Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение PlasmaNaut » 28 авг 2010, 23:31

Навигатор
Дристер бывает полуторалитровый, если чо... Убогий - это пятидесятисильный у некоторых шэдоу 1100...
Навигатор писал(а):Внешний вид Вождей и Четвёрок считаю идеалом дизайна
дизайн имеет тенденцию быть актуальным или нет... даже в свое время индианы не считались шедеврами дизайна - они были интересны больше с технической стороны. В 40-50-е тон в дизайне задавали англичане. На сегодня же так говорить, а тем более ездить на постоянку на мотоцикле 60 лет от роду равносильно тому, чтобы утверждать, что идеал женщины - это Одри Хэпбёрн. Мир-то живет... вертится...

Хорошо отреставрированный винтажный байк, не обязательно раритетный, не обязательно Индиан - это всегда круто. Но только если отреставрирован качественно, должным образом хранится, и выводится неспешно на прогулку время от времени...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Йогурт » 29 авг 2010, 03:01

Навигатор писал(а):Да, его могу. Но насчёт успеха...Японский пластик на убогом моторе... Был бы например Хонда Шедоу 1100 Дрифтер, может, и подумал бы, а так не прельщает. Хочу лет на 30-ть чтоб хватило.
Так пластик не гниёт, на вечность хватит...)
И вообще, тогда тебе можно просто повесить крылья, седло и рыбий хвост на то, что у тебя сейчас и наслаждаться стилем... В нем будет все от возрождённого Индиана, кроме табаша брендообладателя.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Йогурт » 29 авг 2010, 03:22

PlasmaNaut писал(а):Хорошо отреставрированный винтажный байк, не обязательно раритетный, не обязательно Индиан - это всегда круто. Но только если отреставрирован качественно, должным образом хранится, и выводится неспешно на прогулку время от времени...
Полностью согласен, либо "под Индиан", либо Индиан.
Тем более, те времена уже вошли в историю как время расцвета исскуства во всех отраслях связанных с творчеством, музыкой, пром.дизайном. Поэтому в русле этой темы понимаю так, если уж намутил Индиан, кайфуй от обладания и сохрани для потомков то, что умели делать люди, пока их не зажали в рамки дебетов и кредитов.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Старый » 29 авг 2010, 11:24

Йогурт, PlasmaNaut, всё вы конечно правильно говорите. Придать внешность под Индиан можно наверно практически любому японскому круизёру и этот вариант я рассматривал для Шедоу Аэро. Если на Индиан к концу следующего года не насобираю, видимо так и сделаю. Дело не в этом. Я не отношусь к любителям менять мотоциклы каждый сезон. И вы, и ваши коллеги по Американской Легенде неоднократно упоминали о высокой ремонтопригодности двигателей и дешевизне запчастей. Индианы первой попытки возрождения шли на движках S&S, вот их я и рассматриваю на роль своего следующего мотоцикла.
А старинный Индиан это мечта идиота, совершенно не рациональная и не очень достижимая. Ну нравится он мне и всё тут.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Йогурт » 29 авг 2010, 16:54

Навигатор писал(а):Я не отношусь к любителям менять мотоциклы каждый сезон.
Меня это пугает, это ж какое неудовлетворение от мотоцикла надо испытывать...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13040
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Doom » 29 авг 2010, 17:53

Йогурт писал(а):
Навигатор писал(а):Я не отношусь к любителям менять мотоциклы каждый сезон.
Меня это пугает, это ж какое неудовлетворение от мотоцикла надо испытывать...)
ну обычно так покупают ХД
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Старый » 29 авг 2010, 19:02

PlasmaNaut писал(а):Навигатор
Дристер бывает полуторалитровый, если чо... Убогий - это пятидесятисильный у некоторых шэдоу 1100...
Да знаю я... Под убогостью имел ввиду его надёжность. А с движками 1600 и 1700, которые вроде получше будут, Кава их не делала. А менать 600ку на 800ку смысла не вижу.
На сайте Кивииндиан, на который я ссылку давал, есть байк Chieftain с С энд С мотором, вот этот http://www.kiwiindian.com/chieftain_2.html, меня бы вполне устроило нечто подобное, и назвать подделкой язык не поворачивается.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Йогурт » 30 авг 2010, 00:23

Doom писал(а):
Йогурт писал(а):
Навигатор писал(а):Я не отношусь к любителям менять мотоциклы каждый сезон.
Меня это пугает, это ж какое неудовлетворение от мотоцикла надо испытывать...)
ну обычно так покупают ХД
и почему то успокаиваются...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Йогурт » 30 авг 2010, 00:51

Навигатор писал(а):На сайте Кивииндиан, на который я ссылку давал, есть байк Chieftain с С энд С мотором, вот этот http://www.kiwiindian.com/chieftain_2.html, меня бы вполне устроило нечто подобное, и назвать подделкой язык не поворачивается.
Не разбираюсь в авторском праве, но предполагаю, что Кавасаки Дрифтер - это реплика, а если Кавасаки выкупит бренд, то Дрифтер станет Индианом.
Например Алле Пугачевой принадлежит бренд Филлип Киркоров, то есть теоретически она может выпустить на сцену кого угодно и назвать его ФК...)

А мотик на том сайте офигенный.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Mrak » 30 авг 2010, 16:49

Йогурт писал(а): А мотик на том сайте офигенный.
только ценник грустный
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Pedro » 30 авг 2010, 17:00

ценник грустный потому что там вместо проводки LAN шина без релюх ))) бу га га, технологично как , да с опечаками
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение PlasmaNaut » 30 авг 2010, 19:51

Йогурт писал(а):Не разбираюсь в авторском праве, но предполагаю, что Кавасаки Дрифтер - это реплика, а если Кавасаки выкупит бренд, то Дрифтер станет Индианом.
Кавасаки Дрифтер - это стилизация, как и Чифтен на указанном сайте. Разница лишь в цене... Глубокие крылья можно на что угодно поставить и считать себя владельцем почти индиана... Ну, можно на дрифтере написать Kawa Indian :-)

А реплика - это другие варианты от Киви.

ЗЫ. ЗА 50 килобаксов меня бы тоже устроил мотоцикл, да... Только это был бы не новодельный индиан...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Старый » 31 авг 2010, 09:14

[quote="PlasmaNaut"]Ну, можно на дрифтере написать Kawa Indian :-) [quote]

На Ебее видел наклейки "Индиан Дрифтер" за недорого :lol:

В общем-то правильно, всё это напоминает попытки налепить БМВ-шную решетку радиаторную на десятку. И я вполне это осознаю. Просто ищу максимально подходящий мотоцикл для стилизации. А новодельный "Индиан" я думаю подходит больше всего, практически готов, правда может оказаться неподъёмным. Чиф 2000 года при стоимости около 8-9 килобаксов там, здесь выливается примерно в 14-15.
И реплики Киви прекрасны, стоят только дороже оригинала.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение PlasmaNaut » 03 сен 2010, 20:19

PlasmaNaut писал(а):Я бы очень хотел увидеть дрессеры и бэггеры от Индиан...
Ну, как оказалось, собссно, есть оно...
http://www.indianmotorcycle.com/index.p ... otorcycles

нечто среднее...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Старый » 04 сен 2010, 20:22

PlasmaNaut писал(а):
Ну, как оказалось, собссно, есть оно...
http://www.indianmotorcycle.com/index.p ... otorcycles

нечто среднее...
А что у него за седлом? Ну где для второго номера по идее место?
По мне, стремноватый он какой-то... Морда и кофры маленькие какие-то. Видел где-то фото неоЧифа с мордой от Электро Глайд- по-моему более пропорционально смотрится.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение PlasmaNaut » 04 сен 2010, 22:04

Навигатор писал(а):А что у него за седлом? Ну где для второго номера по идее место?
Я так понимаю, что при заказе можно седло из нескольких вариантов выбрать... Кофры, да, какие-то небольшие... Но это ж Индiанъ - это ж труъ...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Старый » 04 сен 2010, 22:26

PlasmaNaut писал(а):
Навигатор писал(а):А что у него за седлом? Ну где для второго номера по идее место?
Я так понимаю, что при заказе можно седло из нескольких вариантов выбрать... Кофры, да, какие-то небольшие... Но это ж Индiанъ - это ж труъ...
Просто этот кожушок пластмассовый чем то напомнил Виктори Вижн. Написано, что закрывает пасс. сидение. Лично мне не нравится это чудо.
ТруЪ... Лажанутся могут и самые-самые, не поминаю всуе :)
По поводу техники - а как вам ето
http://www.bikez.ru/moto/indian_dakota_4_2003.html,
http://www.bestcars.com.ua/indian/4202.htm
типа потомок Фоур. Интересно, победили ли они проблему охлаждения заднего цилиндра. И в продаже нигде его не встречал. Страшно представить, чего стоит.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Mrak » 04 сен 2010, 23:07

74 кабылы с 1800 см ? маловато как-то по нынешним меркам
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение PlasmaNaut » 05 сен 2010, 21:06

Навигатор писал(а):По поводу техники - а как вам ето
http://www.bikez.ru/moto/indian_dakota_4_2003.html,
http://www.bestcars.com.ua/indian/4202.htm
типа потомок Фоур. Интересно, победили ли они проблему охлаждения заднего цилиндра. И в продаже нигде его не встречал. Страшно представить, чего стоит.
Да никак - еще одна попытка срубить бабла на известном имени. Мало того, сделано в Шотландии с подачи шведских фанатов марки. Под именем Индиан может продаваться только в Великобритании.
http://www.p2r.se/mc/dakota4/index.htm

ЗЫ. Стоит там около 20000 фунтов...
ЗЗЫ. Дядь, тебе в натуре не угодишь. Уже и возрожденный "настоящий" Индиан не подходит... На стида, кста, тоже можно глубокое крыло поставить :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Старый » 06 сен 2010, 00:21

PlasmaNaut писал(а): ЗЗЫ. Дядь, тебе в натуре не угодишь. Уже и возрожденный "настоящий" Индиан не подходит... На стида, кста, тоже можно глубокое крыло поставить :)
Можно. Даже видел как-то в продаже "Стид под Индиан", и даже на свой подумавал поставить. Видишь ли, мне нравится Индиан Чиф. Просто нравится и всё. Безотносительно труЪёвости и коэфф. удлинения. Но вследствие собственной бедности, проистекающей из собственной дурости и лени, я не могу себе позволить иметь ретро мотоцикл чтоб любоваться и ещё один чтобы ездить, а потому пытаюсь кроить и подгонять. Пока на Стиде тренируюсь, потом может ещё чего попробую.
А судя по Киви, по "Шведским фанатам", по покупателям Дрифтера в конце концов и прочим, Индиан нравится не только мне, и его разорение в 53-м печалит не только меня, и что плохого-то?
Исторя не терпит сослагательного наклонения, но былоб интересно, еслибы Индиан и Харлей-Девидсон проделали путь эволюции вместе.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение PlasmaNaut » 06 сен 2010, 07:47

Навигатор
Ну, suum, как говорится, cuique
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение PlasmaNaut » 14 сен 2010, 19:18

Навигатор
Нашел я, таки, картинку эту :-)
Изображение

Чем не вариант, если хочется глубоких крыльев...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Pedro » 14 сен 2010, 19:19

не работает? (((
заработало...
Последний раз редактировалось Pedro 15 сен 2010, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Старый » 15 сен 2010, 09:31

PlasmaNaut писал(а):Навигатор
Нашел я, таки, картинку эту :-)
Изображение

Чем не вариант, если хочется глубоких крыльев...
Неплохо. С задним крылом правда погорячился на мой взгляд, у оригинала красивше.
А вообще, на тему оригиналов и подделок, на мой взгляд мотоцикл предмет одушевлённый, ну вот есть у тебя собака, допустим. Кому-то именно порода важна, а кому-то есть она - хорошо, нет её, тож не страшно, был бы пес хороший.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Официальный российский сайт - Indian Motorcycles

Сообщение Йогурт » 17 сен 2010, 15:32

Навигатор писал(а):
PlasmaNaut писал(а):Навигатор
Нашел я, таки, картинку эту :-)
Изображение

Чем не вариант, если хочется глубоких крыльев...
Неплохо. С задним крылом правда погорячился на мой взгляд, у оригинала красивше.
А вообще, на тему оригиналов и подделок, на мой взгляд мотоцикл предмет одушевлённый, ну вот есть у тебя собака, допустим. Кому-то именно порода важна, а кому-то есть она - хорошо, нет её, тож не страшно, был бы пес хороший.
Сравнение не совсем в тему, собаководы знают, что "порода" - это определённый набор генетически заложенных качеств и при грамотной дрессуре ты получаешь заранее известный результат, а при воспитании дворняги, ты можешь просто надеяться на чудо. Поэтому тот кто имеет определённые требования к собаке, неважно, служебные это качества или экстерьер берет породистого пса, а кто хочет общаться со зверьком, любить его, ухаживать, тому все равно, лишь бы был. Поэтому невижу причин, которые мешают тебе получать удовольствие от скутера.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя