Чоппер как первый мот

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Br@Dock
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 00:20
Мотоцикл: VTX1800C
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Br@Dock » 15 окт 2013, 15:11

Sokos писал(а):
Br@Dock писал(а):Доброго времени суток всем!

Так случилось, что в весьма не юном возрасте 37-ми лет от роду, мне шандарахнуло в башку купить себе мот и освоить, если повезет, сей чудный агрегат. Товарищ дал катнуться пару раз и знаете зацепило... Но тут такое дело, практически все в качестве первого мотоцикла рекомендуют дорожники (сибиху там и т.п.), а у меня душа к чопперам больше лежит. Отсюда вопрос к многоуважаемому местному сообществу: как вы считаете сложно ли учиться с нуля на чоппере и какой аппарат для этого оптимально подходит?
Догадываюсь что вопрос наверно избитый, но все же :?

з.ы. Да, для справки мои ТТХ: рост 182см, вес 110кг
Читай без огорчений.....все мы такие были,вопрос,сможешь ли ты пройти через это и оглянувшись назад улыбнуться..... :wink:


http://plasmanaut.livejournal.com/35168.html
А на что тут огорчаться то? Вцелом все верно ведь написано. Во всяком случае, первый этап я прохожу именно по этому сценарию, с тем лишь исключением, что за литражом не гонюсь, а выбираю между 400 и 750 кубиками... посмотрим чего дальше будет :D

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 15 окт 2013, 15:29

Br@Dock писал(а): А на что тут огорчаться то? Вцелом все верно ведь написано. Во всяком случае, первый этап я прохожу именно по этому сценарию, с тем лишь исключением, что за литражом не гонюсь, а выбираю между 400 и 750 кубиками... посмотрим чего дальше будет :D
С твоими ТТХ не стоит смотреть на эти объемы. Серьезно.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Fishm300 » 15 окт 2013, 17:31

MacLeods писал(а):
Br@Dock писал(а): А на что тут огорчаться то? Вцелом все верно ведь написано. Во всяком случае, первый этап я прохожу именно по этому сценарию, с тем лишь исключением, что за литражом не гонюсь, а выбираю между 400 и 750 кубиками... посмотрим чего дальше будет :D
С твоими ТТХ не стоит смотреть на эти объемы. Серьезно.
+100500
Я после первого сезона 800 кубовку продаю, нельзя сказать, что прямо сильно не хватает, но все таки - одна из причин.
Так что ИМХО для распространненого здесь типа мотоцклов , начинать с 1100 вполне нормально.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Йогурт » 16 окт 2013, 02:13

600 кубовый спорт комфортно едет 200,1800 кубовый круизер комфортно едет 120. Когда осваиваются обезьяньи навыки, то есть на малой скорости ты не идешь ногами, а на скорости побольше не морщится анус, то на первый план выходит возможность находится в потоке на адекватной скорости и держать крейсерскую скорость без постоянного дрочева коробки и сцепления, если вдруг приходится тормозить или ускоряться. Очевидно, что большой мотор круизера, нужен для комфортного перемещения на большие расстояния, с пассажиром и багажем. Малокубатурные мотоциклы, разумеется рассчитаны на невысокую стоимость и залог этого, малая мощность мотора, но и тормоза там тоже бюджетные. Зато вес почему то, практически такой же как и у мотоцикла с объемом на литр больше. Получается, что как только у новичка появляется ощущение, что он наконец то перестал срать кирпичами и наконец то можно ЕХАТЬ, вдруг выясняется, что мотоцикл не может, ни ехать, ни тормозить.
Мне на самом деле даже интересно стало, откуда взялся этот задротский миф про то, что надо учиться ездить на дрищах? Где связь между обучением, то есть между внедрением информации в мозг, так же выработке навыка, то есть внедрением рефлекса и мощностью мотора? Нечайно разогнался до 200, заклинило газ, забыл в какой руке тормоз и убился об стену?
Предлагаю рассмотреть такой вариант обучения, в котором как минимум есть некая логическая цепочка, начать у инструктора, на площадке, на малых скоростях. Усилить воздействие на мозг и скорость обучения, можно делая тоже самое на кроссовом треке.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
RT.
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:59
Мотоцикл: RAIDER
Имя: Роман
Номер телефона: +37125958953
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение RT. » 16 окт 2013, 02:49

Мне на самом деле даже интересно стало, откуда взялся этот задротский миф про то, что надо учиться ездить на дрищах?
:handgestures-thumbup:

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Doom » 16 окт 2013, 03:58

Br@Dock писал(а): А на что тут огорчаться то? Вцелом все верно ведь написано. Во всяком случае, первый этап я прохожу именно по этому сценарию, с тем лишь исключением, что за литражом не гонюсь, а выбираю между 400 и 750 кубиками... посмотрим чего дальше будет :D
Br@Dock, тебе 37 лет, скорее всего ты давно водишь машину и хорошо в дорожной ситуации ориентируешься.
Тебе 400итка надоест через месяц, а 750тка в середине лета, когда ты поймешь, что не можешь обогнать фуру на двухполосной дороге.
Если позволяют средства, бери мотоцикл посерьезней.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение шарабан » 16 окт 2013, 09:44

Йогурт писал(а):600 кубовый спорт комфортно едет 200,1800 кубовый круизер комфортно едет 120. Когда осваиваются обезьяньи навыки, то есть на малой скорости ты не идешь ногами, а на скорости побольше не морщится анус, то на первый план выходит возможность находится в потоке на адекватной скорости и держать крейсерскую скорость без постоянного дрочева коробки и сцепления, если вдруг приходится тормозить или ускоряться. Очевидно, что большой мотор круизера, нужен для комфортного перемещения на большие расстояния, с пассажиром и багажем. Малокубатурные мотоциклы, разумеется рассчитаны на невысокую стоимость и залог этого, малая мощность мотора, но и тормоза там тоже бюджетные. Зато вес почему то, практически такой же как и у мотоцикла с объемом на литр больше. Получается, что как только у новичка появляется ощущение, что он наконец то перестал срать кирпичами и наконец то можно ЕХАТЬ, вдруг выясняется, что мотоцикл не может, ни ехать, ни тормозить.
Мне на самом деле даже интересно стало, откуда взялся этот задротский миф про то, что надо учиться ездить на дрищах? Где связь между обучением, то есть между внедрением информации в мозг, так же выработке навыка, то есть внедрением рефлекса и мощностью мотора? Нечайно разогнался до 200, заклинило газ, забыл в какой руке тормоз и убился об стену?
Предлагаю рассмотреть такой вариант обучения, в котором как минимум есть некая логическая цепочка, начать у инструктора, на площадке, на малых скоростях. Усилить воздействие на мозг и скорость обучения, можно делая тоже самое на кроссовом треке.
по моему мнению, учиться надо именно на дрищах до 800 кубов. для большего объема нужны навыки, без которых человек не совладает с мотоциклом, убьется сам и убьет кого-то еще.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Nick Wolf

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Nick Wolf » 16 окт 2013, 10:45

Гы... Если сложить эти два мнения и выбрать среднее получится 883

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 16 окт 2013, 11:31

шарабан писал(а):по моему мнению, учиться надо именно на дрищах до 800 кубов. для большего объема нужны навыки, без которых человек не совладает с мотоциклом, убьется сам и убьет кого-то еще.
Согласен полностью с Йогуртом. Все правильно сказал. малокубатурные такие же по размерам, а тормоза хуже или динамика подводит...
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Xafiz_shirazi » 16 окт 2013, 11:35

У меня первым постоянно используемым транспортным средством стала шадовка 600 кубов. Смотрел на магну, сейчас понимаю, что на ней или на нынешнем втыксе я бы убрался наболт.
С другой стороны, если автомобильного стажа немало, меньше литра моц брать смысла нету.
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 16 окт 2013, 12:03

Xafiz_shirazi писал(а):У меня первым постоянно используемым транспортным средством стала шадовка 600 кубов. Смотрел на магну, сейчас понимаю, что на ней или на нынешнем втыксе я бы убрался наболт.
С другой стороны, если автомобильного стажа немало, меньше литра моц брать смысла нету.
у меня не было автомобильного ваще. я на авто сел тока год назад. и тот смарт.
первый моц - 1300втыкс. через пару мес я купил 109м.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Xafiz_shirazi » 16 окт 2013, 12:06

MacLeods писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):У меня первым постоянно используемым транспортным средством стала шадовка 600 кубов. Смотрел на магну, сейчас понимаю, что на ней или на нынешнем втыксе я бы убрался наболт.
С другой стороны, если автомобильного стажа немало, меньше литра моц брать смысла нету.
у меня не было автомобильного ваще. я на авто сел тока год назад. и тот смарт.
первый моц - 1300втыкс. через пару мес я купил 109м.
Я в прошлом сезоне проездил тоже месяца 3, 10к км, так что мы с тобой почти по одинаковой программе пошли :lol:
Но для меня 1.3 было бы много, кмк.
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Nick Wolf

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Nick Wolf » 16 окт 2013, 13:07

м.б. дело в весе ездока? судя по фоткам отписавшиеся за 1300 в районе 100 весят

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 16 окт 2013, 13:15

Nick Wolf писал(а):м.б. дело в весе ездока? судя по фоткам отписавшиеся за 1300 в районе 100 весят
да вес ездока роли то особо не играет.
жене вон покупали 650, потом быстро сменили на 1300, а бульку 109 она мне покупала и перегоняла. пусть немного, но все же сама на ней катила. и все это было в ее первый сезон.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Vaakom
Чопперюга Москвы
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:29
Мотоцикл: Victory Cross Roads
Имя: Василий
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Vaakom » 16 окт 2013, 13:22

Ну и в ездоке тоже. Для меня удобные по габаритам круизеры начинаются от 750 и выше, да и 750-и мелковаты многие. Просто не удобно - то руль в коленях, то ноги у ушей. А топикстартер потолще меня будет ). Да и ничего ужасного в первом литре я не вижу. Я начал с Honda Shadow ACE 1100, имея в багаже нулевой опыт вождения вообще и с удовольствием второй сезон на нем езжу. К мотоциклу никаких претензий и вопросов.

Аватара пользователя
Br@Dock
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 00:20
Мотоцикл: VTX1800C
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Br@Dock » 16 окт 2013, 14:17

Doom писал(а):Br@Dock, тебе 37 лет, скорее всего ты давно водишь машину и хорошо в дорожной ситуации ориентируешься.
Тебе 400итка надоест через месяц, а 750тка в середине лета, когда ты поймешь, что не можешь обогнать фуру на двухполосной дороге.
Если позволяют средства, бери мотоцикл посерьезней.
Doom, я так думаю, что пусть я лучше поскучаю через полсезона верхом на мотоцикле, чем лежа на больничной койке. Да и потом дальние расстояния пока осваивать не планирую, так вечерние покатушки по городу, ну максимум до дачи в 120км выберусь. :wink:

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Piper » 16 окт 2013, 14:35

Br@Dock писал(а): Doom, я так думаю, что пусть я лучше поскучаю через полсезона верхом на мотоцикле, чем лежа на больничной койке. Да и потом дальние расстояния пока осваивать не планирую, так вечерние покатушки по городу, ну максимум до дачи в 120км выберусь. :wink:
Кстати, зря. Doom дельный дал совет.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 16 окт 2013, 14:42

Piper писал(а):
Br@Dock писал(а): Doom, я так думаю, что пусть я лучше поскучаю через полсезона верхом на мотоцикле, чем лежа на больничной койке. Да и потом дальние расстояния пока осваивать не планирую, так вечерние покатушки по городу, ну максимум до дачи в 120км выберусь. :wink:
Кстати, зря. Doom дельный дал совет.
Дим, да это все так по началу думают (ну большинство)
я вот раньше тоже не путешествовал на транспорте.
а как моц появился - сразу и появилось желание на нем катить. потому в первый сезон и ломанулись в Киев. без мотоцикла я так и не посетил бы не Белки, ни Киева ни Крыма ни Европейских городов.
ну да лана - каждый сам решает. чего всех отговаривать не брать мелкий моц - а то те кто продает мелкий так и не продадут никогда.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение шарабан » 16 окт 2013, 14:46

тише едешь - дальше будешь. гнать сломя голову, а потом обнаружить, что приехал на дачу раньше на целых 6 минут - это, мягко говоря, идиотизм.
все должно происходить по-необходимости. в том числе и повышение мощности\кубатуры.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 16 окт 2013, 14:49

шарабан писал(а):тише едешь - дальше будешь. гнать сломя голову, а потом обнаружить, что приехал на дачу раньше на целых 6 минут - это, мягко говоря, идиотизм.
все должно происходить по-необходимости. в том числе и повышение мощности\кубатуры.
А при чем тут гнать и кубатура первого моца (круизера)?
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение шарабан » 16 окт 2013, 14:55

MacLeods писал(а):
шарабан писал(а):тише едешь - дальше будешь. гнать сломя голову, а потом обнаружить, что приехал на дачу раньше на целых 6 минут - это, мягко говоря, идиотизм.
все должно происходить по-необходимости. в том числе и повышение мощности\кубатуры.
А при чем тут гнать и кубатура первого моца (круизера)?
большая кубатура\мощность провоцирует. рано или поздно, а в среднем через неделю, он начнет откручивать ручку газа. ощутит себя птичкой или там бабочкой. и придет к нему жажда скорости. вот тогда и будет он гнать.
к примеру: какова мощность\объем твоего смарта? каково твое поведение на дороге в сравнении с какими-нибудь мощными внедорожниками или седанами?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 16 окт 2013, 15:16

шарабан писал(а):большая кубатура\мощность провоцирует. рано или поздно, а в среднем через неделю, он начнет откручивать ручку газа. ощутит себя птичкой или там бабочкой. и придет к нему жажда скорости. вот тогда и будет он гнать.
к примеру: какова мощность\объем твоего смарта? каково твое поведение на дороге в сравнении с какими-нибудь мощными внедорожниками или седанами?
Ну ты же знаешь, что в общем и 700 нормально будет пулять.
так потому и пишут, что прослойка хорошая должна быть, иначе лучше не затевать.
смарт литровый. 71 лошадь. рву всех с места. жарю по городу гораздо быстрее и наглее чем на моце. езжу по выделенным полосам, успеваю в поток нырнуть ибо короткая база - в общем веду себя борзо, но не нагло. не режу никого и не борзею.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Vaakom
Чопперюга Москвы
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:29
Мотоцикл: Victory Cross Roads
Имя: Василий
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Vaakom » 16 окт 2013, 15:28

Кубатура нужна не чтобы гнать сломя голову, а чтобы на дальняке с багажом и пассажиркой группу грузовиков обогнать безопасно. или в городе от выскочившей в жопу машины (извинибратанятебяневидел) убежать . Опять же возможность стартовать со светофора со второй-третьей очень облегчает жизнь новичка )

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение шарабан » 16 окт 2013, 15:33

Vaakom писал(а):Кубатура нужна не чтобы гнать сломя голову, а чтобы на дальняке с багажом и пассажиркой группу грузовиков обогнать безопасно. или в городе от выскочившей в жопу машины (извинибратанятебяневидел) убежать . Опять же возможность стартовать со светофора со второй-третьей очень облегчает жизнь новичка )
просто для протокола: дальняк = сортир
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Vaakom
Чопперюга Москвы
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:29
Мотоцикл: Victory Cross Roads
Имя: Василий
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Vaakom » 16 окт 2013, 15:42

Оукей. Читать "В дальнем увлекательном путешествии полном опасностей и приключений".

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей