Нид хелп!!! Выбор мотоцикла, что брать?
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Тот кто хочет ездить на байке идёт и покупает байк и не пудрит мозги всем. Что понравилось то и берет.
Единственно по возможности ищет человека для осмотра на месте. В магазине 99RUS на авиамоторной есть человек, который за денежку помогает осмотреть и даже сбросить цену. Так что вперед и с песней.
Единственно по возможности ищет человека для осмотра на месте. В магазине 99RUS на авиамоторной есть человек, который за денежку помогает осмотреть и даже сбросить цену. Так что вперед и с песней.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Естественно всё в сравнении с другими мотоциклами. Например сравнивал со Steed 600, полный аналог VT 600.dwem писал(а):А какие проблеммы с Десперадо в плане обслуживания то?.
Проблемы:
1) Нет мануала на двигатель.
2) Процесс синхронизации карбов сложнее.
3) Доступность монтажа деталей.
4) З.ч. на двигатель можно заказать только в Японии. (новые)
И Плюсы Стида:
1) Полный мануал на английском.
2) Надежность (считаю, что она все-таки выше, чем у Suzuki т.к. про неубиваемость Bros’совского двигателя много, что уже известно)
Мозги никому не пудрю, просто спрашиваю совета.docent писал(а):Тот кто хочет ездить на байке идёт и покупает байк и не пудрит мозги всем. Что понравилось то и берет.
Единственно по возможности ищет человека для осмотра на месте. В магазине 99RUS на авиамоторной есть человек, который за денежку помогает осмотреть и даже сбросить цену. Так что вперед и с песней.
У каждого свои подходы к выбору, мне например, очень важно не только, чтобы он нравился, но и чтобы расходы на его обслуживание и ремонт уложились в мой бюджет, одним словом, чтобы после покупки он не стоял пылился в гараже ожидая новых вложений средств.
Могу предложить велосипед, дёшево, сердито, и «ниломаетцо» он почти, можно даже моторчик приделать.leo045 писал(а):ПАМАГИТЕ: ХОЧУ КРУТОЙ МОЦ, ЧТОБ НЕ ЛОМАЛСО, ДЕНЕГ НЕТ. СРОЧНО.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Wild_Beast, ты всю жизнь на нем собрался ездить??
Не убьется у тебя двигатель за 4 месяца, если не купишь убитый

Не убьется у тебя двигатель за 4 месяца, если не купишь убитый

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
"Wild_Beast, ты всю жизнь на нем собрался ездить??Doom писал(а):Wild_Beast, ты всю жизнь на нем собрался ездить??![]()
Не убьется у тебя двигатель за 4 месяца, если не купишь убитый

конечно нет ))
"Не убьется у тебя двигатель за 4 месяца, если не купишь убитый"
- но точно больше 4 месяцев ).
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
июль, август, сентябрь, октябрь = 4 месяца.. как раз надоест, и купишь себе зимой другойWild_Beast писал(а):
"Не убьется у тебя двигатель за 4 месяца, если не купишь убитый"
- но точно больше 4 месяцев ).
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Toto
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
- Мотоцикл: Eliminator
- Имя: Антон
- Номер телефона: 8(929)6744150
- Контактная информация:
Ну знаешь, не факт что стыд не будет капризничать..Wild_Beast писал(а): чтобы после покупки он не стоял пылился в гараже ожидая новых вложений средств.
2 docent +1. Езжай и смотри на байки. То, что понравится по виду, придётся по душе, то и присматривай, найди механа и он пусть глянет..
А по поводу запчастей не переживай-ты так..
Если моц в нормальном состоянии, то ломаться там вряд ли чего захочет. А с какахой нагемороишься, даже если запчастей валом будет...
Лучше живот от пива, чем горб от работы!
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
То, что состояние нужно смотреть по конкретному аппарату это естественно и понятно. Вопрос в другом, стоит ли вообще искать аппарат 88-90 года? в плане траты времени, т.е. на сколько вообще это рационально. Или сразу не заморачиваясь искать 400-ку 94-96 г.в.?Антон писал(а):Ну знаешь, не факт что стыд не будет капризничать..Wild_Beast писал(а): чтобы после покупки он не стоял пылился в гараже ожидая новых вложений средств.
2 docent +1. Езжай и смотри на байки. То, что понравится по виду, придётся по душе, то и присматривай, найди механа и он пусть глянет..
А по поводу запчастей не переживай-ты так..
Если моц в нормальном состоянии, то ломаться там вряд ли чего захочет. А с какахой нагемороишься, даже если запчастей валом будет...
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Чарли
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Чарли
- Контактная информация:
docent+1docent писал(а):Тот кто хочет ездить на байке идёт и покупает байк и не пудрит мозги всем.
Мне вот тоже кажется, что наш друг несколько перегибает.

Как делал я (вдруг пригодится).
Сразу выяснил у сведущих людей, с какого года, и с каким пробегом можно брать байк (ремонтировать не хотел, - наигрался с отечественными).
Определился с мощность.
Определился с моделью (многократно облазив варианты). По совету, который считаю ОЧЕНЬ ценным, взял то к чему испытал натуральное влечение (Вариант: к чему душа лежит).
Если бы отведенных денег не хватило, - ждал бы следующего сезона.
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Вот этот вопрос меня как раз и интересует.Чарли писал(а): Сразу выяснил у сведущих людей, с какого года, и с каким пробегом можно брать байк
Если всё было бы так просто так бы и поступил.Doom писал(а): июль, август, сентябрь, октябрь = 4 месяца.. как раз надоест, и купишь себе зимой другой
P.S.
Куплю станок для печатания 100$ банкнот в кредит.
Ни кто не продаёт?

Последний раз редактировалось Wild_Beast 05 июл 2007, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Чарли
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Чарли
- Контактная информация:
Как я понял не старше 10 лет (Для себя сократил до 5) и пробег не более 20 000 (Для себя сократил до 10 000). В итоге взял 2003 года с пробегом 3 500.Wild_Beast писал(а):Вот этот вопрос меня как раз и интересует.Чарли писал(а): Сразу выяснил у сведущих людей, с какого года, и с каким пробегом можно брать байк
- badchop
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:58
- Мотоцикл: steed 600
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Темы по поводу моделей возникают постоянно. Почему автор считает, что все что было сказано в других темах ниже не про него? Или просто лень читать? Или хочешь услышать типа- вот, вот бери этот и все.
Ну купи harley, если выбрать не можешь.
По теме:1. Если модель выпускается 20 лет в обед, то год особо роли не играет, важнее состояние конкретного моца. Годы важны, когда происходили значительные изменения конструкции. а то купишь модель, которая 1 год выпускалась и будешь запы искать.
2. Уж коли живешь в России, то хотя бы бери модель, которая широко распространена. Мэйнстрим иногда полезен. Это и знания по байку и запчасти.
3. Купи Shadow 1100 89 г.в. за 5000 и радуйся.
Ну купи harley, если выбрать не можешь.
По теме:1. Если модель выпускается 20 лет в обед, то год особо роли не играет, важнее состояние конкретного моца. Годы важны, когда происходили значительные изменения конструкции. а то купишь модель, которая 1 год выпускалась и будешь запы искать.
2. Уж коли живешь в России, то хотя бы бери модель, которая широко распространена. Мэйнстрим иногда полезен. Это и знания по байку и запчасти.
3. Купи Shadow 1100 89 г.в. за 5000 и радуйся.
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Из чего можно сделать следующий вывод, нормальный мотоцикл должен стоить от 7-8 кило баксов в лучшем случае.Чарли писал(а): Как я понял не старше 10 лет (Для себя сократил до 5) и пробег не более 20 000 (Для себя сократил до 10 000). В итоге взял 2003 года с пробегом 3 500.
А при расчёте его за 4 тысячи зелени, нужно прикидывать сколько стоят запчати их наличие и стоимость. В любом случае вкладывание денег потребуется.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- badchop
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:58
- Мотоцикл: steed 600
- Имя: Саня
- Контактная информация:
какие запчасти????Коленвалы, шатуны?
Ведь расходники все меняют полюбому.
Steed 95 г.- воздухан, маслофильтр, масло, антифриз, цепь, звезды, резина-
а все это РАСХОДНИКИ. Байк не просто купил и все, этож бездонная дыра
а бензин ваще вон сколько стоит.
P.S. Давление в колесах проверяешь перед поездкой?
А цепь глянуть 5 сек. Подтянуть- 5 мин. А смазывать( по мануалу) через тыщу.
З.Ы. А то выставляется что подтянуть цепь, это прям как пол мотора перебрать. Steed - надежный и все к нему есть. Desper- см. на форуме про него (хе.хе), трудер 750- cool-злой- но старик же.


Ведь расходники все меняют полюбому.
Steed 95 г.- воздухан, маслофильтр, масло, антифриз, цепь, звезды, резина-
а все это РАСХОДНИКИ. Байк не просто купил и все, этож бездонная дыра


P.S. Давление в колесах проверяешь перед поездкой?
А цепь глянуть 5 сек. Подтянуть- 5 мин. А смазывать( по мануалу) через тыщу.
З.Ы. А то выставляется что подтянуть цепь, это прям как пол мотора перебрать. Steed - надежный и все к нему есть. Desper- см. на форуме про него (хе.хе), трудер 750- cool-злой- но старик же.
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
1. Прочитал уже весь форум и не только.badchop писал(а):Темы по поводу моделей возникают постоянно. Почему автор считает, что все что было сказано в других темах ниже не про него? Или просто лень читать? Или хочешь услышать типа- вот, вот бери этот и все.
Ну купи harley, если выбрать не можешь.
По теме:1. Если модель выпускается 20 лет в обед, то год особо роли не играет, важнее состояние конкретного моца. Годы важны, когда происходили значительные изменения конструкции. а то купишь модель, которая 1 год выпускалась и будешь запы искать.
2. Уж коли живешь в России, то хотя бы бери модель, которая широко распространена. Мэйнстрим иногда полезен. Это и знания по байку и запчасти.
3. Купи Shadow 1100 89 г.в. за 5000 и радуйся.
2. "Или хочешь услышать типа- вот, вот бери этот и все." - нет, хотелось бы только услышать ответы на вопросы.
3. "Купи Shadow 1100 89 г.в..." - мне как-то Magna V-45 по больше нравится.
4. С выбором я и так практически определился, только есть ещё некоторые сомнения, вот поэтому и спрашиваю.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Toto
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
- Мотоцикл: Eliminator
- Имя: Антон
- Номер телефона: 8(929)6744150
- Контактная информация:
свечи, колпачки к ним, тормозуха, колодкиbadchop писал(а): Steed 95 г.- воздухан, маслофильтр, масло, антифриз, цепь, звезды, резина-


Вобщем химии ещё для хрома, пластика, резины, лака, полирольки фсякие тыщи на две...
Нафиг он нужен.. Лучше фсе деньги на пиво пульнуть


Лучше живот от пива, чем горб от работы!
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Неужели ни кто не разу не перебирал движок Стида и его коробку?badchop писал(а):какие запчасти????Колен валы, шатуны?
![]()
![]()
Ведь расходники все меняют полюбому.
Steed 95 г.- воздухан, маслофильтр, масло, антифриз, цепь, звезды, резина-
а все это РАСХОДНИКИ. Байк не просто купил и все, этож бездонная дыра![]()
а бензин ваще вон сколько стоит.
P.S. Давление в колесах проверяешь перед поездкой?
А цепь глянуть 5 сек. Подтянуть- 5 мин. А смазывать( по мануалу) через тыщу.
З.Ы. А то выставляется что подтянуть цепь, это прям как пол мотора перебрать. Steed - надежный и все к нему есть. Desper- см. на форуме про него (хе.хе), трудер 750- cool-злой- но старик же.
Никогда не поверю.
Про Стид прочитал уже кучу всего, даже мануал полнообъёмный, поэтому если найду приличный вариант буду брать именно его.
Всё остальное как альтернатива. Смотреть буду и другие варианты, брать исходя из состояния и стоимости.
Последний раз редактировалось Wild_Beast 05 июл 2007, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- badchop
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:58
- Мотоцикл: steed 600
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Неужели ни кто не разу не перебирал движок Стида и его коробку?
при надлежащем то, может быть через 150000 км., а сдуру можно и х. сломать.
Когда ты покупал машину, ты думал, что головку блока снимать будешь?зап. частях к двигателю именно их я и имею ввиду: клапана, поршни,
Понимаешь ли - Россия родина слонов. Покажи хоть одного, кто на бюджетном(мало, среднекубатуром) мотике гонял 5 лет. Ну отъездишь
тыщ 20000 и купишь МАСТОДОНТА.
- badchop
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:58
- Мотоцикл: steed 600
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Не бериПро Стид прочитал уже кучу всего, даже мануал полнообъёмный, поэтому если найду приличный вариант буду брать именно его.

1. Цепь
2. Бак маленький
3. у 600- 4 передачи
4. мягкая вилка
5. сам он маленький
6. выпускается с 89+- года с незначительными изменениями.
7. мало мощности.
Но мне пока нравится
Настоящего бестселлера ты не найдешь, ибо у всех свои критерии выбора. Купи то, что ТЕБЕ больше хотябы внешне нравится.
( но 400 не бери, ибо омно и стид не бери ибо омно. И старье не бери ибо омно. купи форд фокус)
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
badchop писал(а):
1. Цепь
2. Бак маленький
3. у 600- 4 передачи
4. мягкая вилка
5. сам он маленький
6. выпускается с 89+- года с незначительными изменениями.
7. мало мощности.
купи форд фокус)
Отлично) то, что нужно.
1) Терпимо.
2) Не страшно т.к. движок экономичный.
3) Меньше ногой работать.
4) Комфорт)
5) Не критично.
6) Взаимозаменяемость +.
7) Зато двигатель надёжный и экономичный.
Фокус г..) мне Японские машины нравятся)))
Нет, я 99,8% знал, что этого делать не буду, т.к. искал долго, смотрел хорошо и нашёл то, что нужно.Когда ты покупал машину, ты думал, что головку блока снимать будешь?
Хотя всегда к этому готов и не только головку блока снять.
Последний раз редактировалось Wild_Beast 05 июл 2007, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Десперадо
1. Цепь
2. Бак 13 литров (180-200 км)
3. 5 передач
4. нормальная такая перевернутая вилка.. при падениях перья не гнуться
5. сам здоровый - видят на дорогах и под более высокий рост удобен
6. выпускается с 96 г.
7. 33-38 ЛС.. надо смотреть
8. литые диски - при проколах очень большой плюс из-за бескамерных шин
9. скорость .. разгонял 1 раз до 145... ездил с женой 120-140
10. апосля легко пересаживаешься на большие тяжелые мотоциклы
-
жестковатое сиденье
хуже управляемый.. пока не привык
1. Цепь
2. Бак 13 литров (180-200 км)
3. 5 передач
4. нормальная такая перевернутая вилка.. при падениях перья не гнуться
5. сам здоровый - видят на дорогах и под более высокий рост удобен
6. выпускается с 96 г.
7. 33-38 ЛС.. надо смотреть
8. литые диски - при проколах очень большой плюс из-за бескамерных шин
9. скорость .. разгонял 1 раз до 145... ездил с женой 120-140
10. апосля легко пересаживаешься на большие тяжелые мотоциклы
-
жестковатое сиденье
хуже управляемый.. пока не привык
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей