Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.
Добавлено: 13 мар 2013, 00:48
Roadstar 1700 05
Стечение обстоятельств заставило распрощаться с VTX-ом 1.3. http://www.chopperforum.ru/post334002.html#p334002
Но уже через пару месяцев вопрос покупки нового коня стал актуальным. Варианты покупки старшего брата втыкса с мотором 1.8 отмел по причине монументальности "родственника", несмотря на хвалу владельцев в части динамики и тормозов. Бороться в городском трафике с бегемотом между ног ... ?! Извольте...
На сайте ДБ замаячил малопробежный роадстар 05 года по привлекательнйо цене. Месяц не было фотографий и описания. Номер лота 101012. Пробег 353 мили. Чем то показалось символичным. Решил на нем и остановиться. Памятуя о том, что некоторые пробеги в ДБ "умалчивают", запросил у Александра (RIP) описание от их американских партнеров и список дефектов. Через пару недель поступила нужная информация. Была внесена предоплата.
Прошло, как обычно почти пол года. Не умеет ДБ возить быстро . Историю боданий прочитаете в соответствующем разделе, там подробно и хронологично описан процесс устранения недостатков. Вот тут http://www.chopperforum.ru/post407551.html#p407551
Что было сделано ДБ : заменили прокладку и масло в коробке.
Практически с первых дней за роадстаром зацепилась кличка "заяц".
Далее поездка на открытие ЧФ во Владимир, Суздаль. Утром в Воскресенье на парковке в Улыбышево мотоцикл отказался заводиться. Насилие стартером разбудило спящего зверя. Мотор ожил. Но на обратном пути расход подскочил до 25 литров на 100 км. Мягко говоря удивило. При том, что Гост и Водолей заправились всего раз, я еле дотянул на третьей заправке под завязку до МКАДА. Сопутствующий аромат бензина портил впечатление от поездки.
Утром следующего дня заяц был обнаружен на парковке в луже топлива. Пробег менее 1000 миль, ДБ задекларировал гарантию ТС. Оценив стоимость деталюшек на "черном рынке" и проведя дефектовку, обратился заново в ДБ. Парни оперативно отреагировали и заказали за свой счет оригинальный набор резинок, игл, жиклеров и колец для топливной магистрали.
Что было сделано теперь уже мною: перебран , настроен карб и вся топливная от бака до клапана в голове, плюс ТО после обкатки.
Пробег не скручен, симптомы : карбовые резинки рассыпались, на ключе и замке целки.
Теперь эмоции от владения : Роадстар это могучая швейная машинка зингер с ножным приводом. После переборки и чистки карба, выставил обороты ХХ на грани затухания. Мотор простой, приемистый и тяговитый, 86 кобыл для двоих бОлее чем. Компоновка удачная, все что нужно для ТО доступно. Стоковый руль годен исключительно за городом. В междурядье чувствуешь себя водителем троллейбуса. Через пару недель городского трафика, достал из запасов стойки. Добыл дюймовую трубу, порезал, сварил, покрасил и установил хэндмэйд Т-bar. Мотоцикл оброс кофрами со стеклом и потерял дуги.
В результате переделок заяц из неповоротливого икаруса превратился в послушного, юркого, шустрого проныру. С хорошей грязезащитой. Благодаря толстому переднему колесу, Роадстар преодолевает ремонтные срезы асфальта без болтанки в колее и между.
Фишка Ямаховских инженеров = дополнительные шумы в моторе. Туканья, клацанья просто вымораживали. За всю механизированную карьеру не встречал ничего подобного в агрегатах. Аксиома и привычка: шум только из глушителя регулярно нарушалась. Мотор живет своей жизнью, у него всегда дискотека. По мнению желтолицых братьев это считается нормой. По сути это стало единственной причиной поиска нового мотоцикла аккурат в середине сезона 12 года. Перепетии с устранением недостатоков в результате длительного простоя доставляли удовольствие, вот тут инженерам Имахи "браво": "все доступно, все под руками".
Сегодня РоадСтар нашел нового хозяина, и умчал его в темень, басовито попердывая на морозе. Парень из Волков, теперь мой заяц, часто будет появляться в логове хищников.
Что получил владелец ?! полностью обслуженного беспроблемного зайца с правильной обкаткой, который не видел скоростей выше 110 км в час.
А я на этом закрыл для себя страницу совместного проживания с Ямахами. По крайней мере с Ямаховскими В-Твинами.
Новый друг FLHTP 08 года белого цвета . 100% сток. Куплен у дилера в Техасе.
100 летний йубилейный, бо ХаДе и полиция начали свое сотрудничество в 1908 году.
http://www.hdforums.com/forum/members/2 ... 0168-4.jpg ... это уже новая история.
Стечение обстоятельств заставило распрощаться с VTX-ом 1.3. http://www.chopperforum.ru/post334002.html#p334002
Но уже через пару месяцев вопрос покупки нового коня стал актуальным. Варианты покупки старшего брата втыкса с мотором 1.8 отмел по причине монументальности "родственника", несмотря на хвалу владельцев в части динамики и тормозов. Бороться в городском трафике с бегемотом между ног ... ?! Извольте...
На сайте ДБ замаячил малопробежный роадстар 05 года по привлекательнйо цене. Месяц не было фотографий и описания. Номер лота 101012. Пробег 353 мили. Чем то показалось символичным. Решил на нем и остановиться. Памятуя о том, что некоторые пробеги в ДБ "умалчивают", запросил у Александра (RIP) описание от их американских партнеров и список дефектов. Через пару недель поступила нужная информация. Была внесена предоплата.
Прошло, как обычно почти пол года. Не умеет ДБ возить быстро . Историю боданий прочитаете в соответствующем разделе, там подробно и хронологично описан процесс устранения недостатков. Вот тут http://www.chopperforum.ru/post407551.html#p407551
Что было сделано ДБ : заменили прокладку и масло в коробке.
Практически с первых дней за роадстаром зацепилась кличка "заяц".
Далее поездка на открытие ЧФ во Владимир, Суздаль. Утром в Воскресенье на парковке в Улыбышево мотоцикл отказался заводиться. Насилие стартером разбудило спящего зверя. Мотор ожил. Но на обратном пути расход подскочил до 25 литров на 100 км. Мягко говоря удивило. При том, что Гост и Водолей заправились всего раз, я еле дотянул на третьей заправке под завязку до МКАДА. Сопутствующий аромат бензина портил впечатление от поездки.
Утром следующего дня заяц был обнаружен на парковке в луже топлива. Пробег менее 1000 миль, ДБ задекларировал гарантию ТС. Оценив стоимость деталюшек на "черном рынке" и проведя дефектовку, обратился заново в ДБ. Парни оперативно отреагировали и заказали за свой счет оригинальный набор резинок, игл, жиклеров и колец для топливной магистрали.
Что было сделано теперь уже мною: перебран , настроен карб и вся топливная от бака до клапана в голове, плюс ТО после обкатки.
Пробег не скручен, симптомы : карбовые резинки рассыпались, на ключе и замке целки.
Теперь эмоции от владения : Роадстар это могучая швейная машинка зингер с ножным приводом. После переборки и чистки карба, выставил обороты ХХ на грани затухания. Мотор простой, приемистый и тяговитый, 86 кобыл для двоих бОлее чем. Компоновка удачная, все что нужно для ТО доступно. Стоковый руль годен исключительно за городом. В междурядье чувствуешь себя водителем троллейбуса. Через пару недель городского трафика, достал из запасов стойки. Добыл дюймовую трубу, порезал, сварил, покрасил и установил хэндмэйд Т-bar. Мотоцикл оброс кофрами со стеклом и потерял дуги.
В результате переделок заяц из неповоротливого икаруса превратился в послушного, юркого, шустрого проныру. С хорошей грязезащитой. Благодаря толстому переднему колесу, Роадстар преодолевает ремонтные срезы асфальта без болтанки в колее и между.
Фишка Ямаховских инженеров = дополнительные шумы в моторе. Туканья, клацанья просто вымораживали. За всю механизированную карьеру не встречал ничего подобного в агрегатах. Аксиома и привычка: шум только из глушителя регулярно нарушалась. Мотор живет своей жизнью, у него всегда дискотека. По мнению желтолицых братьев это считается нормой. По сути это стало единственной причиной поиска нового мотоцикла аккурат в середине сезона 12 года. Перепетии с устранением недостатоков в результате длительного простоя доставляли удовольствие, вот тут инженерам Имахи "браво": "все доступно, все под руками".
Сегодня РоадСтар нашел нового хозяина, и умчал его в темень, басовито попердывая на морозе. Парень из Волков, теперь мой заяц, часто будет появляться в логове хищников.
Что получил владелец ?! полностью обслуженного беспроблемного зайца с правильной обкаткой, который не видел скоростей выше 110 км в час.
А я на этом закрыл для себя страницу совместного проживания с Ямахами. По крайней мере с Ямаховскими В-Твинами.
Новый друг FLHTP 08 года белого цвета . 100% сток. Куплен у дилера в Техасе.
100 летний йубилейный, бо ХаДе и полиция начали свое сотрудничество в 1908 году.
http://www.hdforums.com/forum/members/2 ... 0168-4.jpg ... это уже новая история.