цен - смотри снимательнее: решетка радиатора - 2500-3000р, вставка в спинку - 1000-1500р, крепеж номера - 400-600р, заглушки pair system - 300р. за пару. В принципе, в будущем возможны даже подвижки в меньшую сторону, а если будет предоставлен рисунок в векторном виде с реальными размерами - то и подавно. Цена зависит от размера необходимой железяки и сложности рисунка.

Добавлено: 01 июн 2008, 17:19
Рокер
Парни, а, что вы думаете по поводу сего девайса http://www.hondadirectlineofshadyside.c ... =861411836

Зима уже скоро:о))) Нуно чёто делать!:о)))

Как я понял (в аглицком ни бум-бум) сей девайс удлиняет вилку и увеличивает угл наклона. Отзывы вроде превосходные (правда, что имено пишут тож не понял)... Вобщем вопрос: стоит ли? Нужно ли? И ГЛАВНОЕ: не ухудшит ли сия приблуда управляемость?

Добавлено: 02 июн 2008, 07:18
vlad59
Зело полезно сие. Поддерживаю. Но, только и "братьях меньших" на 1300-х не забывайте.

Добавлено: 02 июн 2008, 10:48
Sandy
Рокер писал(а):Парни, а, что вы думаете по поводу сего девайса http://www.hondadirectlineofshadyside.c ... =861411836

Зима уже скоро:о))) Нуно чёто делать!:о)))

Как я понял (в аглицком ни бум-бум) сей девайс удлиняет вилку и увеличивает угл наклона. Отзывы вроде превосходные (правда, что имено пишут тож не понял)... Вобщем вопрос: стоит ли? Нужно ли? И ГЛАВНОЕ: не ухудшит ли сия приблуда управляемость?
Сей девайс вилку не удлинняет, а только угол наклона увеличивает. При этом может возникнуть необходимость в замене стоек руля, поскольку при изменении угла наклона спидометр приближается к панели на баке и в поворотах в нее упирается. Эту ситуацию порой описывают в американском форуме. Читал про то, что один коллега переворачивал спидометр вверх ногами :)

Добавлено: 02 июн 2008, 15:07
GANGSTER
ïîñëå þçàíèÿ ÷îïîâ ñâîèõ ñøîâñêèõ áðàòüåâ ...ãäå âûíîñ âèë íå â êàêîå ñðàâíåíèå íå èäåò ñ êðóèçîì...âëèÿíèå áóäèò äâîéñòâåííîå ¹1-ñòèëüíî ñìîòðèòñÿ..¹2-óïðàâëÿåìîñòü îñîá â âèðàæàõ è êîíå÷íî ïðè ìàëîì õîäå óñëîæíèòñÿ íà ïîðÿäîê.

Добавлено: 02 июн 2008, 15:43
Evgeny
Уважаемые пдскажите,может у кого завалялись крепления для руля диаметром 1,5 дюйма. Где заказать я знаю. может у здесь где нибудь есть.

Добавлено: 04 июн 2008, 15:10
Sandy
Такой я Ее встретил:

Изображение

Так Она выглядит сейчас:

Изображение

Порой ловлю себя на том, что прикручивать к Ней всякие фигульки нравится даже больше, чем собственно кататься :)
Когда же платформы придут, блин..

Добавлено: 04 июн 2008, 17:26
Николя
Красиво... :D
Сиденье и кофры чьи?

Добавлено: 05 июн 2008, 09:29
Sandy
Zdoroff писал(а):Красиво... :D
Сиденье и кофры чьи?
МОИ!!! :D :D :D

Кофры - Saddlemen Midnight Express, заказывал по Parts Unlimited, достаточно удобные, вместительные, с жестким каркасом, при всем этом достаточно недорогие.
Сидушка - канадской фирмы Ultimate Seats, дико удобная, по ширине раза в 1,5 больше стокового, ощущение от посадки - как в офисном кресле, особенно со спинкой. Заказывал через Москву, фирма Parts Courier, у них есть сайт, там варианты комплектов (со спинками и без, соло, для 1300 и 1800 и т.д.), оговариваются варианты цветных вставок, вышивка - в общем все удовольствия за ваши деньги :D Есть 2 варианта основной подушки - Lowrider для некрупных водителей и Bigboy - ясно из названия :) Lowrider слегка ниже стокового сидения, и слегка приближает водителя к рулю, Bigboy наоборот - поднимает на дюйм и отводит назад.
Заказ привезли в течение месяца.

Добавлено: 05 июн 2008, 13:07
Petruha
А какая ширина кофр и скока бакинских?
Видел на кирияке кофры ,увеличиваются в ширь плюс карманы для всякой шняги, но они не кожзам и не кожа.

Добавлено: 05 июн 2008, 13:27
Sandy
Petruha писал(а):А какая ширина кофр и скока бакинских?
Видел на кирияке кофры ,увеличиваются в ширь плюс карманы для всякой шняги, но они не кожзам и не кожа.
Ссылка на Parts Unlimited:

http://street.parts-unlimited.com/17/35 ... =Saddlemen

Кожзам, перекидные с возможностью изменить место и угол крепления хомута, перед на пряжке, бока на липучках, внутри вдоль внутренней стенки сетчатый карман для бумаг или мелкой шняги.
Мой размер - Jumbo, это 45х30х15 см, примерно равный оригинальным хондовским кофрам.
Цена по Партсу - 130 бакинских за комплект.
Слегка дороже есть варианты Desperado, Drifter - слегка другого дизайна, с заклепками и без.

Добавлено: 05 июн 2008, 13:53
elcasador
кстати, я седло продаю:

Изображение

Добавлено: 06 июн 2008, 09:45
triton
2 elcasador Нашивочка получилась суперская! Спасибо :D

Re: амортизаторы задние на втыкс1300 ретро

Добавлено: 11 июн 2008, 10:52
elcasador
belka писал(а):привед.я счастливый обладатель втыкса но очень жосткие задние амортики какие надо поставить что бы сделать его мягче и ход чуть бальше с моим весом 65кг а то такая езда невыносима хелппппп
варианта 2

1. http://www.hondadirectlineofshadyside.c ... =862508505

http://www.hondadirectlineofshadyside.c ... =862508505


2. отьесться....

Добавлено: 11 июн 2008, 11:23
Сытый
Миха ну чего ты жути нагоняеш то?
Если аморты менять на более мягхие будет в повороте подтаскивать.......
Народ поэтому прогресивку и ставит
Да и не забудь что марго со своим цеплячим весои 47 кг. не жаловалась на жосткость.
Аморты выставила в положение "1" и нормально гоняла!

Добавлено: 11 июн 2008, 11:53
elcasador
Вить, да я и не нагоняю жути, просто чел жалуется, что ему жеско. Откровенно говоря, мне с моими 73 тоже кажется иногда жесковатой жопа. Перед как раз нормальный. И наличие пневмоамартизаторов ИМХО более удачный вариант.

Думаю реально сравнить может только товарисч Рокер, который установил себе газоамортизаторы.

Добавлено: 11 июн 2008, 12:44
Сытый
Миха, мягкость тоже не есть хорошо!
нужен здоровы компромис (здоровый не всмысле рамера а в смысле не больной).
Ну конечно еще можно кирпичи в кофры пихать но помоему проще аморты выкрутить!:-)