Road King vs. M109RT

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 12 май 2011, 22:07

Dragon писал(а):Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
И как часто на новых сузуки движки ломаются?)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Dragon » 12 май 2011, 22:08

slow писал(а):
Dragon писал(а):Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
... Вот они, взвешенные слова мудрого и знающего товарища.
У меня тут на глазах больше двадцати харлеев, все более менее ездовые. За крайние три года я не помню ни одной поломки. НИ ОДНОЙ. Оборваные ремни и свернутые лапки я не считаю)))) А те случаи поломок про которые я читаю в инете лечатся малой кровью. Относительно джапов естественно. Ну а про то что станет с движком були, не говоря уж про стар серию после скажем трехсот тысяч пробега...говорить думаю смысла нет. Юрсон, не морщи лоб. Хочешь дальше ездить далеко и с удовольствием бери харли. А навернуть дури это легко. Я как Плазманавт запланировал себе Ультиму. Тока весь набор и поэтому 127". Думается мне что буля будет иметь бледноватый вид))))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Dragon » 12 май 2011, 22:08

BRAVO писал(а):
Dragon писал(а):Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
И как часто на новых сузуки движки ломаются?)
На новых вообще не ломаются. Ломаются только в результате пробегов)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 12 май 2011, 22:10

Sokos писал(а):
BRAVO писал(а):А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
Эх....вот засада то :lol:
Никто не помнит стоимость ремня на Миднайт 1.3 например? :wink:
Как пол-мота). А вообще, я в это обсуждение впрягся, что б хоть какую то альтернативу изобразить, а то навешаете человеку лапши на уши)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Dragon » 12 май 2011, 22:12

BRAVO писал(а):
Sokos писал(а):
BRAVO писал(а):А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
Эх....вот засада то :lol:
Никто не помнит стоимость ремня на Миднайт 1.3 например? :wink:
Как пол-мота). А вообще, я в это обсуждение впрягся, что б хоть какую то альтернативу изобразить, а то навешаете человеку лапши на уши)
это годная, полезная лапша))) её не просто можно, а даже нужно)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 12 май 2011, 22:22

И вообще, "туринговый м109" напоминает панамеру набитую дорожным скарбом, едет конечно и доедет куда надо, но зачем?) Все равно, любой минивэн намного приспособленней для этого).
Я конечно гиперболизировал сравнения, но это только впику сравнения харли с бентли)))
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 22:43

BRAVO писал(а):А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
На уроде проехал 50 000 в экстремальных режимах, даже намека нет на изношенность...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 12 май 2011, 22:45

Йогурт писал(а):
BRAVO писал(а):А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
На уроде проехал 50 000 в экстремальных режимах, даже намека нет на изношенность...)
Так он без намеков рвется, если б намекал, многие, наверно б просекли)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Dragon » 12 май 2011, 22:45

Йогурт писал(а):
BRAVO писал(а):А еще у харлеев ремни рвутся на стоковых моторах, а на афтемаркете и подавно, хорошо если тысяч на 10км хватит).
На уроде проехал 50 000 в экстремальных режимах, даже намека нет на изношенность...)
ну как бы сотка миль для родного хд ремня это обыденность. Это просто пацаны не в курсе))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 22:47

BRAVO писал(а):
Dragon писал(а):Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
И как часто на новых сузуки движки ломаются?)
Не устаю предупреждать в каждой теме...)
В сервисе праздник, були стали подъезжать к периоду какой-то шняги со сцеплением. По работе 25 тыщ, + запчасти. У всех пробег в районе 30 000 км. А мастер говорит: Работы много будет, мотоциклы то модные. Так что продавай скорей лоху какому-нибудь...))
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 12 май 2011, 22:50

Йогурт писал(а):
BRAVO писал(а):
Dragon писал(а):Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
И как часто на новых сузуки движки ломаются?)
Не устаю предупреждать в каждой теме...)
В сервисе праздник, були стали подъезжать к периоду какой-то шняги со сцеплением. По работе 25 тыщ, + запчасти. У всех пробег в районе 30 000 км. А мастер говорит: Работы много будет, мотоциклы то модные. Так что продавай скорей лоху какому-нибудь...))
Сто пудов это корпоративный сговор, в коробке стоит датчик вывода коробки из строя, запрограммированный на 30 т. миль)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Dragon » 12 май 2011, 22:51

Йогурт писал(а):
BRAVO писал(а):
Dragon писал(а):Ну собственно пока я шарахался тебе уже всё разжевали. Добавлю только, что если ты планируешь ездить и дальше в тех же объемах то и думать про сузуки/хонды/ковосаке просто глупо и расточительно. Ибо после первой поломки движка були ты взвоешь и охренеешь. А после поломки движка харли, матернёшься, отремонтируешь на коленке незадорого и поедешь дальше.
И как часто на новых сузуки движки ломаются?)
Не устаю предупреждать в каждой теме...)
В сервисе праздник, були стали подъезжать к периоду какой-то шняги со сцеплением. По работе 25 тыщ, + запчасти. У всех пробег в районе 30 000 км. А мастер говорит: Работы много будет, мотоциклы то модные. Так что продавай скорей лоху какому-нибудь...))
а интереса ради, чо по этой поломке по запчастям вылазит?
Я просто попытался прикинуть, чо может в харлее поломаться на 25000+...и не смог...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 22:51

BRAVO
Dragon
Я на нем ездил так, что если кто знает кто его себе забрал, не говорите ему об этом посте. Ни намека на то, что уродцу это не нравилось, ни одной поломки, только после регулировки клапанов чек инжайн стал загораться на 7 тыс. оборотах.
Но я его любил, люблю и любить буду. А когда позволит, куплю ещё...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 22:54

BRAVO писал(а):Сто пудов это корпоративный сговор, в коробке стоит датчик вывода коробки из строя, запрограммированный на 30 т. миль)
Раз ты такой счастливый, значит у тебя только 5 т. на спидометре или ты уже подыскал лоха...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 12 май 2011, 22:56

Йогурт писал(а):
BRAVO писал(а):Сто пудов это корпоративный сговор, в коробке стоит датчик вывода коробки из строя, запрограммированный на 30 т. миль)
Раз ты такой счастливый, значит у тебя только 5 т. на спидометре или ты уже подыскал лоха...)
Не, у меня не 109_й просто)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 22:56

Dragon писал(а):а интереса ради, чо по этой поломке по запчастям вылазит?
Я просто попытался прикинуть, чо может в харлее поломаться на 25000+...и не смог...
Я не акцентировался на них, просто удивился почему стоит 3 мотоцикла с пустыми рамами, но если интересно спрошу при следующем посещении.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 22:57

BRAVO писал(а):
Йогурт писал(а):
BRAVO писал(а):Сто пудов это корпоративный сговор, в коробке стоит датчик вывода коробки из строя, запрограммированный на 30 т. миль)
Раз ты такой счастливый, значит у тебя только 5 т. на спидометре или ты уже подыскал лоха...)
Не, у меня не 109_й просто)
Мля извини, дальше слова Буливард не читал...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение sobak » 12 май 2011, 22:59

Мой FLTC старый ваще больше 140 км/ч не едет, в отличие от втыкса с его возможностью хуярить 200 и больше. Но при этом я получаю такой кайф при езде 65 миль в час, который ни за какое бабло не купишь. И рулится он ахренительно. Ну а кому надо пулять, нехай пуляют - в жизни много разных кайфов. А 140 мне хватает для обгона. Потом опять 65 миль, улыбка во все зубы и е...сь оно всё колом с ттх и максималками :))) а еще он красивый очень, ыыы :)))
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Dragon » 12 май 2011, 23:03

sobak писал(а):Мой FLTC старый ваще больше 140 км/ч не едет, в отличие от втыкса с его возможностью хуярить 200 и больше. Но при этом я получаю такой кайф при езде 65 миль в час, который ни за какое бабло не купишь. И рулится он ахренительно. Ну а кому надо пулять, нехай пуляют - в жизни много разных кайфов. А 140 мне хватает для обгона. Потом опять 65 миль, улыбка во все зубы и е...сь оно всё колом с ттх и максималками :))) а еще он красивый очень, ыыы :)))
Игорёх, просто люди делятся на тех кому в кайф быть и на тех кому хочется казаться))) Вот и весь секрет)
ЗЫ Блюз кайфовей рейва)))))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение BRAVO » 12 май 2011, 23:03

Йогурт писал(а):
Dragon писал(а):а интереса ради, чо по этой поломке по запчастям вылазит?
Я просто попытался прикинуть, чо может в харлее поломаться на 25000+...и не смог...
Я не акцентировался на них, просто удивился почему стоит 3 мотоцикла с пустыми рамами, но если интересно спрошу при следующем посещении.
С ебея бигбор киты ждут, наверно)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Йогурт » 12 май 2011, 23:09

sobak писал(а):Мой FLTC старый ваще больше 140 км/ч не едет
Ну так можно получить удовольствие побыть в дороге на пару часов больше...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение sobak » 12 май 2011, 23:17

Аха, и больше 300 км не останавливаясь проехать. Ну это если посцать не приспичит :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение ***** » 13 май 2011, 08:58

Ну что же, опять всё понятно -
тему можно закрывать.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Mrak » 13 май 2011, 10:45

Dragon писал(а): Я просто попытался прикинуть, чо может в харлее поломаться на 25000+...и не смог...
свечи поменять надо будет :D

slow, знаю о двоих людях, продавших дайну и пересевших на электру. Причина - хочется дубасить быстрей, т.е. крейсерская как раз 150-160. Моторы одинаковые, вопрос только в ветрозащите. Кстате, если ты вдруг купишь роадкинг, поставишь туда стекло и будет тебе грустно, довольно легко замастырить туда батвинг от электры
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Road King vs. M109RT

Сообщение Shmidt » 13 май 2011, 11:42

ToniC писал(а):познакомился я тут давеча с камрадом, AlexGrig у него ник на кабанах был. Так вот, он так же как и ты всё допытывался, как едет Харли, чем он хорош, по сравнению с FJR. Типа: "не понимаю, фыжер дешевле, быстрее, технологичнее, что хорошего в ваших Харлеях? что надо с ними сделать, чтобы они хотя бы чутка так же ехали/рулились/тормозили?" А когда я с ним познакомился, он катал Электричку. Да, говорит, едет хуже, тормозит хуже, но приносит такой кайф, что слов нету. И не описать этого кайфа словами. А для скорости он себе VROD купил, да.

так что, послушай Сокоса, купи Кинга и покатайся годик.
Вобщем то и я знаю одного человека который поменял фужер на электричку. Вот мне интересно с чего бы это? Поменять скоростной высокотехнологичный аппарат на эту пафосную неедущую архаику?

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей