Они же все меленькие, те кто до 750

до 800 !)docent писал(а):Честно говоря говорить об запасах крутяшшего момента имеет смысл все-таки имея аппарат от 750 кубов. А на всем что меньше смысла нету и думать про это.
Они же все меленькие, те кто до 750
Ну не знаю, не безизвестные тебе близнюки на своих интрудерах 1400 меньше 120-140 вообще не ездют....WSCOM писал(а):Дык я ничего против и не имею, но когда я с ребятами на больших интрудах катался на дальняки и они на сравнительно хорошей дороге не могли ехать больше 90, это напрягало. Хотя истинный чоппер вообще должен быть с сухарем...ZABR писал(а): Согласен жить в каменном веке!
Могу позволить себе и пластмассовый и неоклассику и воще...(подвески, эргономика, управляемость, жесткость рамы и маятника),
но предпочитаю именно Интруду, он с характером, постоянно борюсь с ним...
Всётки мое личное мнение, что 120-140 даже с ветровичком.elcasador писал(а):120-140 оптимальная скорость БЕЗ ВЕТРОВИЧКА.
если поставить грамотно стеклышко: 160 180 легко!
110-130 реально крейсерская скорость в зависимости от дороги, погоды и все такое. А Генка Тихоход, когда идет 120, это хорошо, а вот на Йух с ним и Рамзесом ехал, так эти два интрудериста меня достали - как якоря, ехали на 5 км/ч медленней меня! Мотивировали это плохими подвесками...Roadson писал(а):120-140км/ч полностью согласен.
Возвращался я из Брэста в паре с Генкой Тихоходом (Интрудер 1400), ехали мы 110-120...
И одновременно с Дэном Душманом и Андрюхой Пухом, они на своих пылесосах ехали 200-220кмч
И всю дорогу мы друг друга обгоняли. Последняя совместная заправка была за 40 км от Масквы.
Насчет 120 полностью согласен, НО, левый ряд, ну около Масквы, Киевка экз., едет обычно более 120, и не раз приходилось ехать 140 и выше, без желания:) из за других участников, а вот правый ряд едет гораздо меньше 120, и если в нем, то приходится перестраиваться постоянно, ну и не люблю его я , правый этот..Roadson писал(а):120-140км/ч полностью согласен.
Возвращался я из Брэста в паре с Генкой Тихоходом (Интрудер 1400), ехали мы 110-120...
И одновременно с Дэном Душманом и Андрюхой Пухом, они на своих пылесосах ехали 200-220кмч
И всю дорогу мы друг друга обгоняли. Последняя совместная заправка была за 40 км от Масквы.
Тезка, у меня вообще такое впечатление сложилось что для Интрудера (с 4-х ступенчатой коробкой) вообще самая комфортная скорость 90-110. И двигатель ненапряжно работает и бензин не так кушает.......и самому как-то комфортнее всего.WSCOM писал(а):110-130 реально крейсерская скорость в зависимости от дороги, погоды и все такое. А Генка Тихоход, когда идет 120, это хорошо, а вот на Йух с ним и Рамзесом ехал, так эти два интрудериста меня достали - как якоря, ехали на 5 км/ч медленней меня! Мотивировали это плохими подвесками...Roadson писал(а):120-140км/ч полностью согласен.
Возвращался я из Брэста в паре с Генкой Тихоходом (Интрудер 1400), ехали мы 110-120...
И одновременно с Дэном Душманом и Андрюхой Пухом, они на своих пылесосах ехали 200-220кмч
И всю дорогу мы друг друга обгоняли. Последняя совместная заправка была за 40 км от Масквы.
Ага. 100 больше нафик не надо. Хоть башкой повертеть да посмотреть где катишь и природу поглазеть. Ну иногда когда совсем скучно становится 120-130. Все больше не надо. Ну какой кайф куда-то лететь, когда вокруг столько интересного, опять же тётку какую-нибудь отхватить, которая подмигнуть успеет)))))))))))))ZABR писал(а): Чоппер создан для скоростей от 60 и до 90-100, медленно ехать по городу, что-бы все тобою любовались, успели аппаратец рассмотреть (кожу, кром, драйвера)... Смысла покупать чоппер и жеч на нём за 200, - не вижу... На Интруде за городом едеш по лесу 90, птички поют, хорошо, кто понял жизнь, тот не торопится...
Валькирия-фигня и ни чеп ни разу, многовато калофф.. А Шадов и 180 впи..ть может лихко.Afrodita писал(а):за первый вариантКак с Теньки начала так с ней и плетусь
Нравятся они мне в любой кубатуре
Воот ежель был выбор между Теней и Валькириейй.... то за второй вариант одназначна
Что значить "вставляет" а где ж "романтика большой дороги"?? Да и природу где? охота поглядеть?? ежель скорость то тогда в спорт-туристы уходить
1е- а чего это мое мнение должно "хоть чего нибудь НЕ стоить", а ТвоЁ? Ё.ANTON писал(а):Валькирия-фигня??? Докажи, Докажи что мнение твоё хоть чегото стоит, найди аргумент который я не смогу опровергнуть. Или познакомься с ней поближе и пойми - она стоит твоих извинений.leo045 писал(а):Валькирия-фигня и ни чеп ни разу, многовато калофф.. А Шадов и 180 впи..ть может лихко.
100 км/ч это 27,8 метров в секунду, т.е. Ты, навернгое по Ленинградочке, за МКАД, ездиешdocent писал(а):Ага. 100 больше нафик не надо. Хоть башкой повертеть да посмотреть где катишь и природу поглазеть. Ну иногда когда совсем скучно становится 120-130. Все больше не надо. Ну какой кайф куда-то лететь, когда вокруг столько интересного, опять же тётку какую-нибудь отхватить, которая подмигнуть успеет)))))))))))))ZABR писал(а): Чоппер создан для скоростей от 60 и до 90-100, медленно ехать по городу, что-бы все тобою любовались, успели аппаратец рассмотреть (кожу, кром, драйвера)... Смысла покупать чоппер и жеч на нём за 200, - не вижу... На Интруде за городом едеш по лесу 90, птички поют, хорошо, кто понял жизнь, тот не торопится...
leo045 писал(а):1е- а чего это мое мнение должно "хоть чего нибудь НЕ стоить", а ТвоЁ? Ё.ANTON писал(а):Валькирия-фигня??? Докажи, Докажи что мнение твоё хоть чегото стоит, найди аргумент который я не смогу опровергнуть. Или познакомься с ней поближе и пойми - она стоит твоих извинений.leo045 писал(а):Валькирия-фигня и ни чеп ни разу, многовато калофф.. А Шадов и 180 впи..ть может лихко.
1й "-" это много катлоф- ноги некуда, карбов много, авто звук.
2й "-" тяжеленная, жаг в лево, шаг вправо, с асфальта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя