Страница 2 из 3

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 30 окт 2012, 19:00
Bigbird
При бюджете в 150к +/- и если в него не входит экипировка (от 20ки примерно при заказе в этих ваших заграницах), то кмк лучше найти поменьше, да посвежее. То есть в принципе можно изловчиться и найти ржавый литр начала 90х, но есть риск, что ты с ним больше проведешь в обнимку в гараже, чем в дороге. Это тоже полезно, конечно, но не так весело. Алсо, стоит ожидать, что какого-то бабла придется сразу ввалить. Так что шадовка (или стид) 600/750 - их много, выбор есть.
Что касается того, что едет-не едет - смотря как ездить. По мне так 600 кубиков вполне себе едут, но я тошнот и девок предпочитаю мелких.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 30 окт 2012, 20:18
Docent
Bigbird писал(а):При бюджете в 150к +/- и если в него не входит экипировка (от 20ки примерно при заказе в этих ваших заграницах), то кмк лучше найти поменьше, да посвежее. То есть в принципе можно изловчиться и найти ржавый литр начала 90х, но есть риск, что ты с ним больше проведешь в обнимку в гараже, чем в дороге. Это тоже полезно, конечно, но не так весело. Алсо, стоит ожидать, что какого-то бабла придется сразу ввалить. Так что шадовка (или стид) 600/750 - их много, выбор есть.
Что касается того, что едет-не едет - смотря как ездить. По мне так 600 кубиков вполне себе едут, но я тошнот и девок предпочитаю мелких.
1. литр можно взять у хер знает кого. а можно и правильно найти) Смотри мотор и все будет хорошо. А ходовая - ерунда
2. все были тошнотами. Не всем понравилось и слишком быстро надоедает :mrgreen:

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 30 окт 2012, 20:20
Bigbird
1. Ну, если у знакомых найдется проверенная машинка - то нивапрос, конечно.
2. Не знаю, мне давно уж нравится. Едешь, башкой вертишь, девкам лыбишься, благорастворения воздухов омывают и не фигачат вместе с мухами по ебальнику.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 30 окт 2012, 23:31
Alex_Ch
Bigbird писал(а):1. Ну, если у знакомых найдется проверенная машинка - то нивапрос, конечно.
2. Не знаю, мне давно уж нравится. Едешь, башкой вертишь, девкам лыбишься, благорастворения воздухов омывают и не фигачат вместе с мухами по ебальнику.
Бывают моменты, когда надо резко открыться, и набрать скорость - 40 сил тут не катят, просто не успеешь коробкой пошелкать.
Девками и на литре приятно любоваться, и на поболе, чем литр, какая тут-то связь?

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 31 окт 2012, 00:52
Bigbird
Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 31 окт 2012, 01:00
Gost
Bigbird писал(а):Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.
им рядом им поставь драгу 650 и спирит 1100 хрен отличат.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 31 окт 2012, 02:06
Alex_Ch
Gost писал(а):
Bigbird писал(а):Связь через деньги, очевидно. Я вроде понятно написал, я читаю газеты, я знаю слова.
им рядом им поставь драгу 650 и спирит 1100 хрен отличат.
Очевидная связь через деньги, только на "точке", в остальном полностью с Алексеем согласен.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 04 ноя 2012, 10:44
Волчара (Туапсе)
emerGator писал(а):Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Душа созрела для покупки железного коня, а с этим возникло немало вопросов.
Побродил по интернету, выбрал пару вариантов.
Что из этого посоветуете?
Yamaha Drag Star 400
Yamaha Drag Star 1100
Suzuki Desperado.

В Драге устраивает почти все, единственно, что очень сильно ходят мнения о том, что 400-ка не едет совсем, а вот 1100-ку боюсь как-то для первого байка брать, всеж-таки больше литра.
В Деспераде смущает цепной привод.
Что посоветуете вы?

И ещё: когда имеет смысл брать байк? Имею ввиду, сейчас или по весне? Насколько, например, та же Драга 400 может подорожать? Просто если сейчас брать, то однозначно сразу в гараж на зимовку, покуда категории нет. Или же имеет смысл подождать до апреля-мая?

Заранее спасибо))
Могу посоветовать Драгу 1100. Я в позапрошлом сезоне сел сразу на него, до этого на мопеде лет 35 назад катался. Но я сел по глупому, купил и сразу погнал 300 км, экстремал Ёб****й. Сейчас меняю Драгу на Ракету (Триумф), по причине размеров и желание большей мощности. На Драге откатался три сезона, причем плотно, по 12 - 15 тыс.км за сезон. Нареканий никаких, с крузаками спокойно по трассе 700 км в день на фест гоняли. Я с пассажиром, 130 - 140 км/час без проблем (правда немного задувает). Если бы не вес (120) и рост (192) не прадавал бы.
Мой совет: бери Драгу 1100, только сразу позанимайся с хорошим инструктором. Лучше сразу обучиться основным премудростям с профи (торможение, маневрирование, контрруление и т.д.), чем самому доходить (возможно через падение). И обязательно изучи "Дорожную стратегию" Девида Л. Хаффа. Он практически описал все нюансы вождения мота и опасности поджидающие на дороге. Лучше изучить, чем доходить через свою шкуру (в прямом смысле).
Удачи на дороге.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:17
Advokat Sergey
Если еще нет прав и ездового опыта, на мой взгляд, нужно брать первым самый дешевый аппарат - 400ку в хорошом состоянии.
Это будет действительно тестовый аппарат.
Покупая его сразу рассчитывать, чтоб продать легко было, чтоб вкладывать поменьше (ибо не вернется).
Опять же на этапе обучения положит несколько раз, чтоб марафет потом навести недорого было.
Вообшем, мой совет - первый мот выбирать не как ездовой, а как учебную парту.

У нас большая компания, каждый год прибывает несколько новичков. Разные по комплекции, обоего пола.
Так вот, половина из них с чесотки быстро уходит в литр, а другая почему то зависает на чесотках и им бОльшего и не надо.
Некоторые вообще потихоньку слазят. Это выглядит так: вначале чел ездит только по хорошей погоде, потом по очень хорошей, потом работа/семья начинает мешать так, что ездить и вовсе некогда. Мот стоит месяцами и незаметно продается.

Также при получении ездового опыта возможно изменение стиля: один знакомый немного помучился на чоппере да и пересел с удовольствием на эндуро. Немного поездил еще с нами, а потом и вовсе его стало больше прикаловать ездить до места назначения по прямой, без дорог, через леса, овраги, пересекая населенные пункты по диагонали.
Всяко бывает.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 04 ноя 2012, 14:21
RT.
Ох как мне это свежо...
Сначало спрашивал совет у местных байкеров(мало помогло)...
Потом засел за тырнет...
Начал выбор с 650(я про ямахи,приглянулись во всём),через неделю - 950,дальше 1100,
...1300......в итоге купил,то что купил...
Понял одно - чем меньше обьём, тем будешь чаще менять и продать труднее,
и при покупке-продаже теряются денюжки...
Зы.
Проблем с рулением нет, глвное что бы голова работала в нужном направлении... :)

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:09
пенсионер
BlackGod писал(а): привод - лучше цепь. Привьет культуру обслуживания и посервисамнекатание.
Мою Магну, например....

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:25
Xafiz_shirazi
Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 27 ноя 2012, 19:26
Призрак
Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:41
*****
Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:01
Rockbeer
slow писал(а):
Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.
Вот Юрас ты понимаешь почему я всем новичкам Бусу советую.
150 рублей на драгу килограмм не хватит. Топикстартеру советую присмотреться к Вулканам 1500 или Интрудеру 1500. Там ценник подходящий, и под его ТТХ больше подходит. Чесотку в жопу.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:22
*****
Rockbeer писал(а):
slow писал(а):
Призрак писал(а):Я на drag star 400 отъездил 4 сезона - отличный аппарат. Сейчас уже перестало мощности хватать - продал. Но первые 2 сезона абсолютно всё устраивало. До этого 3 сезона ездил на CZ350. Вообще пришёл к такому выводу для круизёрной техники ( касаемо мужчин ес-но ): сначала 250/400 - чтобы понять - твоё/не твоё, потом 1,5 - 2 литра ( если твоё ).
на драгу 1100 я пересел с литрового фазера... ну так получилось)))... В первую поездку я подумал, что она сломана... ручку выкручиваю, а она вообще не едет... А так-то да, всё познаётся в сравнении.
Вот Юрас ты понимаешь почему я всем новичкам Бусу советую.
150 рублей на драгу килограмм не хватит. Топикстартеру советую присмотреться к Вулканам 1500 или Интрудеру 1500. Там ценник подходящий, и под его ТТХ больше подходит. Чесотку в жопу.
Всё пралвильно говоришь.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 10:20
Бахлюль
Xafiz_shirazi писал(а):Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)
Как первый мотоцикл Магна нормально. "Я учился стрелять из 45"(С), но покупать Магну - ну его нафиг. Спорный и дебильный поступок. Как Магновод говорю.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 11:29
*****
Бахлюль писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Слав, ну Магна как первый моц- нафиг. Я думал о ней, сейчас понимаю что убился бы нафиг-)
Как первый мотоцикл Магна нормально. "Я учился стрелять из 45"(С), но покупать Магну - ну его нафиг. Спорный и дебильный поступок. Как Магновод говорю.
А что тебе не нравится в калибре 11.43?)))... чем магна не угодила?

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 11:49
Бахлюль
Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".

Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.

Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 11:54
*****
Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".

Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.

Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
тогда мдя... :think:

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 11:56
Меченный
Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".

Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.

Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 12:07
BlackGod
Бахлюль писал(а):Лично меня она устраивает полностью. Но тут, как всегда одно поганое "НО".

Магну часто берут как первый мотоцикл из-за невысокой стартовой цены и поддавшись обаянию дядьки Синуса. Потом приходит понимание, что мопед то старый. Многих запчастей новых уже нет в наличии. Если ставить качественный афтермаркет (например глушители наиболее близкие к стоку производит только итальянский Марвинг), то получается очень не демократично по цене. Я на свой мотоцикл денег не жалею, да и подбили меня основательно в прошлом сезоне. Сейчас собираю в кучу старый мотоцикл из новых деталей. Вобщем в получившийся бюджет можно брать юбилейную дайну у ЧХ. А продать по факту получится максимум за 150.000.Короче человек, берущий магну,должен понимать, что этот мотоцикл ему скорее всего придется оставить по наследству детям.
во во, что самое интересное личинки магноводы не осознают сего. и считают приобретение ультра выгодным.

Меченный да кому нужны колесья, рама и пр. неликвид на этот раритет?
продавать будет до ишачьей пасхи.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 13:56
Illesp
В начале пути тоже был момент, о чесотке подумывал. Спасибо здешнему сообществу, отговорили.
800-1100 для первого аппарата - очень гуд. Несколько сезонов смело можно отъездить.
А там уж - по деньгам и по ощущению...
Я бы сейчас, мож, махнул на С109 или втыкс1800, но приоритеты не позволяют... :mrgreen:
Так что еще какое-то время придется на С50 покататься. Что совсем не напрягает. А была бы чесотка - тоска...

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 16:41
Бахлюль
Меченный писал(а):А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?
Этот мотоцикл вывез меня из двух ДТП. Второе было вообще жестокое. В меня, стоящего на светофоре, сзади прилетел ебанько на фазере чесотке. Мотоцикл в хлам, я только связки надколенника порвал. Так что этому мотоциклу я должен. Ну и гроши имеются, так что не жалко.

Просто хотел предостеречь новичков от покупки. За Магну поют много сладких песен, но если быть обьективным - Магна - абсолютный неликвид.

Re: Когда и что?:)

Добавлено: 10 дек 2012, 16:54
*****
Бахлюль писал(а):
Меченный писал(а):А зачем тогда все это делать? Не проще продать разбитый мот на запчасти и купить другой? Зачем этот "сизифов труд"?
Этот мотоцикл вывез меня из двух ДТП. Второе было вообще жестокое. В меня, стоящего на светофоре, сзади прилетел ебанько на фазере чесотке. Мотоцикл в хлам, я только связки надколенника порвал. Так что этому мотоциклу я должен. Ну и гроши имеются, так что не жалко.

Просто хотел предостеречь новичков от покупки. За Магну поют много сладких песен, но если быть обьективным - Магна - абсолютный неликвид.
...но ведь "едет" же... на свои деньги... :lol:
...а вот 400-ки не "едут"...
плюс - симпатичный мот)