Страница 2 из 6

Re: Мотоцикл XXI века

Добавлено: 15 окт 2009, 15:51
Igor218
dkv писал(а):А вот по поводу АБС вопрос и для меня очень интересный, как быть с этой системой ежели едешь, скажим, по песочной дороге (предположим к озеру) или скажим по мокрой траве, как тормозить? не уйдет ли переднее колесо, ведь оно также будет задействовано при нажатии на педаль заднего тормоза? Комрады поделитесь пожалуйста мнением для общего развития...
Без АБС шансов упасть больше.

Добавлено: 15 окт 2009, 15:53
Simbaka
Mrak, трайки в топку :) не охота платить за третье колесо столько же, сколько за первые два, да и маневренность в междурядье терять тоже не хочется.
BraveHamster писал(а):Да ты можешь хоть гидравлический привод хотеть, это твой выбор :))
Но это не значит, что ты можешь называть его лучшим полагая себя истиной в последней инстанции :D

Просто пойми, карданных мотоциклов с большим обьемом и инжектором мало. Вообще единственный мотоцикл который могу вспомнить с большим твином и карданом это интрюдер 1400. Остальные все ременные.
Я о том же и писал чуть выше: кардан - лучший чопперный привод исключительно в моём понимании, а не истина в последней инстанции. Ходовые "недостатки" (правильней было бы сказать "особенности") кардана мне нравятся, причём чуть ли не больше, чем "достоинства" ремня...
Короче, пошёл открывать тему "культ КАРДАНА" :)

А большой объём твина мне пока ни к чему :) Задача первого чоппера - покататься сезон-два, чтобы впоследствии пересесть на "Триумфальную ракету" и кататься на ней, не падая, не роняя и не врезаясь в стенки/тазики :)

П.С. Кстати, у Хонды чтоли нет лицензии на ремень?) Даже кубатурные мотоциклы у них с карданом :P

Re: Мотоцикл XXI века

Добавлено: 15 окт 2009, 16:02
dkv
Igor218 писал(а):
dkv писал(а):А вот по поводу АБС вопрос и для меня очень интересный, как быть с этой системой ежели едешь, скажим, по песочной дороге (предположим к озеру) или скажим по мокрой траве, как тормозить? не уйдет ли переднее колесо, ведь оно также будет задействовано при нажатии на педаль заднего тормоза? Комрады поделитесь пожалуйста мнением для общего развития...
Без АБС шансов упасть больше.
Гениально :)
Позволю себе наглость поинтересоваться, почему (ведь это не асфальт) ?

Re: Мотоцикл XXI века

Добавлено: 15 окт 2009, 16:06
Simbaka
dkv писал(а): карбюратор, а не инжектор и колеса спицованые
с 2006-го года стали ставить инжекторы
спицованные колёса, при желании, можно переделать в дисковые, а-ля "чопперы от Сузуки", правда стоить это будет чуть ли не с пол-мотоцикла. Но прочих достоинств столько, что спицованые колёса потерпеть можно :)

мотоцикл мне как раз и нужен на 1-2 года, и отсутствие динамики в данном случае я расцениваю скорее как плюс: если вдруг сорвёт ограничитель скорости в мозгу, 45-ти сильный моторчик подстрахует :)

единственный весомый недостаток - как раз низкая посадка, с ростом за 2м не совсем комфортно. Правда, 21-дюймовое колесо "Духа" ситуацию исправляет, но там мне заднее крыло не очень нравится, да и с пластиковыми деталями перебор.

осталось посмотреть, как будут выглядеть модификации 2010 года - пока что всё, что про них слышно, только радует.

если хочется постоянно гонять по мокрой траве и песку - тут поможет эндуро :) На чоппере же, если подъезжать к озеру, скорость позволяет предотвратить падение ногами.
АБС - вещь, и лично мне не жалко 600-800 евро за ту степень безопасности, что она гарантирует - тем более, что на чоппере по траве и песку кататься не планирую.

Re: Мотоцикл XXI века

Добавлено: 15 окт 2009, 16:25
BraveHamster
dkv писал(а):
Igor218 писал(а):
dkv писал(а):А вот по поводу АБС вопрос и для меня очень интересный, как быть с этой системой ежели едешь, скажим, по песочной дороге (предположим к озеру) или скажим по мокрой траве, как тормозить? не уйдет ли переднее колесо, ведь оно также будет задействовано при нажатии на педаль заднего тормоза? Комрады поделитесь пожалуйста мнением для общего развития...
Без АБС шансов упасть больше.
Гениально :)
Позволю себе наглость поинтересоваться, почему (ведь это не асфальт) ?
Потому что колесо уйдет в сторону только когда заблокируется, а с АБС заблокировать колесо несколько сложнее :)

Добавлено: 15 окт 2009, 16:37
Romamax
дауж, почитал тему.
критериев очень много.
у меня при покупке было только 4, это:
кубатура 800
инжектор
кардан
цвет чорный
купил, не разочаровался, катаюсь и очень доволен, привыкнуть можно к чему угодно.

Добавлено: 15 окт 2009, 17:01
Simbaka
а что купил-то?
и какие модели удовлетворили этим требованиям?

Добавлено: 15 окт 2009, 17:54
Dragon
я опять в затруднении...Simbaka а зачем тебе вообще мотоцикл то??? автомобиль гораздо удобнее...

Добавлено: 15 окт 2009, 17:57
Romamax
купил сузуки болевар (интрудер) 2005 года. инжектор, кардан, чорный, даже шины еще родные стоят.
заводится легко при любой температуре, прогревать не надо, кардан гдето там, крутится в чехле и все, в мануале даже не написано как его обслуживать.
откатал за сезон всего 3000 миль, ни куда не лазил, ничего не регулировал, масло нигде не менял, просто заправлял и ездил, мыл на автомойках.
рулица легко, а мож привык.
абс нет, несколько раз заднее колесо пускал на юз, но это не страшно, это как на велике.
недостатков по моему два:
немного тяжело тормозит, так как спереди один диск.
появляется небольшая вибрация после 120, не утомляет, просто есть и все.
250 км без остановки проезжал, может можно и больше на 1 баке, просто я заправляюсь когда желтая лампа загорится.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:03
Docent
Dragon писал(а):я опять в затруднении...Simbaka а зачем тебе вообще мотоцикл то??? автомобиль гораздо удобнее...
Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках :D :D :D

Я вот только что столько :shock: нового для себя открыл.
Например Оказывается я свой редуктор могу вапще не обслуживать и ничего с ним не делать!!!!! Это ж гениально .... а я то дятел, каждые 18000 масло за каким-то хреном меняю .... лашара :oops:

Добавлено: 15 окт 2009, 18:08
Romamax
наверно смешно, а причем тут редуктор :shock:

Добавлено: 15 окт 2009, 18:12
Simbaka
Dragon писал(а): автомобиль гораздо удобнее...
если он такой удобный - давай уберём мотоциклы с улиц?

Docent, может хватит уже буквоедствовать? :)

есть определённая последовательность и периодичность действий по обслуживанию кардана, ремня и цепи. Думаю, даже ты согласишься, что в случае с карданом последовательность меньше, а периодичность реже

я пришёл на форум за конкретными рекомендациями по конкретным моделям, и многие участники мне помогли и помогают
жаль только, что некоторых "особо опытных" только на дешёвый стёб из серии "чАтыре кАлеса ф два раз круче двух" хватает

Добавлено: 15 окт 2009, 18:14
Rider_36
Вопросы просто тупые.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:21
Docent
romamax писал(а):наверно смешно, а причем тут редуктор :shock:
А ты здесь вапще причом??? :shock: :shock: :shock:

Видишь, что разговаривают поклонники НЕкитайского мотопрома :wink:
Дяденька военный. Значит серьезный. Хочет серьезный мотоцЫкал)) :D
Simbaka писал(а):
Dragon писал(а): автомобиль гораздо удобнее...
если он такой удобный - давай уберём мотоциклы с улиц?

Docent, может хватит уже буквоедствовать? :)

есть определённая последовательность и периодичность действий по обслуживанию кардана, ремня и цепи. Думаю, даже ты согласишься, что в случае с карданом последовательность меньше, а периодичность реже

я пришёл на форум за конкретными рекомендациями по конкретным моделям, и многие участники мне помогли и помогают
жаль только, что некоторых "особо опытных" только на дешёвый стёб из серии "чАтыре кАлеса ф два раз круче двух" хватает
Хуясе!!!! Кто ж тут буквоедствует???
Вы товарищ откровенную, извиняюсь, пургу пронесли...
Цитирую:
Simbaka писал(а):Кардан мне нравится больше - его обслуживать не надо. Т.е. - ВООБЩЕ :)
Оно????????

Открою стращную тайну. Его надо обслуживать.
Причом кривых рук он не прощает. Он нежнее женщины... сука)))) Накасарезить можно в пять секунд, а ремонт безумно дорогой.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:21
PlasmaNaut
А разве Шадов 750 не цепные?

Добавлено: 15 окт 2009, 18:23
Doom
Rider_36 писал(а):Вопросы просто тупые.
иак промолчи тогда и почитай другой раздел.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:26
Rider_36
Doom писал(а):
Rider_36 писал(а):Вопросы просто тупые.
иак промолчи тогда и почитай другой раздел.
Да, тут какой раздел не почитай, всё одно...
ЗЫ: Дум, убери, плз, свой портрет со смайлика "уик", я уже понял, что предупреждение и что биг бразер вотчинг ми и т.д. и т.п.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:35
Simbaka
Да, ОНО - то самое буквоедство, цитирую:
"БУКВОЕДСТВО, -а, ср. (пренебр.). Только внешнее, буквальное понимание, формальное толкование чего-н. в ущерб смыслу, содержанию"

при сравнении кардана и ремня я написал, что выбираю кардан из-за того, что его не надо обслуживать - и, уверен, все, в т.ч. и ты, меня прекрасно поняли.

однако, вдруг откуда не возьмись уже и редуктор частью карданного вала сделали, и замену масла раз на 18000 км (расстояние-то конечно плёвое, за денёк можно проехать, особенно если "без вынимачки" проезжать, ну или тем, у кого затекать нечему) приравняли чуть ли не к смазке цепи каждый раз после дождя.
Конечно, мы ведь в пустынной стране с широкими ровными дорогами живём, и называется она "Россия". Тут проехать 18 Ккм гораздо проще, чем под дождик попасть...

а вопросы про особенности и ТТХ того, на чём при желании и без легко можно убиться - это да, действительно "тупые" вопросы.

П.С. уже не военный, фотка со срочки, которая недавно кончилась, новых фоток ещё не наделал.

Добавлено: 15 окт 2009, 18:38
Simbaka
PlasmaNaut писал(а):А разве Шадов 750 не цепные?
Цепные тоже есть
Позже стали ставить кардан, ещё чуть позже - инжектор
Со следующего года обещают АБС и вариант с воронёными, а не хромированными деталями

Добавлено: 15 окт 2009, 18:41
Romamax
да вот в том то и дело, что я здесь вообще не причом.
человек спрашивает, мне не в падлу ответить. мож чего и ляпнул по незнанию, так это без злого умысла.
а в мануале про облуживание кардана вроде нет ничего.
про мост есть, а кардан видимо не обслуживаемый, в случае износа, ну там стук или шум, просто меняется и все, или меняется криставина, как на всех карданах, но это сколько проехать надо, чтоб крестовину убить, я вот на авто уже 60000 тыщь намотал а крестовина жива и не дает о себе знать.
но если мот ушатан, тогда попадос на более крупные запчасти помимо крестовины. вот. :?

Добавлено: 15 окт 2009, 18:49
Doom
Rider_36 писал(а):
Doom писал(а):
Rider_36 писал(а):Вопросы просто тупые.
иак промолчи тогда и почитай другой раздел.
Да, тут какой раздел не почитай, всё одно...
ЗЫ: Дум, убери, плз, свой портрет со смайлика "уик", я уже понял, что предупреждение и что биг бразер вотчинг ми и т.д. и т.п.
Так благодаря тебе и таким сообщениям такой стал раздел.

Добавлено: 15 окт 2009, 19:11
Docent
Simbaka писал(а):
при сравнении кардана и ремня я написал, что выбираю кардан из-за того, что его не надо обслуживать - и, уверен, все, в т.ч. и ты, меня прекрасно поняли.

однако, вдруг откуда не возьмись уже и редуктор частью карданного вала сделали
Вапще-то у всех нормальных людей слово "кардан" ассоциируется с "узлом", куда входит и собственно палка, которую обозвали этим громким словом, крестовина, редуктор и прочих хлам, начиная от резинок и заканчивая всякими шайбочками, рюшечками и прочим хламом

Добавлено: 15 окт 2009, 19:26
Rider_36
Doom писал(а):
Rider_36 писал(а):
Doom писал(а): иак промолчи тогда и почитай другой раздел.
Да, тут какой раздел не почитай, всё одно...
ЗЫ: Дум, убери, плз, свой портрет со смайлика "уик", я уже понял, что предупреждение и что биг бразер вотчинг ми и т.д. и т.п.
Так благодаря тебе и таким сообщениям такой стал раздел.
Ок. Больше не буду.

Добавлено: 15 окт 2009, 19:48
Doom
Rider_36 писал(а):
Doom писал(а):
Rider_36 писал(а): Да, тут какой раздел не почитай, всё одно...
ЗЫ: Дум, убери, плз, свой портрет со смайлика "уик", я уже понял, что предупреждение и что биг бразер вотчинг ми и т.д. и т.п.
Так благодаря тебе и таким сообщениям такой стал раздел.
Ок. Больше не буду.
Придется, в наказание, сделать тебя модератором этого раздела. Кто то же должен из него убрать теперь весь флуд.

Добавлено: 15 окт 2009, 19:58
Romamax
Docent писал(а): Вапще-то у всех нормальных людей слово "кардан" ассоциируется с "узлом", куда входит и собственно палка, которую обозвали этим громким словом, крестовина, редуктор и прочих хлам, начиная от резинок и заканчивая всякими шайбочками, рюшечками и прочим хламом
вообщета все по попорядку:
рама (кузов)
подвеска
двигатель
трансмисия (передает момент от двигателя к колесам) включает в себя все что на пути:
сцепление,кпп, рк, кардан, редуктор, полуоси.
на некоторых авто и мото в силу усовершенствования чегото может не быть, а чтото присутствовать другое, например:
нет кардана (передний привод авто)
цепь или ремень(мотоцикл)
и т.д.
но все это отдельные узлы и агрегаты, и обслуживание и ремонт их с разной переодичностью.