


То, что человеку нужа инфа по ХД)) а тут столько хламапрометей писал(а):А что ты называешь флудом,и кто здесь флудеры?
посмотрел быZdoroff писал(а):У меня есть фильм-экскурсия на завод, где собирают У-(ой простите) В-род. Вообщем после просмотра хочется купить Харлей.![]()
![]()
Так что это все маркетинг, да раздутая легенда...
не скромный вопрос : каких японцев на какие менял и почему ?Алексей RA писал(а):Как то в начале века приехал я в Растов к Алику на практически новом драг старе 1100.Алик посмотрел на мой сояющий хромом мотоцикл и спросил: а зачем я его купил...Я долго рассказывал про преимущества драг стара перед моим прошлым мотоциклом. Алик слушал, слушал и сказал: ты меня не правильно понял. Зачем ты купил очередного японца? Пройдёт время и ты его продашь , купишь харлей и будешь ездить на нем всю остальную жизнь. Так зачем идти к харлею таким сложным путём?
Старый байкер был прав...Менял я своих японцев и японцев жены...А в этом году мы распродали японцев... и у нас теперь два харлея)))
про явы в школные годы и уралы в студенческие,400 и 500 японские я думаю и так всё понятно.Мотоциклы используем в основном на дальняки. Драг стар отдал жене себе взял валькирию-надоела и чувствуешь себя как на автомобиле с автоматом.Жена наслушавшись советов "умников" после декретного мотоотпуска взяла 400 вулкан)))На следующий сезон моя драга 1100(отличный мот, но решили поменять на посвежее) следующий -интрудер 1500, дальше вариор (вообще отличный мот предложили нам его за такую цену что не откажешься)BlackGod писал(а):
не скромный вопрос : каких японцев на какие менял и почему ?
А какие преимущества Харлея с чисто технической точки зрения вы можете отметить по сравнению с японцами?Алексей RA писал(а):Старый байкер был прав...Менял я своих японцев и японцев жены...А в этом году мы распродали японцев... и у нас теперь два харлея)))
Пока только могу сказать, что при боковом скольжении повреждения минимальны)))Стоимость запчастей такая же как и на японцаrobot писал(а):А какие преимущества Харлея с чисто технической точки зрения вы можете отметить по сравнению с японцами?Алексей RA писал(а):Старый байкер был прав...Менял я своих японцев и японцев жены...А в этом году мы распродали японцев... и у нас теперь два харлея)))
Если позволите- добавлю к дискуссии свой абсолютно дилетантский и чайниковский пост.Алексей RA писал(а):..купишь харлей и будешь ездить на нем всю остальную жизнь. Так зачем идти к харлею таким сложным путём?
Старый байкер был прав...Менял я своих японцев и японцев жены...А в этом году мы распродали японцев... и у нас теперь два харлея)))
аплодирую связанности речи и четкости выражения мысли. Дизайн Харлеев не принимаю и не понимаю.Харизму вижу в брелках,зажигалках,майках,кепках и прочей сувенирной продукции -а в мотоциклах не вижу...Первородство не всегда есть критерий совершенства.Sandy писал(а):Если позволите- добавлю к дискуссии свой абсолютно дилетантский и чайниковский пост.Алексей RA писал(а):..купишь харлей и будешь ездить на нем всю остальную жизнь. Так зачем идти к харлею таким сложным путём?
Старый байкер был прав...Менял я своих японцев и японцев жены...А в этом году мы распродали японцев... и у нас теперь два харлея)))
В течение нескольких лет у меня была еще одна американская мечта - автомобиль гордой марки Jeep. Я ничего не могу сказать о нем плохого - он редко подводил меня (может быть еще и потому, что сборка была европейской), было в нем что-то харизматичное и т.д., но..
Заедающая антенна, крякнувшийся подогрев сидения, хреново продуманный доступ к кондею, закисающие ручки, грохочущий пластик и т.д и т.п.. Все это мелочи, ерунда по сравнению с тем же УАЗом, но настроение портится, требуется время, а его всегда не хватает.
Пару лет назад я пересел на японский внедорожник. Я не буду лукавить - в нем меньше харизмы, больше, как бы это сказать - конвейерности что ли. Но он удобный, блин! И все, что должно в нем работать - работает. И я езжу, получаю удовольствие и трачу меньше времени на его обслуживание - соответственно больше его остается в том числе и для байка![]()
Этой зимой я решал извечный байкерский вопрос "что взять"В принципе можно было осилить и Харли. Думал очень много.. приезжал в Москву, ходил в салон, смотрел на них новых вживую. Пытался понять, почему нужно найти еще порядка 6-7 тыс сверх того, что требуется для покупки VTXа.
Я не понял.. Наверно я еще чайник, чего-то не прочувствовал. Но не возбудили меня ни дизайн, ни цвет, ни технические характеристики - ничего, кроме пафосного "Это ж Харлей!".
Возможно, я еще приду к этому, когда будет возможность достаточно вдумчиво прокатиться на Харли, ощутить что-то неповторимое, за что ему, возможно, можно простить и угловатость форм и неразумность ценника. Правда, боюсь, к тому времени он станет точно такой же конвейерной поделкой, как стали современные Jeepы..
Собственно вот..
krasota писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=a9lMRHoR ... re=related
Вот вам)))) Сравнение Урала и ХД))))
Хорошо сказано. Я бы ещё добавил что Харлеи обладают специфическим дизайном, который нравится далеко не всем.BlackGod писал(а): Я не американец и мне не нужна чужая легенда. Основное в любой технике : цена/качество и ремонт/обслуживание.
В моем понимании харлей в россии в цене проигрывает. По качеству ХД ни в коей мере не хуже японцев, не сталкивался, делаю вывод на основании того, что такой гигант просто не может себе позволить делать мотоцикл на протяжении более полувека ссущий маслом, у которого вдруг может забарахлить карбюратор и с которым нужно возить ведро ключей. Америкосы его просто бы не покупали, как сейчас они делают с американскими авто, т.е. выбирают японцев.
Самое интересное что заводские харлей действительно обладают специфическим дизайном. Крайне мало для меня привлекательным. А вот то что делают мастерские ... тут уж не поспоришь, практический от всех образцов моя варежка окрытаrobot писал(а):Хорошо сказано. Я бы ещё добавил что Харлеи обладают специфическим дизайном, который нравится далеко не всем.BlackGod писал(а): Я не американец и мне не нужна чужая легенда. Основное в любой технике : цена/качество и ремонт/обслуживание.
В моем понимании харлей в россии в цене проигрывает. По качеству ХД ни в коей мере не хуже японцев, не сталкивался, делаю вывод на основании того, что такой гигант просто не может себе позволить делать мотоцикл на протяжении более полувека ссущий маслом, у которого вдруг может забарахлить карбюратор и с которым нужно возить ведро ключей. Америкосы его просто бы не покупали, как сейчас они делают с американскими авто, т.е. выбирают японцев.
Мастерские делают красивейшие кастомы, факт. Но вот насколько они предназначены для повседневной езды - вопрос. B испытания серийных моделей производителями вкладываются миллионы долларов для нахождения и устранения всевозможных неудобств и ненадёжных элементов. У мастерских таких денег, понятно, нет. Поэтому пригодность их изделий не для выстовок, а именно для повседневной езды, для меня весьма сомнительна.BlackGod писал(а): Самое интересное что заводские харлей действительно обладают специфическим дизайном. Крайне мало привлекательным. А вот то что делают мастерские ... тут уж не поспоришь, практический от всех образцов моя варежка окрыта.
У Японцев кстати с конвеера выходят куда более симпотные образцы (имхо). Практически без переделок, садись, навешай кофры и вперед.
Да там все просто. В одном из фильмов как раз строили кастом на основе 55 -ой модели. Все что они сделали это поставили другую вилку, руль, бак и бирюльки : зеркала, поворотники и т.п. Заменили крылья, аэрографию сделали. и ВСЁ (!). Согласен, приложить усилия нужно. т.е. как минимум руки должны расти из правильного места.robot писал(а):Мастерские делают красивейшие кастомы, факт. Но вот насколько они предназначены для повседневной езды - вопрос. B испытания серийных моделей производителями вкладываются миллионы долларов для нахождения и устранения всевозможных неудобств и ненадёжных элементов. У мастерских таких денег, понятно, нет. Поэтому пригодность их изделий не для выстовок, а именно для повседневной езды, для меня весьма сомнительна.BlackGod писал(а): Самое интересное что заводские харлей действительно обладают специфическим дизайном. Крайне мало привлекательным. А вот то что делают мастерские ... тут уж не поспоришь, практический от всех образцов моя варежка окрыта.
У Японцев кстати с конвеера выходят куда более симпотные образцы (имхо). Практически без переделок, садись, навешай кофры и вперед.
Где то писал уже: шадовка 86 года 750 - ка.elcasador писал(а):тогда вопрос, какие японские мотоциклы кажутся тебе красивыми?BlackGod писал(а):[заводские харлей действительно обладают специфическим дизайном. Крайне мало привлекательным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей