Страница 2 из 4

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 31 окт 2014, 10:54
Sirin
Я тут как раз жопотестил втыксы 1300 и 1800. Вывод -- первый очень легкий, мне понравился, а второй я еле поднял с подножки, он как танк, разница колоссальная. Сразу для себя исключил этот вариант. Пока исключил :D

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 31 окт 2014, 10:57
Vasili4
Sirin писал(а):Я тут как раз жопотестил втыксы 1300 и 1800. Вывод -- первый очень легкий, мне понравился, а второй я еле поднял с подножки, он как танк, разница колоссальная. Сразу для себя исключил этот вариант. Пока исключил :D
А что за рояль взял и по чем если не секрет?

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 31 окт 2014, 10:58
Xafiz_shirazi
1800 очень хороший мопед.
Я на нем больше 50к проехал, ни одной проблемы не возникло.
Родовые болячки- слабая задняя подвеска, решается заменой втулок амортизаторов на полеуретан, а самих амортов на афтермаркет.
Все!-) Ну если брать БУшку тут, то я бы сразу рулевую смотрел, на всякий случай.
В стоке едет бодро и весело, при установке комбинации прямотоки-нулевик-паверкомандер прет как бешеный носорог.
Тюнинга дофига.
Сирин, разница в сухой массе 1.8 и 1.3- 30 килограмм-))))
Если на 1.8 стоял стоковый руль, а не ацкий афтермаркет, то это плацебо-)

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 31 окт 2014, 11:21
Sirin
Xafiz_shirazi, так я же сам офигел!
Сидел на Роад старе, втыксе 1300 -- они показались одинаково легкими.
Рояль потяжелее. А вот втыкс 1800 еле свернул.
Разница в центре тяжести может?
Втыкс 1300 друг стоя между бёдер зажал и раскачивал как лисапед :D

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 31 окт 2014, 12:11
Doom
Sirin писал(а):Xafiz_shirazi, так я же сам офигел!
Сидел на Роад старе, втыксе 1300 -- они показались одинаково легкими.
Рояль потяжелее. А вот втыкс 1800 еле свернул.
Разница в центре тяжести может?
Втыкс 1300 друг стоя между бёдер зажал и раскачивал как лисапед :D
Рояль не легче ВТХ 1800

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:43
Sokos
Sirin писал(а): Втыкс 1300 друг стоя между бёдер зажал и раскачивал как лисапед :D
Хвалился перед девками?

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:28
arturmyname
Sirin писал(а):Втыкс 1300 друг стоя между бёдер зажал и раскачивал как
вверх-вниз-вверх-вниз...

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 24 ноя 2014, 13:32
котт
Vasili4 писал(а):
UnbalanceD писал(а):Смысл менять С50 на С90? Или Втыкс, как советуют знающие люди или уж Херитейдж или Роад Кинг.
Получается что С50 на С90 не имеет смысла?!Разница там в 20 лс по моему?Не ужели совсем не ощущается?
Если сузуки то С109 ? Если хонда то втыкс 1800 ? ХД не дорос пока так же как до голды. Молод я еще для них :D Ближе к пенсии буду рассматривать?
Дада! Хорлей не едет и не рулится 8)

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 24 ноя 2014, 23:35
Litleman
котт писал(а):
Vasili4 писал(а):
UnbalanceD писал(а):Смысл менять С50 на С90? Или Втыкс, как советуют знающие люди или уж Херитейдж или Роад Кинг.
Получается что С50 на С90 не имеет смысла?!Разница там в 20 лс по моему?Не ужели совсем не ощущается?
Если сузуки то С109 ? Если хонда то втыкс 1800 ? ХД не дорос пока так же как до голды. Молод я еще для них :D Ближе к пенсии буду рассматривать?
Дада! Хорлей не едет и не рулится 8)
про ломучее говно забыл сказать :lol:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 25 ноя 2014, 10:12
КУЗЬМА
Vasili4 писал(а):
БаронЪ писал(а):А для чего поднимать кубатуру?

мой меня устраивает полностью.Но нет запаса мощности при крейсерской 120 - 130. Крутануть дальше можно но будет уже двигатель в натяг... а я так не люблю. Самому конечно ближе С90T но пугает воздушно-маслянное охлаждение.Кто что скажет?Пс Втыкс хорош но надо его будет отпопотестить. И большая ли разница между 1300 и 1800 ??
Если ТС интересно мнение то при "крейсерской 120-130 :think: " и чтоб "крутануть" это что то вроде хыжира хача или в-макса.
"Круизёр которому наваливают :doh: выглядит как командировочный в лаковых туфлях и с чемоданами на беговой дорожке :naughty: "-я сказал.
Бери уж тогда: вариор если на с109 нехватает говорят со 130 ещё едут.
Ну а потом уж возьмёшь какое нибудь хавно :pray: ...

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:42
котт
Втыкс 1800-ый 200 валит. Соответственно приём после 130 у него нормальный (не в пример голде). А вообще твои хотелки - это роудкинг на скримине 8)

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:29
ShtroffRus
Litleman писал(а):
котт писал(а):
Vasili4 писал(а): Получается что С50 на С90 не имеет смысла?!Разница там в 20 лс по моему?Не ужели совсем не ощущается?
Если сузуки то С109 ? Если хонда то втыкс 1800 ? ХД не дорос пока так же как до голды. Молод я еще для них :D Ближе к пенсии буду рассматривать?
Дада! Хорлей не едет и не рулится 8)
про ломучее говно забыл сказать :lol:
он не забыл, а просто оставил, дабы все могли высказаться

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 13 янв 2015, 10:33
Heisenberg
VTX 1800 - отличный аппарат. Динамика, рулёжка. Да, тяжеловат, но ко всему привыкаешь. Одна комбо тормозная система чего стоит!)

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 13 янв 2015, 12:21
котт
Heisenberg писал(а):VTX 1800 - отличный аппарат. Динамика, рулёжка. Да, тяжеловат, но ко всему привыкаешь. Одна комбо тормозная система чего стоит!)
Да, это его безусловный конёк :D

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 13 янв 2015, 13:01
Xafiz_shirazi
Да уж, рулежка втыкса это просто все :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А уж если бетвинг повесить или там колесо вперед 21 воткнуть!!

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 19:31
Жмэн
И жрет он как газель, если хорошо отвинчивать.

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 19:38
Litleman
щетаю надо брать хаябусу

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 19:56
Docent
Xafiz_shirazi писал(а):1800 очень хороший мопед.
Я на нем больше 50к проехал, ни одной проблемы не возникло.
Родовые болячки- слабая задняя подвеска, решается заменой втулок амортизаторов на полеуретан, а самих амортов на афтермаркет.
Все!-) Ну если брать БУшку тут, то я бы сразу рулевую смотрел, на всякий случай.
В стоке едет бодро и весело, при установке комбинации прямотоки-нулевик-паверкомандер прет как бешеный носорог.
Тюнинга дофига.
Сирин, разница в сухой массе 1.8 и 1.3- 30 килограмм-))))
Если на 1.8 стоял стоковый руль, а не ацкий афтермаркет, то это плацебо-)
Это не слабое место, а специально для того, чтобы гасить нагрузку на проушины и не делать их овальными. Расходник по 1 доллару ша штуку (надо 4) и меняется раз в год за полчаса.

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 20:02
S0nata
Как говорится, есть Три пути эволюционирования мотоциклиста:
1) эндуро
2) голда
3) харлей

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 20:04
Ysher
S0nata писал(а):Как говорится, есть Три пути эволюционирования мотоциклиста:
1) эндуро
2) голда
3) харлей
А потом ?
Фсё???

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 20:05
Docent
S0nata писал(а):Как говорится, есть Три пути эволюционирования мотоциклиста:
1) эндуро
2) голда
3) харлей
Тётка - она и есть тётка ... еще и не в теме. Сиськи, размалеванная ... из свежих мотоцЫклистов. На стартовом мопеде.
Есть последовательность:
1) голда
2) харлей
3) Эндуро

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 20:07
Xafiz_shirazi
Docent писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):1800 очень хороший мопед.
Я на нем больше 50к проехал, ни одной проблемы не возникло.
Родовые болячки- слабая задняя подвеска, решается заменой втулок амортизаторов на полеуретан, а самих амортов на афтермаркет.
Все!-) Ну если брать БУшку тут, то я бы сразу рулевую смотрел, на всякий случай.
В стоке едет бодро и весело, при установке комбинации прямотоки-нулевик-паверкомандер прет как бешеный носорог.
Тюнинга дофига.
Сирин, разница в сухой массе 1.8 и 1.3- 30 килограмм-))))
Если на 1.8 стоял стоковый руль, а не ацкий афтермаркет, то это плацебо-)
Это не слабое место, а специально для того, чтобы гасить нагрузку на проушины и не делать их овальными. Расходник по 1 доллару ша штуку (надо 4) и меняется раз в год за полчаса.
Дось, там сами аморты-поганые на редкость. Это мне с моим "газ-тормоз" была важнее управляемость, чем комфорт, а обычные люди постоянно ругаюца-) Так что для нормальной подвески надо как минимум ПС, и явно побогаче 412 серии.

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 20:07
Xafiz_shirazi
Жмэн писал(а):И жрет он как газель, если хорошо отвинчивать.
Не, больше 18-20 литров он у меня не жрал, это если за 200 ехать долго :mrgreen:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 20:08
Docent
хорошо. меняй аморты, но втулки оставь заводские. Ибо проушину на раме потом ничем не выровнять.

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Добавлено: 14 янв 2015, 20:12
Xafiz_shirazi
Docent писал(а):хорошо. меняй аморты, но втулки оставь заводские. Ибо проушину на раме потом ничем не выровнять.
Они по нашим дорогам родные живут по 10к в среднем. Но есть полеуретановые-раз, и народ клепает составные из какой-то хорошей резины.