Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие
Добавлено: 28 авг 2012, 19:24
Yamaha Royal Star (XVZ1300)waaagh писал(а):А пианина это кто?
Yamaha Royal Star (XVZ1300)waaagh писал(а):А пианина это кто?
Пианина это рояльPiper писал(а):Yamaha Royal Star (XVZ1300)waaagh писал(а):А пианина это кто?
И это лучший вариант у Ямахи, на мой взгляд.Gost писал(а):Пианина это рояльPiper писал(а):Yamaha Royal Star (XVZ1300)waaagh писал(а):А пианина это кто?
Чуть больше габариты, на 50 кг тяжелее если инет не врет (напоминаю я 63 кг всего вешу). И... я понимаю это глупо, но... меня дико раздражают вот эти вот "уголки" на крыльях, придающие излишний ретро видок . А так в остальном выглядит великолепно! Да и ценник в пределах.Жмэн писал(а):И это лучший вариант у Ямахи, на мой взгляд.Gost писал(а):Пианина это рояльPiper писал(а): Yamaha Royal Star (XVZ1300)
чувак тут как минимум две хрупкие барышни на втыксах 1.3 ездят... или ты собрался его носить в свою комнату на 3 этаж без лифта ?waaagh писал(а):Чуть больше габариты, на 50 кг тяжелее если инет не врет (напоминаю я 63 кг всего вешу).
вживую то его видел ? или все на картинках ?waaagh писал(а): И... я понимаю это глупо, но... меня дико раздражают вот эти вот "уголки" на крыльях, придающие излишний ретро видок .
Мне он тоже показался дюже тяжелым, хотя во мне далеко не 80 кг.Gost писал(а):Кстати по поводу рояля , я тут на этих выходных потрещал с двумя адептами секты роялей и понял что для человека легче 80 кило рояль тяжеловат по ощущениям и лучше уж тогда миднайт.
Так я и знал что дойдет до этого Приятель ездил на нем говорит он маловат, а он ниже меня ростом (дада, знаю надо самому посидеть), да и бюджет помоему как рояль, середина 90х в лучшем случае и ценник на грани. Потом обслуживание, я же не в МСК живу, тут всего ждать надо и цены, в общем может быть, но не в этот раз.Gost писал(а): кстати Спортстер (бюджет розмер посадка)
мы там с ними трепались весь вечер ,после драг миднайтов шадов булек, рояль тяжелый но потом привыкаешь ,а вот если веса не хватает то привыкнуть невозможно ,ручки тормоза сцепления не пушинки да и задом его со стоянки откатывать иногда в троём надо ,а я мальчик не маленький , моя так вообще его с подножки приподнять не может.Piper писал(а):Мне он тоже показался дюже тяжелым, хотя во мне далеко не 80 кг.Gost писал(а):Кстати по поводу рояля , я тут на этих выходных потрещал с двумя адептами секты роялей и понял что для человека легче 80 кило рояль тяжеловат по ощущениям и лучше уж тогда миднайт.
канечно дойдёт , этож ЧФ , по бюджету живой рояль ты никак дешевле 250 не возьмёшь ( ну ток если чудо звёзды), шпрота же за 200-240 тыщ таскали с СШП уже не однократно ,а по ремонту он даже попроще будет , деталей на драги ,а уж тем более на рояли в рашке нет , только расходники .waaagh писал(а):Так я и знал что дойдет до этого Приятель ездил на нем говорит он маловат, а он ниже меня ростом (дада, знаю надо самому посидеть), да и бюджет помоему как рояль, середина 90х в лучшем случае и ценник на грани. Потом обслуживание, я же не в МСК живу, тут всего ждать надо и цены, в общем может быть, но не в этот раз.Gost писал(а): кстати Спортстер (бюджет розмер посадка)
КОРАБЛЬ БАТЛ ШИП ,ржу нимагу.waaagh писал(а):Посидел на драге сегодня. После моего хорнета это конечно батлшип просто сел коленки возвышаются малость над краем бака, но... посмотрел как хозяин на нем сидит сам (а он гораздо ниже меня) он почти так же сидить, ну колени ниже сантиметров на 5, не принципиально. В общем сидится ок, и без выносов в целом неплохо, руль возможно низковат. Осталось только осмыслить смогу ли я на этом корабле передвигаться по нашим гребаным узким дорогам
Я же говорю по сравнению с моей хондой.Gost писал(а):КОРАБЛЬ БАТЛ ШИП ,ржу нимагу.waaagh писал(а):Посидел на драге сегодня. После моего хорнета это конечно батлшип просто сел коленки возвышаются малость над краем бака, но... посмотрел как хозяин на нем сидит сам (а он гораздо ниже меня) он почти так же сидить, ну колени ниже сантиметров на 5, не принципиально. В общем сидится ок, и без выносов в целом неплохо, руль возможно низковат. Осталось только осмыслить смогу ли я на этом корабле передвигаться по нашим гребаным узким дорогам
После 600 хорнета на 650 драге будет скучно до безобразия.dragovod писал(а):сможешь,ездим же в междурядье))))не ты первый)))
продам свой агрегат,мне пора в след.кубик переходить
Да, от идеи 650 я как-то ушел, а междурядье у нас не то что у вас У нас некоторые улицы, как ваше междурядье )Gost писал(а):После 600 хорнета на 650 драге будет скучно до безобразия.dragovod писал(а):сможешь,ездим же в междурядье))))не ты первый)))
продам свой агрегат,мне пора в след.кубик переходить
Спасибо, поржалwaaagh писал(а):Да, от идеи 650 я как-то ушел, а междурядье у нас не то что у вас У нас некоторые улицы, как ваше междурядье )Gost писал(а):После 600 хорнета на 650 драге будет скучно до безобразия.dragovod писал(а):сможешь,ездим же в междурядье))))не ты первый)))
продам свой агрегат,мне пора в след.кубик переходить
Обьясните, плиз, где больше кроме веса...Gost писал(а):waaagh писал(а):А такой дурацкий вопрос, драга 400 650 1100 все разные габариты и посадку имеют? И скажем 1100 классик и кастом тоже? Я просто чтоб знать, обязательно на всех надо пересидеть чтобы сориентироваться?
400/650 одинаковые, 1100 больше.