Страница 2 из 3

Добавлено: 04 дек 2009, 22:42
Pedro
Плохому танцору яйки мешают, на дальняк хоть на чем :
http://www.youtube.com/watch?v=ThO-w9SCM8I

Добавлено: 04 дек 2009, 22:45
Sokos
BraveHamster писал(а):
Sokos писал(а):
BraveHamster писал(а): Как минимум у роад стара лучше внешность, комффорт и тяга на низах чем у ВТХ, а это главное для круизера данного стиля. Так по каким параметрам ВТХ лучше роадстара ?
Кто тебе сказал о лучшей тяге у Ямахи?
Конструкция двигателя и многочисленные отзывы.
Отзывы откинем в сторону.....Что такого хитрого есть у Ямахи в отличии от Хонды в конструкциях двигателя вышеобозначенных моделей?

Добавлено: 04 дек 2009, 22:48
BraveHamster
Штанги, другое соотношение длины хода поршня к диаметру, другие распредвалы...
У хонды крутящий момент 160 нм, у ямахи 135, но 70% крутящего момента ямахи доступны уже с 1500 об/м.

Добавлено: 04 дек 2009, 22:48
Sniper
Втыкс, на мой взгляд, должен грамотно быть обвешен. Со вкусом. Не все смотряться, для меня лично, хорошо. Вот тут у нас продавался .. Finn кажется толкал. Ниче был. Все в тему. Но сразу цена.

Но к старам душа лежит чето..

Добавлено: 04 дек 2009, 22:50
Меченный
BraveHamster писал(а):
Меченный писал(а):
BraveHamster писал(а): Как минимум у роад стара лучше внешность, комффорт и тяга на низах чем у ВТХ, а это главное для круизера данного стиля. Так по каким параметрам ВТХ лучше роадстара ?
Вопрос у кого лучше внешность спорный, одному нравится одно, другому-другое. VTX мощнее.
Помимо нравится-не нравится есть кое какие дизайнерские каноны, в которых я не сильно понимаю, но благодаря которым Роад внешне большему количеству людей нравится чем ВТХ, а значит он красивее.

R6 мощнее обоих, но это не значит, что у него тяга на низах лучше, а для дальнобоя второе важнее. Хотя конечно при таких объемах у обоих тяги с запасом.
Мне плевать на дизайнерские каноны, для меня важно мое восприятие.

Добавлено: 04 дек 2009, 22:51
Sniper
Pedro писал(а):Плохому танцору яйки мешают, на дальняк хоть на чем :
http://www.youtube.com/watch?v=ThO-w9SCM8I
))
Самый прикольный дальняк в кинофильме Тупой и еще тупее)))

Добавлено: 04 дек 2009, 22:52
Sokos
BraveHamster писал(а):Штанги, другое соотношение длины хода поршня к диаметру, другие распредвалы...
У хонды крутящий момент 160 нм, у ямахи 135, но 70% крутящего момента ямахи доступны уже с 1500 об/м.
Где снимал такие данные?
Если по отзывам.....,то это несерьезно......

Добавлено: 04 дек 2009, 22:53
BraveHamster
А для меня у втыкса отвратительный дизайн.
А технически, ничего хорошего во втыксе кроме объема не вижу.
Поэтому мой совет при выборе между роадом и втх ясен. Автору темы судя по всему тоже не очень дизайн втыкса нравится.

Добавлено: 04 дек 2009, 22:56
Sokos
BraveHamster писал(а):А для меня у втыкса отвратительный дизайн.
А технически, ничего хорошего во втыксе кроме объема не вижу.
Поэтому мой совет при выборе между роадом и втх ясен. Автору темы судя по всему тоже не очень дизайн втыкса нравится.
Интересное мнение.....с него и надо было начинать

Добавлено: 04 дек 2009, 22:59
Sniper
по 1100 и VTX предложений больше.. конечно. Вобщем буду искать Стара, а там.. мало чего

Добавлено: 04 дек 2009, 23:01
Sniper
BraveHamster писал(а):А для меня у втыкса отвратительный дизайн.
А технически, ничего хорошего во втыксе кроме объема не вижу.
Поэтому мой совет при выборе между роадом и втх ясен. Автору темы судя по всему тоже не очень дизайн втыкса нравится.
пральна. Не то чтоб прям вообще. Но коли речь о дизайне, Road первый из них

Добавлено: 04 дек 2009, 23:01
BraveHamster
Sokos писал(а):
BraveHamster писал(а):Штанги, другое соотношение длины хода поршня к диаметру, другие распредвалы...
У хонды крутящий момент 160 нм, у ямахи 135, но 70% крутящего момента ямахи доступны уже с 1500 об/м.
Где снимал такие данные?
Если по отзывам.....,то это несерьезно......
Оффициальные опубликованные характеристики хонды 158 нм при 3000 об/м
Завод ямахи не сообщает характеристики двигателей, поэтому замеры проведенные на стороне http://motosvit.com/Yamaha%20XV%201700% ... tar.html#2
138 НМ при 2500 об/мин (на колесе)

Добавлено: 04 дек 2009, 23:02
Finn
Sniper писал(а):Втыкс, на мой взгляд, должен грамотно быть обвешен. Со вкусом. Не все смотряться, для меня лично, хорошо. Вот тут у нас продавался .. Finn кажется толкал. Ниче был. Все в тему. Но сразу цена.
Мотоцикл - это конструктор. Я не видел еще ни одного мотоцикла, который бы устраивал меня на 100%. Сам долго смотрел на Роад, но отпугнула цена. Поэтому и взял Втыкс 1300, он стоял вторым в списке.
Теперь компромисов не ищу. Сектантом быть хорошо. :lol:

Добавлено: 04 дек 2009, 23:07
Sniper
Finn писал(а):
Sniper писал(а):Втыкс, на мой взгляд, должен грамотно быть обвешен. Со вкусом. Не все смотряться, для меня лично, хорошо. Вот тут у нас продавался .. Finn кажется толкал. Ниче был. Все в тему. Но сразу цена.
Мотоцикл - это конструктор. Я не видел еще ни одного мотоцикла, который бы устраивал меня на 100%. Сам долго смотрел на Роад, но отпугнула цена. Поэтому и взял Втыкс 1300, он стоял вторым в списке.
Теперь компромисов не ищу. Сектантом быть хорошо. :lol:
Спасибо за мнение)

Добавлено: 04 дек 2009, 23:13
Sniper
Все ж как то ближе воздушный V твин...

Добавлено: 05 дек 2009, 01:14
Маклауд
Road ! (но лучче чтоб еще и King)

Re: Остаюсь со Star`ом.. Но, вот с каким? DS 1100A/Road

Добавлено: 07 дек 2009, 10:44
Starbreaker
Starbreaker писал(а):
Sniper писал(а):Бюджет примерно 300 К руб. будет.
За эти деньги можно в Москве шпрота найти и ездить на мотоцикле.
Не-не-не ребятки, оплашал я, за эти деньги можно не только шпрота, но и классынй FXR взять в Москве (а вот с этим уже не поспоришь, он и на дальняк хорош и вдвоём и погороду), но кому я объясняю... 8)

Re: Остаюсь со Star`ом.. Но, вот с каким? DS 1100A/Road

Добавлено: 07 дек 2009, 12:41
BraveHamster
Starbreaker писал(а):
Starbreaker писал(а):
Sniper писал(а):Бюджет примерно 300 К руб. будет.
За эти деньги можно в Москве шпрота найти и ездить на мотоцикле.
Не-не-не ребятки, оплашал я, за эти деньги можно не только шпрота, но и классынй FXR взять в Москве (а вот с этим уже не поспоришь, он и на дальняк хорош и вдвоём и погороду), но кому я объясняю... 8)
А ты на чём ездишь?

Добавлено: 07 дек 2009, 17:03
Sniper
Маклауд писал(а):Road ! (но лучче чтоб еще и King)
аднака.. дорого.. кинг то))

Добавлено: 07 дек 2009, 17:24
Mrak
Sniper писал(а):
Маклауд писал(а):Road ! (но лучче чтоб еще и King)
аднака.. дорого.. кинг то))
Ребел вон предлагал в сектантской теме FXR, за теже 300к.

вот,например, FXR 93 года
Изображение

Добавлено: 08 дек 2009, 15:28
Kudray2
Роад однозначно!

Для дальняков на скорости 130 - 140 прекрасный выбор, если есть стекло. Пассажира тащит просто незаметно. Это действительно мотоцикл, для которого пассажир НЕЗАМЕТЕН из-за чудовищного крутящего момента уже на 1,5 тыс об. Аппарат прекрасно подходит для многодневных прогонов по отностиельно ровным дорогам (в Крым - обратно оч хорошо).

Прекрасный стоковый свет.
Относительная дешевизна запчастей. - сравнимо с ХД OEM.

Почти все - железное.

Крайне незначительное потребление, при 2-х седоках + гора поклажи - 5 - 5,5 л на сотню при скорости 120 с большим стеклом.

Весьма ремонтопригоден. Разбросать можно хоть на поляне.

Косяки(справедливо для 1.7 карбюраторной версии):

1. очень нежная система питания. лично я перебирал 3 раза. Реагирует на малейший раздражитель. Октановое число при этом - неважно - степень сжатия 8,3:1 (или 8,1:1 могу ошибиться).

2. ремень сложно заменить в дороге из-за конструкции рамы. Это касается всех "софтейлов" и их японских версий.

3. С кофрами придется помутить. Стоковые - небольшие. а для нестоковых придется гнуть интересные рамки.


МАСЛО НЕ ЖРЕТ.

Добавлено: 08 дек 2009, 15:44
Kudray2
забыл сказать - по качеству драга и роад вещи разные принципиально.

такое ощущение, что сделаны они вообще разными производителями.
В пользу роада конечно.

и еще:
Роад 1,6 и 1,7 тоже различаются весьма.

Для дальняка кажется мне весьма разумно приобрести 1,7 с литьем на колесах.

Все вышеописанное - исключительно из личного опыта владения ДС 1,1 (15 000 проехано) и РС 1,7 (11 000 езды)

Добавлено: 09 дек 2009, 09:36
Sniper
Kudray2, спасибо!

Прям то, что хотел услышать!

И спасибо всем робяты, кто откликнулся на пост!
Ищу ROAD (STAR)!!

Добавлено: 09 дек 2009, 17:05
PlasmaNaut
Kudray2 писал(а):Все вышеописанное - исключительно из личного опыта владения ДС 1,1 (15 000 проехано) и РС 1,7 (11 000 езды)
Фигасе, по целому сезону на каждом из мотоциклов отъездил?

Добавлено: 09 дек 2009, 17:58
wanderer
с драгой 1100 проблем вообще не каких.остальное от лукавого))летом буду юзать ужо 3 й сезон.