Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Добавлено: 25 июн 2014, 14:45
...
Да это тоже пересчет идет, просто сначала он делает свободные выбеги и получает данные по потерям в цепочке трансмиссия-колесо-барабан. Затем их плюсует к данным полученным с колеса. Методика по точности спорная, но по-большому счету дает достаточно приемлимые показания. По крайней мере не отличающиеся сильно от данных из Мультипасса.А вы вите позвоните, он растолкует как они меряя на колесе получают лс с мотора
1. умножают на коэффициент какой-то )))belov писал(а):понятия не имею как они это делают)). Но из графика видно что максималка 225 км/ч, что является фантастикой. 189 по навигатору максимум что я смог выжать. Понятно что график слишком оптимистичный, для этого я и стратолайнер привел, для сравнения. А вы вите позвоните, он растолкует как они меряя на колесе получают лс с мотора и как скоростные характеристики делают. Мне графики выдали а пояснения я не спрашивал))).Pedro писал(а):а как это мерять разгон до сотни на стенде? ))) может я дурак? как там масса мотоцикла влияет на раскрутку барабана? ))) интрудер показал меньше чем мой шпрот при синусоидальном графики качества
SaltedD писал(а):Что-то непонятное там намерили. Интрудер твой явно поболее чем на 60 едет. И тоже не понял как на стенде можно померить разгон до сотни, там просто измеряется ускорение системы колесо-барабан и вычисляется момент. Масса мотоцикла никак не учитывается.
belov писал(а): ...
около 60 лошадей и 100 НМ на колесе. При идеальной смеси и ровном графике. 3 разных зажигания от разных годов и самодельный блок зажигания с программируемой кривой, показали 45,55,60 лошадей, это к вопросу о том что кривая очень даже влияет.
Но при этом мот прилично вышел из 4 секунд до сотни и 7 сек - 150 км. Понятно что это идеальный график, но стратолайнер, мерявшийся тут же, показав 90 лошадей на графике набрал 100 за 5 сек.
Как то так...
на мой взгляд, в этих замерах выдано желаемое за действительное.belov писал(а):ааа, забыл добавить что эти показатели были сняты с 5 скоростного совершенно стандартного 1360 сс интрудера, имеющего по паспорту 61 кобылу, у которого были чуть подшаманены карбы и глушаки
...
Юр, коэффициент меняется от замера к замеру (вследствии прогрева резины, масла в коробасе и т.д), а мощность выдаваемая результатом нет. Максималка не фантастика, тк на стенде тупо нет ветра))) Серёг, я так понял с 100 до 150 за 7 сек )))Pedro писал(а):1. умножают на коэффициент какой-то )))belov писал(а):понятия не имею как они это делают)). Но из графика видно что максималка 225 км/ч, что является фантастикой. 189 по навигатору максимум что я смог выжать. Понятно что график слишком оптимистичный, для этого я и стратолайнер привел, для сравнения. А вы вите позвоните, он растолкует как они меряя на колесе получают лс с мотора и как скоростные характеристики делают. Мне графики выдали а пояснения я не спрашивал))).Pedro писал(а):а как это мерять разгон до сотни на стенде? ))) может я дурак? как там масса мотоцикла влияет на раскрутку барабана? ))) интрудер показал меньше чем мой шпрот при синусоидальном графики качества
2. ну, я думал тут школьнику понятно ) целых два линейных уравнения ))) даже одно, если прогнать мотор на пятой )
а ты видел как американские копы на турингах катаются ?Mr. Mojo Risin' писал(а):По поводу стендов и замеров. http://www.youtube.com/watch?v=myGMlgk3PuI
на кавасаках?Gost писал(а): а ты видел как американские копы на турингах катаются ?
на кавасаках кавбой мальборо, а он не коп.Tigress72 писал(а):на кавасаках?Gost писал(а): а ты видел как американские копы на турингах катаются ?
Ага, видел.Gost писал(а):а ты видел как американские копы на турингах катаются ?Mr. Mojo Risin' писал(а):По поводу стендов и замеров. http://www.youtube.com/watch?v=myGMlgk3PuI
Ну слава тебе яйца!belov писал(а): владельцы 1200 спорстеров, ваши мотоциклы могут ехать при желании как и 1400 интрудер......