Страница 2 из 2

Добавлено: 14 дек 2009, 16:05
Alejandro
Реанимируя тему: практически определился с выбором ограничив его vtx 1800 и yamaha stratoliner. Интрудер практически сошел с дистанции. Если я правильно понимаю, то стратолайнер это тот же XVS1900? Если так, то на нем посадка именно та, которая мне нужна. Но у меня вот какой вопрос (простите, если туповатый- учусь): почему двигатель с воздушным охлаждением не будет греться в пробке летом?

Добавлено: 14 дек 2009, 16:29
Laser
Alejandro писал(а):Реанимируя тему: практически определился с выбором ограничив его vtx 1800 и yamaha stratoliner. Интрудер практически сошел с дистанции. Если я правильно понимаю, то стратолайнер это тот же XVS1900? Если так, то на нем посадка именно та, которая мне нужна. Но у меня вот какой вопрос (простите, если туповатый- учусь): почему двигатель с воздушным охлаждением не будет греться в пробке летом?
Насколько я понимаю, он БУДЕТ греться, ибо почему он не должен? Мотоцикл стоит, двигатель работает, воздушный поток малый. Вопрос, видимо, надо было ставить "Почему он не перегревается". Или еще точней "почему он не перегревается дольше, чем при жидкостном охлаждении" (насколько я читал мнения на этом же форуме, воздушные надежнее в этом плане)? Не перегревается он только до тех пор, пока условия позволяют: пока теплоотдача достаточная. И, судя по всему, иллюзий быдть не должно: рано или поздно в жару при очень медленной езде он перегреется.

Добавлено: 14 дек 2009, 16:39
Pedro
L_eye писал(а):
Alejandro писал(а):Реанимируя тему: практически определился с выбором ограничив его vtx 1800 и yamaha stratoliner. Интрудер практически сошел с дистанции. Если я правильно понимаю, то стратолайнер это тот же XVS1900? Если так, то на нем посадка именно та, которая мне нужна. Но у меня вот какой вопрос (простите, если туповатый- учусь): почему двигатель с воздушным охлаждением не будет греться в пробке летом?
Насколько я понимаю, он БУДЕТ греться, ибо почему он не должен? Мотоцикл стоит, двигатель работает, воздушный поток малый. Вопрос, видимо, надо было ставить "Почему он не перегревается". Или еще точней "почему он не перегревается дольше, чем при жидкостном охлаждении" (насколько я читал мнения на этом же форуме, воздушные надежнее в этом плане)? Не перегревается он только до тех пор, пока условия позволяют: пока теплоотдача достаточная. И, судя по всему, иллюзий быдть не должно: рано или поздно в жару при очень медленной езде он перегреется.
скажу так, даже на драге летом в жару когда приходилось стоят там где не пролезешь - ногу жарит ооочень конкретно !!! яйки парятся огого ! чуть двигаясь конечно же такой эффект пропадает

Добавлено: 14 дек 2009, 20:30
Alejandro
Pedro писал(а):
L_eye писал(а):
Alejandro писал(а):Реанимируя тему: практически определился с выбором ограничив его vtx 1800 и yamaha stratoliner. Интрудер практически сошел с дистанции. Если я правильно понимаю, то стратолайнер это тот же XVS1900? Если так, то на нем посадка именно та, которая мне нужна. Но у меня вот какой вопрос (простите, если туповатый- учусь): почему двигатель с воздушным охлаждением не будет греться в пробке летом?
Насколько я понимаю, он БУДЕТ греться, ибо почему он не должен? Мотоцикл стоит, двигатель работает, воздушный поток малый. Вопрос, видимо, надо было ставить "Почему он не перегревается". Или еще точней "почему он не перегревается дольше, чем при жидкостном охлаждении" (насколько я читал мнения на этом же форуме, воздушные надежнее в этом плане)? Не перегревается он только до тех пор, пока условия позволяют: пока теплоотдача достаточная. И, судя по всему, иллюзий быдть не должно: рано или поздно в жару при очень медленной езде он перегреется.
скажу так, даже на драге летом в жару когда приходилось стоят там где не пролезешь - ногу жарит ооочень конкретно !!! яйки парятся огого ! чуть двигаясь конечно же такой эффект пропадает
То есть, если я правильно понял, субъективно может быть не комфортно, но технически он не превысит допустимых параметров (в обычной московской пробке, где на байке все-таки полегче пролезть), если его специально не греть. А субъективные ощщущения и на Шадоу с жидкостным охлаждением в +28 в пробке были не самые приятные, до тех пор пока не освоился и не начал ехать вместо того чтобы стоять.
Резюме: Ямаха стала в моих глазах привлекательнее. Просто привлекательнее. Не привлекательнее чем VTX1800. Скорее, догнала его по привлекательности (кроме цены).

Добавлено: 14 дек 2009, 20:50
Sokos
Вот в какие дебри тебя понесло....
Выбирай мот по себе.....сломаться,перегреться,может,что угодно....потом,ты же не сутками в пробках стоять будешь
Или ты в них живешь? :lol:

Добавлено: 14 дек 2009, 21:25
elcasador
не знаю как на ямахах, а вот для ХД туреров выпускают масляный радиатор. Правда в пробке стоячей в жару не думаю, что от него польза слишком большая будет.

Изображение

А вот совсем для стоячей пробки, да еще и в жару , есть приблуда типа фена, который устанавливается между цилиндров. Выглядит так:

Изображение

Это все не дешево, и вбабахивать это все в ямаху - неинтересно.
Так что может лучше все-же в секту? У нас интересней!

Добавлено: 14 дек 2009, 23:55
Йогурт
Pedro писал(а):
KostRoma писал(а):
Alejandro писал(а): Насколько его тяжелый вес мешает в городских условиях? Ну например при езде между рядами?
Тяжёлый мотоцикл всяко менее удобен в городских пробках, но разве выбираешь мотоцикл чтоб только по пробкам ездить?
Вообще интересная тема. Периодически слышу от скамейкеров знакомых, что" вот мол возьму себе к лету мотоцикл", "на нём по пробкам удобнее передвигаться". Как-будто эти люди всю жизнь проводят в пробках. Ну и даже на тяжёлом мотоцикле всяк быстрее передвигаться в городе чем на авто.
я хорошо шныряю по пробкам, от спортов не отстаю и даже обгоняю бывает... пару раз не мог догнать голду 18 по пробке, настолько шустро дядька с ней управлялся, узко было п...ц
По ходу знаю я этого дядьку.... На заднее колесо голду со светофора не ставил?....
Один из очень не многих, которые оправдывают существование Голды, Хонда ему должна....
ХД-шники уже давно бы такого подарка на плакатах распечатали....

Добавлено: 15 дек 2009, 07:55
Igor218
Из моей, южно й практики.
Пару раз у меня кипела водянка.
Воздушники еще ни разу не пергревал.

Жар от включенного вентилятора радиатора. ничуть не хуже жара от воздушника.

Я это к тому, что не стоит заморачиваться над конструкцией системы охлаждения. Это не совкоциклы.

Добавлено: 15 дек 2009, 09:25
Сытый
Igor218 писал(а):Из моей, южно й практики.
Пару раз у меня кипела водянка.
Воздушники еще ни разу не пергревал.

Жар от включенного вентилятора радиатора. ничуть не хуже жара от воздушника.

Я это к тому, что не стоит заморачиваться над конструкцией системы охлаждения. Это не совкоциклы.
Просто раздражает когда на светофоре циллиндр один отключается....
Как-то нервозно чтоли...
Понятно что ничего страшного и так должно быть но все же

Добавлено: 15 дек 2009, 10:17
PlasmaNaut
elcasador писал(а): А вот совсем для стоячей пробки, да еще и в жару , есть приблуда типа фена, который устанавливается между цилиндров. Выглядит так:

Изображение
Японцы очень любят такое ставить на корытные электрички.

Добавлено: 20 дек 2009, 10:59
Alejandro
Ну вот выбор и состоялся! Suzuki VZR 1800 выиграл битву за мой мозг. Теперь, а вернее с начала сезона, мне надо выиграть у него битву за мою жизнь (все-таки он очень серьезный и требует ответственного подхода).

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 08 июн 2010, 14:29
GANGSTER
у друга накрылся свет на аэро 750 .(06).нужна срочно схема.может у кого есть или подскажите где взять .спасибо.

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 08 июн 2010, 15:08
Гусар
Выбирать ещё нужно изходя из того насколько километров пробега хватает бензина, на дальняк совсем неинтересно каждые 200 км заправляться...

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 08 июн 2010, 15:56
Docent
Василий Иванович писал(а):Выбирать ещё нужно изходя из того насколько километров пробега хватает бензина, на дальняк совсем неинтересно каждые 200 км заправляться...
эт как сказать. По херовой дороге каждые 200 км залиться - хороший повод жопу размять ... Да и по нормальной слезть тоже не во вред будет...

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 08 июн 2010, 20:32
Alex_bomber
GANGSTER писал(а):у друга накрылся свет на аэро 750 .(06).нужна срочно схема.может у кого есть или подскажите где взять .спасибо.

http://vtx.com.ua/load/1-1-0-16

Схема на VT750CD/CD2/CD3/C3 после 2000 года. Думаю что подойдёт.

VT750 Shadow Aero 2005 - service manual (полное сервисное руководство, включая схему на стр.452 ) лежит тут: http://vtx.com.ua/load/1

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 09 июн 2010, 15:52
GANGSTER
да Алекс большое человеческое -мерси , эта схема у нас есть,благодаря втыкс форуму, но она не совсем подходит . электрик ее забрааковал....как говорится "будим искать".

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 09 июн 2010, 19:44
Alex_bomber
Может с электриком чего-то не то?
На хондах даже цветовая маркировка проводов одинаковая. Схема света на 750-ке простая, как дверь.

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 10 июн 2010, 14:35
GANGSTER
так и есть !...сначала пропал свет ..потом залипла кнопа стартера....кнопу ст.разобрали она оказалась поплавленой...выровняли...-работает..а света -нет...позже оказалось что плавонулся контакт на кнопе света..она со стартерной связана сине-белым проводом...вот и вся проблема....ждем кнопки... :)

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 21 июн 2010, 13:31
Vik
Народ ! Всем привет ! Подскажите на чем остановить свой выбор : Honda Shadow 750 Spirit или Suzuki VZ 800 Marauder ??? Все технические характеристики я знаю , просто хотелось послушать людей у кого такие аппараты есть или были .....

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 21 июн 2010, 13:45
alexeyal
спирит симпатичней. да и хонда к тому же.

Re: shadow 750 aero сменить на ?....

Добавлено: 22 июн 2010, 19:24
Alex_bomber
GANGSTER писал(а):так и есть !...сначала пропал свет ..потом залипла кнопа стартера....кнопу ст.разобрали она оказалась поплавленой...выровняли...-работает..а света -нет...позже оказалось что плавонулся контакт на кнопе света..она со стартерной связана сине-белым проводом...вот и вся проблема....ждем кнопки... :)
На кнопке стартера, кроме самого стартера, есть ещё нормально-замкнутый контакт, включенный в цепь питания фары. Он размыкается в тот момент, когда кнопку нажимают. Таким образом снимается лишняя нагрузка на акум, т.к. в момент старта, фара отключается.

Если акум нормальный, то этот контакт можно замкнуть на время, пока прийдёт новая кнопка.

При установке ксенона эта кнопочка добавляет головняка, т.к. при старте мотоцикла ксенон стартует дважды - один раз при включении зажигания, а второй раз после отпускания кнопки стартера. Я решил эту проблему, поставив в цепь питания лампы реле задержки включения. У меня питание на фару подаётся через 20 сек после включения зажигания.

Кстати, если поплавился контакт в кнопке, то это нехорошо. Значит слишком большой ток протекает через кнопочку. Причину выяснили?