Страница 2 из 2

Добавлено: 14 ноя 2009, 03:24
Alex_bomber
sobak писал(а): меняйте жопы, всё нормально с седушкой на С.

Дак меняем!
Пара-тройка женских жоп за сезон. Плюс две на зиму - но это не всчёт.

А сидушка всё одно не удобная!!! :D :D :D
Может что не так делаем? Посоветуйте!

Добавлено: 14 ноя 2009, 09:50
Rider_36
Ростислав писал(а):
Rider_36 писал(а):
Алексей RA писал(а):http://ruriders.com/statya.php?id=15577 вот так и катаются на высокотехнологичной технике :lol:
Кстати, не показатель. Минстрик 1500 официально признан кавасукой дефектной моделью, за бугром, если не ошибаюсь, вместо того, чтобы отозвать мотоциклы их принимали в оф. сервисы для установки ремкомплектов коробки и гидрокомпенсаторов.
про 1500-вроде да.
отож есть ещё Mean Streak 1600 :wink:
В 1600 дефекты были устранены, но в статье у мужика вроде именно 1500, не удивительно, что он не выдержал заезда, моновпрысковые вулкановские двигатели 1500 в большинстве своём мегагеморойные и ненадёжные.

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:35
Igor218
Если втых, то онли 1800, бо 1300 полная несуразица :-)
Уж лучше тогда Шадов 1100АСЕ или Драгу 1100

Добавлено: 14 ноя 2009, 15:15
*****
Igor218 писал(а):Если втых, то онли 1800, бо 1300 полная несуразица :-)
Уж лучше тогда Шадов 1100АСЕ или Драгу 1100
"Золотые слова, Семён Семёнович" :D

Добавлено: 14 ноя 2009, 16:15
Ростислав
Igor218 писал(а):Если втых, то онли 1800, бо 1300 полная несуразица :-)
Уж лучше тогда Шадов 1100АСЕ или Драгу 1100
+1 :wink:

Добавлено: 14 ноя 2009, 19:28
Alex_bomber
Igor218 писал(а):Если втых, то онли 1800, бо 1300 полная несуразица :-)
Уж лучше тогда Шадов 1100АСЕ или Драгу 1100
Такое могут говорить те, кто не имел VTX1300.

А ты катал Шадов 1100 и VTX1300 для сравнения?
1100 Шадовка есть у моего друга. Часто вместе катаемся, имел возможность прокатится, причем не 1-2 км. Сравнивать бесполезно. Шадовка против втыкса - велосипед. Драга кстати тоже.

1800-ый конечно лучше чем 1300, но разница ценника в 3000$ - это раз, обслуживать немного посложнее (электроника и инжектор) - это два. Так что не все и не всегда выбирают 1800.

1300 конечно проигрывает VTX1800. Это коню понятно.
Но сравнивать его с драгой и шедовкой - абсолютно некорректно!!!



И ещё.
Перед покупкой своего 1300 R, я начитался вот от таких умных Игорей, и других парней, самых различных отрицательных отзывов о VTX1300. Такие отзывы есть как на этом форуме, так и на других. ТАК начитался, что аж сомнения меня начали одолевать. Но всё-же купил, так как очень понравился дизайн.

Итак основные минусы, которые я прочитал на этом форуме два года назад:
1. Не едет, вялый и скучный.
2. Никакая подвеска, передок пробивает
3. Неудобное седло, проехать можно не более 200 км.
4. В поворот не ложиться
5. На малой скорости не рулится
6. Свечи засирает
7. Тормозов нехватает
8. Низкий клиренс

Так вот, после двух сезонов могу сказать, что подтвердился только один минус - маленький клиренс. Всё остальное - трёп и полная фигня.
1. Едет прекрасно, разгоняется очень хорошо. Кстати попробуй на шедов или драге вставить VTX1300 со старта. Хрен что выйдет.
2. Поменял масло в вилке – этого уже достаточно. В евроверсиях и так залито более жесткое масло и стоят усиленные передние пружины. На америкоса комплект передних пружин 100 доларов. Громадная проблема подвески решается за 100$ и 20 мин.
3. Прекрасные сидушки даже для моей задницы. Нет никакого желания покупать тюнингованые.
4. Управляемость достаточная, конечно не идеал, но в поворот заходит и нормально проходит.
5. Рулиться на малой скорости нормально. К нему надо немного привыкнуть. У меня проблем с этим не было. Конечно не скажу что при весе 60 кг справиться с ним на парковке будет легко. Но для таких людей и придумали Драг 1100.
6. Бред. Прекрасно ходят свечи. Кому там чего засирает – регулируйте карбы и покупайте свечи оригинал. На бензин мот ни разу не пожаловался.
7. Тормозов достаточно, если учитывать что это круизёр. С тормозами проблем не было. Если колеса начинают блокироваться – пора менять резину.
8. Про клиренс – правда.


За два года владения аппаратом пришёл к выводу, что все кто его имел, отзываются очень положительно.


Люди которые плохо отзываются о VTX1300 делятся на 3 категории:
- те которым не повезло с конкретным мотоциклом. Таких очень мало, но они всё же есть.
- те кто никогда не имел VTX1300 в своём пользовании. Эти люди рассуждают о «+» и «-» VTX, основываясь на статьях в Интернете и цифрах в технических характеристиках. В основном напоминает следующую тему:
«VTX1300 – плохой мотоцикл. А почему? Потому, что он хуже VTX1800».
- ну и немногие из тех, которые хотели бы купить VTX1300, но из-за недостатка в финансах продолжают катать шадов и драгу. В виде какого-то оправдания, что-ли? х.з.


Всё что я могу сказать:
VTX 1300 – это прекрасный мотоцикл для своего класса. Если понравился и по деньгам подходит – покупайте и не пожалеете. Весь трёп про его проблемы высосан из пальца. У мотоцикла проблем нет.

Добавлено: 16 ноя 2009, 02:11
Doom
Alex_bomber, ты бы тут это написал:
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 96&start=0

Добавлено: 16 ноя 2009, 02:30
Igor218
Я целился на 1300-й и пробовал несколько мотоциклов, благо в клубе у нас с ними тогда недостатка не было.
Посмотрим на твои впечатления, после того как ты его поменяешь.

Добавлено: 16 ноя 2009, 20:56
sanek_volk
Всем спасибо, купил каву 1600, 05 года пробег 10000, аварийная по морде но надеюсь вписаться в разумные деньги.... Когда приедет посмотрим.... :?

Взял, т.к.
1. (основная причина)
Была такая возможность на имеющиеся деньги
2.(2 причина по которой не отказался от этой идеи)
Судьба .... ;-)
Против ВТХ ничего не имею, но всеж.... промониторив кучу инфы, пришел к выводу, что ничем он не уступает, а местами даже бу покруче, Подтвержденных фактов по не недежности именно этого менстрика 1600, а так же сузуки мародера 1600 не больше, чем у ВТХ, (почти нет ;-).

Были бы деньги, никого не спрашивал и брал бы сузуки 1800.....

Добавлено: 16 ноя 2009, 21:01
*****
Вот так всегда...
Любим одних, а женимся на других... 8)
...на которых хватает денег... :D