Страница 2 из 6

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 15:21
Старый
El Golfo, про экип у нас с тобой весело подряд получилось... Вот щаз человек мозг ломать будет :)

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 15:55
Romamber
Не, голову тут нечего ломать, раз сдавал в 2001-ом, то надо думать, что можешь себе позволить, а мне не стоит. Ну оно было очевидно, разве что ради HD можно было рискнуть, но раз отпадает, значит буду выбирать японский вариант с экипировкой. Спасибо ;)

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 16:06
Litleman
Romamber писал(а):
Litleman писал(а):купи для начало малокубатурник японский..если опыта нету то спортстер имхо резковат тебе будет..
Я его продать смогу потом? Выходит, что мне хватает на любой 400-ый с моим бюджетом, так ведь? Steed, Drag Star, Intruder, Shadow, Vulcan, выбирать чисто из личных соображений?
Просто прочитав соседние темы, начинаю сомневаться, надолго ли мне хватит 400-ого. Вообще я не любитель большой скорости, перемещаться планирую по городу.
Ну к примеру товарищ у меня в апреле продавал стид 400, продался не больше чем за неделю,но в целом как повезет..выбираешь сам на свой вкус и цвет..да и плюс тут инфы по всем 400кам тут полно,и плюсы и минусы,кароче юзай поиск 8)

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 16:08
Старый
Romamber писал(а):Не, голову тут нечего ломать, раз сдавал в 2001-ом, то надо думать, что можешь себе позволить, а мне не стоит. Ну оно было очевидно, разве что ради HD можно было рискнуть, но раз отпадает, значит буду выбирать японский вариант с экипировкой. Спасибо ;)
Ты мне польстил, накатал я немного с 2001 года. Тут вопрос скорее в отношении. И каждый решает только сам.
А по мотоциклу, если ковыряться в планы не особенно входило, в твой бюджет вполне впишется Стид 600, а может, и Вулкан 800. На Стиде 92 года я катал 7 лет, сейчас друг катает. Прост, надёжен и всё порезвее 400-ки, хотя внешне 1-в-1. На VN800А мой друг катает, несмотря на расхожее мнение, проблем с надёжностью также замечено не было.
Про 650-750-800ки прочих производителей тут понаписана целая куча.
Если хочешь заказывать, тут правильно умные люди советуют: сначала съезди в МрМото и т.п., найди, что хотел заказать и попробуй посиди, повникай. Хотя на крайняк посадка корректируется рулём, седлом и выносами, чай, не спорт какой :)

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 17:14
Romamber
Если сам мотоцикл мне обойдется до 150 тысяч, то стоит ли везти его откуда-то? Много ли я выиграю в цене и состоянии? Ведь есть и определенные риски, наверное, тем более, что я не разбираюсь, соответственно придется пользоваться посредниками. Или лучше просто в Москве поискать, на том же мото.авто?

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 17:24
Gost
Romamber писал(а):Если сам мотоцикл мне обойдется до 150 тысяч, то стоит ли везти его откуда-то? Много ли я выиграю в цене и состоянии? Ведь есть и определенные риски, наверное, тем более, что я не разбираюсь, соответственно придется пользоваться посредниками. Или лучше просто в Москве поискать, на том же мото.авто?
ну нафиг эти часотки, за пол сезона надоест , сезон продавать будешь, обычно ещё ушатаны все.
экиперовку я купил всю кроме ног, целиком всю надевал наверное только один раз, езжу каждый день, ноу меня манера езды осторожная и ленивая, шлем считаю надо, в дождь без него никуда.
первым мотом и мульварды берут и вроды и жывы остаются, мозг есть , не ссышь бери шпрот, хоть на долго.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 17:30
Старый
Romamber писал(а):Если сам мотоцикл мне обойдется до 150 тысяч, то стоит ли везти его откуда-то? Много ли я выиграю в цене и состоянии? Ведь есть и определенные риски, наверное, тем более, что я не разбираюсь, соответственно придется пользоваться посредниками. Или лучше просто в Москве поискать, на том же мото.авто?
Ни в коей мере не претендую на авторитет, но я бы сделал (и собственно делал) именно так. Мне кажется, под заказ имеет смысл искать технику стоимостью 250+ либо когда нужно что-то определённое и/или редкое.

Гост, какой Спортстер за 150 тыр? Хотя за 230-250 может, и найдётся :think: Помнится, кто-то рассказывал.

Японец 600-1100(если повезёт и если растянется ближе к 200) мне кажется вполне подходящим для ТС вариантом. Шадовок и Драг 1100 "200 +/- 20" много, и хватит надолго. А если 150 край, то тоже всякого добра 600-800 много. Главное, не затягивать, а то к сезону разберут.

З.Ы. Посмотрел мотоавтуру - Драг 1100 за 180-200 как говна за баней. Шадовок поменьше.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 17:54
Romamber
Я тоже осторожен и ленив, да еще и в разумных пределах труслив, что не побудит желание лихачить и так далее, именно поэтому вопрос об актуальности в экипировки, когда она встает в ущерб самого байка, и возник. Потолок 200, не считая прав и шлема (я так думаю, что по 10-ке то и другое сверху выйдет, так?). Но 200 у меня будет эдак к маю минимум, так что уже подорожает все и за 180-200 я 1100 не возьму, тем более Sportster.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 18:02
Старый
Romamber писал(а):Я тоже осторожен и ленив, да еще и в разумных пределах труслив, что не побудит желание лихачить и так далее, именно поэтому вопрос об актуальности в экипировки, когда она встает в ущерб самого байка, и возник. Потолок 200, не считая прав и шлема (я так думаю, что по 10-ке то и другое сверху выйдет, так?). Но 200 у меня будет эдак к маю минимум, так что уже подорожает все и за 180-200 я 1100 не возьму, тем более Sportster.
Дальше советовать сложно, да и "а ты (в смысле,я :) ) хто такой?"
В подобной ситуации (в смысле денег) 8 лет назад я купил Хонда Стид 600 (сейчас около 100 тыр) и шлем IXS 3/4 (сейчас ок. 3,5 тыр вроде). И катался с этим набором до прошлого года включительно, в том числе в Питер, В.Новгород и Брэст. И особо не парился по поводу размеров/кубатуры мота. Мне хватало.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 18:17
ДачниК
Как тебе уже посоветовали я б 400ку не брал. Она надоест тебе через "две недели". Смотри что нибуть от 750. Денег не будет лишних, можно и сезона 3,4 отъездить. Лучше конечно 1100, но там другая цена, за дёшево можно нарваться на хлам. Про ХД за 200т- забудь. Разочеруешся.
По поводу экипа думай сам.

офтоп. У меня знакомый продаёт сузуки интрудер 750 на ходу . Акум вроде новый надо. Кажится за 130тыр. Если заинтересуешся могу точно всё узнать.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 19:27
El Golfo
Да уж 400 кубов на дорожнике через месяц грустными кажутся,а уж на чоппере боюсь представить.
Тут веть дело то не в "гонять" ,а в подрыве если вдруг чего,между машин увернуться,с "бабочки" на мкадыше выехать в поток не ущербно и что б не зашибли вялого..
А с экипом тоже,не всегда "ты",бывает,что и "тебя".. Нога в в мотосапоге с максимальной защитой после встречи с баНпером как то интереснее себя чувствует,нежели в джинсе с кедиком)

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 19:47
whiter
Да ладна чо вы, он воопбще вон боится писать 1 сообщение и все...
Сам вот подобный вопрос год назад задавал...

Никита, а у тебя права с категорией А есть?
Девачек будешь катать?

Ну а если серьезно, бери все что начинается с литра... без разницы что за мопед, главное чтоб по ценнику и в целом нравился. Советую обратить внимание на выхлоп, чтоб приятно звучал. Всякие красивости металлические на нам были... ветровик, кожа (кофры, сидухи), краска(цвет), хром, если любитель... одним словом чтоб достойно все было.

На чопе самая главная фишка это правильно ехать... в общем чтоб самому приятно было, наверное.

вот тут можешь посмотреть
http://moto.auto.ru/, на дроме вот еще поискать... по салонам поищи... я свой через инет покупал...

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 19:57
El Golfo
whiter писал(а):

Ну а если серьезно, бери все что начинается с литра... без разницы что за мопед, главное чтоб по ценнику и в целом нравился. Советую обратить внимание на выхлоп, чтоб приятно звучал
Воот,пральна!

Изображение

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 20:26
Romamber
ДачниК писал(а):Как тебе уже посоветовали я б 400ку не брал. Она надоест тебе через "две недели". Смотри что нибуть от 750. Денег не будет лишних, можно и сезона 3,4 отъездить. Лучше конечно 1100, но там другая цена, за дёшево можно нарваться на хлам. Про ХД за 200т- забудь. Разочеруешся.
По поводу экипа думай сам.

офтоп. У меня знакомый продаёт сузуки интрудер 750 на ходу . Акум вроде новый надо. Кажится за 130тыр. Если заинтересуешся могу точно всё узнать.
Спасибо за предложение, но пока не готов покупать, ставить еще некуда, после нового года уже буду думать, как раз сумму скоплю нужную.
Старый писал(а):Дальше советовать сложно, да и "а ты (в смысле,я :) ) хто такой?"
В подобной ситуации (в смысле денег) 8 лет назад я купил Хонда Стид 600 (сейчас около 100 тыр) и шлем IXS 3/4 (сейчас ок. 3,5 тыр вроде). И катался с этим набором до прошлого года включительно, в том числе в Питер, В.Новгород и Брэст. И особо не парился по поводу размеров/кубатуры мота. Мне хватало.
El Golfo писал(а):Да уж 400 кубов на дорожнике через месяц грустными кажутся,а уж на чоппере боюсь представить.
Тут веть дело то не в "гонять" ,а в подрыве если вдруг чего,между машин увернуться,с "бабочки" на мкадыше выехать в поток не ущербно и что б не зашибли вялого..
А с экипом тоже,не всегда "ты",бывает,что и "тебя".. Нога в в мотосапоге с максимальной защитой после встречи с баНпером как то интереснее себя чувствует,нежели в джинсе с кедиком)
Понял, спасибо за информацию. Вроде как за 150 +/- можно взять Virago 750, Vulcan 800 (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f3e68.html вообще потрясный), может еще подскажете, на какие можно обратить внимание. Drag Star 650 нравится, огромный, но что-то дорогой. Shadow тоже от 150, даже сейчас, к сезону не потяну уже.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 20:30
PlasmaNaut
Romamber писал(а):Вроде как за 150 +/- можно взять Virago 750
при правильном поиске, можно и вираго 1100 в такие деньги найти. это хороший мотоцикл даже для начинающего - простой в управлении и сервисе, весьма резвый, надежный и некапризный.

Драгстар 650 - неогромный ни разу. обычная пиздобрякалка, туповатая, но тоже вполне себе ничего по совокупности качеств.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 20:35
Romamber
whiter писал(а):Да ладна чо вы, он воопбще вон боится писать 1 сообщение и все...
Сам вот подобный вопрос год назад задавал...

Никита, а у тебя права с категорией А есть?
Девачек будешь катать?

Ну а если серьезно, бери все что начинается с литра... без разницы что за мопед, главное чтоб по ценнику и в целом нравился. Советую обратить внимание на выхлоп, чтоб приятно звучал. Всякие красивости металлические на нам были... ветровик, кожа (кофры, сидухи), краска(цвет), хром, если любитель... одним словом чтоб достойно все было.

На чопе самая главная фишка это правильно ехать... в общем чтоб самому приятно было, наверное.

вот тут можешь посмотреть
http://moto.auto.ru/, на дроме вот еще поискать... по салонам поищи... я свой через инет покупал...
PlasmaNaut писал(а):
Romamber писал(а):Вроде как за 150 +/- можно взять Virago 750
при правильном поиске, можно и вираго 1100 в такие деньги найти. это хороший мотоцикл даже для начинающего - простой в управлении и сервисе, весьма резвый, надежный и некапризный.

Драгстар 650 - неогромный ни разу. обычная пиздобрякалка, туповатая, но тоже вполне себе ничего по совокупности качеств.
Видимо нужно знать где искать, потому как 1100 за эти деньги я пока не нашел, искал правда только на автору.
Drag Star 1100 от 170 только тут начинается http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xvs-1100/.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 20:50
Xafiz_shirazi
да емае, возьми стида 600ку, прощает все, запчастей и разборов валом, едет километров до 100 более-менее, вариантов- ебись провались.
Если поискать, можно найти трудера 750 не особо ушатанного, тот пободрей.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 21:18
Gost
я не понял, это чё за ручка торчит из под бака справа у того дрифтера ?
коробка чтоли ?

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 21:26
El Golfo
труёвая суицидка!

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 23:01
Romamber
Xafiz_shirazi писал(а):да емае, возьми стида 600ку, прощает все, запчастей и разборов валом, едет километров до 100 более-менее, вариантов- ебись провались.
Если поискать, можно найти трудера 750 не особо ушатанного, тот пободрей.
Ладно, да, уже по кругу пошло, всем спасибо еще раз ;)

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 дек 2013, 23:37
САНДЕР
+1 по поводу стида-шестисотки:
1) как раз в твой бюджет
2) вполне надежный
3) как первый мот на сезон тебе его хватит
4)а главное - весьма ликвидный вариант (в отличие от 400ссм), если что - по весне продастся "на раз".

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 21 янв 2014, 12:27
Romamber
Все-таки, пока выдалось время для раздумий, я перечитал почти все темы и решил, что хочу 1100. Банально потому, что не могу загадывать, будет ли в необозримом будущем у меня возможность и желание продавать, менять, покупать, для меня это достаточно дорогая покупка и хотелось бы начать с чего-то посерьезнее и долгосрочнее. Поэтому появилось еще несколько вопросов: есть ли шанс найти XVS 1100/VT 1100 с моим бюджетом? Напомню, у меня ~180 тысяч. Есть ли резон присматриваться к XV 1100? Какое-то скупое обсуждение этой модели здесь и заканчивается на том, что мотоцикл маленький и неудобный, видимо этим и обусловлен сравнительно дешевый ценник. Ну и может будут какие-то советы, где можно первые две модели поискать, потому как на auto.ru все по большей части вне моего бюджета и чаще всего салоны, что наталкивает на мысль, что с рук можно было бы найти и дешевле, знать быть где.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 21 янв 2014, 12:42
Xafiz_shirazi
topic24956.html-view=unread#unread
topic25884.html-view=unread#unread
topic25501.html-view=unread#unread
Итд. Тут периодически пролетают вообще шоколадные варианты.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 21 янв 2014, 12:52
Romamber
Эти уже смотрел, но там два не из моего города, третий пока не укладывается в мой бюджет.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 21 янв 2014, 14:02
El Golfo
Так он на форуме за 200 его отдаёт. Не 230..