Страница 2 из 3

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 19:42
AVA616
Gost писал(а):у вариора на 1.7 84 лошади по SAE, степень сжатия там 8,3.
Так кто ж тогда скажет точную цифру? Сколько ж лошадей под баком у Road Star?

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 19:51
Gost
вроде как должно быть 84, ямахи которые пошли на ремне вроде как правду пишут про лошади.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 22:27
whiter
AVA616 писал(а):
Gost писал(а):у вариора на 1.7 84 лошади по SAE, степень сжатия там 8,3.
Так кто ж тогда скажет точную цифру? Сколько ж лошадей под баком у Road Star?
райдера хв1900 который смотрел?
я вот, тоже задумался пересесть... и чойто именно на него.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 22:43
AVA616
Андрей на Рейдера сумки не повесиш, а XV1700 Road всеж с сумками, а можно и без них.... а я иногда отезжаю от МСК хоть и недалеко но иногда на несколько дней. Без сумок никак.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 22:55
Mike Dream
AVA616 писал(а):Андрей на Рейдера сумки не повесиш, а XV1700 Road всеж с сумками, а можно и без них.... а я иногда отезжаю от МСК хоть и недалеко но иногда на несколько дней. Без сумок никак.
Да ладно, не повесишь :) Задний коф кривовато висит - у меня багажную полку разболтало немного, но съезжу на Вилар, заварю как надо.

Изображение

Изображение

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 23:17
AVA616
Крыло переднее правильное. Все остальное на любителя. А шо делать, когда вещей много :D

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 23:31
шарабан
AVA616 писал(а):
Gost писал(а):у вариора на 1.7 84 лошади по SAE, степень сжатия там 8,3.
Так кто ж тогда скажет точную цифру? Сколько ж лошадей под баком у Road Star?
60 на колесе

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 23:37
Accumulator
прет, жрет и сумки есть


Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 23:44
whiter
AVA616 писал(а):Крыло переднее правильное. Все остальное на любителя. А шо делать, когда вещей много :D
к нему можно еще прицеп прицепить, там крутящий момент хороший :lol:

много хороших отзывов про эту модельку читал, сам в поиске, вот и предложил на рассмотрение.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 23:47
whiter
Accumulator писал(а):прет, жрет и сумки есть

а как на нем закладывать?

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 00:47
Gost
Mike Dream писал(а):
AVA616 писал(а):Андрей на Рейдера сумки не повесиш, а XV1700 Road всеж с сумками, а можно и без них.... а я иногда отезжаю от МСК хоть и недалеко но иногда на несколько дней. Без сумок никак.
Да ладно, не повесишь :) Задний коф кривовато висит - у меня багажную полку разболтало немного, но съезжу на Вилар, заварю как надо.

Изображение

Изображение
не смеши своими кошелёчками :)

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 08:28
Sokos
Покупай Электру Скримен Игл 103 инча....прет,рулится,с размещением багажа все рокенролл,в городе после максимум недели поездок проблем у тебя не возникнет.....фэйринг,штатная музыка,круиз контроль,опять же ремень,а не страшный кардан....
Да и лет тебе не 30 даже....пора уже купить мотоцикл,чтобы каждый сезон не забивать себе голову поисками нового,на твой взгляд или взгляд других,очередного туринга от производителей копий....

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 10:27
Зло
Ava616, А что ты хочешь от другого мотоцикла? Менять круизер на круизер особого смысла нет. Они все примерно одинаковые. Договорись лучше с кем нибудь потестировать то, что хочешь купить. Сравнишь

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 19:22
PlasmaNaut
Gost
картинка такая есть на пасификкостстар, где они пишут, что синее - это после их настройки, а так там 80 по саесмузинг на пятой.
шаггиог и обычный впрысковый рс1700 - сильно отличаются по дросселю и настройкам. А карбовый 1700 (те, что до 8 года были), так и подавно. 1600 карбовый выдавал 53, если верить картинке на том же сайте (а где ему отдать больше с отсечкой на 4200, хехе), не думаю, что 1700 карбовый или даже впрысковый сильно далеко от этих показателей ушли. Ну, с учетом того, что отсечка на 1700 вроде бы как и у вариков где-то чуть за 5000, то отдавать он будет чуть за 60, что косвенно подтверждается людьми с рсклиник, которые пишут, что в первой стадии с поверкомом их впрысковые 1700 отдают 70.

ЗЫ. Да и так можно понять, ибо после 130 оно на таком моторе чота ваще не едет со стеклом - явно не хватает мощности :)

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 19:38
Gost
корбовый не обязательней слабей впрыска, я думаю что 1700 роад лошадей 70-80 таки имеет, ибо так сложилось когда у меня на рояле было 70 лошадей но больший вес , 1.7 таки от меня бодро уезжал.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 20:41
fas
Да надоели вы своими графиками и лошадями)

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 20:46
Gost
fas писал(а):Да надоели вы своими графиками и лошадями)
мир без цвет... папугаевой дефиринциации шта.... не мир!

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 20:51
Sokos
Gost писал(а):
fas писал(а):Да надоели вы своими графиками и лошадями)
мир без цвет... папугаевой дефиринциации шта.... не мир!
Алексей,иди рояля с лапшой чини.... :wink:
Ишь ты,раздухарился....

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 20:56
Gost
Sokos писал(а):
Gost писал(а):
fas писал(а):Да надоели вы своими графиками и лошадями)
мир без цвет... папугаевой дефиринциации шта.... не мир!
Алексей,иди рояля с лапшой чини.... :wink:
Ишь ты,раздухарился....
Лапши в моём рояле абсолютный ГОСТ, не завидуйте Владимир эстетическому соответствию лапши и рояля.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 20:56
fas
Gost писал(а):
fas писал(а):Да надоели вы своими графиками и лошадями)
мир без цвет... папугаевой дефиринциации шта.... не мир!
вот именно, папугаи

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 21:30
шарабан
Gost писал(а):корбовый не обязательней слабей впрыска, я думаю что 1700 роад лошадей 70-80 таки имеет, ибо так сложилось когда у меня на рояле было 70 лошадей но больший вес , 1.7 таки от меня бодро уезжал.
Леш, то что он уезжал, не значит что у него лс больше))) это как гонки на четверть и милю: те кто быстро едут четверть всегда сделают тех, кто едет милю. А после 500 метров они скиснут и те кто едут милю (читай: настроенные на милю передаточные числа, оборотистые моторы, смещенный вправо горб крутящего) обгонят их и финишируют первыми.
А роадстар, что тот что другой, имеет 60 лс на колесе почти на отсечке. Разницу в 3..4..5 лс межлу годами/экземплярами я умалчиваю, ибо это неважно.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 22:22
AVA616
Ну в общем я так понимаю, что Родстар 1700 подинамичней Вулкана будет, что 900, что 1700 или я не прав?

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 22:50
шарабан
AVA616 писал(а):Ну в общем я так понимаю, что Родстар 1700 подинамичней Вулкана будет, что 900, что 1700 или я не прав?
В бытность, когда у меня был РоадСтар, меня со светофора легко обошел какойто парень на максискутере. Помню, я тогда расстроился :lol:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 23:13
Accumulator
ребята во дворе рассказывали эм109эр норм едет

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 27 авг 2015, 23:32
Gost
Accumulator писал(а):ребята во дворе рассказывали эм109эр норм едет
наврали, едет только хаябуса ну и дрозд.