Я заметил, что харлеисты не любят факты. И будучи загнанными в угол часто переходят на личности.Dragon писал(а):ты щас напоминаешь убогого Дума)))BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
ХД. Обуждения.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
А ты напоминаешь одержимого)))Dragon писал(а):ты щас напоминаешь убогого Дума)))BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
WSCOM писал(а):Я заметил, что харлеисты не любят факты. И будучи загнанными в угол часто переходят на личности.
Вадим, верующему человеку не нужно доказательств того, что есть Бог. Он просто верит.
Я верю, что ХД - лучший в мире мотоцикл. Ты можешь мне доказывать конечно, что Бога нет......но он есть....я верю...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Нужно тому, кто выбирает мотоцикл среди похожих по каким-то объективным причинам, а не по степени раскрученности марки. Я не противник ХД, не противник их владельцев, я против навязывания мнения, что этот мотоцикл самый уникальный, с недостижимыми характеристиками и особенно против поливания говном других марок и моделей.elcasador писал(а):Вадим, пустое это.
графики,
доли секунд на 100 метров,
грамы расхода на милю,
количество спиц на квадратный метр,
квадратный корень из 30?
Кому все это нужно? Суета.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Rebel 666
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
- Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 9032034422
- Контактная информация:
Старик я о другом))))))BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Извини, я мысли читать не умею)))Rebel 666 писал(а):Старик я о другом))))))BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
ну если в одержимых бы столько бы юмора...то и ура)))BRAVO писал(а):А ты напоминаешь одержимого)))Dragon писал(а):ты щас напоминаешь убогого Дума)))BRAVO писал(а):Первый в мире 2-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера - «официального» изобретателя и автомобиля, и мотоцикла. (Примечание: в слове «официальный» нет никакой иронии. На лавры изобретателя автомобиля претендовали более 400 человек! Но именно Даймлер первым прошел весь цикл: разработка - получение патента - постройка действующего образца. А основанная им компания процветает и поныне - это концерн Daimler Chrysler.) Первый мотоцикл с V-образной «двойкой» - французский Clement - дебютировал в 1902 году. Но уже через год-два свои варианты представили компании Германии, Швейцарии, США...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
если ты запамятовал то этот топик собственно и начался как ответ на заявления "теоретиков" о том что харлеи текут, не едут и тд и тп...WSCOM писал(а):Нужно тому, кто выбирает мотоцикл среди похожих по каким-то объективным причинам, а не по степени раскрученности марки. Я не противник ХД, не противник их владельцев, я против навязывания мнения, что этот мотоцикл самый уникальный, с недостижимыми характеристиками и особенно против поливания говном других марок и моделей.elcasador писал(а):Вадим, пустое это.
графики,
доли секунд на 100 метров,
грамы расхода на милю,
количество спиц на квадратный метр,
квадратный корень из 30?
Кому все это нужно? Суета.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Уважаемый, у Вас, образование, наверное, техническое...WSCOM писал(а):http://www.motorcycle-usa.com/10/4414/M ... yager.aspx - оригинал статьи. Один из самых авторитетных мотоциклетных изданий Америки, наврядли пишет заказные статьи, причем в статье не написано, что Кава лучше, скорей что они равны, но сделаны для немного разных целей. Но and $16,799 price tag make it a great buy по отношению к Вояджеру говорит о многом.

Совесть - голос Бога
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Ты работал в авторитетном издании?Rider_36 писал(а): Я, в своё время, подрабатывал журналистом)) прекрасно знаю как НЕ пишутся статьи "на заказ") Когда перед главным редактором лежит бабло, пенис он клал на любую авторитетность, так в любом издании, внезависимости от страны. Потому я никаким "авторитетным" изданиям не доверяю. )
Я не знаю на каком слове ударение сделать...

Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
В интернетах полно всякого, вот к примеру
http://www.vulcans.ru/big10.html
Наш неутомимый паркетолог все не устает теорезировать?:-))
http://www.vulcans.ru/big10.html
Но подвеска отвечает не только за сохранность внутренних органов водителя на ухабах, но и за управляемость и устойчивость мотоцикла на извилистых дорогах. Жесткая подвеска, в таком контексте, определенный плюс, так как не дает мотоциклу раскачиваться во время поворотов ручкой газа, торможении либо каких-то других действий со стороны дороги или водителя. На серпантине явные лидеры H.-D. Dyna Super Glide и Victory V92SC. У Харлея большой дорожный просвет и хорошая отдача руля при вхождении в повороты. Victory, однако, медлительна и тяжела на низкой скорости, но на высокой - устойчива, предсказуема и послушна. Невооруженным глазом видна разница между двумя рамами на Классиках. Так же легко ее можно почувствовать на серпантине: стандартный Классик ложится легче, но траекторию держит хуже чем FI который ложится в поворот с небольшим усилием. Fat Boy и Wild Star, как по рельсам, уверенно держат заданный курс. Однако, у Ямахи самый маленький клиренс, поэтому интересно подождать тюнинговые вставки из магния в те части площадок, которые соприкасаются с дорожным покрытием в поворотеНекоторые из ребят отметили неплохую управляемость Intruder 1400, но большинство жаловалось на плавающее заднее колесо. Кстати тоже самое говорили и про 1500LC. Большой Интрудер, как рыба в воде, на прямой, как стрела дороге, уходящей за горизонт. Здесь ему не помеха ни боковой ветер, ни турбулентные потоки от встречных и попутных фур. Размашистые крылья Дрифтера, в данном случае, ощутимый недостаток. На что только не пойдешь ради стиля!
17-й закон Ньютона гласит: "Что замедляется, должно и ускоряться". Поэтому мы решили провести тест на ускорение наших красавцев. И что бы вы думали? Самым динамичным мотоциклом оказался Fat Boy, из "Жиртреста" превратившись в "Шалунишку" и преодолев барьер в 14 секунд на четверть мили. Fat Boy показал результат 13.97 секунд. На втором месте оказалась Dyna Super Glide с результатом 14.03 секунд. На третьем Victory V92SC - 14.11 секунд. Самыми медленными в этом состязании и в состязании на ускорение на высшей передаче оказались E.-H. и карбюраторный Vulcan Classic. Второй вид соревнований - ускорение на высшей передаче, был и остается собственностью Intruder 1400.
И че?Теперь пару слов в расходе топлива. Victory оказалась самой прожорливой - 6,9 л на 100 км. На баке она проедет 240 км до заправки. Сузуки Intruder 1400 проезжает 160 километров до заправки. У 1500LC пробег на баке такой же, но сам бак больше - 15 литров. Fat Boy и Classic FI кушают примерно одинаково - около 5.2 л. на сотню, и проезжают на баке 360 км. Оба бака объемом 18 литров. Единственный минус - эти мотоциклы любят качественную пищу. Wild Star и FXD проезжают 320 км на баке, но можно экономить на качестве бензина. American X - из всех самый дальнобойный несмотря на то, что расход у него не самый маленький, однако его бак вмещает 20 с лишним литров. Ни один из мотоциклов не расходует много масла.
Наш неутомимый паркетолог все не устает теорезировать?:-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Кому интересно, недавно перевели статью про "простой и архаичный твинкам" http://motostrangers.ru/?page_id=509
Вспоминаем недавнее
http://motostrangers.ru/?page_id=364
Объяснить почему харлею подобное не грозит?
За все надо платить, как делали джапы одноразовые мотоциклы, так и делают, отсюда и разница в цене.
Вспоминаем недавнее
http://motostrangers.ru/?page_id=364
Объяснить почему харлею подобное не грозит?
За все надо платить, как делали джапы одноразовые мотоциклы, так и делают, отсюда и разница в цене.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Ездил с товарищем (у него FXST), он на 18 литровом баке проезжал столько же, сколько я на 15 литровом. Ехали в одном темпе. В статье явная необъективность.Igor218 писал(а): Теперь пару слов в расходе топлива. Victory оказалась самой прожорливой - 6,9 л на 100 км. На баке она проедет 240 км до заправки. Сузуки Intruder 1400 проезжает 160 километров до заправки. У 1500LC пробег на баке такой же, но сам бак больше - 15 литров. Fat Boy и Classic FI кушают примерно одинаково - около 5.2 л. на сотню, и проезжают на баке 360 км. Оба бака объемом 18 литров. Единственный минус - эти мотоциклы любят качественную пищу. Wild Star и FXD проезжают 320 км на баке, но можно экономить на качестве бензина. American X - из всех самый дальнобойный несмотря на то, что расход у него не самый маленький, однако его бак вмещает 20 с лишним литров. Ни один из мотоциклов не расходует много масла.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Естественно любая статья необъективна и эта не исключение.BRAVO писал(а):Igor218 писал(а): Ездил с товарищем (у него FXST), он на 18 литровом баке проезжал столько же, сколько я на 15 литровом. Ехали в одном темпе. В статье явная необъективность.
Но то что FXST проходит на баке 320км я сам свидетель.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
У нас по прикидкам в районе 280 выходило.Igor218 писал(а):BRAVO писал(а):Естественно любая статья необъективна и эта не исключение.Igor218 писал(а): Ездил с товарищем (у него FXST), он на 18 литровом баке проезжал столько же, сколько я на 15 литровом. Ехали в одном темпе. В статье явная необъективность.
Но то что FXST проходит на баке 320км я сам свидетель.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
этим летом мы с другом колесили по Украине...я на софтейле он на VTX1800. По заправкам вывод следующий: мой софтейл жрет меньше. Разница не колоссальная, поэтому в практическом пользовании мотиками этот момент лично для меня как то малозначителен.BRAVO писал(а):Igor218 писал(а):У нас по прикидкам в районе 280 выходило.BRAVO писал(а): Естественно любая статья необъективна и эта не исключение.
Но то что FXST проходит на баке 320км я сам свидетель.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
зато у тебя стопари с номерами не отваливаюцаDragon писал(а):BRAVO писал(а):этим летом мы с другом колесили по Украине...я на софтейле он на VTX1800. По заправкам вывод следующий: мой софтейл жрет меньше. Разница не колоссальная, поэтому в практическом пользовании мотиками этот момент лично для меня как то малозначителен.Igor218 писал(а): У нас по прикидкам в районе 280 выходило.

- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
не отваливаюцца...факт...на границе аж как то неудобно перед погранцами было))))Mrak писал(а):зато у тебя стопари с номерами не отваливаюцаDragon писал(а):BRAVO писал(а): этим летом мы с другом колесили по Украине...я на софтейле он на VTX1800. По заправкам вывод следующий: мой софтейл жрет меньше. Разница не колоссальная, поэтому в практическом пользовании мотиками этот момент лично для меня как то малозначителен.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей