Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 08 авг 2013, 22:25

slow писал(а):
Bereshi писал(а):K 1600 GTL стоит 22.500. У бмв есть что-то дороже в серии?
Электра глайд ультра лимитед (сток) - от 27495.
Я уж не говорю о цво и т.д.....
Хд дороже. Но, тем не менее, их больше.
Ты вот сам на бмв? 8)
А вообще, будь другом, обсуждай бмв где-нибудь в других темах, наверняка есть подходящие.
Выдыхай... И читай внимательно.
Я что-то не понял твой пассаж :naughty: Ты утверждал, что бмв стоят так же, как и ХД. Это не так, по топовым моделям разница очевидна. Сколько стоят б/у моты, я не знаю и не интересно. :snooty:
Я себе бмв не куплю, не нравится. Мало того, ты сам ездишь, как я вижу, не на бмв.
И самое главное - бмв не выпускает мотоциклы в стиле, предпочтительном для посетителей и участников этого инет ресурса.
Ещё раз прошу - прекрати флудить.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение ***** » 09 авг 2013, 13:45

Bereshi писал(а):
slow писал(а):
Bereshi писал(а):K 1600 GTL стоит 22.500. У бмв есть что-то дороже в серии?
Электра глайд ультра лимитед (сток) - от 27495.
Я уж не говорю о цво и т.д.....
Хд дороже. Но, тем не менее, их больше.
Ты вот сам на бмв? 8)
А вообще, будь другом, обсуждай бмв где-нибудь в других темах, наверняка есть подходящие.
Выдыхай... И читай внимательно.
Я что-то не понял твой пассаж :naughty: Ты утверждал, что бмв стоят так же, как и ХД. Это не так, по топовым моделям разница очевидна. Сколько стоят б/у моты, я не знаю и не интересно. :snooty:
Я себе бмв не куплю, не нравится. Мало того, ты сам ездишь, как я вижу, не на бмв.
И самое главное - бмв не выпускает мотоциклы в стиле, предпочтительном для посетителей и участников этого инет ресурса.
Ещё раз прошу - прекрати флудить.
ОК, поясню...
...я говорил именно о БУ... Покупка нового ХД и нового БМВ - отдельный разговор. И ДА, ты прав - новый туринг ХД дороже нового туринга БМВ в аналогичной комплектации.
...ДА, ты правильно заметил - я езжу не на БМВ. Но, честно говоря, ничего не имею против GS1200... Да и некоторые другие БМВ-шные туринги мне нравятся. ...Но меньше, чем ХД-шные туринги. Однако, если бы у меня была перспектива регулярно ездить по хорошим и протяженным европейским автобанами и использовать мот "по делу", а не только для удовольствия, я бы еще подумал, что брать - Road King или 1600GT.
Другое дело, что тебе не нравяться БМВ... Ну что ж... Это твое мнение и ты имеешь полное право его иметь.
...Участники данного ресурса ездят на очень разных мотоциклах. ...У кого-то их даже два.
И кстати, у БМВ есть вполне даже круизер - R 1200.
...Ну и главное - peace))

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Soldier » 10 авг 2013, 01:03

интересно было почитать про тест- драйв. Автору - спасибо.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 13 авг 2013, 23:52

Soldier писал(а):интересно было почитать про тест- драйв. Автору - спасибо.
И тебе спасибо за терпение...

Нарисовалось внезапное продолжение банкета -
свершилось мне доехать и до Victory… Надо сказать, что ни времени, ни желания особо не было, да и подтверждения заказанного тест-драйва представители компании Victory-Hamburg мне не прислали. Но я проезжал мимо и решил заскочить и посмотреть на их продукцию. О чём совершенно не жалею.
Для тест-драйва на площадке стояли только три модели - Victory Cross Contry (19690 евро),
Изображение
Изображение
Victory Hammer (честно говоря, я не понял, как точно называется модель, которую я катал, хозяин гешефта назвал её Hammer S (16980 евро),
Изображение
Изображение
но чем, кроме цены, он отличается от хаммера 8 Ball (14590 евро) я так и не понял) и Victory Judge (тоже 14590 евро). К сожалению на площадке, да и вообще в салоне не оказалось Хард Болла, а стоящий там Cross Country Tour (21690 евро) выпросить для покатушек не удалось, а жаль – он производит сильное впечатление!
Все Victory имеют одинаковый двигатель (1731, V2, воздушное охлаждение) и коробку передач (6 ступеней с овердрайвом), но туринговые модели слабее на 6 лошадей – вместо 95 (140 Нм), только 89, хотя ньютон-метры остались неизменными. Вызвано такое принудительное понижение мощности тем, что с выпускной системой туреров этот мотор не укладывается в строгие германские нормы шума. Не знаю, так ли это, но именно такое объяснение я получил в ответ на свой вопрос о причинах «кастрации» мотора. Хотя везёт он всё-равно весьма достойно, да и поколхозить с мощностью никто не запрещает, точнее - зарещают, но мы ведь никому ни слова - т-с-с-с...
Judge на тест брать не стал, ограничил свои аппетиты только двумя мотами.
Victory Cross Contry отличается от Cross Country Tour отстутствием ветрозащиты с приборной консолью и музыкой, багажника, и всяких вкусностей, типа круизконтроля, подогрева ручек и раздельного подогрева жопы райдера и пассажира, аукс и айфон входа и аж трёх розеток (одна в левом бардачке, вторая на приборной консоли и третья… в багажнике). В остальном – тоже самое, включая ABS, которая есть на всех турерах и бэггерах, но нет на круизёрах Victory. От Хард болла Cross Contry отличается только окраской и формой руля (эйп хенгер на хард болле стрёмный однако :think: )
Ну что сказать, едут они весьма похоже друг на друга. Неплохо, но кислее, чем Triumph Tunderbird Storm. Если не крутить, то 1731 см и не ощущается, всё довольно лениво. Если же вывернуть гашетку на себя, то прыгают вперёд весьма резво, по своему поведению мотор на Cross Country очень напоминает ХД 103В, хотя тяга на низах явно больше, на Хаммере мотор показался пошустрее, но различие не очень принципиальное. Хаммер продемонстрировал грозный внешний вид (хотя его дизайн вряд ли можно назвать безупречным), на светофорах народец останавливал на нём взгляд, тому причиной был и выхлоп с регулируемой громкостью от голландской фирмы Джекил энд Хайд, заднее колесо на 250 сопротивляется входу в поворот, но переднее имеет слабую тенденцию к подламыванию, этими манерами напомнил мне Breakout. Думаю, что этот мот - весьма экономный вариант для постройки кастома, менять надо не так уж и много. Ничего криминального в управлении обоими Victory я не заметил, но и особых достоинств тоже нет, хотя, может, я просто придираюсь уже... На Кросс Кантри, в синем цвете, я бы и сам не посмотрел.
Теперь что касается Cross Country Tour (бронзовый цвет),
http://victorymotorcycles.de/motorrader ... zelheiten/
на котором не удалось поездить, зато лазил я по нему часа два… - мне он понравился больше, чем Electra Glide Ultra Limited, качество (по крайней мере визуально) не хуже, вид живьём гораздо лучше, чем на фото, двигатель - мощнее, чем у Электры, отсутствие вибраций на холостом ходу (хотя для многих это будет, скорее, минусом), более современный экстерьер и консоль, кофры и багажник легко снимаются, так что превратить мот во что-то в стиле Street Glide – дело одной минуты. Этот Виктори реально меня впечатлил настолько, что в выборе наметился явный лидер, а если учесть ещё и то, что он дешевле на 5805 евро, то сами понимаете.))) Хотя я не знаю, что приготовил ХД на смену уходящей модели, не сомневаюсь, что будет круто. Есть, правда, подозрение, что если на следующей модели Электры будет установлен двигатель с жидкостным охлаждением, как мне по секрету поведали в ХД Гамбург Норд, то многие потенциальные покупатели уйдут как раз в сторону Victory Cross Country Tour. Однако, я не пророк, и как оно будет, покажет время. :think:
Последний раз редактировалось Bereshi 14 авг 2013, 00:54, всего редактировалось 3 раза.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Старый » 14 авг 2013, 00:02

Bereshi писал(а):...
Блеадь... Надо торопиться... Спешить надо...
Чтобы купить хоть что-то простое, карбюраторное, воздушного охлаждения, нижневальное, желательно вообще нижнеклапанное и вообще: простота - принцип надёжности!
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение sobak » 14 авг 2013, 00:05

Старый писал(а):
Bereshi писал(а):...
Блеадь... Надо торопиться... Спешить надо...
Чтобы купить хоть что-то простое, карбюраторное, воздушного охлаждения, нижневальное, желательно вообще нижнеклапанное и вообще: простота - принцип надёжности!
Ну вобщем-то ты прав! :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 14 авг 2013, 00:06

Старый писал(а):
Bereshi писал(а):...
Блеадь... Надо торопиться... Спешить надо...
Чтобы купить хоть что-то простое, карбюраторное, воздушного охлаждения, нижневальное, желательно вообще нижнеклапанное и вообще: простота - принцип надёжности!
Карбюраторное и нежневальное ты уже вообще вряд ли новое найдёшь, так что спешить поздно :D
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение sobak » 14 авг 2013, 00:08

Www.sscycle.com
Новое карбюраторное нижневальное. Привод клапанов - толкателями :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 14 авг 2013, 00:10

Они делают только двигатели, или всё целиком?
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Старый » 14 авг 2013, 00:11

Bereshi писал(а):Карбюраторное и нежневальное ты уже вообще вряд ли новое найдёшь, так что спешить поздно :D
Чавой-то?
Нижнеклапанное да, практически невозможно, но попытаться можно (лень искать ссылку, мотор Kiwiindian нижнеклапанный,80 кубических инчей, 6,5 тыс. пиндодолларев), а всё остальное ещё в продаже, главное поспешить!
Последний раз редактировалось Старый 14 авг 2013, 07:20, всего редактировалось 2 раза.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение sobak » 14 авг 2013, 00:13

Bereshi писал(а):Они делают только двигатели, или всё целиком?
Движки в основном. Целиком не делают.
Да и нафик целиком? Рама старая.. Она ж железная :)))
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 14 авг 2013, 00:15

sobak писал(а):
Bereshi писал(а):Они делают только двигатели, или всё целиком?
Движки в основном. Целиком не делают.
Да и нафик целиком? Рама старая.. Она ж железная :)))
:D так то да... Только стоит это всё некисло, при этом там, где я живу, ещё и запаришься регистрировать. :think:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Старый » 14 авг 2013, 00:16

Bereshi писал(а):
sobak писал(а):
Bereshi писал(а):Они делают только двигатели, или всё целиком?
Движки в основном. Целиком не делают.
Да и нафик целиком? Рама старая.. Она ж железная :)))
:D так то да... Только стоит это всё некисло, при этом там, где я живу, ещё и запаришься регистрировать. :think:
Ездий на незарегенном, ты же БАЙКЕР блеадь!!! :)
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение sobak » 14 авг 2013, 00:27

Bereshi писал(а):
sobak писал(а):
Bereshi писал(а):Они делают только двигатели, или всё целиком?
Движки в основном. Целиком не делают.
Да и нафик целиком? Рама старая.. Она ж железная :)))
:D так то да... Только стоит это всё некисло, при этом там, где я живу, ещё и запаришься регистрировать. :think:
Да я там же почти живу. Кста, на СС есть спецовые движки с tuf сертификатом. Ставишь и не паришься. Ранее ты писал про американские мопеды привезти в европу. Для регистрации помимо всяких растоможек и пр. нужно делать евросертификат - те подгонять мопед под всяческие европейские говнонормы. Проще говоря, на всем оборудовании, что подлежит сертификации, должны стоять буковки Е в кружочке. Точно это: вся оптика, глушители и мозги. Может еще чет придумали, но раньше мы сертифицировали только по эти параметрам. Причем, потом бумаги уезжали в гермашку, где мот ставился на учет. И потом уже новые бумаги приезжали и ставили на учет мопед уже у нас. Короче, геморного не много. Главное найти детальки. Тока стоит это дело еще ок 750-1000 ойро.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 14 авг 2013, 00:40

Старый писал(а):
Bereshi писал(а):
sobak писал(а): Движки в основном. Целиком не делают.
Да и нафик целиком? Рама старая.. Она ж железная :)))
:D так то да... Только стоит это всё некисло, при этом там, где я живу, ещё и запаришься регистрировать. :think:
Ездий на незарегенном, ты же БАЙКЕР блеадь!!! :)
не, я не байкер. Я музыкант и просто езжу на моте. :D
Кто такой байкер, кстати? Типа - тру, мс, все дела?
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Старый » 14 авг 2013, 00:57

Bereshi писал(а):не, я не байкер. Я музыкант и просто езжу на моте. :D
Кто такой байкер, кстати? Типа - тру, мс, все дела?
Ну да, они самые!

К сожалению, это была всего только навсего корявая шутка... Нет их, а если и осталось, то мало... И если что, не про меня речь. Я обыденный "семьянин на круизёре".
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 14 авг 2013, 01:18

ну и я тож... хотя, конечно, езда на моте накладывает отпечаток на характер, злюсь, когда обстоятельства мешают ездить. :twisted:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 14 авг 2013, 01:47

Хочется немного развить тему про "злюсь", заодно и в выборе мота разобраться получше :D
странно, но езда в четырёх колёсах не вызывает привыкания с последующими ломками ввиду её отсутствия, . :think:
Интересно узнать мнение реально ездящих владельцев мотов с хорошей ветро-грязе :mrgreen: защитой - не теряется ли у вас ощущение мотоцикла из-за появления относительного комфорта при езде на турере? У меня совершенно нет опыта использования такого девайса. :think:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Sokos » 14 авг 2013, 06:25

Bereshi писал(а):Хочется немного развить тему про "злюсь", заодно и в выборе мота разобраться получше :D
странно, но езда в четырёх колёсах не вызывает привыкания с последующими ломками ввиду её отсутствия, . :think:
Интересно узнать мнение реально ездящих владельцев мотов с хорошей ветро-грязе :mrgreen: защитой - не теряется ли у вас ощущение мотоцикла из-за появления относительного комфорта при езде на турере? У меня совершенно нет опыта использования такого девайса. :think:
Как долго ты на моте ездишь,в смысле по времени,год,два,пять?
По ощущениям мотоцикла....если это голда,то это ездой на мотоцикле назвать трудно....любой турер от хд,пусть и с лопухом и валенками,ощущения мотоцикла не теряются....но вот два года уже езжу с апхэндером,24,5 дюйма,при пересаживании на Электру со стоковым рулем,не могу избавиться от ощущения,что я на мопеде....но тут все субъективно конечно,дело привычки.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Рокер » 14 авг 2013, 11:36

Bereshi писал(а):
Интересно узнать мнение реально ездящих владельцев мотов с хорошей ветро-грязе :mrgreen: защитой - не теряется ли у вас ощущение мотоцикла из-за появления относительного комфорта при езде на турере? У меня совершенно нет опыта использования такого девайса. :think:
Нет, не теряется, более того, именно когда я пересел с "голого" VTX1800C на Электричку у меня появилось ощущение, что я езжу на МОТОЦИКЛЕ 8)

ЗЫ: езжу каждый день с апреля по ноябрь, мот использую вместо машины, кататься "просто так" давно перестал - неинтересно.
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Рокер » 14 авг 2013, 11:54

Кстати, а чего ты расматриваешь именно лимитед? Он же тысяч на пять дороже классика, а полезных ништяков там не так и много, во всяком случаи явно не на такую сумму да и все равно многое постепенно пойдет под замену.
ЗЫ: у меня ультра лимитед 2010 года.
Такой был (что меня абсолютно не устраивало), но без выносов и прямотоков -

Изображение

Такой стал через четыре месяца после покупки (на заднем плане тот самый втыкс).

Изображение
101%

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 14 авг 2013, 14:44

Sokos писал(а):
Bereshi писал(а):Хочется немного развить тему про "злюсь", заодно и в выборе мота разобраться получше :D
странно, но езда в четырёх колёсах не вызывает привыкания с последующими ломками ввиду её отсутствия, . :think:
Интересно узнать мнение реально ездящих владельцев мотов с хорошей ветро-грязе :mrgreen: защитой - не теряется ли у вас ощущение мотоцикла из-за появления относительного комфорта при езде на турере? У меня совершенно нет опыта использования такого девайса. :think:
Как долго ты на моте ездишь,в смысле по времени,год,два,пять?
По ощущениям мотоцикла....если это голда,то это ездой на мотоцикле назвать трудно....любой турер от хд,пусть и с лопухом и валенками,ощущения мотоцикла не теряются....но вот два года уже езжу с апхэндером,24,5 дюйма,при пересаживании на Электру со стоковым рулем,не могу избавиться от ощущения,что я на мопеде....но тут все субъективно конечно,дело привычки.....
я езжу с 96 года. Сперва была кава 400 кубов с рядным двиглом, я на ней чуть не убился. Потом долго Вираго 920 кубов. Затем Шэдоу 1100. Теперь вот Миднайт 1300, очень разочарован мотором...
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Soldier » 14 авг 2013, 15:27

ну вот , если бы я хотел себе харли, то как ни странно, мне очемь мне нравится очень/очень херитаж.
наверное я старый стал.
т.е., если бы выбирал себе от милуоков, то распределил бы так:

- электричка
- херитаж
- фат бой.
вот как то так.
а всякие виктори и т.д......никак не возбудили. ну совсем.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Advokat Sergey » 14 авг 2013, 17:50

Рокер писал(а):у меня ультра лимитед 2010 года.
Такой был (что меня абсолютно не устраивало), но без выносов и прямотоков -

Изображение

Такой стал через четыре месяца после покупки (на заднем плане тот самый втыкс).

Изображение
ЗдОрово заделал, вроде не так много: перекрасил, чуть-чуть ништяков, а получилось просто отлично!
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Корткий отчёт о выборе мотоцикла

Сообщение Bereshi » 14 авг 2013, 18:01

Soldier писал(а):ну вот , если бы я хотел себе харли, то как ни странно, мне очемь мне нравится очень/очень херитаж.
наверное я старый стал.
т.е., если бы выбирал себе от милуоков, то распределил бы так:

- электричка
- херитаж
- фат бой.
вот как то так.
а всякие виктори и т.д......никак не возбудили. ну совсем.
На вкус и цвет, как известно... :)
Мне Электра и толстяк тоже нравятся, херитаж - нет. Толстяк так вообще у меня в фаворитах уже много лет. :oops:
Но Электра меняет модель, что будет - неизвестно.
Скажи, ты видел живьём кросс кантри тур? Неужели такой аппарат может не понравиться? :think:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей