Страница 19 из 21
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 11:27
aberrant
Zak писал(а):Друзья, спасибо всем за помощь. Я как раз этого и боюсь - раздолбать новый мот)
Хотел взять годов 99-2000, это не старые? Наверное пробег важнее?
Сергей, вот ты странный человек. Вроде адекватный вполне, а вопросы детские задаешь в 36 лет. Что тут спрашивать то? Мотоцикл - это игрушка. Бери тот, который больше нравится, чтоб радовал. Естественно, чем новее и меньше пробег - тем больше шансов, что не будет ломаться, как с машиной, собственно. Машина же есть наверняка?
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 11:41
Zak
aberrant писал(а):Zak писал(а):Друзья, спасибо всем за помощь. Я как раз этого и боюсь - раздолбать новый мот)
Хотел взять годов 99-2000, это не старые? Наверное пробег важнее?
Сергей, вот ты странный человек. Вроде адекватный вполне, а вопросы детские задаешь в 36 лет. Что тут спрашивать то? Мотоцикл - это игрушка. Бери тот, который больше нравится, чтоб радовал. Естественно, чем новее и меньше пробег - тем больше шансов, что не будет ломаться, как с машиной, собственно. Машина же есть наверняка?
Машина есть, и не одна) Но учился ездить я еще на тазиках) Вот поэтому и думаю брать не оч новый, чтобы если разложусь не так обидно. Потому что скоро 37 так и думаю...был бы моложе взял нулевку и поехал)))
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 12:24
Gost
aberrant писал(а):Zak писал(а):Друзья, спасибо всем за помощь. Я как раз этого и боюсь - раздолбать новый мот)
Хотел взять годов 99-2000, это не старые? Наверное пробег важнее?
Сергей, вот ты странный человек. Вроде адекватный вполне, а вопросы детские задаешь в 36 лет. Что тут спрашивать то? Мотоцикл - это игрушка. Бери тот, который больше нравится, чтоб радовал. Естественно,
чем новее и меньше пробег -
тем больше шансов, что не будет ломаться, как с машиной, собственно. Машина же есть наверняка?
не согласен.
старые японские авто 20-30 летней давности вполне надёней современных.
моты тоже.
правда на мотоциклах это заметно если ездить много.
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 13:15
aberrant
Zak писал(а):aberrant писал(а):Zak писал(а):Друзья, спасибо всем за помощь. Я как раз этого и боюсь - раздолбать новый мот)
Хотел взять годов 99-2000, это не старые? Наверное пробег важнее?
Сергей, вот ты странный человек. Вроде адекватный вполне, а вопросы детские задаешь в 36 лет. Что тут спрашивать то? Мотоцикл - это игрушка. Бери тот, который больше нравится, чтоб радовал. Естественно, чем новее и меньше пробег - тем больше шансов, что не будет ломаться, как с машиной, собственно. Машина же есть наверняка?
Машина есть, и не одна) Но учился ездить я еще на тазиках) Вот поэтому и думаю брать не оч новый, чтобы
если разложусь не так обидно. Потому что скоро 37 так и думаю...был бы моложе взял нулевку и поехал)))
с таким то настроением - может ну его нафиг?
падать даже на коньках обидно и больно, а уж с мопеда вообщепипец.
короче, мой совет - бери "хороший" и не падай))
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 13:23
БаронЪ
Vatson писал(а):
Какой смысл смотреть 2000 года, если в теже деньги можно взять 06-08?
Странная логика. Модели разные, качество разное.
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 13:23
aberrant
Gost писал(а):aberrant писал(а):Zak писал(а):Друзья, спасибо всем за помощь. Я как раз этого и боюсь - раздолбать новый мот)
Хотел взять годов 99-2000, это не старые? Наверное пробег важнее?
Сергей, вот ты странный человек. Вроде адекватный вполне, а вопросы детские задаешь в 36 лет. Что тут спрашивать то? Мотоцикл - это игрушка. Бери тот, который больше нравится, чтоб радовал. Естественно,
чем новее и меньше пробег -
тем больше шансов, что не будет ломаться, как с машиной, собственно. Машина же есть наверняка?
не согласен.
старые японские авто 20-30 летней давности вполне надёней современных.
моты тоже.
правда на мотоциклах это заметно если ездить много.
а я согласен - секрет в "много ездить". Если тыщ по 15 в сезон, то новый проще взять на пару лет. Если по 40, то тут уже выбирать надо. По моему опыту - машины до 100 тыщ, а мотоциклы до 30 все довольно безболезненно доживают. Хотя бывают, конечно, досадные исключения. А дальше как повезёт и смотря как эксплуатировался..
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 16:06
Zak
aberrant писал(а):Zak писал(а):aberrant писал(а):
Сергей, вот ты странный человек. Вроде адекватный вполне, а вопросы детские задаешь в 36 лет. Что тут спрашивать то? Мотоцикл - это игрушка. Бери тот, который больше нравится, чтоб радовал. Естественно, чем новее и меньше пробег - тем больше шансов, что не будет ломаться, как с машиной, собственно. Машина же есть наверняка?
Машина есть, и не одна) Но учился ездить я еще на тазиках) Вот поэтому и думаю брать не оч новый, чтобы
если разложусь не так обидно. Потому что скоро 37 так и думаю...был бы моложе взял нулевку и поехал)))
с таким то настроением - может ну его нафиг?
падать даже на коньках обидно и больно, а уж с мопеда вообщепипец.
короче, мой совет - бери "хороший" и не падай))
За совет спасиба)))
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 16:10
Zak
aberrant писал(а):Gost писал(а):aberrant писал(а):
Сергей, вот ты странный человек. Вроде адекватный вполне, а вопросы детские задаешь в 36 лет. Что тут спрашивать то? Мотоцикл - это игрушка. Бери тот, который больше нравится, чтоб радовал. Естественно, чем новее и меньше пробег - тем больше шансов, что не будет ломаться, как с машиной, собственно. Машина же есть наверняка?
не согласен.
старые японские авто 20-30 летней давности вполне надёней современных.
моты тоже.
правда на мотоциклах это заметно если ездить много.
а я согласен - секрет в "много ездить". Если тыщ по 15 в сезон, то новый проще взять на пару лет. Если по 40, то тут уже выбирать надо. По моему опыту - машины до 100 тыщ, а мотоциклы до 30 все довольно безболезненно доживают. Хотя бывают, конечно, досадные исключения. А дальше как повезёт и смотря как эксплуатировался..
По машинам и пробегу боль менее знаю-часто сталкивался. Содержу их в порядке. Даже продаю выше средней рыночной цены))) Просто теперь больше стал думать не за себя - за семью. Было время пригонял машинки своим ходом с Владика..сейчас как вспомню))) Но душа требует иногда свободы полета с отрывом от офисного стола) А вот с мотоциклами скажем так опыта и не было...(
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 18:51
Gost
aberrant писал(а):Gost писал(а):aberrant писал(а):
Сергей, вот ты странный человек. Вроде адекватный вполне, а вопросы детские задаешь в 36 лет. Что тут спрашивать то? Мотоцикл - это игрушка. Бери тот, который больше нравится, чтоб радовал. Естественно, чем новее и меньше пробег - тем больше шансов, что не будет ломаться, как с машиной, собственно. Машина же есть наверняка?
не согласен.
старые японские авто 20-30 летней давности вполне надёней современных.
моты тоже.
правда на мотоциклах это заметно если ездить много.
а я согласен - секрет в "много ездить". Если тыщ по 15 в сезон, то новый проще взять на пару лет. Если по 40, то тут уже выбирать надо. По моему опыту - машины до 100 тыщ, а мотоциклы до 30 все довольно безболезненно доживают. Хотя бывают, конечно, досадные исключения. А дальше как повезёт и смотря как эксплуатировался..
у меня за сотку только моего пробега на рояле, все поломки только из за моего раздолбайства, это генератор и превышение всех разумных пределов потребленяи электричества, амортизатор, это скорей было дтп а не поломка, лампочка поворотника, из за того я неправильно собрал поворотник, болтик сильно повернул, резиночки на карбах которые вообще не от моего мотоцикла, машинка тормозная там резиночка износилась потому что был я машинку всего 1 раз, ну и нижняя сцепления тоже та жа причина.
Пикато тоже на рояле мама дорогая сколько без проблем проехал. Остальное только расходиники масло свечи фрикционы колодки. 18 лет мотоциклу следующий сезон 6 год моего владения им.
БаронЪ писал(а):Vatson писал(а):
Какой смысл смотреть 2000 года, если в теже деньги можно взять 06-08?
Странная логика. Модели разные, качество разное.
Почему разные, тот же мой любимый рояль с 82 по сейчас выпускает по сути с косметическими изменениями.
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 20:30
БаронЪ
Ты уверен что качество сборки одинаковое?
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 21:15
Gost
БаронЪ писал(а):Ты уверен что качество сборки одинаковое?
может качество сборки и разное но, на все рояли всегда была гарантия 5 лет без ограничения пробега и я знаю что все 3 выпуска роялей одинаково беспроблемные. что с с 82 года венчуры ездят до сих пор, что с 96 рояли что с 2001 вентуры. да и вмакс на том же двигле вполне себе легенда кувалдолёт своего времени.
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 21:28
БаронЪ
Ну вот кувалдолёт ещё то, редкостное говно!
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 21:34
Gost
БаронЪ писал(а):Ну вот кувалдолёт ещё то, редкостное говно!
ну там да болячек дофига
в роялях этих болячек нету.
он как хорлей, вроде всё норм, но дофига мелочей.
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 23:01
Doom
Gost писал(а):тут на форуме десяток людей которые купили 1.3-1.8 первым мотоциклом, и живы.
У нас тут дядечка купил 40 лет купил Триумф Рокет 3 туринг.
Последний раз ездил на мотоцикле в 17 лет, права были. Уточнил, как передачи переключаются, поворотники и т.д.
Перегнал ему мотоцикл по МКАДу, он 400 километров на нем ехал, сказал, что не жалеет, что его купил.
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 23:12
ShtroffRus
Дим, смотря где и по времени суток, когда проходил его маршрут, можно и на пятой катить не переключаясь, если рано утром в сторону от москвы.
Помнится мне тоже кто-то советовал триумф рокету, при моём тогдашнем скутерном опыте
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 23:27
Gost
ShtroffRus писал(а):Дим, смотря где и по времени суток, когда проходил его маршрут, можно и на пятой катить не переключаясь, если рано утром в сторону от москвы.
Помнится мне тоже кто-то советовал триумф рокету, при моём тогдашнем скутерном опыте
у меня друг купил первым мотом с моего совета шадовку 1100, ездит третий год. до этого даже на скутере не катал.
один знакомый на m109r сел первым, 3 года уже ездит.
на работе нач склада на 1100 драгу сел первым мотом, 2 года уже ездит.
есть человек на 400 бросе, на то как он ездит мне смотреть страшно, его чуть 2 раза не раскатали на моих глазах.
подруга одна на чесотке, ад и израиль, как жива досихпор не знаю.
от кубатуры риска нет, единственное что нужно немного силы чтобы мотоциклы 1500+ кубов управлять, ибо они тяжелые и весят обычно по 350-400 кило а безусловных рефлексов ещё нет.
и что такова в большой мощи?
пока ручку не повернёшь её нет, я понимаю спортачи пока пока не раскрутишь не поедишь как раскрутишь так полетели.
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 25 сен 2014, 23:59
ShtroffRus
вот только у рокет 140лс и момента до края, разгон до сотни, по паспорту 3,5сек, вес 320кг. И вот такой мот первым?!
ПС тогда в итоге взял шпрота 1200
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 00:15
Gost
ShtroffRus писал(а):вот только у рокет 140лс и момента до края, разгон до сотни, по паспорту 3,5сек, вес 320кг. И вот такой мот первым?!
ПС тогда в итоге взял шпрота 1200
не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 00:26
Doom
ShtroffRus писал(а):Дим, смотря где и по времени суток, когда проходил его маршрут, можно и на пятой катить не переключаясь, если рано утром в сторону от москвы.
Помнится мне тоже кто-то советовал триумф рокету, при моём тогдашнем скутерном опыте
Конечно он ехал не выше 3 передачи. Но доволен, сказал, что многое надо вспоминать. Но будет учиться ездить на нем.
А так у нас часто покупают первыми ВТХсы 1800, Покупали первыми 2 Валькирии Руны, ХД Брэйкаут 103, Электричку, Стрит глайд 96, сейчас человек Электричку 103 заказывает, это что сразу вспомнил. А так на много больше. Сейчас многое и от денег зависит.
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 00:37
ShtroffRus
Gost писал(а):ShtroffRus писал(а):вот только у рокет 140лс и момента до края, разгон до сотни, по паспорту 3,5сек, вес 320кг. И вот такой мот первым?!
ПС тогда в итоге взял шпрота 1200
не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут
http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 00:45
ShtroffRus
Doom писал(а):
Конечно он ехал не выше 3 передачи. Но доволен, сказал, что многое надо вспоминать. Но будет учиться ездить на нем.
А так у нас часто покупают первыми ВТХсы 1800, Покупали первыми 2 Валькирии Руны, ХД Брэйкаут 103, Электричку, Стрит глайд 96, сейчас человек Электричку 103 заказывает, это что сразу вспомнил. А так на много больше. Сейчас многое и от денег зависит.
деньги конечно да, но чувство самосохранения тоже иногда срабатывает, вот дожал бы меня продавец и где бы я был после поездки на рокете? А вжаривать на электре, пусть и 103-й как-то не солидно чтоль
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 01:00
Doom
ShtroffRus писал(а):Gost писал(а):ShtroffRus писал(а):вот только у рокет 140лс и момента до края, разгон до сотни, по паспорту 3,5сек, вес 320кг. И вот такой мот первым?!
ПС тогда в итоге взял шпрота 1200
не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут
http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
Что то тут Рокет медленно едет и перестраивается для обгонов редко, наверно ему что то мешает
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 01:02
Doom
ShtroffRus писал(а):Doom писал(а):
Конечно он ехал не выше 3 передачи. Но доволен, сказал, что многое надо вспоминать. Но будет учиться ездить на нем.
А так у нас часто покупают первыми ВТХсы 1800, Покупали первыми 2 Валькирии Руны, ХД Брэйкаут 103, Электричку, Стрит глайд 96, сейчас человек Электричку 103 заказывает, это что сразу вспомнил. А так на много больше. Сейчас многое и от денег зависит.
деньги конечно да, но чувство самосохранения тоже иногда срабатывает, вот дожал бы меня продавец и где бы я был после поездки на рокете? А вжаривать на электре, пусть и 103-й как-то не солидно чтоль
конечно чувство должно быть, когда человеку Рокет 3 передавал, сказал - лучше выше 3 пока не переключать, тормозить аккуратно и т.д. Вот человек и доволен
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 01:07
ShtroffRus
Doom писал(а):
Что то тут Рокет медленно едет и перестраивается для обгонов редко, наверно ему что то мешает
то самое чувство самосохранения
Doom писал(а):
конечно чувство должно быть, когда человеку Рокет 3 передавал, сказал - лучше выше 3 пока не переключать, тормозить аккуратно и т.д. Вот человек и доволен
жив и цел уж точно))
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 01:08
Doom
ShtroffRus писал(а):Doom писал(а):ShtroffRus писал(а):
это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут
http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
Что то тут Рокет медленно едет и перестраивается для обгонов редко, наверно ему что то мешает
то самое чувство самосохранения
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)