Soldier писал(а):интересно было почитать про тест- драйв. Автору - спасибо.
И тебе спасибо за терпение...
Нарисовалось внезапное продолжение банкета -
свершилось мне доехать и до Victory… Надо сказать, что ни времени, ни желания особо не было, да и подтверждения заказанного тест-драйва представители компании Victory-Hamburg мне не прислали. Но я проезжал мимо и решил заскочить и посмотреть на их продукцию. О чём совершенно не жалею.
Для тест-драйва на площадке стояли только три модели - Victory Cross Contry (19690 евро),
Victory Hammer (честно говоря, я не понял, как точно называется модель, которую я катал, хозяин гешефта назвал её Hammer S (16980 евро),
но чем, кроме цены, он отличается от хаммера 8 Ball (14590 евро) я так и не понял) и Victory Judge (тоже 14590 евро). К сожалению на площадке, да и вообще в салоне не оказалось Хард Болла, а стоящий там Cross Country Tour (21690 евро) выпросить для покатушек не удалось, а жаль – он производит сильное впечатление!
Все Victory имеют одинаковый двигатель (1731, V2, воздушное охлаждение) и коробку передач (6 ступеней с овердрайвом), но туринговые модели слабее на 6 лошадей – вместо 95 (140 Нм), только 89, хотя ньютон-метры остались неизменными. Вызвано такое принудительное понижение мощности тем, что с выпускной системой туреров этот мотор не укладывается в строгие германские нормы шума. Не знаю, так ли это, но именно такое объяснение я получил в ответ на свой вопрос о причинах «кастрации» мотора. Хотя везёт он всё-равно весьма достойно, да и поколхозить с мощностью никто не запрещает, точнее - зарещают, но мы ведь никому ни слова - т-с-с-с...
Judge на тест брать не стал, ограничил свои аппетиты только двумя мотами.
Victory Cross Contry отличается от Cross Country Tour отстутствием ветрозащиты с приборной консолью и музыкой, багажника, и всяких вкусностей, типа круизконтроля, подогрева ручек и раздельного подогрева жопы райдера и пассажира, аукс и айфон входа и аж трёх розеток (одна в левом бардачке, вторая на приборной консоли и третья… в багажнике). В остальном – тоже самое, включая ABS, которая есть на всех турерах и бэггерах, но нет на круизёрах Victory. От Хард болла Cross Contry отличается только окраской и формой руля (эйп хенгер на хард болле стрёмный однако
)
Ну что сказать, едут они весьма похоже друг на друга. Неплохо, но кислее, чем Triumph Tunderbird Storm. Если не крутить, то 1731 см и не ощущается, всё довольно лениво. Если же вывернуть гашетку на себя, то прыгают вперёд весьма резво, по своему поведению мотор на Cross Country очень напоминает ХД 103В, хотя тяга на низах явно больше, на Хаммере мотор показался пошустрее, но различие не очень принципиальное. Хаммер продемонстрировал грозный внешний вид (хотя его дизайн вряд ли можно назвать безупречным), на светофорах народец останавливал на нём взгляд, тому причиной был и выхлоп с регулируемой громкостью от голландской фирмы Джекил энд Хайд, заднее колесо на 250 сопротивляется входу в поворот, но переднее имеет слабую тенденцию к подламыванию, этими манерами напомнил мне Breakout. Думаю, что этот мот - весьма экономный вариант для постройки кастома, менять надо не так уж и много. Ничего криминального в управлении обоими Victory я не заметил, но и особых достоинств тоже нет, хотя, может, я просто придираюсь уже... На Кросс Кантри, в синем цвете, я бы и сам не посмотрел.
Теперь что касается Cross Country Tour (бронзовый цвет),
http://victorymotorcycles.de/motorrader ... zelheiten/
на котором не удалось поездить, зато лазил я по нему часа два… - мне он понравился больше, чем Electra Glide Ultra Limited, качество (по крайней мере визуально) не хуже, вид живьём гораздо лучше, чем на фото, двигатель - мощнее, чем у Электры, отсутствие вибраций на холостом ходу (хотя для многих это будет, скорее, минусом), более современный экстерьер и консоль, кофры и багажник легко снимаются, так что превратить мот во что-то в стиле Street Glide – дело одной минуты. Этот Виктори реально меня впечатлил настолько, что в выборе наметился явный лидер, а если учесть ещё и то, что он дешевле на 5805 евро, то сами понимаете.))) Хотя я не знаю, что приготовил ХД на смену уходящей модели, не сомневаюсь, что будет круто. Есть, правда, подозрение, что если на следующей модели Электры будет установлен двигатель с жидкостным охлаждением, как мне по секрету поведали в ХД Гамбург Норд, то многие потенциальные покупатели уйдут как раз в сторону Victory Cross Country Tour. Однако, я не пророк, и как оно будет, покажет время.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.