...согласенSokos писал(а):Юра,ну ты как дите,ей,Богу....slow писал(а):
...и начинай вкладывать дальше, причём судя по стоимости апгрейда - не малые. Так?
... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
... эргономика на РК - супер и с грузоподъёмностью всё ОК. Поэтому я его и лублу)).
признайся, что просто денег жалко)))Было бы жалко денег,я бы не купил мот.....
Просто для себя расставил приоритеты.....мне кроме Электры,нужно еще пару мотов....,а в стоке Электры,меня все устраивает.....свои задачи она отрабатывает.....кстати 200 на ней я поддавал![]()
По вложению средств в мот.....ни один из ныне существующих производителей мото,не может предложит идеал в одном флаконе....
Road King vs. M109RT
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
...то есть 30К+Mrak писал(а):со стеклом и ветроотбойниками - да, будет комфортно. Дабы получить непринужденное ускорение со 160, надо делать то что описано выше - объем/валы/впуск-выпускslow писал(а): ... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
-
ToniC
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Слушай, а не с тобой ли часом мы на пароме Темрюк-Керчь плыли? И я тебе за свой Харли рассказывал?slow писал(а):Александра Григорьевича очень хорошо знаю. ...И про фыджера его... И электричку... тоже знаю. И катался он с нами не раз. ... и про кайф... тоже знаю...
... Не убедительно)
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- MacLeods
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
- Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
- Имя: Сергей МакЛауд
- Номер телефона: +79150220000
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
суза ваще незаметно и непринужденно набирает эти 160. ниче делать не надо. но опять же - что надо от моца. правильно все Сокос грит. А вообще брать надо что нравится.Mrak писал(а):со стеклом и ветроотбойниками - да, будет комфортно. Дабы получить непринужденное ускорение со 160, надо делать то что описано выше - объем/валы/впуск-выпускslow писал(а): ... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
slow писал(а):...то есть 30К+Mrak писал(а):со стеклом и ветроотбойниками - да, будет комфортно. Дабы получить непринужденное ускорение со 160, надо делать то что описано выше - объем/валы/впуск-выпускslow писал(а): ... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)![]()
общая цена-то? ну да, недешево. Хотя яб взял 88 твинкам средних и поздних лет выпуска + тюнинг. Выйдет несколько дешевле
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Лучше туринговую 124Rebel 666 писал(а):и поставить Ультиму 120
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Другой звук, даже очень громкий, не давит на перепонку.slow писал(а):какие? и как эти "приколы" описываются в цифрах ТТХ, а не только в $$$?Йогурт писал(а):там другие приколы.даже не уговаривай...))Йогурт писал(а):Если надо что б ехал "как", то лучше бери сузуки и не обламывайся.можно чуть подробнее?Йогурт писал(а):Но знай, что Суза тоже никогда не поедет как РК...)
Более мягкий, дальнобой жопой переносится легче.
Больший простор для тюнинга как по мотору, так и по ходовке.
Вообщем много мелочей, которые только в сравнении можно понять.
Как пример, вспоминаю близкого товарища, опыт мотоциклизма гигантский, пересел на РК с Вариора и успокоился.
Поэтому все ощущения глубоко субъективны, чуствуешь потребность в ТТХ - бери сузуки.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Точно! Со мной! ... Высокий руль?...ToniC писал(а):Слушай, а не с тобой ли часом мы на пароме Темрюк-Керчь плыли? И я тебе за свой Харли рассказывал?slow писал(а):Александра Григорьевича очень хорошо знаю. ...И про фыджера его... И электричку... тоже знаю. И катался он с нами не раз. ... и про кайф... тоже знаю...
... Не убедительно)
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Ну, наконец-то подтянулись реальные авторитеты (абсолютно без стёба и с большим уважением).PlasmaNaut писал(а):Лучше туринговую 124Rebel 666 писал(а):и поставить Ультиму 120
... А что такое туринговая 124? Можно подробнее.
-
ToniC
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
черная драга с чоппер-флеймом на баке!slow писал(а):Точно! Со мной! ... Высокий руль?...
закинул таки значит в душу я тебе сомненья
это хорошо
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Угу, мой аппарат...ToniC писал(а):черная драга с чоппер-флеймом на баке!slow писал(а):Точно! Со мной! ... Высокий руль?...
закинул таки значит в душу я тебе сомненья![]()
это хорошо
У меня эти сомнения лет десять как закинуты
А темку... да... тот наш разговор сподвигнул открыть, ... про 600 тыс. руб. за хорошо едущий РК
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Потребность чувствую в РК, а ТТХ хочу поближе к сузуки.Йогурт писал(а):Другой звук, даже очень громкий, не давит на перепонку.slow писал(а):какие? и как эти "приколы" описываются в цифрах ТТХ, а не только в $$$?Йогурт писал(а):там другие приколы.даже не уговаривай...))Йогурт писал(а):Если надо что б ехал "как", то лучше бери сузуки и не обламывайся.можно чуть подробнее?Йогурт писал(а):Но знай, что Суза тоже никогда не поедет как РК...)
Более мягкий, дальнобой жопой переносится легче.
Больший простор для тюнинга как по мотору, так и по ходовке.
Вообщем много мелочей, которые только в сравнении можно понять.
Как пример, вспоминаю близкого товарища, опыт мотоциклизма гигантский, пересел на РК с Вариора и успокоился.
Поэтому все ощущения глубоко субъективны, чуствуешь потребность в ТТХ - бери сузуки.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
slow
нашел авторитета, гыгы...
Если требуется, чтоб валил сразу "из коробки", да еще и с заточкой под туризьм - это не ХД. И вообще не круизер. Надо быстро - есть ФЖР. Скинул понты и едешь 200 - для него это штатный режим с расходом 9, тогда как любой круизер напрягается сам, напрягает ездока и жрет пятнашку.
http://www.pcmotors.com/ultima/124Nbaggertouring.html
До 135 кобыл на колесе, 200 Нм момента. У правильных продавцов стоит пятерку, плюс доставка-таможня... Только сцепление надо менять на Риверу или Барнетт. Чтоб валить на ХД, надо или брать свежие СЕ или довольно затратно доводить то, что получится купить.
ЗЫ. Но я себе планирую Ультиму 107 ставить - она на штуку дешевле, позволяет использовать стоковое сцепление (пружинку потуже и кевларовые диски), а штуку пущу в шестиступый набор в коробку.
ЗЗЫ. На ТК88 бигбор на 95 - это вчерашний день. СнС предлагает 97...
нашел авторитета, гыгы...
Если требуется, чтоб валил сразу "из коробки", да еще и с заточкой под туризьм - это не ХД. И вообще не круизер. Надо быстро - есть ФЖР. Скинул понты и едешь 200 - для него это штатный режим с расходом 9, тогда как любой круизер напрягается сам, напрягает ездока и жрет пятнашку.
http://www.pcmotors.com/ultima/124Nbaggertouring.html
До 135 кобыл на колесе, 200 Нм момента. У правильных продавцов стоит пятерку, плюс доставка-таможня... Только сцепление надо менять на Риверу или Барнетт. Чтоб валить на ХД, надо или брать свежие СЕ или довольно затратно доводить то, что получится купить.
ЗЫ. Но я себе планирую Ультиму 107 ставить - она на штуку дешевле, позволяет использовать стоковое сцепление (пружинку потуже и кевларовые диски), а штуку пущу в шестиступый набор в коробку.
ЗЗЫ. На ТК88 бигбор на 95 - это вчерашний день. СнС предлагает 97...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
авторитет..., не спорьPlasmaNaut писал(а): нашел авторитета, гыгы... ...
... было это всё...PlasmaNaut писал(а): Если требуется, чтоб валил сразу "из коробки", да еще и с заточкой под туризьм - это не ХД. И вообще не круизер. Надо быстро - есть ФЖР. Скинул понты и едешь 200 - для него это штатный режим с расходом 9, тогда как любой круизер напрягается сам, напрягает ездока и жрет пятнашку.
Хочу ХД
Полагаю, что со всей этой лабудой в 600тыс.руб. в Москве - не уложиться...PlasmaNaut писал(а): http://www.pcmotors.com/ultima/124Nbaggertouring.html
До 135 кобыл на колесе, 200 Нм момента. У правильных продавцов стоит пятерку, плюс доставка-таможня... Только сцепление надо менять на Риверу или Барнетт.
... что такое "свежие CE"?PlasmaNaut писал(а): Чтоб валить на ХД, надо или брать свежие СЕ или довольно затратно доводить то, что получится купить.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
PlasmaNaut
Кстати, а с 110 мотором СЕ, коробка и сцепление стоковые жить будут или тоже апгрейд нужен?
Кстати, а с 110 мотором СЕ, коробка и сцепление стоковые жить будут или тоже апгрейд нужен?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Йогурт
Ну, скажем, коробка у ХД монументальна настолько, что перемелет момент и мощность любого мотора, влезающего в стоковую раму, и в большинстве случаев сцепления тоже хватает стокового, усиленного по дискам и пружине. А что касается СЕ, то у ХД есть в каталоге СЕ есть свое сцепление. Не буду утверждать, но есть личное мнение, что на ЦВО аппараты его ставят как стоковое...
Ну, скажем, коробка у ХД монументальна настолько, что перемелет момент и мощность любого мотора, влезающего в стоковую раму, и в большинстве случаев сцепления тоже хватает стокового, усиленного по дискам и пружине. А что касается СЕ, то у ХД есть в каталоге СЕ есть свое сцепление. Не буду утверждать, но есть личное мнение, что на ЦВО аппараты его ставят как стоковое...
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 12 май 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
пасиб..., тогда - СИ или SE.MuLLIEHb писал(а):СЕ - screamin' eagle
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Мопед то не ЦВО, а только бигбор 110, в остальное надо вникать. В коробку уже вник, не свистит 5-я, но зимой один хрен надо перетряхивать заново и менять подшипники, цепь моторную.... короче пока провожу теоретическую подготовку. За сезон хочу понять, что делать зимой. С подвеской уже понял, осталось по коробке и сцеплению.PlasmaNaut писал(а):Не буду утверждать, но есть личное мнение, что на ЦВО аппараты его ставят как стоковое...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Кстати, чтобы "вникнуть" в коробку на сузуки, надо снять мотор, скинуть ЦПГ и располовинить...Йогурт писал(а):В коробку уже вник, не свистит 5-я, но зимой один хрен надо перетряхивать заново и менять подшипники, цепь моторную....
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Видел 3 красиво стоящих 109 скелета на колесах...PlasmaNaut писал(а):Кстати, чтобы "вникнуть" в коробку на сузуки, надо снять мотор, скинуть ЦПГ и располовинить...Йогурт писал(а):В коробку уже вник, не свистит 5-я, но зимой один хрен надо перетряхивать заново и менять подшипники, цепь моторную....
А когда увидел кишки из своей коробки, то изумленно воскликнул: Это гамно - коробка великого и ужасного харлея?!...)
Думаю, что я даже сам по стариковски удовольствие от ковыряния несложной штуки получить смогу...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Эх....вот засада тоBRAVO писал(а):А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
Никто не помнит стоимость ремня на Миднайт 1.3 например?
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
... Вот они, взвешенные слова мудрого и знающего товарища.Dragon писал(а):Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
