Страница 2 из 4
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 16:43
Gost
BlackGod писал(а):всегда найдется тот, у кого длиньше
Ну это то понятно . бос хос у меня ассоциируется со всякими хотродми 60-70х годов. Понятно что v8 в машине не каждый раз нужен,а уж в мотоцикле и подавно.
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 16:50
BlackGod
Gost писал(а):BlackGod писал(а):всегда найдется тот, у кого длиньше
Ну это то понятно . бос хос у меня ассоциируется со всякими хотродми 60-70х годов. Понятно что v8 в машине не каждый раз нужен,а уж в мотоцикле и подавно.
чот сомневаюсь, что у строителей хотродов 60 и 70 были идеи 7-8 литровые карбовые моторы вкрячить меж двух колес.
ни коим боком.
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 16:55
Gost
BlackGod писал(а):Gost писал(а):BlackGod писал(а):всегда найдется тот, у кого длиньше
Ну это то понятно . бос хос у меня ассоциируется со всякими хотродми 60-70х годов. Понятно что v8 в машине не каждый раз нужен,а уж в мотоцикле и подавно.
чот сомневаюсь, что у строителей хотродов 60 и 70 были идеи 7-8 литровые карбовые моторы вкрячить меж двух колес.
ни коим боком.
я не говорю что у них, я говорю что это мой ИМХО.
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 16:55
Старый
Трайк с V8, довольно распространённая тема, не?
Либо мегаколясыч, можно детальки от Кировца и Т-90 использовать
Что касается 1,6 - 1,7 - 1,9,
Доцент как-то давно, когда у него Шадова была, писал, что"на 1100 хожу на любые расстояния", дальше дословно не помню, ну, типа 1100 необходимо и достаточно, а дальше типа каждый как хочет, так вприсядку и... пляшет.
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 16:58
Pedro
покупать надо то что нравится и не трахать никому мозги
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 17:08
*****
Pedro писал(а):покупать надо то что нравится и не трахать никому мозги
+100500
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 17:10
Старый
Pedro писал(а):покупать надо то что нравится и не трахать никому мозги
А пофлудить ?
А разделить ответственность:"вот, насоветовали хрень, вот я из-за вас, негодяев, страдаю!"?
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 17:33
PlasmaNaut
BlackGod писал(а):вот интересно если бы хоссбосы были бы доступнее какое кол-во гигантоманов их поимело ?
нуачо - триумфрокет же не застревает в продаже
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 17:42
BlackGod
PlasmaNaut писал(а):BlackGod писал(а):вот интересно если бы хоссбосы были бы доступнее какое кол-во гигантоманов их поимело ?
нуачо - триумфрокет же не застревает в продаже
ну хз единственный видел у рояля, точнее у его подруги (прастите за невежество не помню как её зовут).
в городе не встречал
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 17:49
PlasmaNaut
BlackGod писал(а):в городе не встречал
дык это ж реднековская тема
как и пикап с мотором в 400 инчей
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 03 дек 2012, 19:41
Spocker
Кстати, по поводу того, что некоторые считают Лайнер очень большим. На самом деле не большой он совсем. Бак такой же как на Драге - 17 литров, и смотрится таким же небольшим.
Это как некоторые считают Электричку слонихой огромной. Снимите с нее обвес, и она по размерам будет очень даже небольшой.
А уж по поводу ощущения веса Лайнера, то за счет алюминиевой рамы и алюминиевого маятника у него очень низкий центр тяжести, и на самом деле кажется легким даже в статике. Ну и соответственно рулится великолепно.
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 04 дек 2012, 08:35
Мр. Эрикович
Блин, нет выбора стратов, а я не люблю долго тянуть с покупками. поеду посмотрю вотэта
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 216d4.html не хватает только багажника, остальное все есть, ну и у меня есть чего довесить , мне еще деньги на квадрик скроить надо, что б занимать хоть поменьше ))
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 04 дек 2012, 09:36
Мр. Эрикович
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 05 дек 2012, 08:49
Yurgen
Мр. Эрикович писал(а):Блин, нет выбора стратов...
Влад
Гусар продает хороший аппарат...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4afd.html
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 05 дек 2012, 10:31
MacLeods
BlackGod писал(а):PlasmaNaut писал(а):BlackGod писал(а):вот интересно если бы хоссбосы были бы доступнее какое кол-во гигантоманов их поимело ?
нуачо - триумфрокет же не застревает в продаже
ну хз единственный видел у рояля, точнее у его подруги (прастите за невежество не помню как её зовут).
в городе не встречал
Белка им безумно довольна.
Аппарат чума. Моя вот тоже им бредит.
Так же видел еще один у Василия - переобувался чел. грит никаких проблем с пробками и прочими рулежками.
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 05 дек 2012, 14:48
Максон
Адназначна страт 1и9!
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 06 дек 2012, 12:12
Dee Troy
Spocker писал(а):Кстати, по поводу того, что некоторые считают Лайнер очень большим. На самом деле не большой он совсем. Бак такой же как на Драге - 17 литров, и смотрится таким же небольшим.
У драги, кстати, 17.5 литров)
а вот скажи, плз, как у лайнера расход? Мне уже неоднократно доводилось слышать, что бака до резерва - 150 км, с резервом 200.
Это так?
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 06 дек 2012, 13:57
Spocker
Dee Troy писал(а):......а вот скажи, плз, как у лайнера расход? Мне уже неоднократно доводилось слышать, что бака до резерва - 150 км, с резервом 200. ....Это так?
Не Макс, не так. Это либо тебя обманывают, либо люди ездят на растроенных мотоциклах, или наоборот на не настроенных, после тюнинга впуск-выпуск.
Расскажу про свой личный опыт. Сначала о конфигурации впуск-выпуск на моем мотоцикле. Впуск - фильтр "нулевого сопротивления" K&N. Выпуск - приемные трубы стоковые (с кислородным датчиком), банка SlipOn D&D. Коррекции топливной карты не проводилось. То есть РС не ставился. В такой конфигурации впуск-выпуск, был произведен замер на стенде в Aes moto. Была тут темка где-то про них. Сразу оговорюсь, что график показывают данные с колена, а не с колеса, и какова технология замера с колена, так же обсуждалось в соответствующей теме.
Из-за того, что прямоток все таки для меня оказался громковрат, банка была заменена на стоковую. "Нулевик" остался на месте. На расходе топлива и динамику, замена банки никак не повлияла. Ну по крайней мере чисто по ощущениям, без замера.
Так вот. При скоростях до 120-130 км/ч лампочка резерва топлива загорается после 250 км. пробега. То есть расход получается 5.6 литра на сотню. И это при смешанном режиме. Конечно, как только стрелка спидометра уходила выше указанных значений, расход увеличивался где-то до 7-7,5 литров. При скоростях выше 130, до резерва 200-220 км.
Вот как-то так.
P.S.
Dee Troy писал(а):......бака до резерва - 150 км, с резервом 200. ....
Может все таки 150 миль, а не километров? Если миль, тогда правда. Тогда это полностью соответствует тому, что я описал выше.
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 06 дек 2012, 14:29
Dee Troy
Это хороший расход. Буду иметь ввиду, спасибо, ибо только этот пункт меня в лайнере смущал больше всего. Остальное нравится)
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 06 дек 2012, 17:39
Йогурт
Dee Troy писал(а):Это хороший расход. Буду иметь ввиду, спасибо, ибо только этот пункт меня в лайнере смущал больше всего. Остальное нравится)
Ну как то несолидно покупая такое чудовище о двух литрах, заботиться о его прожорливости...)
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 06 дек 2012, 19:23
Romamax
катались с Ником, у него была Ямаха 1.3 у меня Ямаха 1.9, бензин заканчивался одновременно.
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 06 дек 2012, 21:57
Dee Troy
Йогурт писал(а):Dee Troy писал(а):Это хороший расход. Буду иметь ввиду, спасибо, ибо только этот пункт меня в лайнере смущал больше всего. Остальное нравится)
Ну как то несолидно покупая такое чудовище о двух литрах, заботиться о его прожорливости...)
Несолидно по дороге до Калуги два раза заправляться)
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 07 дек 2012, 13:24
Йогурт
Dee Troy писал(а):Йогурт писал(а):Dee Troy писал(а):Это хороший расход. Буду иметь ввиду, спасибо, ибо только этот пункт меня в лайнере смущал больше всего. Остальное нравится)
Ну как то несолидно покупая такое чудовище о двух литрах, заботиться о его прожорливости...)
Несолидно по дороге до Калуги два раза заправляться)
Согласен, совершенно несолидно, может посмотреть более экономные варианты, зачем такой большой мотор?...)
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 07 дек 2012, 16:00
Dee Troy
Мне не мотор важен, а чтобы я коленями уши не задевал. С ростом в 190 на малокубатурной технике на дальняки не поездишь, у Ямахи удобнее лайнера по посадке нет ничего, а ХД мне глубоко безразличны вместе со всем их афтермаркетом)
Re: Выбор Ямахи 1,6 1,7 1,9
Добавлено: 07 дек 2012, 16:04
Pedro
как же ты на драге то помещался с росто 190, мне с моими 170 там тесно, полтора сезона правда отъездил ведь как-то )))