VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
MASTER
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 май 2007, 04:40
Мотоцикл: Yamaha
Имя: Мастер
Контактная информация:

Лёхкий байкерский офф

Сообщение MASTER » 11 июн 2008, 16:39

Рокер, вопрос к тебе. Нужен небольшой хелп.
Мы тут на Гоблина из Москвы собрались.
А Киев как раз по дороге.
Можешь ли лично город показать и проводить(порекомендовать) гостиницу со стоянкой в той части города, которая поближе к дороге на Одессу???
Лето - Европа. Зима - Азия.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Лёхкий байкерский офф

Сообщение Рокер » 11 июн 2008, 22:33

MASTER писал(а):Рокер, вопрос к тебе. Нужен небольшой хелп.
Мы тут на Гоблина из Москвы собрались.
А Киев как раз по дороге.
Можешь ли лично город показать и проводить(порекомендовать) гостиницу со стоянкой в той части города, которая поближе к дороге на Одессу???
Нет, не могу, ибо цепляю параход и дую на Открытие рыбалки с группой товарищей.

ЗЫ: на Гоблин выезжаю в тяпницу 20-го и до воскресения.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 11 июн 2008, 22:53

Сытый писал(а):Миха ну чего ты жути нагоняеш то?
Если аморты менять на более мягхие будет в повороте подтаскивать.......
Народ поэтому прогресивку и ставит
Да и не забудь что марго со своим цеплячим весои 47 кг. не жаловалась на жосткость.
Аморты выставила в положение "1" и нормально гоняла!
Дело в том, что прогрессив реально мягче, комфортней и самое главное: не сравнимо лучше держит повороты.

Вот мой 412 (11.5 инчей), как видно на фото свободного хода минимум, а ездить на порядок комфортней чем на стоковых....

Изображение

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 12 июн 2008, 09:20

Рокер писал(а): Вот мой 412 (11.5 инчей), как видно на фото свободного хода минимум, а ездить на порядок комфортней чем на стоковых....
Тут интересно понять как он со стоковым катком и маятником себя поведёт.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 12 июн 2008, 16:17

ìíå òîæå èíòåðåñíî îñîáåííî 440 âûå..êòî ñòàâèë???íàäî íà 12.5 ???è åñòü ëè ó íèõ ðåãóëÿòîð.
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Сообщение Jumbo » 15 июн 2008, 17:44

GANGSTER писал(а):мне тоже интересно особенно 440 вые..кто ставил???надо на 12.5 ???и есть ли у них регулятор.
У меня 440 12,5 heavy duty. Очень жестко, надо помягче. Регулятор есть. А 12,5 надо, если по плохим дорогам ездишь.

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 16 июн 2008, 10:51

Jumbo писал(а):
GANGSTER писал(а):мне тоже интересно особенно 440 вые..кто ставил???надо на 12.5 ???и есть ли у них регулятор.
У меня 440 12,5 heavy duty. Очень жестко, надо помягче. Регулятор есть. А 12,5 надо, если по плохим дорогам ездишь.
Если вдруг решишь поменять на что-нибудь - дай мне знать, может куплю, у меня 412 стандарт и хотелось бы попробовать пожестче :)
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
triton
Чопперюга Москвы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda Gold Wing
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение triton » 16 июн 2008, 15:11

Проверенно на практире, на хреновой дороге с буграми мягкие аморты на втыке, это американские горки, на скорости подбрасывает что чуть не вылетаешь с мотика. Думаю поджать, чтобы зад на втыксе более жесткий стал.

Еще один вопросец. Тутя у меня в поездке номер отлетел от вибрации сломалось крепление которое стоит под крылом VTX1800 S. У кого такая беда была, и как лечится, интересно чем бы таким прикрепить чтобы второй раз не оторвался номер? Будет обидно потерять номерок
РЕДКАЯ ЖАБА

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 16 июн 2008, 15:24

Хм.... дружище у меня аморты на 3 стояли!
Не могу сказать что я взлетал ниже!!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Rebel250
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:08
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Сообщение Rebel250 » 16 июн 2008, 15:34

н знаю,беда ли это конкретно у ВТЫКСов,но вот у Стидов-точно головная боль!!!Аналогично номер потерялся в пыли курских дорог :roll: ,теперь он закреплен на автомобильном брызговике..тыщ 20 ужо проехала-нормально все.
починяю котЭ..

Аватара пользователя
triton
Чопперюга Москвы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda Gold Wing
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение triton » 16 июн 2008, 15:50

Сытый писал(а):Хм.... дружище у меня аморты на 3 стояли!
Не могу сказать что я взлетал ниже!!:-)
Сытый хочу поджать пожесче думаю всеже не так бросать сильно будет на буграх. Почему я от Вас и отстал ночью на симферопольке думал реально выбросит с мота на скорости :D
РЕДКАЯ ЖАБА

Аватара пользователя
triton
Чопперюга Москвы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda Gold Wing
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение triton » 16 июн 2008, 15:55

Rebel250 писал(а):н знаю,беда ли это конкретно у ВТЫКСов,но вот у Стидов-точно головная боль!!!Аналогично номер потерялся в пыли курских дорог :roll: ,теперь он закреплен на автомобильном брызговике..тыщ 20 ужо проехала-нормально все.
Интерсное решение спасибо! На Стиде у меня тоже такая же фигня была,точно так же оторвало номер так как будто кто то специально болгаркой отпилил. Вот сижу и думаю чем бы теперь прикрутить чтобы второй раз не посеять номер.
РЕДКАЯ ЖАБА

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 17 июн 2008, 07:47

triton писал(а):
Rebel250 писал(а):н знаю,беда ли это конкретно у ВТЫКСов,но вот у Стидов-точно головная боль!!!Аналогично номер потерялся в пыли курских дорог :roll: ,теперь он закреплен на автомобильном брызговике..тыщ 20 ужо проехала-нормально все.
Интерсное решение спасибо! На Стиде у меня тоже такая же фигня была,точно так же оторвало номер так как будто кто то специально болгаркой отпилил. Вот сижу и думаю чем бы теперь прикрутить чтобы второй раз не посеять номер.
У меня номер на спинке пасажирской мёртво сидит и не куда не улетает 8)
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 17 июн 2008, 11:00

triton писал(а):Проверенно на практире, на хреновой дороге с буграми мягкие аморты на втыке, это американские горки, на скорости подбрасывает что чуть не вылетаешь с мотика. Думаю поджать, чтобы зад на втыксе более жесткий стал.

Еще один вопросец. Тутя у меня в поездке номер отлетел от вибрации сломалось крепление которое стоит под крылом VTX1800 S. У кого такая беда была, и как лечится, интересно чем бы таким прикрепить чтобы второй раз не оторвался номер? Будет обидно потерять номерок
Ну более жёсткая жопа это вообщето неплохо, особенно при активной езде, езде по плохой дороге и на малые расстояния, на дальняке приходится искать нечто среднее. По части номеров, лично терял трижды(один раз с концами похоже в фуру засосало) в результате зарепил на новое штатное крепление через неродные(для номера)отверстия а на нижнюю точку номера наклеил кусочек пористой резины чтобы в крыло упор был за прошлый сезон даже намёка небыло, но в номере теперь не "штатные" отверстия косяк однако но вроде не доматывались.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 17 июн 2008, 11:40

Кстати, в прошлом году на втыке была проблема, номер брякал в движении, на лепил на крепеж двустороннего скотча по всей площади....
Когда с учета в ГАИ снимал еле отодрал его, после отдирания он имел форму использованной салфетки.....
Так что думаю как вариант очень даже ничего, во-первых глышит вибрацию, во-вторых держет мертво!!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Petruha
Чопперюга Мира
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 17:14
Мотоцикл: vtx
Имя: Петр
Контактная информация:

Сообщение Petruha » 18 июн 2008, 16:45

Yarik писал(а):Начало выбивать последнюю передачу. Кто-нибудь сталкивался? Какие запчасти заказать? Просто не хочется лишний раз ковыряться.
Мож это происходит в следствии регулировки тяги влючения передачь или травмы капирного вала.
Была похож проблем на другом моте, в следствии падения на сторону лапки переключ передач. Начала вылетать 2 передача. Пришлось разбирать и менять вал.

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 26 июн 2008, 17:06

ÂÎÏÐÎÑ ñîáñòâåííî íàèâíûé íî î÷åíü âàæåí îòâåò ....íà âòûêñ 03 ãîäà àìîðòèçàòîðû 07 ïîäîéäóò...???..êòî çíàåò ñêèíüòå ïîæàë èíôó...ÿ êðîìå âíåøíèõ îòëè÷èé â äèçàéíå ðàçíèöè íå çíàþ...âñåì ñïàñèáî.
Lean freedom is better than fat slavery.....

Petruha
Чопперюга Мира
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 17:14
Мотоцикл: vtx
Имя: Петр
Контактная информация:

Сообщение Petruha » 27 июн 2008, 10:36

Думаю ,что одна хрень.

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 04 июл 2008, 15:14

Petruha писал(а):Äóìàþ ,÷òî îäíà õðåíü.
ÂÎÒ ÏÐÈØËÞÒ ×ÅÐÅÇ ÏÀÐÓ ÍÅÄÅËÜ ÓÇÍÀÞ... :lol:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 04 июл 2008, 15:15

Petruha писал(а):Äóìàþ ,÷òî îäíà õðåíü.
ÂÎÒ ÏÐÈØËÞÒ ×ÅÐÅÇ ÏÀÐÓ ÍÅÄÅËÜ ÓÇÍÀÞ... :lol:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Petruha
Чопперюга Мира
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 17:14
Мотоцикл: vtx
Имя: Петр
Контактная информация:

Сообщение Petruha » 04 июл 2008, 16:55

Тож пора менять. Прошел 14 тыс миль.И задним пипец, раскачивает.
Надо что то подбирать.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 04 июл 2008, 17:20

Опиши пожалуйста как раскачивает. И на какой скорости это происходит.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 05 июл 2008, 19:21

elcasador, ты попал в историю:о)))

http://www.youtube.com/watch?v=6MDaBOTw ... re=related

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 07 июл 2008, 09:58

Рокер писал(а):elcasador, ты попал в историю:о)))

http://www.youtube.com/watch?v=6MDaBOTw ... re=related
не попал, а вошел :)))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Petruha
Чопперюга Мира
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2008, 17:14
Мотоцикл: vtx
Имя: Петр
Контактная информация:

Сообщение Petruha » 07 июл 2008, 12:05

[quote="ANTON"]Опиши пожалуйста как раскачивает.
Как обычно.
Раньше было жестко и естественно повороты проходил на ура, а теперь веляет зад. Вот так ,обычное дело.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя