Ты надо полагать уже разменял чесотку на триумф?Чтобы о хламе рассуждатьalexander416 писал(а): Бери РАКЕТУ 3- балшой и кубатурный(2.3л) мапед да и шустрый к тому-же Опять-же не "пендоский хлам".

Ты надо полагать уже разменял чесотку на триумф?Чтобы о хламе рассуждатьalexander416 писал(а): Бери РАКЕТУ 3- балшой и кубатурный(2.3л) мапед да и шустрый к тому-же Опять-же не "пендоский хлам".
Молодец Александер, так их сектантов, а то распоясались совсем!Sokos писал(а):Ты надо полагать уже разменял чесотку на триумф?Чтобы о хламе рассуждатьalexander416 писал(а): Бери РАКЕТУ 3- балшой и кубатурный(2.3л) мапед да и шустрый к тому-же Опять-же не "пендоский хлам".
Меченный писал(а):Молодец Александер, так их сектантов, а то распоясались совсем!Sokos писал(а):Ты надо полагать уже разменял чесотку на триумф?Чтобы о хламе рассуждатьalexander416 писал(а): Бери РАКЕТУ 3- балшой и кубатурный(2.3л) мапед да и шустрый к тому-же Опять-же не "пендоский хлам".
На международной конференции ATFA представители ведущих японских производителей мотоциклов обсудили вопрос о прекращении производства большекубатурных туристических мотоциклов и мотоциклов в классе "круизер" в связи с ожидаемым падением спроса и невозможностью дальнейшей конкуренции с мотоциклами Харлей-Дэвидсон.
Как отмечается, "покупатели стали более требовательны к продукции и материалам. Изготовление мотоциклов без использования современных материалов, таких как пластические полимеры, существенно увиличат стоимость мотоциклов". Однако японские производители пока не имеют признаваемого в мотоциклетной среде бренда аналогичного Хардей-Дэвидсон, в связи с чем, увеличение конечной стоимости продукции в настоящее время безперспективно.
При этом представители японских производителей сообщили, что возможно использование опыта фирмы "полярис", пытавшейся самостоятельно создать бренд "винктори", но в связи с некоторыми неудачами в этом направлении, купившая впоследствии трейд-марк "Индиан".
После проведения конференции представители фирмы хонда также сообщили, что производство мотоциклов "Голдвинг" будет продолжено, поскольку целевая аудитория этих прекрасный туристических мотоциклов, а именно вполне обеспеченных эпатажных людей, которым нравится путешествие в комфортных условиях - стабильна. Более того, ожидается расширение покупателей в этом сегменте за счет повышения внешней привлекательности мотоциклов, и выпуска улучшенной модификации, которая будет оборудована дополнительной неоновой подсветкой и иллюминацией.
Ура, наконецто синие писалки и красные брызговики будут в стоке!!!elcasador писал(а):Меченный писал(а):Молодец Александер, так их сектантов, а то распоясались совсем!Sokos писал(а): Ты надо полагать уже разменял чесотку на триумф?Чтобы о хламе рассуждатьНа международной конференции ATFA представители ведущих японских производителей мотоциклов обсудили вопрос о прекращении производства большекубатурных туристических мотоциклов и мотоциклов в классе "круизер" в связи с ожидаемым падением спроса и невозможностью дальнейшей конкуренции с мотоциклами Харлей-Дэвидсон.
Как отмечается, "покупатели стали более требовательны к продукции и материалам. Изготовление мотоциклов без использования современных материалов, таких как пластические полимеры, существенно увиличат стоимость мотоциклов". Однако японские производители пока не имеют признаваемого в мотоциклетной среде бренда аналогичного Хардей-Дэвидсон, в связи с чем, увеличение конечной стоимости продукции в настоящее время безперспективно.
При этом представители японских производителей сообщили, что возможно использование опыта фирмы "полярис", пытавшейся самостоятельно создать бренд "винктори", но в связи с некоторыми неудачами в этом направлении, купившая впоследствии трейд-марк "Индиан".
После проведения конференции представители фирмы хонда также сообщили, что производство мотоциклов "Голдвинг" будет продолжено, поскольку целевая аудитория этих прекрасный туристических мотоциклов, а именно вполне обеспеченных эпатажных людей, которым нравится путешествие в комфортных условиях - стабильна. Более того, ожидается расширение покупателей в этом сегменте за счет повышения внешней привлекательности мотоциклов, и выпуска улучшенной модификации, которая будет оборудована дополнительной неоновой подсветкой и иллюминацией.
Косяк конечно, ну ничего, как нибудь подсветку присобачу. Главное музыки правильной, типа маршей пионерских побольше "накачать" и кепочку понарядней!elcasador писал(а):Меченный
Димыч, поторопился ты с покупкой! Нужно было с подсветкой неоновой брать в стоке!
Кепку я тебе присмотрел уже.....вернее она уже у меня в гараже,со стразикамиМеченный писал(а):
Косяк конечно, ну ничего, как нибудь подсветку присобачу. Главное музыки правильной, типа маршей пионерских побольше "накачать" и кепочку понарядней!
elcasador писал(а):На международной конференции ATFA представители ведущих японских производителей мотоциклов обсудили вопрос о прекращении производства большекубатурных туристических мотоциклов и мотоциклов в классе "круизер" в связи с ожидаемым падением спроса и невозможностью дальнейшей конкуренции с мотоциклами Харлей-Дэвидсон.
Как отмечается, "покупатели стали более требовательны к продукции и материалам. Изготовление мотоциклов без использования современных материалов, таких как пластические полимеры, существенно увиличат стоимость мотоциклов". Однако японские производители пока не имеют признаваемого в мотоциклетной среде бренда аналогичного Хардей-Дэвидсон, в связи с чем, увеличение конечной стоимости продукции в настоящее время безперспективно.
При этом представители японских производителей сообщили, что возможно использование опыта фирмы "полярис", пытавшейся самостоятельно создать бренд "винктори", но в связи с некоторыми неудачами в этом направлении, купившая впоследствии трейд-марк "Индиан".
После проведения конференции представители фирмы хонда также сообщили, что производство мотоциклов "Голдвинг" будет продолжено, поскольку целевая аудитория этих прекрасный туристических мотоциклов, а именно вполне обеспеченных эпатажных людей, которым нравится путешествие в комфортных условиях - стабильна. Более того, ожидается расширение покупателей в этом сегменте за счет повышения внешней привлекательности мотоциклов, и выпуска улучшенной модификации, которая будет оборудована дополнительной неоновой подсветкой и иллюминацией.
Ну чо, я щетаю жизнь удалась!Sokos писал(а):Кепку я тебе присмотрел уже.....вернее она уже у меня в гараже,со стразикамиМеченный писал(а):
Косяк конечно, ну ничего, как нибудь подсветку присобачу. Главное музыки правильной, типа маршей пионерских побольше "накачать" и кепочку понарядней!
щаслифчикМеченный писал(а):Ну чо, я щетаю жизнь удалась!Sokos писал(а):Кепку я тебе присмотрел уже.....вернее она уже у меня в гараже,со стразикамиМеченный писал(а):
Косяк конечно, ну ничего, как нибудь подсветку присобачу. Главное музыки правильной, типа маршей пионерских побольше "накачать" и кепочку понарядней!
Чесотка моя все ваши харлеи переживёт.А что про "пендосский хлам" то чистая правда.Sokos писал(а):Ты надо полагать уже разменял чесотку на триумф?Чтобы о хламе рассуждатьalexander416 писал(а): Бери РАКЕТУ 3- балшой и кубатурный(2.3л) мапед да и шустрый к тому-же Опять-же не "пендоский хлам".
Чесотка вообще плохая болезнь,но лечитсяalexander416 писал(а): Чесотка моя все ваши харлеи переживёт.А что про "пендосский хлам" то чистая правда.
избиение младенцев это не драка...Gost писал(а):УРААА драка!!
я не пьющий....не колюсь и не нюхаю.....чесоткой не болеюalexander416 писал(а):ты пропустил что-ли ?
не ломай мои детские надежды.Dragon писал(а):избиение младенцев это не драка...Gost писал(а):УРААА драка!!
Миша это же такой человечище! Он даже в 35 лет понимает что чесотка вешь, неубиваймый мотик!!! На то что ваши хорлеи-говно ломучие.elcasador писал(а):alexander416
у тебя комплексы чтоли какие-то?
Ну не можешь ты заработать на мотоцикл, ну так никто ж не виноват в этом. Зачем-же сразу говном кидаться в сторону нормальных мотиков?
Ну, а чо - не ломучие что ли? Вон, Митяич, купил электричку, завел один раз и все - датчик коленвала папесде.Shmidt писал(а):На то что ваши хорлеи-говно ломучие.
да по любому говно. Вот к примеру имаха драгстар 400 никогда не ломаеца...а хонда к примеру легендарная стид так вообще после аварий самовосстанавливается. А потому что ипонские инжынеры они гениальные, они знают как надо...и никому не рассказывают!!!PlasmaNaut писал(а):Ну, а чо - не ломучие что ли? Вон, Митяич, купил электричку, завел один раз и все - датчик коленвала папесде.Shmidt писал(а):На то что ваши хорлеи-говно ломучие.
Так я же и говорю ломучее-аксиома.PlasmaNaut писал(а):Ну, а чо - не ломучие что ли? Вон, Митяич, купил электричку, завел один раз и все - датчик коленвала папесде.Shmidt писал(а):На то что ваши хорлеи-говно ломучие.
это он не выезжал еще простоPlasmaNaut писал(а):Ну, а чо - не ломучие что ли? Вон, Митяич, купил электричку, завел один раз и все - датчик коленвала папесде.Shmidt писал(а):На то что ваши хорлеи-говно ломучие.
есть мнение что многоопытному александеру416 нужно с лекциями выступать. Просвещать нас тёмных...Shmidt писал(а):Так я же и говорю ломучее-аксиома.PlasmaNaut писал(а):Ну, а чо - не ломучие что ли? Вон, Митяич, купил электричку, завел один раз и все - датчик коленвала папесде.Shmidt писал(а):На то что ваши хорлеи-говно ломучие.
Тут дел не в этом, а в том что человек катающий на четырехсотке в 35, знает толк в мотоциклах и я ему полностью доверяю и остальным советую к нему прислушаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей