Страница 2 из 6

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 10 июн 2013, 21:12
Николя
Рокер писал(а):
Николя писал(а):Надо брать Хорлей.
Ремонтопригоден.
Маленький.
Не дорогой.
Да-да, окуенно ремонто-пригоден. Дабы поменять задние колодки нужно всего-то снять, сидение, кофры, глушители, вывесить мот, снять колесо и потом собрать в обратной последовательности.
Очень мне понравилось сие действие. :?
Задние тормоза?
Там еще и колодки надо менять?

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 10 июн 2013, 21:14
whiter
мне вона литруху ямахи засоветовали, нашел красненькую (как хотел) и год свежий и пробег небольшой... ее и взял.

а что до ремонтопригодности и запчастей.... хз. пока не ломалася, хотя и почти не ездил пока.
правда она без водянки и кардан есть у нее.

ахда вот по приаиезду масла и фильтры менял... чот как то не весело менять масляной фильтр и глушак скидывать... ну да ладна. 10тыщ не скоро наступят

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 10 июн 2013, 21:46
Dragon
Рокер писал(а):
Dragon писал(а): Мужчина же хочет стать байкером...а что за байкер без хорлея? Смех один, а не байкер.
Кто такие байкеры? :shock:
ну это как Ашотик Сальвадор 8) :lol:

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 10 июн 2013, 22:05
Рокер
Dragon писал(а): ну это как Ашотик Сальвадор 8) :lol:
Вона оно чё! :D

Т.е. бикер это тот кто "греется" на мототеме?

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 10 июн 2013, 22:16
Dragon
Рокер писал(а):
Dragon писал(а): ну это как Ашотик Сальвадор 8) :lol:
Вона оно чё! :D

Т.е. бикер это тот кто "греется" на мототеме?
а ты не знал? 8)

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 07:57
RamonPro
whiter писал(а):мне вона литруху ямахи засоветовали, нашел красненькую (как хотел) и год свежий и пробег небольшой... ее и взял.

а что до ремонтопригодности и запчастей.... хз. пока не ломалася, хотя и почти не ездил пока.
правда она без водянки и кардан есть у нее.

ахда вот по приаиезду масла и фильтры менял... чот как то не весело менять масляной фильтр и глушак скидывать... ну да ладна. 10тыщ не скоро наступят
это ты про дрэгстар 1,1? да, тоже присматривался, но посидел на нем и понял,что большеват и тяжеловат он для меня...а так вообще аппарат очень понравился...ну и еще бы охлаждение жидкостное...честно говоря, по привычке работы с дизелями, иной раз за масляным фильтром шоб залесть надо так изогнуться, что думаю тут даже проще будет :)

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 08:19
BlackGod
RamonPro писал(а):люди вы че-то все время от темы удаляетесь...
посмотрел я на харлеи ради интереса, и опять же повторюсь НЕТ...да их вот у нас в крае дешевле 300тыр даже нету,а у меня бюджет вдвое меньше...
да не купишь ты живой вибратор за эти деньги. выдыхай.

смотри интрудеры либо хонды 750-1100-ки. Начиная с августа вполне можно найти.

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 08:32
RamonPro
BlackGod писал(а):да не купишь ты живой вибратор за эти деньги. выдыхай.

смотри интрудеры либо хонды 750-1100-ки. Начиная с августа вполне можно найти.
я извиняюсь,что есть "вибратор" в этом тексте? ну так я пока и остановился на интрудере 800-ке,пока ниче лучше не предложили даже посмотреть...

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 08:33
BlackGod
хорлей милуокский вибратор. эт его сектанты так нежно называют

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 13:07
Йогурт
На 1100 драге центр тяжести низко, вес не будет ощущаться в движении и рулежке.
Себе искал бы 1100.

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 14:47
RamonPro
я на такие страшные кубатуры не замахиваюсь,все таки первый мот, но думаю 800 порядком хватит,я не гонщик так-то,но иногда бывают моменты когда я за рулем авто,когда надо резко дать ускорения, думаю тут будет то-же самое, а так я на машине по трассе если и езжу,мне 100-120 норм скорость

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 15:19
krabki
ну вот опять начинается... 1100 много, 100-120 норм...
да, для спорта 1100 - много, для чоппера - мало.
да, мне после 400 1100 по-веселее, но ненадолго. неделя-две, и снова маловато...

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 18:01
corimoto
RamonPro писал(а):я на такие страшные кубатуры не замахиваюсь,все таки первый мот, но думаю 800 порядком хватит,я не гонщик так-то,но иногда бывают моменты когда я за рулем авто,когда надо резко дать ускорения, думаю тут будет то-же самое, а так я на машине по трассе если и езжу,мне 100-120 норм скорость

Был в таком же поиске осенью-зимой... И бюджет похожий был. Повезло, удалось взять Интрудер VS800, 2003 года в отличном состоянии... Мой первый... :) Если не считать мотошкольную сибиху 400-ую...
Сразу предупреждаю, это всего-лишь первые впечатления первосезонника :). После 10 занятий у Студента в Мотошколе... :)
Привыкал к нему, после мотошкольной Хонды, достаточно легко. Маневренности, конечно, меньше, но совсем не намного. Динамики для моего, считай, нулевого опыта, за глаза. На малой скорости рулится отлично, в разворотах на 10-15 км\ч пару раз пугался, услышав скрежет подножек об асфальт. :D
Столкнулся весной с особенностями обслуги :), типа, замены аккума (вынимается вниз, соотв. надо вывесить хвост) или замены свечи в заднем цилиндре (обычный свечник не подошел, пришлось колхозить с короткой головкой)... Зато красивый... :D Даже в стоке. И звук из стоковых глушаков мне нравится...

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 18:35
RamonPro
спасибо corimoto, достойный отзыв от первопроходца :)

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 19:08
whiter
Йогурт писал(а):На 1100 драге центр тяжести низко, вес не будет ощущаться в движении и рулежке.
Себе искал бы 1100.
поддерживаю на все 100%
а что значит тяжел? ногу выставил и без проблем держишь одной ногой...
прогретый хорошо едет на низах.

хотя, впрочем, мне есть только сравнивать с дрынчиком на котором обучался в автошколе...

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 19:12
Dragon
whiter писал(а):
Йогурт писал(а):На 1100 драге центр тяжести низко, вес не будет ощущаться в движении и рулежке.
Себе искал бы 1100.
поддерживаю на все 100%
а что значит тяжел? ногу выставил и без проблем держишь одной ногой...
прогретый хорошо едет на низах.
:shock: от это новость

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 19:14
whiter
ну мне так показалось.... еще раз повторю сравнивать то особо несчем.
сеня пока ехал на учет спокойно на низах поварачивал...

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 19:15
Dragon
whiter писал(а):ну мне так показалось.... еще раз повторю сравнивать то особо несчем.
сеня пока ехал на учет спокойно на низах поварачивал...
да тощие у драги низы то...совсем тощие.

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 11 июн 2013, 19:17
whiter
Dragon писал(а):
whiter писал(а):ну мне так показалось.... еще раз повторю сравнивать то особо несчем.
сеня пока ехал на учет спокойно на низах поварачивал...
да тощие у драги низы то...совсем тощие.
ага запробовал такой же фокус на холодном, зайти то в поворот зашел и заглох :oops:

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 12 июн 2013, 02:53
Gost
RamonPro писал(а):я на такие страшные кубатуры не замахиваюсь,все таки первый мот, но думаю 800 порядком хватит,я не гонщик так-то,но иногда бывают моменты когда я за рулем авто,когда надо резко дать ускорения, думаю тут будет то-же самое, а так я на машине по трассе если и езжу,мне 100-120 норм скорость
драга тяжелая если ты сам весом 50 кило, и тяжелей мышки ничего не поднимал и то только на стоянке, дальше она сама тебя везёт, была у меня 650 и 1100, 650 не о чём пожалел что взял , 1100 после него также, брать первым 1100 и не бояться , мотоциклы не провоцируют , как открутил так и поехал , крутить никто не обязывает.

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 12 июн 2013, 11:34
Жмэн
Драгу за 150000 нормальную не возьмет.
Интрудер нормальный вариант для первого мотика, могут быть проблемы с карбами. Как вариант посмотри стид 600, очень надежный аппарат, недорогой и распространенный. Хорошая заготовка для переделки. Правда цепной.

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 12 июн 2013, 15:13
RamonPro
Жмэн писал(а):Драгу за 150000 нормальную не возьмет.
Интрудер нормальный вариант для первого мотика, могут быть проблемы с карбами. Как вариант посмотри стид 600, очень надежный аппарат, недорогой и распространенный. Хорошая заготовка для переделки. Правда цепной.
пасиб за совет,да че-то стид мне не приглянулся...а драга и правда тяжелая,не спорю, я хоть и не 50(как тут ранее написали) вешаю, а 72 при моих 176 роста. но разницу почуял,если интрудера поднял с подножки легко, то драга тяжелее далась, да и по габаритам заметно больше,мне как-то не сиделось на ней...

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 13 июн 2013, 10:21
Ratnik
RamonPro писал(а):
Жмэн писал(а):Драгу за 150000 нормальную не возьмет.
Интрудер нормальный вариант для первого мотика, могут быть проблемы с карбами. Как вариант посмотри стид 600, очень надежный аппарат, недорогой и распространенный. Хорошая заготовка для переделки. Правда цепной.
пасиб за совет,да че-то стид мне не приглянулся...а драга и правда тяжелая,не спорю, я хоть и не 50(как тут ранее написали) вешаю, а 72 при моих 176 роста. но разницу почуял,если интрудера поднял с подножки легко, то драга тяжелее далась, да и по габаритам заметно больше,мне как-то не сиделось на ней...
Драга 1100 получше и покачественнее интрудера, вес тронулся неощущается... Интрудер АКБ - расходник из за специфического месторасположения, если дороги гавно все вибрации на нем, аморты тоже долго неходят. Инфа из путешествий, все выше указанные проблемы под копирку были у двух интрудеров. Если кататься по городу то пойдёт...

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 13 июн 2013, 10:51
Йогурт
Шляпа это все, вес, кубатура и прочее... Это просто СТРАХИ, что бы от них избавиться, надо садиться и ехать, а не искать обоснование почему этого не надо делать.
Подсадил приятеля на мототему, он купил стрит глайд с 21 колесом, реально трудный мотик, сам пробовал, американский колхозный тюнинг, раму задрало, центр тяжести поднялся, да еще и первый мот в жизни. Походил на кросс и ниче, научился работать сцеплением-газом на малой скорости, едет довольный. А это все таки первый мот, 21 колесо, 320-350 кг и 103 мотор.
Не забивай себе голову, бери то, что нравится и хватает денег.

Re: Помогите с выбором первого чоппера

Добавлено: 13 июн 2013, 10:57
Ratnik
whiter писал(а):
Dragon писал(а):
whiter писал(а):ну мне так показалось.... еще раз повторю сравнивать то особо доа ехал на учет спокойно на низах поварачивал...
да тощие у драги низы то...совсем тощие.
ага запробовал такой же фокус на холодном, зайти то в поворот зашел и заглох :oops:
На малых скоросях рулиться любой МОТ, достаточно пользоваться гранью на режиме пробуксовки сцепления, выжимай сцепление на ходу до определенного момента, когда ДВС работает устойчиво, а двигаешся медленно