Страница 2 из 4

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 14:03
BlackGod
Volh писал(а):"И сколько еще Давидсоны будут ездить на наших Харлеях" (с) :D
приятный конь, но если брать то 1200. 883 скучный.

для твоих ттх это бОлее чем, а пощупать я бы поехал в мр мото. У них относительно безгеморойно можно помацать и поебоглазить.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/moto ... 64307.html

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 14:11
Зло
Была у меня Драга 1100 кастом. Несколько человек тестировали Волюсию 800 и мою 1100. Все в один голос сказали, что Драга резвее. Но внешне Волюсия смотрится как то более солидно что ли. По крайней мере на тот момент мне так казалось.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 14:19
Volh
BlackGod писал(а):
Volh писал(а):"И сколько еще Давидсоны будут ездить на наших Харлеях" (с) :D
приятный конь, но если брать то 1200. 883 скучный.

для твоих ттх это бОлее чем, а пощупать я бы поехал в мр мото. У них относительно безгеморойно можно помацать и поебоглазить.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/moto ... 64307.html
Ок, спасибо за инфу. В среду буду в Москве, надеюсь, что смогу заскочить к ним. Заодно и на колыбель Российских онанотехнологий гляну :D

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 14:51
Advokat Sergey
Volh писал(а):
ToniC писал(а):ТС, у меня рост такой же как у тебя. форварды на Шпроте - маст хев в нашем случае.
во всем остальном соглашусь с предыдущими ораторами, выбирай то, что жопе удобней.
ЗЫ Но я таки за Шпрот )))
Ну заагитировали за Шпрота.... Мне уже прям сильно, сего чудо-зверя, пощупать захотелось :-)

"И сколько еще Давидсоны будут ездить на наших Харлеях" (с) :D
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла.
Если пузатости - то в Шпроте ее нет.
Все остальное - в высокой степени, превосходно рулится, отлично едет, настоящий байкерский рык (звук то есть))).
Эргономику придется подгонять под себя - не всем везет купить сразу в нужном виде.
Поэтому часто на тест-драйве (покатушках на чужом байке) возникает дискомфорт.
Ну и конечно, при росте под 2 метра будет сложновато на нем))

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 16:02
Volh
Звонил в мистер мото, на предмет наличия Шпротов (с целью примериться), так мне там начали как-то усиленно сватать Каву VN900 :think: Не продается что ли он у них?

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 16:04
BlackGod
Volh писал(а):Звонил в мистер мото, на предмет наличия Шпротов (с целью примериться), так мне там начали как-то усиленно сватать Каву VN900 :think: Не продается что ли он у них?
не надо звонить.
доедь и попроси у продавца в зале посидеть. У морды лица выражение должно быть суровое и задумчивое.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 16:10
Volh
BlackGod писал(а):
Volh писал(а):Звонил в мистер мото, на предмет наличия Шпротов (с целью примериться), так мне там начали как-то усиленно сватать Каву VN900 :think: Не продается что ли он у них?
не надо звонить.
доедь и попроси у продавца в зале посидеть. У морды лица выражение должно быть суровое и задумчивое.
Небритое и со следами 8-го марта под глазами :D
Звонил то я, что-бы узнать, в каком салоне есть в наличии.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 19:54
Soldier
за шпроты - не знаю. поетому ничего "за" и "против" говорить не буду.

а дальше:
драг стар 1100 (в варианте "классик") по моему мнению более предпочтителен чем интрудер 800. и вопрос не в объеме.
хотя различия в деталях.

"рыжая", "блондинка" или "брунетка" - ты сможешь выбрать?
в общем для раннего мотоцикла нет разницы. где тухесу сподручнее.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 22:17
Volh
В принципе, приоритетным для меня и была, по-началу, Драга Классик. А в чем принципиальные отличия Драги Кастома от Классика? Не считая подножек и прочей мелочевки.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 23:02
Зло
классик
Изображение
кастом
Изображение

Re: Совет по выбору

Добавлено: 11 мар 2013, 23:08
Soldier
вообще, по ощущениям, это практически два разных аппарата, которых объединяет только название и объем дрыгателя.
классик - с заточенностью под круизерство. кастом - скорее более городской аппарат.
и не значит что один хуже другого - просто они для разных целей.
визуальные отличия можно в интернетах посмотреть.

ну как впрочем и в интрудерах.
есть "худой" VS а есть толстячок VL
а в тоже время типа оба 800 ссм

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 07:36
Volh
Как я писал выше, интересуют именно глобальные отличия: ходовая и т.п. Внешние отличия и так видны. А можно поподробнее, почему Классик показался для дальнобоя, а Кастом для города?

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 08:18
Водолей
ТТХ у них одинаковые. Если оба для Японии или оба для Америки. Разница лишь в обвесе. Мотор, рама (ну за исключением мелочей крепления этого же обвеса) одинаковые.
Кастом похудее в колёсах, потому лучше рулится, а значит для города лучше. Низкие крылья, лучше защищённость рамы и водителя, а потом классик для дальнобоя лучше. Но всё это уже ни кого не интересует. :)

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 08:25
Volh
Водолей писал(а):ТТХ у них одинаковые. Если оба для Японии или оба для Америки. Разница лишь в обвесе. Мотор, рама (ну за исключением мелочей крепления этого же обвеса) одинаковые.
Кастом похудее в колёсах, потому лучше рулится, а значит для города лучше. Низкие крылья, лучше защищённость рамы и водителя, а потом классик для дальнобоя лучше. Но всё это уже ни кого не интересует. :)
То есть, если 70% города, то можно смело брать и то,и то?

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 08:48
Spocker
Навыки вождения на мотоцикле, который прописан у тебя в профиле, не должны вообще вызывать таких вопросов. Ибо должно быть похер на чем ездить после WR, на кастоме или на классике, или на другом каком крузере. Бери то, что нравится, и на что денег хватает. И посмотри кубатуру побольше чем 1100, хоть сезона на два хватит. Через месяц захочешь поменять уже, если это будет не Шпрот 1200. Знаю людей которых этот мот втыкает так, что и второй такой же себе берут. А есть люди которым он вообще не нравится.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 08:50
Volh
Spocker писал(а):Навыки вождения на мотоцикле, который прописан у тебя в профиле, не должны вообще вызывать таких вопросов. Ибо должно быть похер на чем ездить после WR, на кастоме или на классике, или на другом каком крузере. Бери то, что нравится, и на что денег хватает. И посмотри кубатуру побольше чем 1100, хоть сезона на два хватит. Ведь через месяц захочешь поменять уже.
ЭЭЭЭ, господа, как раз то после WR-ки то и хочется немножко комфорта.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 09:00
Spocker
Я не про комфорт, а про умение управлять мотоциклом. Я к тому, что навыки управления получаемые при вождении таких мотов как WR, как минимум не должны вызывать у тебя столь глубокой озабоченности в выборе между классиком и кастомом, так как и тот и другой мот для тебя, в управлении не должен вызывать вообще никаких проблем. Потому и советую - выбирай, то что больше нравится.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 09:03
Volh
Про управляемость вопрос и не стоял. А за совет, спасибо!

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 09:48
Volh
Ну что ж, коллеги, спасибо за советы!
Начинаю непосредственный поиск для покупки.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 13:09
Soldier
ну, в общем, тебе все написали.
чуть чуть добавлю. правда оговорюсь - все нижеизложенное исключительно субъективные ощущения.
по поводу разности/одинаковости. мне показалось что посадка на классике и кастоме чуть чуть различается. мне на классике было удобнее. и там и там было полностью все штатное. Платформы водителя удобнее.
переднее узкое колесо просто не люблю. мелкое крыло на катоме не защищает ни от чего. а живем мы не в калифорнии и не в австралии.
на классике вилка закрыта кожухом - на кастоме нет.
дуги-шмуги, кофры , стекло, спинки, багажники и т.д. на классике смотрятся органичней.

и общий минус всех драг для меня - это спицованные колеса. вроде потом стали ставить литье, но это уже В-Стары более новые.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 16:08
Volh
Soldier писал(а):ну, в общем, тебе все написали.
чуть чуть добавлю. правда оговорюсь - все нижеизложенное исключительно субъективные ощущения.
по поводу разности/одинаковости. мне показалось что посадка на классике и кастоме чуть чуть различается. мне на классике было удобнее. и там и там было полностью все штатное. Платформы водителя удобнее.
переднее узкое колесо просто не люблю. мелкое крыло на катоме не защищает ни от чего. а живем мы не в калифорнии и не в австралии.
на классике вилка закрыта кожухом - на кастоме нет.
дуги-шмуги, кофры , стекло, спинки, багажники и т.д. на классике смотрятся органичней.

и общий минус всех драг для меня - это спицованные колеса. вроде потом стали ставить литье, но это уже В-Стары более новые.
Ну, как вариант, в Мистер мото и Shadow посижу, она на литье

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 20:21
Жмэн
Йогурт писал(а):Высокий руль это чистый кайф!...)И у него есть 2 особенности. Первая техническая, надо учиться поворачивать на медленной скорости заново, одна рука непривычно далеко вытягивается, поэтому надо корпусом тянуться, а не рукой. Вторая особенность психологическая, после высокого руля на более низких ездить не хочется, пидерсия какая-то, а не рули.
Друг дал на таком покататьсяИзображение
сразу как на родной сел. Не привычно,только, было как он охрененно с места рвет)

Re: Совет по выбору

Добавлено: 12 мар 2013, 23:32
Йогурт
Жмэн
Как теория вероятности. В ХД все как родное, потому что эволюция слишком медленная, когда подвески и дороги были как в начале прошлого века, комфорт был реально трудной задачей, однажды найденное удачное решение, было мегаконкурентным преимуществом. На каком ХД не сидел, каждый как мамина люлька...)

Re: Совет по выбору

Добавлено: 14 мар 2013, 10:18
Volh
Коллеги!
Есть кто из Нижнего, глянуть вариантик?
За труды, само-собой заплачу.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -75fb.html
Что за салон, кто знает?
Если кто готов его глянуть, черканите в личку, договоримся.

Re: Совет по выбору

Добавлено: 14 мар 2013, 10:27
MacLeods
Volh писал(а):Коллеги!
Есть кто из Нижнего, глянуть вариантик?
За труды, само-собой заплачу.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -75fb.html
Что за салон, кто знает?
Если кто готов его глянуть, черканите в личку, договоримся.
на форуме же кто то продает драгу 2005 года и дешевле и обвесинга кажись больше.