Когда и что?:)
- Bigbird
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
- Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
- Имя: Ян
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
При бюджете в 150к +/- и если в него не входит экипировка (от 20ки примерно при заказе в этих ваших заграницах), то кмк лучше найти поменьше, да посвежее. То есть в принципе можно изловчиться и найти ржавый литр начала 90х, но есть риск, что ты с ним больше проведешь в обнимку в гараже, чем в дороге. Это тоже полезно, конечно, но не так весело. Алсо, стоит ожидать, что какого-то бабла придется сразу ввалить. Так что шадовка (или стид) 600/750 - их много, выбор есть.
Что касается того, что едет-не едет - смотря как ездить. По мне так 600 кубиков вполне себе едут, но я тошнот и девок предпочитаю мелких.
Что касается того, что едет-не едет - смотря как ездить. По мне так 600 кубиков вполне себе едут, но я тошнот и девок предпочитаю мелких.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
1. литр можно взять у хер знает кого. а можно и правильно найти) Смотри мотор и все будет хорошо. А ходовая - ерундаBigbird писал(а):При бюджете в 150к +/- и если в него не входит экипировка (от 20ки примерно при заказе в этих ваших заграницах), то кмк лучше найти поменьше, да посвежее. То есть в принципе можно изловчиться и найти ржавый литр начала 90х, но есть риск, что ты с ним больше проведешь в обнимку в гараже, чем в дороге. Это тоже полезно, конечно, но не так весело. Алсо, стоит ожидать, что какого-то бабла придется сразу ввалить. Так что шадовка (или стид) 600/750 - их много, выбор есть.
Что касается того, что едет-не едет - смотря как ездить. По мне так 600 кубиков вполне себе едут, но я тошнот и девок предпочитаю мелких.
2. все были тошнотами. Не всем понравилось и слишком быстро надоедает

Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Bigbird
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
- Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
- Имя: Ян
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
1. Ну, если у знакомых найдется проверенная машинка - то нивапрос, конечно.
2. Не знаю, мне давно уж нравится. Едешь, башкой вертишь, девкам лыбишься, благорастворения воздухов омывают и не фигачат вместе с мухами по ебальнику.
2. Не знаю, мне давно уж нравится. Едешь, башкой вертишь, девкам лыбишься, благорастворения воздухов омывают и не фигачат вместе с мухами по ебальнику.
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Бывают моменты, когда надо резко открыться, и набрать скорость - 40 сил тут не катят, просто не успеешь коробкой пошелкать.Bigbird писал(а):1. Ну, если у знакомых найдется проверенная машинка - то нивапрос, конечно.
2. Не знаю, мне давно уж нравится. Едешь, башкой вертишь, девкам лыбишься, благорастворения воздухов омывают и не фигачат вместе с мухами по ебальнику.
Девками и на литре приятно любоваться, и на поболе, чем литр, какая тут-то связь?
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- Bigbird
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
- Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
- Имя: Ян
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
им рядом им поставь драгу 650 и спирит 1100 хрен отличат.Bigbird писал(а):Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Очевидная связь через деньги, только на "точке", в остальном полностью с Алексеем согласен.Gost писал(а):им рядом им поставь драгу 650 и спирит 1100 хрен отличат.Bigbird писал(а):Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- Волчара (Туапсе)
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:14
- Мотоцикл: Harley-Davidson VRSC, Screamin' Eagle
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +79881446000
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Могу посоветовать Драгу 1100. Я в позапрошлом сезоне сел сразу на него, до этого на мопеде лет 35 назад катался. Но я сел по глупому, купил и сразу погнал 300 км, экстремал Ёб****й. Сейчас меняю Драгу на Ракету (Триумф), по причине размеров и желание большей мощности. На Драге откатался три сезона, причем плотно, по 12 - 15 тыс.км за сезон. Нареканий никаких, с крузаками спокойно по трассе 700 км в день на фест гоняли. Я с пассажиром, 130 - 140 км/час без проблем (правда немного задувает). Если бы не вес (120) и рост (192) не прадавал бы.emerGator писал(а):Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Душа созрела для покупки железного коня, а с этим возникло немало вопросов.
Побродил по интернету, выбрал пару вариантов.
Что из этого посоветуете?
Yamaha Drag Star 400
Yamaha Drag Star 1100
Suzuki Desperado.
В Драге устраивает почти все, единственно, что очень сильно ходят мнения о том, что 400-ка не едет совсем, а вот 1100-ку боюсь как-то для первого байка брать, всеж-таки больше литра.
В Деспераде смущает цепной привод.
Что посоветуете вы?
И ещё: когда имеет смысл брать байк? Имею ввиду, сейчас или по весне? Насколько, например, та же Драга 400 может подорожать? Просто если сейчас брать, то однозначно сразу в гараж на зимовку, покуда категории нет. Или же имеет смысл подождать до апреля-мая?
Заранее спасибо))
Мой совет: бери Драгу 1100, только сразу позанимайся с хорошим инструктором. Лучше сразу обучиться основным премудростям с профи (торможение, маневрирование, контрруление и т.д.), чем самому доходить (возможно через падение). И обязательно изучи "Дорожную стратегию" Девида Л. Хаффа. Он практически описал все нюансы вождения мота и опасности поджидающие на дороге. Лучше изучить, чем доходить через свою шкуру (в прямом смысле).
Удачи на дороге.
- Advokat Sergey
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
- Мотоцикл: XL1200C'05
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Если еще нет прав и ездового опыта, на мой взгляд, нужно брать первым самый дешевый аппарат - 400ку в хорошом состоянии.
Это будет действительно тестовый аппарат.
Покупая его сразу рассчитывать, чтоб продать легко было, чтоб вкладывать поменьше (ибо не вернется).
Опять же на этапе обучения положит несколько раз, чтоб марафет потом навести недорого было.
Вообшем, мой совет - первый мот выбирать не как ездовой, а как учебную парту.
У нас большая компания, каждый год прибывает несколько новичков. Разные по комплекции, обоего пола.
Так вот, половина из них с чесотки быстро уходит в литр, а другая почему то зависает на чесотках и им бОльшего и не надо.
Некоторые вообще потихоньку слазят. Это выглядит так: вначале чел ездит только по хорошей погоде, потом по очень хорошей, потом работа/семья начинает мешать так, что ездить и вовсе некогда. Мот стоит месяцами и незаметно продается.
Также при получении ездового опыта возможно изменение стиля: один знакомый немного помучился на чоппере да и пересел с удовольствием на эндуро. Немного поездил еще с нами, а потом и вовсе его стало больше прикаловать ездить до места назначения по прямой, без дорог, через леса, овраги, пересекая населенные пункты по диагонали.
Всяко бывает.
Это будет действительно тестовый аппарат.
Покупая его сразу рассчитывать, чтоб продать легко было, чтоб вкладывать поменьше (ибо не вернется).
Опять же на этапе обучения положит несколько раз, чтоб марафет потом навести недорого было.
Вообшем, мой совет - первый мот выбирать не как ездовой, а как учебную парту.
У нас большая компания, каждый год прибывает несколько новичков. Разные по комплекции, обоего пола.
Так вот, половина из них с чесотки быстро уходит в литр, а другая почему то зависает на чесотках и им бОльшего и не надо.
Некоторые вообще потихоньку слазят. Это выглядит так: вначале чел ездит только по хорошей погоде, потом по очень хорошей, потом работа/семья начинает мешать так, что ездить и вовсе некогда. Мот стоит месяцами и незаметно продается.
Также при получении ездового опыта возможно изменение стиля: один знакомый немного помучился на чоппере да и пересел с удовольствием на эндуро. Немного поездил еще с нами, а потом и вовсе его стало больше прикаловать ездить до места назначения по прямой, без дорог, через леса, овраги, пересекая населенные пункты по диагонали.
Всяко бывает.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))
- RT.
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:59
- Мотоцикл: RAIDER
- Имя: Роман
- Номер телефона: +37125958953
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Ох как мне это свежо...
Сначало спрашивал совет у местных байкеров(мало помогло)...
Потом засел за тырнет...
Начал выбор с 650(я про ямахи,приглянулись во всём),через неделю - 950,дальше 1100,
...1300......в итоге купил,то что купил...
Понял одно - чем меньше обьём, тем будешь чаще менять и продать труднее,
и при покупке-продаже теряются денюжки...
Зы.
Проблем с рулением нет, глвное что бы голова работала в нужном направлении...
Сначало спрашивал совет у местных байкеров(мало помогло)...
Потом засел за тырнет...
Начал выбор с 650(я про ямахи,приглянулись во всём),через неделю - 950,дальше 1100,
...1300......в итоге купил,то что купил...
Понял одно - чем меньше обьём, тем будешь чаще менять и продать труднее,
и при покупке-продаже теряются денюжки...
Зы.
Проблем с рулением нет, глвное что бы голова работала в нужном направлении...

- пенсионер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:05
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Мою Магну, например....BlackGod писал(а): привод - лучше цепь. Привьет культуру обслуживания и посервисамнекатание.
не оставляй хвостов, за которые потом тебя можно подловить...
- Xafiz_shirazi
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
- Мотоцикл: GL F6B
- Имя: Кирилл
- Номер телефона: 9-926-два65-32-76
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)
- Призрак
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:07
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 star raider S
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
Ищу девочку для создания полноценных отношений. И чтобы на байке катать тоже.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
- Rockbeer
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
- Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
- Имя: Омумбуромбонго
- Номер телефона: +7906.038.88.89
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Вот Юрас ты понимаешь почему я всем новичкам Бусу советую.slow писал(а):на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
150 рублей на драгу килограмм не хватит. Топикстартеру советую присмотреться к Вулканам 1500 или Интрудеру 1500. Там ценник подходящий, и под его ТТХ больше подходит. Чесотку в жопу.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.
Главное, не забыть посрать перед выходом.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Всё пралвильно говоришь.Rockbeer писал(а):Вот Юрас ты понимаешь почему я всем новичкам Бусу советую.slow писал(а):на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
150 рублей на драгу килограмм не хватит. Топикстартеру советую присмотреться к Вулканам 1500 или Интрудеру 1500. Там ценник подходящий, и под его ТТХ больше подходит. Чесотку в жопу.
- Бахлюль
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
- Мотоцикл: FXDWG
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Как первый мотоцикл Магна нормально. "Я учился стрелять из 45"(С), но покупать Магну - ну его нафиг. Спорный и дебильный поступок. Как Магновод говорю.Xafiz_shirazi писал(а):Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
А что тебе не нравится в калибре 11.43?)))... чем магна не угодила?Бахлюль писал(а):Как первый мотоцикл Магна нормально. "Я учился стрелять из 45"(С), но покупать Магну - ну его нафиг. Спорный и дебильный поступок. Как Магновод говорю.Xafiz_shirazi писал(а):Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)
- Бахлюль
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
- Мотоцикл: FXDWG
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".
Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.
Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.
Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
тогда мдя...Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".
Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.
Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.

- Меченный
- ПредсЯдатель клуба самоубийц
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
- Мотоцикл: Очень Красивый
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".
Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.
Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.
89261191ззз.
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
во во, что самое интересное личинки магноводы не осознают сего. и считают приобретение ультра выгодным.Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".
Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
Меченный да кому нужны колесья, рама и пр. неликвид на этот раритет?
продавать будет до ишачьей пасхи.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Illesp
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:32
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard С50; Honda VFR1200XD Crosstourer
- Имя: Павел
- Номер телефона: +36307870265
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
В начале пути тоже был момент, о чесотке подумывал. Спасибо здешнему сообществу, отговорили.
800-1100 для первого аппарата - очень гуд. Несколько сезонов смело можно отъездить.
А там уж - по деньгам и по ощущению...
Я бы сейчас, мож, махнул на С109 или втыкс1800, но приоритеты не позволяют...
Так что еще какое-то время придется на С50 покататься. Что совсем не напрягает. А была бы чесотка - тоска...
800-1100 для первого аппарата - очень гуд. Несколько сезонов смело можно отъездить.
А там уж - по деньгам и по ощущению...
Я бы сейчас, мож, махнул на С109 или втыкс1800, но приоритеты не позволяют...

Так что еще какое-то время придется на С50 покататься. Что совсем не напрягает. А была бы чесотка - тоска...
За сбычу мечт!
- Бахлюль
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
- Мотоцикл: FXDWG
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
Этот мотоцикл вывез меня из двух ДТП. Второе было вообще жестокое. В меня, стоящего на светофоре, сзади прилетел ебанько на фазере чесотке. Мотоцикл в хлам, я только связки надколенника порвал. Так что этому мотоциклу я должен. Ну и гроши имеются, так что не жалко.Меченный писал(а):А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?
Просто хотел предостеречь новичков от покупки. За Магну поют много сладких песен, но если быть обьективным - Магна - абсолютный неликвид.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Когда и что?:)
...но ведь "едет" же... на свои деньги...Бахлюль писал(а):Этот мотоцикл вывез меня из двух ДТП. Второе было вообще жестокое. В меня, стоящего на светофоре, сзади прилетел ебанько на фазере чесотке. Мотоцикл в хлам, я только связки надколенника порвал. Так что этому мотоциклу я должен. Ну и гроши имеются, так что не жалко.Меченный писал(а):А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?
Просто хотел предостеречь новичков от покупки. За Магну поют много сладких песен, но если быть обьективным - Магна - абсолютный неликвид.

...а вот 400-ки не "едут"...
плюс - симпатичный мот)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя