Идеальный чоппер: собирательный образ

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 20 окт 2009, 20:08

Fischer писал(а): чтобы понять что такое настоящий чоппер, надо поездить на многих мотоциклах, а потом собрать себе ЧОППЕР самому, так как это делали раньше в ГАРАЖЕ. И все равно из какого говна))))
+1
Фишер, тебя сразу и не узнаешь, раньше в анфас сразу было видно - кто!
ELVIS жив!

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 20 окт 2009, 20:09

Mrak писал(а):
romamax писал(а):да всем уже давно известно что ВСЕ ГОВНО, и даже не говно становится говном.
вот и тема эта, после ответа на вопросы становица говном. :oops:
а через месяц тема станет ретро-говном :roll:
А что-же будет через 6 :shock:
ELVIS жив!

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 20 окт 2009, 20:37

Говоря "Триумф мощный" - подразумевал не "мощность" как физическую величину, а "моЩЩь". Штангист в этом смысле мощнее бегуна, особенно на дальние дистанции :)
То есть самый сильный, а не самый мощный.
Но даже если так, триумф не самый сильный.

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 20 окт 2009, 20:47

К Симбаке:

Тут место хоть форумом и обзывается...
Но пойми, тут как на собрании больных раком попытаться обсуждать вопросы о ЕГО (раке) разновидности, классификациях...!???

Мы больны, но о болезни не говорим!!!
8)

А вот за жизнь - запросто!

Так что вопросами разбора матчасти придётся заняться на самоподготовке...

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 20 окт 2009, 20:49

Karbofoss
Хорошо сказал :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 20 окт 2009, 21:41

Nick писал(а):
Mrak писал(а):
romamax писал(а):да всем уже давно известно что ВСЕ ГОВНО, и даже не говно становится говном.
вот и тема эта, после ответа на вопросы становица говном. :oops:
а через месяц тема станет ретро-говном :roll:
А что-же будет через 6 :shock:
эндурочоппер строю))) поставлю на аватару :wink:
what goes around comes around

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 20 окт 2009, 21:45

Karbofoss писал(а):К Симбаке:

Тут место хоть форумом и обзывается...
Но пойми, тут как на собрании больных раком попытаться обсуждать вопросы о ЕГО (раке) разновидности, классификациях...!???

Мы больны, но о болезни не говорим!!!
8)

А вот за жизнь - запросто!

Так что вопросами разбора матчасти придётся заняться на самоподготовке...
чо это??? я например здоров...у меня софтейл... 8) :lol: :lol: :lol:
Военный, а ты точно не на дежурствах скучаешь??? Уж больно посты твои "креативны"....
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 20 окт 2009, 22:16

Dragon писал(а):
Karbofoss писал(а):К Симбаке:

Тут место хоть форумом и обзывается...
Но пойми, тут как на собрании больных раком попытаться обсуждать вопросы о ЕГО (раке) разновидности, классификациях...!???

Мы больны, но о болезни не говорим!!!
8)

А вот за жизнь - запросто!

Так что вопросами разбора матчасти придётся заняться на самоподготовке...
чо это??? я например здоров...у меня софтейл... 8) :lol: :lol: :lol:
Военный, а ты точно не на дежурствах скучаешь??? Уж больно посты твои "креативны"....
Наличие чего то МЯГКОГО не исключает жёсткой формы болезни... Это как гениколог проктологу заявляю... :lol: :lol: :lol:
А военный... ну если настоящий то быстро разберется что к чему...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 20 окт 2009, 22:20

Karbofoss писал(а):
Dragon писал(а):
Karbofoss писал(а):К Симбаке:

Тут место хоть форумом и обзывается...
Но пойми, тут как на собрании больных раком попытаться обсуждать вопросы о ЕГО (раке) разновидности, классификациях...!???

Мы больны, но о болезни не говорим!!!
8)

А вот за жизнь - запросто!

Так что вопросами разбора матчасти придётся заняться на самоподготовке...
чо это??? я например здоров...у меня софтейл... 8) :lol: :lol: :lol:
Военный, а ты точно не на дежурствах скучаешь??? Уж больно посты твои "креативны"....
Наличие чего то МЯГКОГО не исключает жёсткой формы болезни... Это как гениколог проктологу заявляю... :lol: :lol: :lol:
А военный... ну если настоящий то быстро разберется что к чему...
ну если и болезнь...то я ей наслаждаюсь))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 20 окт 2009, 23:34

Я тут коротенько напишу.
1.ЧИТАЙ, ЧИТАй, ЧИТай, ЧИтай, Читай, читай
2.Выбери мот иль два которые нравица (по деньгам по стилю итд)
3.Не можешь выбрать - ЧИТАЙ
4.Спроси какой лучше и чем
5.КУПИ и НАЧНИ ЕЗДИТЬ
6.СЛУШАЙ

Пункты 1,5,6 САМЫЕ ГЛАВНЫЕ !

Всех люблю всех цалую..............МИР вам земляне 8) 8) 8)

Я конечно дрочер еще то, но вот так дрочить уныло как то - НИОЧЕМ !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 20 окт 2009, 23:45

Маклауд писал(а):Я тут коротенько напишу.
1.ЧИТАЙ, ЧИТАй, ЧИТай, ЧИтай, Читай, читай
2.Выбери мот иль два которые нравица (по деньгам по стилю итд)
3.Не можешь выбрать - ЧИТАЙ
4.Спроси какой лучше и чем
5.КУПИ и НАЧНИ ЕЗДИТЬ
6.СЛУШАЙ

Пункты 1,5,6 САМЫЕ ГЛАВНЫЕ !

Всех люблю всех цалую..............МИР вам земляне 8) 8) 8)

Я конечно дрочер еще то, но вот так дрочить уныло как то - НИОЧЕМ !
Не лень тебе ему по 2 раза писать? :twisted: Он еще одну тему поднимет теперь во флуде - я настаиваю!
Последний раз редактировалось Nick 21 окт 2009, 00:02, всего редактировалось 3 раза.
ELVIS жив!

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 20 окт 2009, 23:49

![/quote]

Не лень тебе ему по 2 раза писать? :twisted:[/quote]

Анек:
Годы застоя.
Гражданин подходит к милиционеру.
Таварищь а хотите я вам анектод политический расскажу ?
Вы что Гражданин я же милиционер !
А я вам его тогда два раза расскажу !!! :lol: :lol: :lol: :lol:
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Идеальный чоппер: собирательный образ

Сообщение ADSF » 20 окт 2009, 23:53

Вячеслав писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Simbaka писал(а):Всё зависит от того, кто и что вкладывает в эти классификационные понятия.
Все зависит от того, что эти понятия значат на самом деле. А отношение к употребляющим эти понятия зависит от того, насколько правильно они их употребляют... Среди мотоциклов "с завода" чопперов не бывает - бывают только стилизованные под это понятие модели. Среди японцев ближе всего Honda Fury, наверное.

ЗЫ. Кста, она вообще продается, никто не в курсе? Мож в столице есть уже владельцы - интересно было бы спросить пару-тройку вещей...
Еще нет, но дилер обещался что в январе уже в салонах будет.
пару месяцев назад уже вмдел в салоне, щщупал. фигня
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 21 окт 2009, 00:02

Но хочу тоже высказаться - всю голову себе сломал (на работу забил уже почти 2 недели): выбираю сейчас мот, проехав сезон понимаю очертания того чего хочу и то не до конца, но волевым решением откинул все туманные мечты и оставил 3 варианта, подходящие по деньгам и по душе Yamaha Страталайнер1900, V-Star1300 или Road Star 1700.

Позвонил по продавцам (ИМХО им надо мозг .... они за это деньги получают) сел сравнил фото и технические параметры, отсеял РС 1700.
Завтра еду присяду на 1300 и на 1900 - какой в душу западет тот и куплю.

А если товарищ полковник желает кладу телефон Юли из МотоТорга - ко мне она отнеслась с пониманием и много посоветовала очень тебе рекомендую с ней поговорить (если тебе действительно нужен мот, и ты не стебёшся тут над народом) 8 (903) 722-78-47 - тока не открывай больше эту тему плз. 8) 8) 8)
ELVIS жив!

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 21 окт 2009, 11:34

Dragon писал(а):
Karbofoss писал(а):К Симбаке:

Тут место хоть форумом и обзывается...
Но пойми, тут как на собрании больных раком попытаться обсуждать вопросы о ЕГО (раке) разновидности, классификациях...!???

Мы больны, но о болезни не говорим!!!
8)

А вот за жизнь - запросто!

Так что вопросами разбора матчасти придётся заняться на самоподготовке...
чо это??? я например здоров...у меня софтейл... 8) :lol: :lol: :lol:
Военный, а ты точно не на дежурствах скучаешь??? Уж больно посты твои "креативны"....
Рома, я последние 3 года работаю с военными!
Для них самое сложное это ВЫБОР, т.е. приняте решение!
Их же всю жизнь учили, что надо подчинятся приказам, а все необходимое им родина ВЫДАСТ!!!
А вот тут столкнулся с необходимостью выбора и потерялси!!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 21 окт 2009, 11:43

Сытый писал(а):
Dragon писал(а):
Karbofoss писал(а):К Симбаке:

Тут место хоть форумом и обзывается...
Но пойми, тут как на собрании больных раком попытаться обсуждать вопросы о ЕГО (раке) разновидности, классификациях...!???

Мы больны, но о болезни не говорим!!!
8)

А вот за жизнь - запросто!

Так что вопросами разбора матчасти придётся заняться на самоподготовке...
чо это??? я например здоров...у меня софтейл... 8) :lol: :lol: :lol:
Военный, а ты точно не на дежурствах скучаешь??? Уж больно посты твои "креативны"....
Рома, я последние 3 года работаю с военными!
Для них самое сложное это ВЫБОР, т.е. приняте решение!
Их же всю жизнь учили, что надо подчинятся приказам, а все необходимое им родина ВЫДАСТ!!!
А вот тут столкнулся с необходимостью выбора и потерялси!!:-)
так он от нас ПРИКАЗА ждет??? ну йо...ну чо ж сразу не сказали то...
Военный слушай мою команду: КРУГОМ МАРШ!!!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 21 окт 2009, 11:53

Господин Симбакка, военный. Вы понимаете. Идеальный он у каждого разный. Более того мой идеальный чоппер будет точно отлечин от Вашего, Доцентовского и Драконовского. Рецепта конечного никто не даст, а если и даст то это будет плохой совет. Маклауд дал хороший совет: не стоит плодить множество тем. ВСЕ вопросы которые Вы здесь задавили уже озвучены множество раз. Пользуйтесь поиском. Ну и главное -выберите мотоцикл который Вам ПОНРАВИТСЯ. И посрать что к него неидельная конструкция. (У мотоциклов по секрету - достаточно убогая конструкция как правило, один в-твин чего стоит, к тому же это неудобное и опасное ср-во транспорта). Если Вам хочется идти по пути расспросов а не получения личного опыта, то Вы купите мот который Вам не понравится. И либо сильно разложитесь, либо продадите через месяц. А вообще задумайтесь о кабриолете :wink:
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 21 окт 2009, 13:30

ADSF писал(а):И посрать что к него неидельная конструкция. (У мотоциклов по секрету - достаточно убогая конструкция как правило, один в-твин чего стоит, к тому же это неудобное и опасное ср-во транспорта).
чойта убогая? :) то что в-твину 100 лет не говорит что он убогий :) 100 лошадей на литр объема -это очень карашо (если спорты брать) и тракторный момент на том же литре-тож весьма недурно. Относительная компактность,надежность, ремонтопригодность и доступность.
Да, убого воткнут движок на магне какой-нить, к передним клапанам не подлезть так просто. Ну на драге масло так не сменишь с кандачка, это ж частности
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 21 окт 2009, 19:57

Dragon писал(а):
Сытый писал(а):
Dragon писал(а): чо это??? я например здоров...у меня софтейл... 8) :lol: :lol: :lol:
Военный, а ты точно не на дежурствах скучаешь??? Уж больно посты твои "креативны"....
Рома, я последние 3 года работаю с военными!
Для них самое сложное это ВЫБОР, т.е. приняте решение!
Их же всю жизнь учили, что надо подчинятся приказам, а все необходимое им родина ВЫДАСТ!!!
А вот тут столкнулся с необходимостью выбора и потерялси!!:-)
так он от нас ПРИКАЗА ждет??? ну йо...ну чо ж сразу не сказали то...
Военный слушай мою команду: КРУГОМ МАРШ!!!
кто в армии был, тот в цирке не смеется...

Можно еще приказать копить на МОТОЦИКЛ :idea:

Идеалный моц тогда как альтернатива - с наклейкой ФК ЦСКА)))))))
what goes around comes around

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 21 окт 2009, 22:00

Mrak писал(а):
ADSF писал(а):И посрать что к него неидельная конструкция. (У мотоциклов по секрету - достаточно убогая конструкция как правило, один в-твин чего стоит, к тому же это неудобное и опасное ср-во транспорта).
чойта убогая? :) то что в-твину 100 лет не говорит что он убогий :) 100 лошадей на литр объема -это очень карашо (если спорты брать) и тракторный момент на том же литре-тож весьма недурно. Относительная компактность,надежность, ремонтопригодность и доступность.
Да, убого воткнут движок на магне какой-нить, к передним клапанам не подлезть так просто. Ну на драге масло так не сменишь с кандачка, это ж частности
Убогая-убогая! У спортов с литра твиновского 140 кажись максимум снимают ,а с рядной четверки за 180. Касаемо надежности и ремонтопригодности твин проигрывает ряднику, компактность да, из-за этого его и применяют.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 21 окт 2009, 23:44

WSCOM писал(а): Убогая-убогая! У спортов с литра твиновского 140 кажись максимум снимают ,а с рядной четверки за 180. Касаемо надежности и ремонтопригодности твин проигрывает ряднику, компактность да, из-за этого его и применяют.
ээ, а куда столько лошадей? :shock: обычные ездоки используют на все % ?

обоснуй про надежность и ремонт, почему?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 22 окт 2009, 01:11

Mrak писал(а):ээ, а куда столько лошадей? :shock: обычные ездоки используют на все % ?

обоснуй про надежность и ремонт, почему?
На длинном треке можно использовать и все, для остального литровые спорты нахрен не нужны. Понты одни. У нас народ больше использованием мощности для достижения максималки развлекается.
Про надежность все просто: две головки цилидров - в два раза больше деталей - распредвалы, цепи/шестерни привода распредвалов (про нижневальные/нижнеклапанные моторы не говорю, т.к. это 2/3 четверть прошлого века), необходимость использования баллансирных валов, недостаточный обдув заднего цилиндра при воздушном охлаждении, повышенный износ в ЦПГ из-за большего, чем у 4-х цилиндрового мотора, диаметра цилиндра и соответственно, большие потери на трение.
По ремонтопригодности то же - снимать одну головку или две? Тупо в два раза больше болтов. А почти на всех современных мотах мотор даже для частичной разборки надо вынимать из рамы, тут В2 и Р4 одинаковы. Если только у оппозитов преимщество.
Ну, и наконец собственные наблюдения - редкий твин без капремонта проходит сто тыщ, для рядника же и двести - нормальный пробег...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 22 окт 2009, 07:36

WSCOM писал(а):У спортов с литра твиновского 140 кажись максимум снимают ,а с рядной четверки за 180
Ну, Дукати со своих твинов литровой мощности снимают 150 и более. Что позволяло им в супербайке до нынешнего года заставлять сосать всех японских рядников. Только йамаха хоть как-то конкурировала. Что и вызывало бурление говен вокруг того, что у дукати типо 1200 кубов, а не 1000 и давайте рестриктеры им ставить, хотя само значение мощности было равным, и типо литровый рядник в теории должен был рвать 1200 кубовый в-твин при одинаковой мощности и массе шасси... А на практике дело же не только в мощности, но и в характеристике момента, которая у V-образника куда интереснее и умелому телу на треке позволяет ехать круг быстрее. Поэтому, кста в прототипах мотогп моторы давно уже либо V4 (как у дукати или хонды), либо рядные, но со смещением шеек коленвала под фазы V-образника (йамаха). Запуск R1 c подобным валом в серию позволил йамахе подобраться к V-твинам дукати вплотную и сейчас они друг другу как минимум не уступают.
WSCOM писал(а):повышенный износ в ЦПГ из-за большего, чем у 4-х цилиндрового мотора, диаметра цилиндра и соответственно, большие потери на трение.
По ремонтопригодности то же - снимать одну головку или две? Тупо в два раза больше болтов. А почти на всех современных мотах мотор даже для частичной разборки надо вынимать из рамы, тут В2 и Р4 одинаковы. Если только у оппозитов преимщество.
Ну, и наконец собственные наблюдения - редкий твин без капремонта проходит сто тыщ, для рядника же и двести - нормальный пробег...
Тут я бы поспорил, ибо чем больше цилиндров, тем больше шатунных шеек, тем больше поршней, тем больший объем металла требуется прогревать, и по идее потери на трение должны бы быть выше у 4-цилиндрового рядника. Плюс 4-цилиндровый рядник, как правило, работает на более высоких оборотах, что, как мне кажется, должно уравнять ресурсы, при условии, что оба мотора одинаково надежно спроектированы и правильно эксплуатируются...

ЗЫ. У мотоциклов (а ты наверняка понимаешь, что я имею в виду под словом "мотоцикл") V-твин разбирается без выемки из рамы до картера. То есть, если тебе с коленвалом делать ничего не надо, то все остальное делается на раме - головки, цилиндры, поршни, коробка - все, что хочешь. И да, у мотоциклов в-твин при правильной эксплуатации просит ремонта (ну, как минимум, инспекции) топ-энда примерно вокруг 100 тысяч миль пробега (в колено же обычно если и лезут, то где-то так к 250 тысячам, не раньше). В это же примерно время надо менять и ремень.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 22 окт 2009, 08:49

PlasmaNaut писал(а):Ну, Дукати со своих твинов литровой мощности снимают 150 и более. Что позволяло им в супербайке до нынешнего года заставлять сосать всех японских рядников. Только йамаха хоть как-то конкурировала. Что и вызывало бурление говен вокруг того, что у дукати типо 1200 кубов, а не 1000 и давайте рестриктеры им ставить, хотя само значение мощности было равным, и типо литровый рядник в теории должен был рвать 1200 кубовый в-твин при одинаковой мощности и массе шасси... А на практике дело же не только в мощности, но и в характеристике момента, которая у V-образника куда интереснее и умелому телу на треке позволяет ехать круг быстрее. .
Если посмотреть мотогп более внимательно, то видно , что дукати проходило повороты быстрее, а на прямых отсасывала. В поворотах выигрывала за счёт более узкого втвина, и более чёткого контроля тяги. Рядник же на прямой выигрывал за счёт более быстрого реагирования на ручку ну и конечно лошадки и обороты конечно же брали своё.
Вывод :lol:
Где много поворотов, там втвин.
Где прямяки, там рядник.

ПыСы. И вообще,..вы о каких втвинах говорите то? Про те которые L- образные? Или про те, которые, типа "БИГ ТВИН"? :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 22 окт 2009, 09:01

PlasmaNaut писал(а):Ну, Дукати со своих твинов литровой мощности снимают 150 и более. Что позволяло им в супербайке до нынешнего года заставлять сосать всех японских рядников. Только йамаха хоть как-то конкурировала. Что и вызывало бурление говен вокруг того, что у дукати типо 1200 кубов, а не 1000 и давайте рестриктеры им ставить, хотя само значение мощности было равным, и типо литровый рядник в теории должен был рвать 1200 кубовый в-твин при одинаковой мощности и массе шасси... А на практике дело же не только в мощности, но и в характеристике момента, которая у V-образника куда интереснее и умелому телу на треке позволяет ехать круг быстрее. Поэтому, кста в прототипах мотогп моторы давно уже либо V4 (как у дукати или хонды), либо рядные, но со смещением шеек коленвала под фазы V-образника (йамаха). Запуск R1 c подобным валом в серию позволил йамахе подобраться к V-твинам дукати вплотную и сейчас они друг другу как минимум не уступают.
Одно маленькое но - литр и литрдвести. А смещенные для получения "большого взрыва" шейки моделируют вовсе не в-твин.
PlasmaNaut писал(а):Тут я бы поспорил, ибо чем больше цилиндров, тем больше шатунных шеек, тем больше поршней, тем больший объем металла требуется прогревать, и по идее потери на трение должны бы быть выше у 4-цилиндрового рядника. Плюс 4-цилиндровый рядник, как правило, работает на более высоких оборотах, что, как мне кажется, должно уравнять ресурсы, при условии, что оба мотора одинаково надежно спроектированы и правильно эксплуатируются....
У меня есть подозрение, что реально твины спроектированы коряво или специально понижен ресурс. И касаемо потерь на трение - есть оптимальный диаметр цилиндра - 75-80мм, все что меньше и больше - изначально имеет меньший ресурс - или из-за повышенного трения, или из-за повышенный нагрузок при перекладках. У больше чем литровых твинов диаметр 100-110мм, как показывает практика, к сотне хона практически ни у кого не остается...
PlasmaNaut писал(а):ЗЫ. У мотоциклов (а ты наверняка понимаешь, что я имею в виду под словом "мотоцикл") V-твин разбирается без выемки из рамы до картера. То есть, если тебе с коленвалом делать ничего не надо, то все остальное делается на раме - головки, цилиндры, поршни, коробка - все, что хочешь. И да, у мотоциклов в-твин при правильной эксплуатации просит ремонта (ну, как минимум, инспекции) топ-энда примерно вокруг 100 тысяч миль пробега (в колено же обычно если и лезут, то где-то так к 250 тысячам, не раньше). В это же примерно время надо менять и ремень.
Ну, я на Газели с 402-ым мотором (тоже, кстати древним и нижневальным) поршневую и набивку за одну ночь на улице зимой менял, не вынимая мотор. Не показатель. Т.к. допустим на современной машине, типа Пежо Боксер это делается три дня в условиях сервиса.
Касаемо ресурса - у большинства в-твинов замена цепей ГРМ 60-80 тык (как правило - частичная разборка со снятием мотора), к тому же времени они начинают подъедать масло, так что колпачки-колечки, а там и расточка под ремонт вылезет...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей