Когда и что?:)

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Bigbird
Чопперюга Москвы
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
Имя: Ян
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Bigbird » 30 окт 2012, 19:00

При бюджете в 150к +/- и если в него не входит экипировка (от 20ки примерно при заказе в этих ваших заграницах), то кмк лучше найти поменьше, да посвежее. То есть в принципе можно изловчиться и найти ржавый литр начала 90х, но есть риск, что ты с ним больше проведешь в обнимку в гараже, чем в дороге. Это тоже полезно, конечно, но не так весело. Алсо, стоит ожидать, что какого-то бабла придется сразу ввалить. Так что шадовка (или стид) 600/750 - их много, выбор есть.
Что касается того, что едет-не едет - смотря как ездить. По мне так 600 кубиков вполне себе едут, но я тошнот и девок предпочитаю мелких.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Docent » 30 окт 2012, 20:18

Bigbird писал(а):При бюджете в 150к +/- и если в него не входит экипировка (от 20ки примерно при заказе в этих ваших заграницах), то кмк лучше найти поменьше, да посвежее. То есть в принципе можно изловчиться и найти ржавый литр начала 90х, но есть риск, что ты с ним больше проведешь в обнимку в гараже, чем в дороге. Это тоже полезно, конечно, но не так весело. Алсо, стоит ожидать, что какого-то бабла придется сразу ввалить. Так что шадовка (или стид) 600/750 - их много, выбор есть.
Что касается того, что едет-не едет - смотря как ездить. По мне так 600 кубиков вполне себе едут, но я тошнот и девок предпочитаю мелких.
1. литр можно взять у хер знает кого. а можно и правильно найти) Смотри мотор и все будет хорошо. А ходовая - ерунда
2. все были тошнотами. Не всем понравилось и слишком быстро надоедает :mrgreen:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Bigbird
Чопперюга Москвы
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
Имя: Ян
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Bigbird » 30 окт 2012, 20:20

1. Ну, если у знакомых найдется проверенная машинка - то нивапрос, конечно.
2. Не знаю, мне давно уж нравится. Едешь, башкой вертишь, девкам лыбишься, благорастворения воздухов омывают и не фигачат вместе с мухами по ебальнику.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Alex_Ch » 30 окт 2012, 23:31

Bigbird писал(а):1. Ну, если у знакомых найдется проверенная машинка - то нивапрос, конечно.
2. Не знаю, мне давно уж нравится. Едешь, башкой вертишь, девкам лыбишься, благорастворения воздухов омывают и не фигачат вместе с мухами по ебальнику.
Бывают моменты, когда надо резко открыться, и набрать скорость - 40 сил тут не катят, просто не успеешь коробкой пошелкать.
Девками и на литре приятно любоваться, и на поболе, чем литр, какая тут-то связь?
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Bigbird
Чопперюга Москвы
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
Имя: Ян
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Bigbird » 31 окт 2012, 00:52

Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Gost » 31 окт 2012, 01:00

Bigbird писал(а):Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.
им рядом им поставь драгу 650 и спирит 1100 хрен отличат.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Alex_Ch » 31 окт 2012, 02:06

Gost писал(а):
Bigbird писал(а):Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.
им рядом им поставь драгу 650 и спирит 1100 хрен отличат.
Очевидная связь через деньги, только на "точке", в остальном полностью с Алексеем согласен.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Волчара (Туапсе)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:14
Мотоцикл: Harley-Davidson VRSC, Screamin' Eagle
Имя: Алексей
Номер телефона: +79881446000
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Волчара (Туапсе) » 04 ноя 2012, 10:44

emerGator писал(а):Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Душа созрела для покупки железного коня, а с этим возникло немало вопросов.
Побродил по интернету, выбрал пару вариантов.
Что из этого посоветуете?
Yamaha Drag Star 400
Yamaha Drag Star 1100
Suzuki Desperado.

В Драге устраивает почти все, единственно, что очень сильно ходят мнения о том, что 400-ка не едет совсем, а вот 1100-ку боюсь как-то для первого байка брать, всеж-таки больше литра.
В Деспераде смущает цепной привод.
Что посоветуете вы?

И ещё: когда имеет смысл брать байк? Имею ввиду, сейчас или по весне? Насколько, например, та же Драга 400 может подорожать? Просто если сейчас брать, то однозначно сразу в гараж на зимовку, покуда категории нет. Или же имеет смысл подождать до апреля-мая?

Заранее спасибо))
Могу посоветовать Драгу 1100. Я в позапрошлом сезоне сел сразу на него, до этого на мопеде лет 35 назад катался. Но я сел по глупому, купил и сразу погнал 300 км, экстремал Ёб****й. Сейчас меняю Драгу на Ракету (Триумф), по причине размеров и желание большей мощности. На Драге откатался три сезона, причем плотно, по 12 - 15 тыс.км за сезон. Нареканий никаких, с крузаками спокойно по трассе 700 км в день на фест гоняли. Я с пассажиром, 130 - 140 км/час без проблем (правда немного задувает). Если бы не вес (120) и рост (192) не прадавал бы.
Мой совет: бери Драгу 1100, только сразу позанимайся с хорошим инструктором. Лучше сразу обучиться основным премудростям с профи (торможение, маневрирование, контрруление и т.д.), чем самому доходить (возможно через падение). И обязательно изучи "Дорожную стратегию" Девида Л. Хаффа. Он практически описал все нюансы вождения мота и опасности поджидающие на дороге. Лучше изучить, чем доходить через свою шкуру (в прямом смысле).
Удачи на дороге.

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Advokat Sergey » 04 ноя 2012, 13:17

Если еще нет прав и ездового опыта, на мой взгляд, нужно брать первым самый дешевый аппарат - 400ку в хорошом состоянии.
Это будет действительно тестовый аппарат.
Покупая его сразу рассчитывать, чтоб продать легко было, чтоб вкладывать поменьше (ибо не вернется).
Опять же на этапе обучения положит несколько раз, чтоб марафет потом навести недорого было.
Вообшем, мой совет - первый мот выбирать не как ездовой, а как учебную парту.

У нас большая компания, каждый год прибывает несколько новичков. Разные по комплекции, обоего пола.
Так вот, половина из них с чесотки быстро уходит в литр, а другая почему то зависает на чесотках и им бОльшего и не надо.
Некоторые вообще потихоньку слазят. Это выглядит так: вначале чел ездит только по хорошей погоде, потом по очень хорошей, потом работа/семья начинает мешать так, что ездить и вовсе некогда. Мот стоит месяцами и незаметно продается.

Также при получении ездового опыта возможно изменение стиля: один знакомый немного помучился на чоппере да и пересел с удовольствием на эндуро. Немного поездил еще с нами, а потом и вовсе его стало больше прикаловать ездить до места назначения по прямой, без дорог, через леса, овраги, пересекая населенные пункты по диагонали.
Всяко бывает.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
RT.
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:59
Мотоцикл: RAIDER
Имя: Роман
Номер телефона: +37125958953
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение RT. » 04 ноя 2012, 14:21

Ох как мне это свежо...
Сначало спрашивал совет у местных байкеров(мало помогло)...
Потом засел за тырнет...
Начал выбор с 650(я про ямахи,приглянулись во всём),через неделю - 950,дальше 1100,
...1300......в итоге купил,то что купил...
Понял одно - чем меньше обьём, тем будешь чаще менять и продать труднее,
и при покупке-продаже теряются денюжки...
Зы.
Проблем с рулением нет, глвное что бы голова работала в нужном направлении... :)

Аватара пользователя
пенсионер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:05
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение пенсионер » 04 ноя 2012, 16:09

BlackGod писал(а): привод - лучше цепь. Привьет культуру обслуживания и посервисамнекатание.
Мою Магну, например....
не оставляй хвостов, за которые потом тебя можно подловить...

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Xafiz_shirazi » 06 ноя 2012, 23:25

Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Аватара пользователя
Призрак
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:07
Мотоцикл: Yamaha XV1900 star raider S
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Призрак » 27 ноя 2012, 19:26

Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
Ищу девочку для создания полноценных отношений. И чтобы на байке катать тоже.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение ***** » 27 ноя 2012, 21:41

Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Rockbeer » 28 ноя 2012, 12:01

slow писал(а):
Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.
Вот Юрас ты понимаешь почему я всем новичкам Бусу советую.
150 рублей на драгу килограмм не хватит. Топикстартеру советую присмотреться к Вулканам 1500 или Интрудеру 1500. Там ценник подходящий, и под его ТТХ больше подходит. Чесотку в жопу.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение ***** » 28 ноя 2012, 12:22

Rockbeer писал(а):
slow писал(а):
Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.
Вот Юрас ты понимаешь почему я всем новичкам Бусу советую.
150 рублей на драгу килограмм не хватит. Топикстартеру советую присмотреться к Вулканам 1500 или Интрудеру 1500. Там ценник подходящий, и под его ТТХ больше подходит. Чесотку в жопу.
Всё пралвильно говоришь.

Аватара пользователя
Бахлюль
Чопперюга Мира
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Бахлюль » 10 дек 2012, 10:20

Xafiz_shirazi писал(а):Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)
Как первый мотоцикл Магна нормально. "Я учился стрелять из 45"(С), но покупать Магну - ну его нафиг. Спорный и дебильный поступок. Как Магновод говорю.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение ***** » 10 дек 2012, 11:29

Бахлюль писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)
Как первый мотоцикл Магна нормально. "Я учился стрелять из 45"(С), но покупать Магну - ну его нафиг. Спорный и дебильный поступок. Как Магновод говорю.
А что тебе не нравится в калибре 11.43?)))... чем магна не угодила?

Аватара пользователя
Бахлюль
Чопперюга Мира
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Бахлюль » 10 дек 2012, 11:49

Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".

Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.

Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение ***** » 10 дек 2012, 11:54

Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".

Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.

Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
тогда мдя... :think:

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Меченный » 10 дек 2012, 11:56

Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".

Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.

Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение BlackGod » 10 дек 2012, 12:07

Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".

Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
во во, что самое интересное личинки магноводы не осознают сего. и считают приобретение ультра выгодным.

Меченный да кому нужны колесья, рама и пр. неликвид на этот раритет?
продавать будет до ишачьей пасхи.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Illesp
Чопперюга Москвы
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard С50; Honda VFR1200XD Crosstourer
Имя: Павел
Номер телефона: +36307870265
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Illesp » 10 дек 2012, 13:56

В начале пути тоже был момент, о чесотке подумывал. Спасибо здешнему сообществу, отговорили.
800-1100 для первого аппарата - очень гуд. Несколько сезонов смело можно отъездить.
А там уж - по деньгам и по ощущению...
Я бы сейчас, мож, махнул на С109 или втыкс1800, но приоритеты не позволяют... :mrgreen:
Так что еще какое-то время придется на С50 покататься. Что совсем не напрягает. А была бы чесотка - тоска...
За сбычу мечт!

Аватара пользователя
Бахлюль
Чопперюга Мира
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение Бахлюль » 10 дек 2012, 16:41

Меченный писал(а):А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?
Этот мотоцикл вывез меня из двух ДТП. Второе было вообще жестокое. В меня, стоящего на светофоре, сзади прилетел ебанько на фазере чесотке. Мотоцикл в хлам, я только связки надколенника порвал. Так что этому мотоциклу я должен. Ну и гроши имеются, так что не жалко.

Просто хотел предостеречь новичков от покупки. За Магну поют много сладких песен, но если быть обьективным - Магна - абсолютный неликвид.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Когда и что?:)

Сообщение ***** » 10 дек 2012, 16:54

Бахлюль писал(а):
Меченный писал(а):А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?
Этот мотоцикл вывез меня из двух ДТП. Второе было вообще жестокое. В меня, стоящего на светофоре, сзади прилетел ебанько на фазере чесотке. Мотоцикл в хлам, я только связки надколенника порвал. Так что этому мотоциклу я должен. Ну и гроши имеются, так что не жалко.

Просто хотел предостеречь новичков от покупки. За Магну поют много сладких песен, но если быть обьективным - Магна - абсолютный неликвид.
...но ведь "едет" же... на свои деньги... :lol:
...а вот 400-ки не "едут"...
плюс - симпатичный мот)

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей