Yamaha XV 1100 / Honda Shadow 1100 / Yamaha Drag Star 1100..

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 16 июн 2009, 10:51

PlasmaNaut писал(а):
WildChild писал(а):На скольки отсечка я не знаю!
Хмм... ну да, что то попутал я с тормозами! но знаю точно что существует такое мнение о херовых тормозах именно ранних вираг, 80ых годов, сегодня в компе полазил и нашёл статью, пишут что скобы закисают частенько у этих ранних, ну и по эффективности не соответствуют такому динамичному агрегату!
Я тебе еще раз говорю - конкретно у вираг "скобы" одни и те же. И если они "закисали" в 84-м, то точно так же должны киснуть и в 95-м. Но, сука, не киснут. Качественными колодками (ниссин, феродо, оригинальные сумитомо) вирага тормозит отлично для такого мотоцикла. Куда лучше 1400 интрудера, если что... А ранние XV, которые не были вирагами, да, имели другие "скобы", и там были нюансы, но это НЕ вирага. Все равно что сказать про все вулканы, что это такая толстая 400-ка на цепи, которая не едет и не тормозит.

И еще. Ты "где-то читал" и "где-то слышал", что "существует такое мнение". А нас на вираго.ру сотня человек, и каждый третий из этой сотни слазил в вирагу, хоть большую, хоть среднюю, хоть маленькую от и до, чтобы на практике знать, что у нее и как :-) И нас порой улыбают "такие" мнения...

ЗЫ. Отсечка у драги на 7000, как и у бульдога.
Теперь мне понятно, почему ты так рьяно защищаешь Вирагу. Ты ж с Вираго.ру :D :D :D
Гавно твоя Вирага.
Почему? :D
Во-первых это мотоцикл прошлого века. И делать ему на рынке нечего.
Во-вторых Тормоза - гавно, гавно и еще раз гавно.
Что однопоршневые, что двухпоршневые.
Ездил я на многих Вирагах. Она не тормозит впринципе.
Задний барабан хватает на юз.
В-трерьих. Сцепление - гавно полное. Подыхает в сто раз быстрее, нежели чем у другого мотоцикла. За счет очень малого хода.
В-четвертых у 750 РР без радиатора - требует доработки напильником, у 1100 тоже охлаждение РР не ахти. И в довесок находится рядом с .... балдой у выхлопной трубы.... не помню как называется... кажись резонатор.
В-пятых. Коробка 1-2 скорость умирает к чертям очень быстро ибо мотор просит покрутить, а КПП на такие нагрузки просто не расчитана.
И в довесок в-шестых - это уже старый мотоцикл, 90% которых почти убито и требуют капиталки или среднего ремонта. Не важно чего - мотора или КПП или других узлов. Если кто-нибудь купит этот мотоцикл, то очень быстро столкнется с вышеперечисленными проблемами. Доволен им может быть только тот, кому не западло в случае проблем его растрясти и починить. Или починить один раз - но надолго. Но чинить придется по любому. А это деньги. Причем при качественном ремонте немалые.. Я бы мог тебе скинуть смету на переборку двигателя. Цифры там хорошие))) Ибо меняется очень много. А если не поменять, то будешь. как Савок, каждый месяц под ним лежать.
Это еще не все проблемы. А есть еще типичные, с которыми приходится жить по любому всем: АКБ, ГРМ, болты, гайки, расходники.
------------------
Ответ о том, что люди ездят, нихрена не катит. Я мотаюсь по фестам по СНГ и Вираги вижу все меньше и меньше. Очень быстро наступает тот момент, когда они окончательно вымрут, примерно как NV-шки
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 16 июн 2009, 11:41

Docent писал(а):гавно, гавно и еще раз гавно.
Мне ваши стихи очень понравились, но как айтишнику, мне кажется, не хватает тут финальной точки в виде фразы "тваю мать!":
"Гавно, гавно и еще раз гавно, тваю мать!" А? Ведь куда весомее? Узнаю, как айтишник, наши любимые профессиональные аргументы: "говно, потому что говно. Тормоза говно, потому что не тормозят. Мотор говно, потому что не едет. Винда говно, потому что линукс рулит. Ноутбуки Асус - говно, потому что матери их давно говно". Это не убеждает, извини :-) Мне лично куда интереснее разобраться, от чего такое мнение, и почему многие все же делают выбор несмотря на "профи"-заявления о говняности...

Ага, я с вираго.ру, хотя и не езжу на вираге... Там много, кто не ездит на вираге уже... Или ездит, но не только на вираге. Ибо ты прав - это мотоцикл, снятый с производства, и из которого все равно вырастаешь.

Все, что ты написал жырным шрифтом - справедливо для любого мотоцикла, на котором активно ездят, и возраст которого переваливает за 15 лет... Я в принципе не рассматриваю мото такого возраста как вариант для беспроблемной эксплуатации - только как стартовый или как очень любимый, к которому незападло и руки приложить. Вирага же последних 4-5 лет выпуска, т. е. 94-99 года - это вполне еще живые аппараты, многие из которых при покупке в Японии, имеют пробег едва к 15000. Ты на вираге на какой ездил? Какого года? И как много? Просто интересно, с чем ты ее тормоза сравнивал. Я задним на вираге вообще не пользовался почти - всегда хватало двух передних дисков с хорошими ниссиновскими колодками (любимые многими мистермотовские весра или лукас - сомнительной эффективности, на какие тормоза их не поставь). И резину данлоп 404 на вирагу не надо ставить, как это многие делают, она только под вулканом-полторашкой начинает нормально держать.

Про сцепление и про сто раз быстрее тоже очень понравилось :-) То есть, если у обычной нонды сцепление начинает показывать проблемы где-то тысячам к 50, то на вираге на первой тысяче что ли? Моя 1100 (я продолжаю ее звать моей, хотя сам на ней давно уж не езжу, у меня другая игрушка, американская) давно вылезла за полсотни пробега, и сцепление (и вообще весь мотор до кучи, интересно же ж :-) ) там смотрели этой зимой - износа там не видать. Про РР тоже не догоняю претензии... Живет себе и живет... Ну, да, известны случаи смерти, но не более, чем на других мото... Резонатор, кстати, многие выкидывают при установке прямотоков...

Про коробку ничего не могу сказать, у меня не ломалась, и не слышал, чтобы у кого-то, прям как ты описываешь, что прям "сыпется". Видать, все, с кем я общаюсь, движок "не крутят". Я вообще редко выше 5000 переключался в обычной езде...

ЗЫ. А вообще, я знаю, да, что вираги принято не любить. Больно резво они залупляют все остальное, сравнимое, что не интрудер 1400... Зависть, ага... Да еще и запас топлива у 1100 почти 17 литров, что при расходе меньше 5.5 при парной езде с ночным багажом не кланяться заправке каждые 150.

ЗЗЫ. Все, что я говорю про вирагу - это, в подавляющем большинстве относится к 1100, и немного к поздним 750. Средние вираги - отдельная тема для разговора, а я не большой любитель мотоциклов меньше 45 инчей объема. Отмечу лишь, что три семейства вираг отличаются друг от друга примерно как старый шадов 1100 от стида 400, если вдруг кто не знает (приходилось встречаться тут с одним, кто мне доказывал, что у меня не вирага 1100 - таких не бывает, а XS, а вирага - это вот, 400-ка)[/quote]
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 16 июн 2009, 13:04

Гы)) Я не айтишник... :shock:
---------------------
О тормозах сужу, как о работе в экстренных случаях. Нужно очень хорошо прогнозировать ситуацию, чтобы хорошо остановить мотоцикл.
Валенку, который быстро не ездит, их конечно хватит с лихвой, но например мотоциклисту, который дубасит и у которого должен быть отходной вариант в виде тормозов, их не хватит вапще и он вынужден будет искать альтернативный прием ухода из экстренной ситуации.
НА своей вираге я 3 сезона откатал с 2002-го года. 750-тка 90-го года с мотором нового образца внутрияпонская модель. У Гринги катал на 1100.
-----------
Про сцепление. Читай мое сообщение в начале топика. ТАк вот из-за того, что ход сцепления очень мал, то диски по любому до конца не расходятся. А значит на полувыжатом ездить крайне не рекомендуется. У Хонды сцепление не только больше по размерам, но и по ходу. А посему и убить его сложнее.
Если ты когда-нибудь лазил в двигатели, то должен был обратить внимание на разверы узла))) Ты не убивал сцепление на вираге - молодец... хорошо эксплуатируешь. Хвала тебе) Но новичок или человек, не знакомый с особенностями данного мотора, тем более в Москве, где плотность движения в сто раз выше, нежели у Вас на Севере, подкручивая мотор и играя сцеплением и передачами, увеличивает риск кончины данного узла в разы.
И еще. Наработок на отказ у сцепления не бывает. Это узел, который в движении без переключений не работает. Проблемы эти вылазят только при коммутациях и величина наработки зависит от аккуратности пилота. Так вот в том то и проблема, что слишком "эластичен" данный узел мотора. Если Хонда например многое простит: езду при выжатом, полувыжатом, немного пожечь, некоторые даже льют минералку и ездят, ведёт, то Вирага этого не любит.
---------------------------
У КПП еще элементарнее. Это банальная конструктивная недоработка, такая же как и привод стартера у ранних моторов. Видимо инженеры что-то недорасчитали и не учли снижение наработки на отказ узла при агрессивной эксплуатации мотора. Ведь не для кого не секрет, что при старте очень многие любят открутить хорошенько с первой и с хрустом переключиться на вторую. При этом намного интенсивнее стираются кулачки шестерни и муфты, муфта перекашивается, изнашивается поверхность вилки включения и её пятки. А так как там зазоры минимальные, то малейший износ всех трех компонентов: шестерня, муфта и вилка, вызывает вылеты второй при разгоне.
Если интересно, то могу показать в живую как выглядит новая шестерня, муфта и вилка и изношенная. Очень удивишься, когда увидишь, что они на вид почти одинаковые :D
А в некоторых сервисах при дефектации вапще начинают грешить только на вилку, её меняют, но все остается по старому)))
---------------------------
Засим спорить больше не хочется. Просто тоже ездили, знаем.
И стараемся с технической стороны подходить к анализу проблем.
---------------------------
Зависти быть не может вапще.
У меня Шадов-спирит-1100. Технических Проблем вапще нет никаких. Единственный минус - тормоза. Тоже сраненькие. Ну и бог с ними. Я уже привык))) менять на что-либо другое из-за тормозов не хочу. Уж больно надёжен данный мотоцикл. :D
---------------------------
На Сузуки и Кавасаки не ездил. Ничего не могу сказать...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Dead_Krupey
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:39
Контактная информация:

Сообщение Dead_Krupey » 16 июн 2009, 13:53

а если на вираге не жечь? я конэшн понимаю, что бравым молодцом это не под силу, но все же :wink:

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 16 июн 2009, 14:58

Docent писал(а):ТАк вот из-за того, что ход сцепления очень мал, то диски по любому до конца не расходятся. А значит на полувыжатом ездить крайне не рекомендуется. У Хонды сцепление не только больше по размерам, но и по ходу. А посему и убить его сложнее.
Очень спорное утверждение, но ты не хочешь спорить, потому просто спрошу: у какой хонды сцепление больше какой ямахи? Странно как-то судить о надежности такого непростого узла, как многодисковое сцепление в маслянной ванне (которое в принципе сконструировано для того, чтобы иметь более расширенный чем "вкл-выкл" режим работы) только по его внешнему диаметру или "ходу". Все равно, что говорить, что Кольт М1911 круче Беретты М-92 потому что 45 калибр больше 9 мм
Мотодвижков я поковырял предостаточно. Разных фирм и моделей. Не только в-твинов. Железяк изнутри этих движков я и сам могу ведра полтора показать интересных. Но львиная доля их интересного вида - это, как правило, долбоебизьм наездника.
Docent писал(а):езду при выжатом, полувыжатом, немного пожечь, некоторые даже льют минералку и ездят, ведёт, то Вирага этого не любит
Это вирага-то не любит минералки? Мотоцикл тридцатилетней давности конструкции не любит минералки? И по пробкам она вполне себе ездит (да, у нас, на "севере" тоже есть пробки, порой непробиваемые - особенно, когда в июле нганасаны своих медведей с зимовок ближе к северу перегоняют - весь город стоит в мертвых пробках, даже между рядами не проехать). В отличие от некоторых водянок даже не перегревается...

PS Странно, три года ты катал на относительно свежем по тем временам мотоцикле, несмотря на всю его говняность... Неужели, она реально тебе доставляла такую кучу проблем? Может, просто с прежним хозяином ей не повезло? А спирит - это не из прошлого века мотоцикл? Он суперсовременен? Знаю я тут одну шадов. Не спирит, правда. Ей сильно неповезло в жизни, она пока с трудом ездит, но хозяин борется за ее жизнь. Но я, при всей своей нелюбви к тупым 48-сильным 1100 начала 00-х, все равно остерегаюсь давать заключения, что говно - все шадов, потому что не могут выжить под придурком...

А, да... последний вопрос - а на драге 1100 сцепление и коробка надежнее?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 16 июн 2009, 16:21

У спирита 62 коня, это у аськи 50
Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 16 июн 2009, 17:14

PlasmaNaut писал(а):
Странно, три года ты катал на относительно свежем по тем временам мотоцикле, несмотря на всю его говняность... Неужели, она реально тебе доставляла такую кучу проблем? Может, просто с прежним хозяином ей не повезло? А спирит - это не из прошлого века мотоцикл? Он суперсовременен?
Проблемы были и у меня и у моих друзей. Только по этому я и могу судить про нее, как человек, который знает этот аппарат вдоль им поперек.
Ты делаешь очень поверхностные выводы из моих высказываний. Надо читать вдумываясь, а не поверхностно. Или не читать вапще.

И еще. Да у меня Спирит. Он 2004 г.в. Как ты думаешь, почему Вирагу сняли к чёртовой матери с производства еще в прошлом веке, а Шадоу наоборот возобновили производство в 21 веке??? :D :D
Дальше додумывай. Удачи. :wink:
Последний раз редактировалось Docent 16 июн 2009, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Старый блюз
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 27 май 2009, 18:36
Мотоцикл: TDM
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1100 / Honda Shadow 1100 / Yamaha Drag Star 11

Сообщение Старый блюз » 16 июн 2009, 17:51

General23 писал(а):Yamaha XV 1100
Honda Shadow 1100
Yamaha Drag Star 1100
Suzuki Intruder 1400
:shock: :shock: о!!! прям мои выборы.... :lol: :lol:
Противный и нудный

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 16 июн 2009, 18:20

Из всех перечисленных мотоциклов не разочарует ТОЛЬКО интрудер 1400. Да, я владелец сего аппарата, но также пробовал спирит 1100, виагру 1100, на дрыге не довелось прокатиться. Дак, вот, если попадается ухоженный интрудер с хорошей компрессией, живым сцеплением и грамотно настроенными карбами, то начинаешь задумываться о спортивных тормозах... ну и становление в свечу со светофора - эдакий "бонус". Ни у одной драги, шадовы и виагры нет таких "яиц"))) Обычно, с трудеров 1400 народ пересаживается либо на другой трудер, либо на Х-Д(религия), либо на В-макс полносильный с въебустом(маньяки) :). Если хочется поджарый чоппер(НЕ круизер, как круизёр интрудер полное говно) с диким норовом и зверинной тягой, то только интруд 1400, всё остальное - компромисы и отмазы))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 16 июн 2009, 18:33

Rider_36 писал(а):Из всех перечисленных мотоциклов не разочарует ТОЛЬКО интрудер 1400. Да, я владелец сего аппарата, но также пробовал спирит 1100, виагру 1100, на дрыге не довелось прокатиться. Дак, вот, если попадается ухоженный интрудер с хорошей компрессией, живым сцеплением и грамотно настроенными карбами, то начинаешь задумываться о спортивных тормозах... ну и становление в свечу со светофора - эдакий "бонус". Ни у одной драги, шадовы и виагры нет таких "яиц"))) Обычно, с трудеров 1400 народ пересаживается либо на другой трудер, либо на Х-Д(религия), либо на В-макс полносильный с въебустом(маньяки) :). Если хочется поджарый чоппер(НЕ круизер, как круизёр интрудер полное говно) с диким норовом и зверинной тягой, то только интруд 1400, всё остальное - компромисы и отмазы))
Ну и нахрена нужна такая "городская пулялка"? Проще тогда дорожник приличный взять и на нем девочек от светофора к светофору катать.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
poner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
Мотоцикл: VT1100c
Имя: александр
Номер телефона: 9295947334
Контактная информация:

Сообщение poner » 16 июн 2009, 18:52

вот доброжелатели...
бери спокойный моц , на котором будет удобно сидеть...
один пень тебе сравнивать не с чем...а так покатаешся и сможешь четко определить , чтоже ,собсно, душа просит...
как-то так...

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 16 июн 2009, 19:00

Меченный писал(а):
Rider_36 писал(а):Из всех перечисленных мотоциклов не разочарует ТОЛЬКО интрудер 1400. Да, я владелец сего аппарата, но также пробовал спирит 1100, виагру 1100, на дрыге не довелось прокатиться. Дак, вот, если попадается ухоженный интрудер с хорошей компрессией, живым сцеплением и грамотно настроенными карбами, то начинаешь задумываться о спортивных тормозах... ну и становление в свечу со светофора - эдакий "бонус". Ни у одной драги, шадовы и виагры нет таких "яиц"))) Обычно, с трудеров 1400 народ пересаживается либо на другой трудер, либо на Х-Д(религия), либо на В-макс полносильный с въебустом(маньяки) :). Если хочется поджарый чоппер(НЕ круизер, как круизёр интрудер полное говно) с диким норовом и зверинной тягой, то только интруд 1400, всё остальное - компромисы и отмазы))
Ну и нахрена нужна такая "городская пулялка"? Проще тогда дорожник приличный взять и на нем девочек от светофора к светофору катать.
"У ней особенная стать!" (с) :) Потому что мотоцикл наиболее выдающийся из японочов. К примеру: на дайне, на софтайле стандарте, тоже в дальняк ездить не в кайф, тут не в комфорте вопрос, а в характере.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 16 июн 2009, 19:04

Rider_36 писал(а):
Меченный писал(а):
Rider_36 писал(а):Из всех перечисленных мотоциклов не разочарует ТОЛЬКО интрудер 1400. Да, я владелец сего аппарата, но также пробовал спирит 1100, виагру 1100, на дрыге не довелось прокатиться. Дак, вот, если попадается ухоженный интрудер с хорошей компрессией, живым сцеплением и грамотно настроенными карбами, то начинаешь задумываться о спортивных тормозах... ну и становление в свечу со светофора - эдакий "бонус". Ни у одной драги, шадовы и виагры нет таких "яиц"))) Обычно, с трудеров 1400 народ пересаживается либо на другой трудер, либо на Х-Д(религия), либо на В-макс полносильный с въебустом(маньяки) :). Если хочется поджарый чоппер(НЕ круизер, как круизёр интрудер полное говно) с диким норовом и зверинной тягой, то только интруд 1400, всё остальное - компромисы и отмазы))
Ну и нахрена нужна такая "городская пулялка"? Проще тогда дорожник приличный взять и на нем девочек от светофора к светофору катать.
"У ней особенная стать!" (с) :) Потому что мотоцикл наиболее выдающийся из японочов. К примеру: на дайне, на софтайле стандарте, тоже в дальняк ездить не в кайф, тут не в комфорте вопрос, а в характере.
Ну это кому для чего надо. Лично мне внешний вид Интруды 1400 как-то не очень нравица.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 16 июн 2009, 19:10

Rider_36 писал(а):
Меченный писал(а):
Rider_36 писал(а):Из всех перечисленных мотоциклов не разочарует ТОЛЬКО интрудер 1400. Да, я владелец сего аппарата, но также пробовал спирит 1100, виагру 1100, на дрыге не довелось прокатиться. Дак, вот, если попадается ухоженный интрудер с хорошей компрессией, живым сцеплением и грамотно настроенными карбами, то начинаешь задумываться о спортивных тормозах... ну и становление в свечу со светофора - эдакий "бонус". Ни у одной драги, шадовы и виагры нет таких "яиц"))) Обычно, с трудеров 1400 народ пересаживается либо на другой трудер, либо на Х-Д(религия), либо на В-макс полносильный с въебустом(маньяки) :). Если хочется поджарый чоппер(НЕ круизер, как круизёр интрудер полное говно) с диким норовом и зверинной тягой, то только интруд 1400, всё остальное - компромисы и отмазы))
Ну и нахрена нужна такая "городская пулялка"? Проще тогда дорожник приличный взять и на нем девочек от светофора к светофору катать.
"У ней особенная стать!" (с) :) Потому что мотоцикл наиболее выдающийся из японочов. К примеру: на дайне, на софтайле стандарте, тоже в дальняк ездить не в кайф, тут не в комфорте вопрос, а в характере.
Кроме умопомрачительного разгона у интруды нет никаких преимуществ перед остальными.
А сделать вилли я могу на спор на драге 400.

General23
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 21:03
Контактная информация:

Сообщение General23 » 16 июн 2009, 19:24

Старый блюз, И ЧТО ЖЕ ТЫ ВСЕ ТАКИ ВЫБРАЛ ?

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 16 июн 2009, 19:29

А сделать вилли я могу на спор на драге 400.
Вот это круто,вот на это я бы посмотрел!
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 16 июн 2009, 20:30

BraveHamster писал(а):Кроме умопомрачительного разгона у интруды нет никаких преимуществ перед остальными.
А сделать вилли я могу на спор на драге 400.
А, больше ничего и не надо)) Вили - вилли рознь)) Интруд с низов, с первой передачи, без какого либо надрыва свечит, а вот твоя драга порвётся и без последствий такие эксперименты не пройдут)) Хотя, я очень сомневаюсь, что четырёхсотковский движок сможет вытянуть при такой длинной базе и довольно большом весе... Интрудер поджарый и очень злой чоппыр, если любишь гатишна, плавно и печально разгоняться, ездить неспеша и с комфортом, то конечно - без вариантов - какой нить тяжёлый круизер. А, если хочется драйва и на обгон в дальняке моментально выпуливать, и в городе пролазить там, где мало кто протиснется, то к интрудеру стоит приглядеться. Если по комфортности в стоке сравнивать драгу, интруд и вирагу, то они все - на дальняк не айс (драга кастом). А, на счёт внешнего вида, ну на мой взгляд, красивее интрудовского двигла только втыксовский 1300., тут уж все фломастеры - разного вкуса))) Автор темы, если есть возможность катнуться на трудере 1400, не упусти, будет с чем сравнить. А, по теме, кроме ниипац плюсов у интрудера есть и ниипацо минусы:
1) тормоза передние в тюнинг (вентилируемы диск+армированый шланг) либо нахрен под замену.
2) карбюраторы требуют ОЧЕНЬ точной настройк, если механник, без опыта обслуживания конкретно интрудера 1400, берётся чистить/синхрить, то толку от этого будет 0. Зато толковый спец отстроит так, что на протяжении 20-30К туда не надо будет лазать вообще и ездить будешь как на рокете.
3) стоковое седло - однозначно под замену, тк это - издевательство над задницей (в дальняке)
4) задние аморты - под замену однозначно.
В принципе, больше нареканий нет. Мот ОЧЕНЬ надёжный, ушатать его - анриал, обслуживания клапанов натяжителей цепей ГРМ не требует, стоят гидрики и автоматические натяжители. Крайне не любит навесную мудистику типа музыки, люстр и прочей дребедени, тк генератор в 250-300ватт не рассчитан ни на что, кроме стока. Требователен к маслу, очень не любит 100% синт, льют в них исключительно 15в50 полусинт, либо минералку(предпочтительнее всего). Собсна, по теме - всё)
ЗЫ: мне всё же интересно, может выложишь видео "свечения" драги 400ки? А, то я весь ютуб облазал, ничего подобного не нашёл, так что ты реально можешь быть первым... а то невольно мне вспоминаются твои посты по поводу цен на запчасти у Х-Д и япов... 8)
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
roosevelt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 17:45
Мотоцикл: GL1500
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение roosevelt » 16 июн 2009, 21:30

[quote="Docent"]
Гавно твоя Вирага.

А моя тоже гавно? Я тоже с Virago.ru . Только ни одному мотоциклисту не говорил никогда, что его мот "гавно". Хотя интересные экземпляры встречаются.
Меня Ямаха радует, тебя Хонда, а у другого Минск с китайским движком...
А Вирагу не меняю, потому как для меня это наиболее универсальный мот. Что по городу, что на дальняк удобно, а уж в лесочек съехать к месту ночёвки тут вообще не на каждом круизёре получится. Но каждому своё. В каждом мотоцикле масса плюсов и минусов. Так вот в Вираге плюсов гораздо больше. По крайней мере для меня...

Аватара пользователя
ch_andr
Чопперюга Мира
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:17
Мотоцикл: Yamaha 400
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1100 / Honda Shadow 1100 / Yamaha Drag Star 11

Сообщение ch_andr » 16 июн 2009, 23:48

General23 писал(а):Yamaha XV 1100
Honda Shadow 1100
Yamaha Drag Star 1100
Suzuki Intruder 1400

Кто из них лучше в качестве 1-го мотоцикла? ( Менше гемора доставляет с обслуживанием и поиском деталей, надежнее )
Возми Виражку 400 - 535, если байк первый не стоит за литрами гнаться.
Убить Виражку трудно.
Если чинится, можно и на коленочке.
Да и сам не убьёшься, что тоже важно.

Проверено на себе :D
Последний раз редактировалось ch_andr 17 июн 2009, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mory4elo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:43
Контактная информация:

Сообщение mory4elo » 16 июн 2009, 23:59

Docent писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
WildChild писал(а):Гавно твоя Вирага.
А я вот тоже с Вираго.ру
Расписывать прелести Вираги не буду, скажу одно - любая ушатаная техника - говно.. И Хонда тоже.. И если вам доставались ушатаные Вираги, что ж, не повезло..

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 17 июн 2009, 00:10

ключевое то что в нынешнее время найти неушатанную 400/535 вирагу практически анриал.
блестючесть не в счет.
да наверное и 750/1100 тоже врядли.....их пожалуй уже все оттуда вывезли....а здесь......у кого хорошее состояние за 5 копеек продавать не станут, а покупать металлолом нет смысла
во всяком случае на дорогах они практически не попадаются.....а года 4-5 назад были очень массовые.
сошла она просто на нет.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 17 июн 2009, 00:38

Soldier писал(а):ключевое то что в нынешнее время найти неушатанную 400/535 вирагу практически анриал.
блестючесть не в счет.
да наверное и 750/1100 тоже врядли.....их пожалуй уже все оттуда вывезли....а здесь......у кого хорошее состояние за 5 копеек продавать не станут, а покупать металлолом нет смысла
во всяком случае на дорогах они практически не попадаются.....а года 4-5 назад были очень массовые.
сошла она просто на нет.
+1 :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 17 июн 2009, 03:07

Кароче я за драгу11 - друг первосезонник на ней седня снес зеркало одной машине, другой оставил шлемом вмятину с поларбуза, третей вынес бампер поворотники и переднее колесо сделал квадратным и поцарапал весь бок (ситроена), четвертой выдрал задний мост почти (таз 99 некрепкий ниразу)....
У драги выпало стеклышко из поворотника, мелкие потертости на одном глушаке, ну чуток повернулись и покоцались зеркала, и снесло правую подножку... а ну и крыло, вернее те железки на которых оно висит на сантиметр в сторону повело
Друг в больнице со спицей в ноге, немного вывернуло бедреную, ну через месяц будет как новенький...
Я драгу отгонял зажигая ... ух нравица немогу, ща соблазн на ней без документов завтра на работу рвануть...
Ошибка перввосезонника на мощном байке - слишком выеживался в междурядье с опытом месяц, снес зеркало, руль повело вправо, панически неосознанно открутил гайку, набрав за секунду-полторы достаточную скорость для рикошета по трем машинам

Но пля как без повреждений байка 2 машины лишить возможности ехать ... чудеса
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 17 июн 2009, 07:05

Я всегда думал, что у Таза 99 нету заднего моста :oops:

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 июн 2009, 08:05

На Драге 1100 мотор по сути такой-же как и на Вираге :-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей