Страница 3 из 4

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 21 окт 2012, 20:57
Shaman35
Дядя ты реальный бикер?

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 21 окт 2012, 22:41
YolkinTuzik
Shaman_ISMC писал(а):Дядя ты реальный бикер?
Ога... самый, шо нинаесть ТРУЪ!
(щя, только, вот, очки и каску прикуплю и будет полный ништяк) :lol:


з.ы. вот еще не рекламы ради: ЧХ какого красавца тащит:
как раз в указанную сумму
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6039

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 23 окт 2012, 02:41
zmey.rus
Вооо, то что надо =) Внимательно приглядываюсь к вариантам...
з.ы. вот еще не рекламы ради: ЧХ какого красавца тащит:
Красавец, воистину
трудер 1400
ищи года 87. четырехступенчатая коробка и полносильный.
найти тяжело - но можно.
Вот как раз и в МистерМото и в ДрайвБайке были экзмепляры первого года выпуска, 87-го вроде как... 4 ст КПП. Я правильно понимаю, что такие аппараты вполе живые могут оказаться?
По поводу саваж 650 - горшок, конечно, там внушительный - посмотрел, посидел... но как-то не очень я на нем со своими 187 роста =)


И в догонку, хотя уже и спрашивал...
"...расход масла 0.5л на 3000км...". Может - зря настараживаюсь, и это нормальная ситуация для аппарата с пробегом за 60 тыс км?
напомню, речь шла о VS1400 =)

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 28 окт 2012, 23:44
zmey.rus
ну, ап же... =)

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 29 окт 2012, 07:05
Жмэн
Бери Интрудер 1400 и не парься. Любой владелец этого мотоцикла подтвердит, что мот хороший.

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 31 окт 2012, 21:19
YolkinTuzik
zmey.rus писал(а):Вооо, то что надо =) Внимательно приглядываюсь к вариантам...
з.ы. вот еще не рекламы ради: ЧХ какого красавца тащит:
Красавец, воистину
трудер 1400
ищи года 87. четырехступенчатая коробка и полносильный.
найти тяжело - но можно.
Вот как раз и в МистерМото и в ДрайвБайке были экзмепляры первого года выпуска, 87-го вроде как... 4 ст КПП. Я правильно понимаю, что такие аппараты вполе живые могут оказаться?
По поводу саваж 650 - горшок, конечно, там внушительный - посмотрел, посидел... но как-то не очень я на нем со своими 187 роста =)
мдя... с таким ростом и в эту сумму ничего кроме трудера, особо, и не выберешь...
:|

виражку мона еще глядеть (такую вот например)
http://www.megamoto.ru/mototehnika/yama ... gory_id=10

но там тоже хз как с ростом...
она даже после моего "жизика" с моими метр-80 мне маловатой кажется...

Ну вот еще автобайк интересный экземплярчик тащит...
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/4950/
(обращаем внимание на аукционный лист: баллы ОЧЕНЬ высокие. Цену сбили тока из-за коцанного бака и сальников вилки)

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 31 окт 2012, 22:17
Bormann
Приезжаешь, смотр шь, садишься на него и сразу станет понятно, твой или нет. Вариантов тебе накидали, теперь только твоя "мадам Сижю" сможет выбрать подходящий :)

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 02 ноя 2012, 16:38
Soldier
zmey.rus писал(а):Вооо, то что надо =) Внимательно приглядываюсь к вариантам...
з.ы. вот еще не рекламы ради: ЧХ какого красавца тащит:
Красавец, воистину
трудер 1400
ищи года 87. четырехступенчатая коробка и полносильный.
найти тяжело - но можно.
Вот как раз и в МистерМото и в ДрайвБайке были экзмепляры первого года выпуска, 87-го вроде как... 4 ст КПП. Я правильно понимаю, что такие аппараты вполе живые могут оказаться?
По поводу саваж 650 - горшок, конечно, там внушительный - посмотрел, посидел... но как-то не очень я на нем со своими 187 роста =)


И в догонку, хотя уже и спрашивал...
"...расход масла 0.5л на 3000км...". Может - зря настараживаюсь, и это нормальная ситуация для аппарата с пробегом за 60 тыс км?
напомню, речь шла о VS1400 =)

в 1400-м интрудере убиваться по сути нечему. ну варианты если двигатель работал без масла или по нему проехал каток мы не берем.

по моему опыту:
- хром на некоторых деталях может быть облезлый. годы.
- спицованные колеса. хром скорее всего на ободах поплывший. спицы немного поедены годами. когда менять резину - смотреть что бы облезки хрома не попали внутрь. может камеру порезать.
- карбюраторы. в заднем карбе поплавок металлический - может быть подпрогнивший. т.е. с карбами это для таких 20 с лишним летних мотоциклов - это скорее всего надо будет поколдовать у хорошего мастера. Но - делается раз и навсегда.
- в топливную магистраль встроить фильтр бензиновый. Я вообще от жигулей пластиковый ставил. Просто врезал его в трубочку топливную и все.
- топливные трубки на таких старых аппаратах скорее всего высохшие и держатся на честном слове. скорее всего придется менять. я менял. недорого и быстро. дажне с моими кривыми руками получилось это сделать самому.
- передняя вилка. скорее всего придется менять сальники и пыльники. ну и масло соответственно. еще там обязательно надо поменять такие медные штуки - забыл как называется. типа направляющих. на вид как будто цилиндрик медный распиленный. без их замены - замена всего остального - деньги на ветер.
- кардан. тут немного лотерея. двигатель резвый и если предыдущий владелец любил со свистом отжигать со светофора - то возможно накрывается хрень, которая крутящий момент от крадана передает на колесо. не знаю как она правильно называется. меня Б-г миловал - но слышал о таком.
- хвост. узел на котором держится номер, задний фонарь. на русских ухабах и от вибрации ингода отваливается. лечится перевнетивной проваркой. в общем те кто интрудеры ремонтирует это знают и делают без проблем.

легенды о сложности снятия аккумулятора - всего лишь легенды.
и самая смешная загадка - что бы снять бензобак в первую очередь надо снять подушечку пассажирской спинки))))))))))))))

учитывая годы выпуска...в общем считаю это одним из самых "долгожительных" мотоциклов.

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:45
рыжий
сцепуха скорей всего тоже будет стёрта - под замену

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:47
Bigbird
Апну темку с чутка другим запросом. Тоже хочу узкий чоппер, но с основным критерием - свежесть и работоспособность. Че-то поездил я на архивном аппарате, теперь для разнообразия хочется такой, который больше ездит, чем стоит в полуразобранном виде. Денег - 200к, возможно, 250.

Чего пока нашлось:
- Suzuki S-серии;
- Honda Spirit/Phantom.

А чего еще дают?

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:03
MacLeods
Bigbird
хочешь свежий, а денег мало хочешь....

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:11
Bigbird
Свежий - с 2003-4 года начиная. За эти деньги вполне себе есть мотоциклы.

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:16
Pedro
спирит бери!

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:48
YolkinTuzik
Bigbird писал(а):Апну темку с чутка другим запросом. Тоже хочу узкий чоппер, но с основным критерием - свежесть и работоспособность. Че-то поездил я на архивном аппарате, теперь для разнообразия хочется такой, который больше ездит, чем стоит в полуразобранном виде. Денег - 200к, возможно, 250.

Чего пока нашлось:
- Suzuki S-серии;
- Honda Spirit/Phantom.

А чего еще дают?
Если
Денег - 200к
то больше, наверное, ничего...
а если
возможно, 250
то, по-моему, можно уже начинать подыскивать 883?

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 14 ноя 2012, 01:15
Жмэн
Спирит неплохой вариант.

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:15
Doom
Спортстер 883 :D

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:07
Romamax
Doom писал(а):Спортстер 883 :D
кстати да. при покупке был одним из критериев.

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:52
Bigbird
Спортстер - конечно, да, но скорее 250, а то и 300к, что децл многовато.

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:52
Doom
Bigbird писал(а):Спортстер - конечно, да, но скорее 250, а то и 300к, что децл многовато.
883 на много ближе к 250 000, 260 000 точнее, юбилейные)

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 17 ноя 2012, 02:27
Arwen
Я своего шпрота 883 за 250 взяла) 2005 год, сохран весьма себе! Узкий как раз, юркий, прёт!)

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 17 ноя 2012, 03:38
Doom
Все за маленькими и узкими спортстерами! :)

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:27
шарабан
а надоест 900 кубов - поставишь кит на 1200

пс
огромный плюс в том, что для шпрота существует огромная куча разного тюнинга. т.е. суть в том, что ты сможешь его модернизировать и получать на выходе какие-то новые характеристики. а на всякие интрудеры только куриякина можно прикрутить и подсветку двигателя приклеить.

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:45
Pedro
на шпрот 883 в изобилии:
- киты мотора, валы, карбы, шкивы, можно коардинально увеличить мощу
- выносы, вида 3, от мидлконтролев до выносов как на бигтвинах
- вилки, аморты, колеса, толстые тонкие какие угодно в изобилии
- баки, ну тоже бобольше поменьше пошире по уже
- сидения
- рули (причем удлиненые тросики не проблема в отличие от япов)
- даже раму можно купить другую )))
- крылья, фары, воздушные фильтры, выхлоп, кофры спинки багажники и прочий обвес вообще молчу

т.е. посути без глубокого тюнинга кроме рамы с картером двигателя и маслобаком меняется все и цены разумные, т.е. новый бак например стоит 130-250 долларов а не как на японцев от 600, два колеса по 80 спиц с доставкой обойдутся в 800... и т.д.

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 25 ноя 2012, 18:21
broks
Шпрот -народный мот...))))))

Re: Выбор узкого чоппера, кто что думает?

Добавлено: 04 дек 2012, 23:41
zmey.rus
Скажите свое мнение об этом байке =) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 35bd0.html